Геймдиректором следующей трилогии «Ведьмака» стал глава по анимации DLC к третьей части и Cyberpunk 2077
О назначении на новую должность Себастьян Калемба рассказал в своём твиттере. Он работает в CD Projekt RED уже почти восемь лет.
Сначала Калемба выступал аниматором персонажей в третьем «Ведьмаке», а затем ведущим аниматором сюжетных дополнений к нему. Позже он стал директором по анимации в Cyberpunk 2077. Также внешность риппердока Виктора Вектора в игре частично взята с него.
Пока о следующем «Ведьмаке» известно лишь то, что он выйдет не раньше 2025 года. После этого CD Projekt RED рассчитывает выпустить остальные две игры в трилогии в течение шести лет. Все три игры будут работать на одной технической основе — Unreal Engine 5.
Параллельно «Ведьмаку» студия занята DLC для Cyberpunk 2077, и после него команда игры начнёт работу над второй игрой во франшизе. Её также будут создавать на Unreal Engine 5.
CDPR также контролирует разработку ремейка первого «Ведьмака», которым занимаются бывшие ветераны студии. Всё это лишь часть планов, о которых рассказали в октябре.
Часто всплывал этот мем на сайте. Якобы, раньше разрабы умели делать отражения, которые не жрали производительность и выглядели отлично. Я решил проверить утят на память, взял свою GeForce 6600 GT (2004 года) и запустил на ней Half Life 2 (2004 года), а потом сравнил с лучами. Результат удивил....
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Маленькое чудо, сотворённое одним человеком
Процесс разработки нового ведьмака начинается!
Геймдиректор через два дня:
Геймдиректор во время разработки:
По такому описанию сложно оценить его профессионализм. За какую именно анимацию он отвечал в киберпанке? Геймплейную? Локомоушен? Оружие? Кат-сцены? Что-то там на троечку с минусом, что-то на четверочку, что-то на неироничные 12/10.
Аниматоры оружие в кибере прям боги
Оценить професионализм геймдиректора по анимациям сложно, мне кажется.