Первым разработчикам было трудно конкурировать со своими зарубежными коллегами, уже имевшими опыт и экспертизу, но индустрия республики уверенно вставала на ноги. На рынке действовали Zemina, Prosoft, Clover, Sonnori. Последняя ответственна за одну из первых оригинальных и успешных корейских RPG, очевидно похожую на JRPG — Astonishia Story. Японцы считались слишком могучими соперниками, зато их продукция была слабо представлена на корейском рынке, а ролевые игры из Страны утренней свежести получили определенную популярность дома и на Тайване.
в его северной части люди сталкиваются с голодом и ужасами диктатуры, а южная — одна из самых развитых стран мираДальше можно не читать
P. S. На самом деле можно, но осторожно
Слышал про геймдев Сев. Кореи?
Корея это фритуплей ммо с анальным донатом и гачадрочильни, несколько инди проэктов погоды не делают
Комментарий недоступен
Кароооче. Южная Корея делает задротские игры в которые играют 2.5 человека на релизе и пол человека после. В эти игры играют очень особенные люди, которым хуя в глотке не хватает.
Лучшие игроки в мире в старкрафт это корейцы. С подключением. Я удивлен что они в квейк не просочились за все эти годы.
ёлки RO... пришло время сказать, что я на оффе бегал фс пристом до 9 сезона в оркданж на хаях качаться: ичил там виза; фростайвом под этенку почти 10к (что ли) шутки ради били. Я тогда копил на +8 силку с Марком 30кк, а час ича стоил 150-200к...
УХ ОТПУСТИЛО!