Продажи Control превысили 3 миллиона копий
Всего в неё поиграло 15 миллионов пользователей.
Remedy рассказала об успехах Control и других своих результатах в презентации к отчёту о финансовом годе, завершившемся 31 декабря 2021-го.
- Продажи Control превысили 3 миллиона копий — на это игре потребовалось около двух с половиной лет. Она вышла в августе 2019 года, к декабрю 2020-го её тираж достиг двух миллионов копий, а отметку в три миллиона проданных экземпляров она преодолела к концу 2021-го.
- Благодаря раздачам и доступности в подписных сервисах в Control поиграло свыше 15 миллионов пользователей. В августе 2021-го этот показатель составлял 10 миллионов человек.
- Remedy также напомнила, что разработка Control велась с февраля 2016 года, а общий бюджет игры составил около 30 миллионов евро. Половина затрат была профинансирована силами студии.
- Совместно с 505 Games финская студия работает над двумя играми во вселенной Control под рабочими названиями Condor и Heron. Первый проект находится на стадии проверки концепции, а второй — на стадии проработки концепции.
- Разработка условно-бесплатной игры с сервисной моделью под рабочим названием Vanguard находится на стадии проверки концепции. Планируется, что бюджет игры составит от 30 до 60 миллионов евро. Она создается совместными усилиями Remedy и Tencent.
- Работа над Alan Wake II находится на стадии производства. Выпустить игру собираются в 2023 году.
Компания также выложила схему, в которою описала работу над играми на различных стадиях.
Так, на стадии проверки концепта количество людей на проекте может составлять от 30 до 50 человек, а во время полноценного производства их число увеличивается вплоть до 200 разработчиков.
- За финансовый 2021 год выручка компании составила 44,7 миллиона евро, а операционная прибыль — 14,7 миллиона евро.
- Источниками выручки стали издательские отчисления от Epic Games, Tencent, 505 Games и Smilegate, а также роялти с продаж Control.
Материал дополнен редакцией
TAKE CONTROL!
сейчас прохожу, отлично заходит, еще и с ру.озвучкой
Комментарий недоступен
Блин. Учитывая скидки и перевыпуски, что-то как-то совсем скромно.
При этом в подписках и сделках своё, видимо, добрала.
Это как голливудский фильм, который частично отбился продакт плейсментом и частично продажами прав для ТВ и стримингов, а собрал немного.
Может издателю просто не стоило мудаком быть? Не делать ее эксклюзивом Ларька Галенкина, не делать изначальное издание с обоими DLC эксклюзивом PlayStation, не делать первое DLC временным эксклюзивом PlayStation и EGS, не делать Ultimate издание временным эксклюзивом Steam, чтобы "компенсировать" изначальную эксклюзивность в EGS, сделать нормальный бесплатный апгрейд для новых консолей?
Комментарий недоступен