реклама
разместить
Unity отменила Gigaya — демо-игру с реальными примерами по разработке на своём движке

Её собирались выпустить в 2022 году.

Unity отменила Gigaya — демо-игру с реальными примерами по разработке на своём движке
8181
реклама
разместить

Лол
Это была буквально последняя причина почему я ещё смотрел на Юнити

Стилизацию я люблю больше чем реалистичность, Юнити вроде попроще, ещё и такой учебный проект будет


Теперь только изучение анрил, хоть и сложней

10

Это скорее миф. Сложность аналогичная +-. У Unreal из коробки идет все то, что Unity предлагает покупать в магазине. BP проще чем c#, а C++ на макросах не так сложен и хорошо комбинируется с тем же BP. Даже в стилизации Unreal выигрывает, ибо ты получаешь тот результат, который ждешь. Unity это всегда танцы с бубном и попытка замаскировать устаревшую графику.

10

Реалистичность или стилизация зависят от того что за ассеты вы юзаете а не от движка, а так по личным ощущениям, юнити легче на первых порах когда только вкатываешься, там все на этом уровне интуитивно понятно, анрил в этом плане посложнее, множество неочевидных вещей приходится гуглить, но зато потом становится полегче.

6

Зато когда дорастаешь до того что бы делать что то сложное - в Юнити придется костыли сооружать - а в анриле - хоть исходный код редактора для себя переписывай.
Собственно поэтому юнити традиционно и ограничивался играми на пресетах - типа карточных, 3 в ряд, платформеров, ранеров и ходилок....
Там нужно минимум костылей.

Да - изначальный анрил тоже под 3д и шутеры заточен из под коробки, но если ты не собираешься делать на нем РТС- то сложностей скорее всего вообще не возникнут.

5

Ну в принципе да, на юнити в один момент воткнулся в стену, и дальше двинуться не смог, с анрилом пока таких проблем нет, но это опыт человека который о программировании не знает ровным счетом ничего.

Комментарий недоступен

Там большие беды с ИИ , технологией поиска путей, системы тумана войны. В общем тамдвижок нужно в куче аспектов. с нуля переписывать нужно.

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Стилизация зависит в т.ч. от системы освещения, а даст ли тебе разработчик её подогнать под проект - тоже важно.
Borderlands & Team Fortress 2 (на релизе) как примеры стилизованных игр с изменённым освещением. Даже в нынешнем кадавре TF2 видны остатки старого освещения, поскольку модели персонажей и руки с оружием от первого лица затеняются заметно по-другому в отличие от окружения.

1

Оно вроде да но почему то игры на Юнити выглядят как мультяшное говно даже с реалистичными асетами

А игры на анрил выглядят как игры на анрил

На Юнити Шейдеры нужно делать кодом - в Анриле есть удобный инструмент настройки материалов. Куда можно экспортировать из того же самбстенса без головной боли.

Еще от рендера самого движка тоже. Если нужно стилизованное, не физически корректное, затенение, то тут UE не очень. Там придется форкать движок и чуть ли не весь рендер переписывать.
Насчет Юнити - хз, может, там также переписывать надо, а может и из коробки больше свободы, не пробовал.

Все еще есть Godot, ну и на нереальном тоже можно стилизацию делать.

2
Рубрика "мой обед на заводе за 190р"

Сегодня было

Рубрика "мой обед на заводе за 190р"
299299
3939
2424
88
66
22
22
22
11
11
видимо с зп вычитают обеды. Тут рублей на 400 вкуснючева. Приятного
Новые наряды Евы, которые могут появиться в Stellar Blade

Модель, ранее участвовавшая в создании костюмов для главной героини, опубликовала новые фотографии со студии, сопроводив их игровым хештегом.
Предполагается, что облики добавят в июне, одновременно с релизом на ПК и DLC-кроссовером по Goddess of Victory

Контент для взрослых
5252
3232
55
22
22
22
11
11
Сексуализация в играх имхо только сильнее депрессию разгоняет.
Clair Obscur: Expedition 33 добавили в список желаемого более миллиона раз

Интерес немалый.

Clair Obscur: Expedition 33 добавили в список желаемого более миллиона раз
120120
1010
77
33
22
22
22
11
я планирую брать торрент едишн, а в желаемое добавляю только чтобы следить когда выйдет игра
Разработчики inZOI исправили «непреднамеренный баг», из-за которого машины могли сбивать детей

Krafton назвала клипы «крайне неподобающими».

Разработчики inZOI исправили «непреднамеренный баг», из-за которого машины могли сбивать детей
5151
55
33
33
11
11
11
А чужих увозить всё ещё можно?))
Маск заявил о продаже X своему ИИ-стартапу xAI

Объединённая компания получила название XAI Holdings, говорит источник.

Маск заявил о продаже X своему ИИ-стартапу xAI
141141
2626
1111
99
33
33
22
11
CEO купил сам у себя компанию, заплатив сам себе акциями.
В сети появились концепты пошаговой тактической игры по «Звёздным войнам» от Respawn и Bit Reactor

Актуальную версию тайтла представят уже в апреле.

В сети появились концепты пошаговой тактической игры по «Звёздным войнам» от Respawn и Bit Reactor
174174
3333
1313
55
22
11
11
11
Ну учитывая что в икскоме при шансе 98% промах, то штурмовиков поотыгрывать получится дай боже́.
Персонажи "Ведьмака" раздают стилька. Кейра Мец вообще бомба.
9797
1313
11
как-то вообще все мимо
Главную героиню InZOI уже раздели
Мой <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2FIgorShaPlay&postId=3669445" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ТГ</a> канал <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2FIgorShaPlay&postId=3669445" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://t.me/IgorShaPlay</a>

Игра только вышла, но уже получила мод, раздевающий главную героиню.

1414
33
11
11
реклама
разместить
Лучшая работа в мире
Лучшая работа в мире
7474
2121
44
22
11
Привет из прошлого

Нашел у Отца на чердаке целую коллекцию своих старых дисков. На фото только лицензии, есть есть ещё огромная коллекция Фаргуса.

Привет из прошлого
146146
2727
77
44
11
11
Как сказать, что рос в мажорской семье, не говоря об этом