Сценарист Mass Effect 2 рассказал, как появился один из самых глупых «подкатов» в игре — ему не хватило символов

Разработчику до сих пор неловко за то, что он не нашёл другого решения проблемы.

Сценарист Mass Effect 2 рассказал, как появился один из самых глупых «подкатов» в игре — ему не хватило символов
42K42K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

На самом деле очень хорошая функция. В первом МЕ в кольце использовались все 6 слотов, да еще и подварианты были в них. Всего-то нужно при наведении на фразу показывать полный вариант. Ну и иконки, которые потом ввели в ДА2 тоже помогают, да. 

Ответить

Обычные строчки, например в D:OS2, прекрасно выбираются на геймпаде, так что ненужно приплетать консоли.Это выбор разработчиков

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Создатель кольца диалогов, гори в аду.

Кольцо диалогов - шикарно.

После неё смотреть на эти оверунылые тонны текстов в условном ПоЕ = ужасно.

Ответить

В альфа протоколе колесо более-менее доработали. Но в остальных играх, оно так себе конечно. 

Ответить

Колесо штука хорошая, но реализация часто не очень, мне не нравится только что в большинстве игр персонаж говорит намного больше чем должен был по диалоговой строчке.

Ответить

Кстати забавно, что в Star Wars: The Old Republic  ммо от BioWare, в начале тоже кольцо, но в последних аддонах, уже обычный список. Скрин не очень удачный, там бывает довольно много вариантов ответов.
Только есть один большой минус - с кольцом ГГ разговаривает и все варианты озвучены.
Со списком ГГ превращается в немого.

Ответить

Там не в геймпаде проблема. Просто разработчики сами поставили себе такие цели и приоритеты. :)

Ответить

Alpha Protocol кольцо диалогов ни капельки не портило игру.

Ответить

Вниз/вверх щелкать на геймпаде удобнее даже, чем стик крутить. Так что не пеняй на геймпады. С большей вероятностью кольцо придумал гей, что представлял себе очко, которое вылизывает по кругу туда-сюда.

Ответить