CMA: Xbox Cloud Gaming полностью доминирует в сегменте облачных игр

CMA: Xbox Cloud Gaming полностью доминирует в сегменте облачных игр

Одно из опасений, поднятых регулирующим органом Великобритании (CMA) касательно потенциальной сделки между Microsoft и Activision Blizzard, касается облачных игр. По словам представителей CMA, приобретение Activision Blizzard и добавление их проектов в Xbox Cloud Gaming может привести к фактической монополизации рынка облачных игр.

В подробных обзорных документах представители CMA говорят, что Xbox Cloud Gaming сейчас заметно доминирует в сегменте облачных игр. По данным за первое полугодие 2022 года игровые облачные сервисы занимали следующие доли рынка:

  • Xbox Cloud Gaming: 60-70%
  • Playstation Cloud: 10-20%
  • Nvidia GFN: 10-20%
  • Google Stadia: 0-5%
  • Amazon Luna: 0-5%

Это данные до объявления о закрытии Google Stadia*

В своих отчетах CMA высказывает озадаченность, тем что Microsoft может сделать франшизы эксклюзивами для своего облачного сервиса, что в свою очередь может помешать другим платформам реализовать конкурентоспособную игровую библиотеку.

Мы предварительно считаем, что контент особенно важен для успеха облачного игрового сервиса. Особенно с учетом провала Google со Stadia, который, по нашим данным, был хотя бы частично связан с отсутствием игрового контента.

CMA

Похоже, что процесс этой сделки оказался на столько затянутым и многогранным, что может однажды удостоится документального фильма. Пока неизвестно чем этот "фильм" закончится, но развязка, по-видимому, уже совсем близко.

А с вами, как всегда, был FrostMax, всех и обнял и пока.

Поддержать меня, а так же не пропускать интересные новости - FrostMax HUB.

4.9K4.9K показов
997997 открытий
33 комментария

У бабы Маши 70% рынка картошки, а у дяди Гриши 15% рынка картошки и 70% рынка помидоров. Дядя Гриша хочет купить за 70 лярдов грядку с картохой, но т.к. у него 70% рынка помидоров ему дадут болт на губу, иначе монополист! Отлично придумали.

Ответить

А потом спрашивают, хуле на Руси жить несчастно.

Банально народ не знает экономику.

Ответить

Я запрещаю вам доминировать

Ответить

Антимонопольный комитет против монополии, вот так поворот.

Ответить

Монополия блять.... монополия... на дохлом, нормально не организованном, полноценно не работающем рынке.... монополия блять

Ответить

Игровой рынок издателей это олигополия. Как на рынке бумажных книг.

И на таком рынке нельзя одному отрываться слишком сильно, т.к. тогда олигополия превратится в вечную монополию пока гигант не рухнет под собственным весом.

Ответить

Это зарождающийся рынок. Раньше регуляторы не были так агрессивны в этой области. Проблема с таким поведением в том, что они потенциально убивают инновации, а ведь даже не известно жизнеспособен ли этот рынок

Ответить