Unreal Engine 5 на обложке EDGE

Unreal Engine 5 на обложке EDGE

Также в сети появились и оценки из августовского номера журнала.

  • The Last of Us Part II — 9/10
  • Crucible — 6/10
  • Minecraft Dungeons — 5/10
  • Song of Horror — 7/10
  • If Found — 8/10
  • Signs of the Sojourner — 9/10
  • Winding Worlds — 6/10
  • The Procession to Calvary — 7/10
  • Maneater — 5/10

Unreal Engine 5 представили в середине мая с демо, запущенным на PS5. С тех пор две студии Microsoft, inXile и Ninja Theory, уже подтвердили свой переход на новую версию движка. Вторая выпустит на нём Hellblade II.

Unreal Engine 5 на обложке EDGE
3.5K3.5K открытий
61 комментарий

Поместили на обложку то что было самой слабой частью всей презентации 👍🏻
(Ведь это была демонстрация окружения а не персонажей, отсюда и простенькая модель персонажа)

Как по мне больше подошел бы кадр со статуей, развалинами или пещерой которая стала очень узнаваемой (просто с другого ракурса)

Но это так придирки, кому какой дело что на обложке)

Ответить

Много крутых и опытных ААА-херачеров из моего окружения уже сказали, что технология крутая. Но если вы хотите делать на ней игры, то вам нужно будет выкупить целую команду художников и разрабочиков у самих эпиков. Для нормальной и плавной работы это всё требует доработок коде движка. Ползунками из GUI не получится.

Ответить

Мне вообще в последнее время кажется, что на лица персонажей забивают, даже в графонистых играх, где с остальным всё окей. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наверняка, чтобы продать большее количество экземпляров. Все-таки женский персонаж обычно привлекает куда больше внимания, нежели пещера, постройка или, например, античная статуя. 

Ответить

Возможно, дефолтный персонажик с дерганными переходами между анимациями должен был бы на контрасте подчеркнуть некстген окружение и показать, что всё это реально происходит в игре и освещение полностью динамическое. Но в результате из-за этого просто пострадало чувство погружения и как-то всё это не впечатлило. Типа, ну куча полигонов, и что, банальной аппаратной тесселяции уже десяток лет. И рейтрейсинг не настолько сильно меняет картинку по сравнению с PBR моделью, учитывая, что динамическое отражённое освещение может существовать и без лучей (в том же Unity например можно было его подрубить еще лет пять назад). То есть в технологиях конечно рост небывалый, но впечатлить не впечатляет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить