Индустрия игр
djostikk
3213

Starbreeze собирается привлечь 26 миллионов долларов — 70% из них пойдут на разработку Payday 3 Материал редакции

Пандемия прервала переговоры компании о сделках с потенциальными партнёрами.

В закладки
Слушать

Согласно первоначальным планам по реконструкции, компания должна была завершить поиск издателя для Payday 3 в первой половине 2020 года, однако затянувшаяся пандемия Covid-19 помешала переговорам с несколькими потенциальными партнёрами.

Теперь Starbreeze намеревается привлечь 26 миллионов долларов — эмиссия акций была одобрена четырьмя заинтересованными сторонами компании, которым принадлежат около 40% акционерного капитала и 57% прав голоса.

Starbreeze заявила, что 70% полученных инвестиций будут использованы для финансирования разработки Payday 3. Остальные 30% пойдут на уплату долгов в связи с периодом реконструкции, последовавшим после почти полного банкротства компании в 2018 году.

Выпуск дополнительной эмиссии акций подлежит утверждению на собрании акционеров 13 августа 2020 года, однако большинство голосов уже поддержало стратегию.

Основная франшиза компании, Payday, продолжает пользоваться спросом — ежедневный онлайн второй части в Steam составляет больше 29 тысяч игроков, а с релиза в 2013 году кооперативный шутер загрузили более 28 миллионов раз с учётом бесплатных раздач.

На данный момент базовая версия игры продаётся в Steam по 90% скидке за 25 рублей — DLC стоят дороже.

Поддержка шутера возобновилась в октябре 2019 года — спустя десять месяцев после изначальных заявлений о прекращении, однако из-за нехватки ресурсов дополнения, доступные на ПК, больше не будут выходить на консолях.

Релиз Payday 3 разработчики планируют в 2022-2023 году.

Спасибо за наводку Andrey Apanasik
Люблю игры и иногда что-то ещё, но чаще всего игры.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","starbreeze","payday"], "comments": 65, "likes": 48, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 162828, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jun 2020 10:35:59 +0300", "is_special": false }
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
73

Как так случилось, что миллионы продаж, бесконечные DLC, кейсы и косметика - не сумели проспонсировать новую часть? Так проебать деньги надо ещё постараться 

Ответить
31

Если коротко - эффективные менеджеры. И неудачная игра про вторую мировую, название которой я сейчас и не вспомню даже

Ответить
16

название которой я сейчас и не вспомню

Там что-то с shadow legends связано было кажись

Ответить
7

Да какая там неудачная игра про вторую мировую? Их же Walking Dead убила, которую они делали фиг знает сколько обещали там и кампанию и кооп режим, чуть ли не шик обещали. В итоге выпустили ну максимум норм игру, еще и как будто в раннем.

Ответить
2

Очень просто - если у игры "про вторую мировую" трудно вспомнить название, то walking dead вышла настолько успешной, что мало кто помнит про ее существование

Ответить
0

Максимум норм? Там до "норм" по всем аспектам прям НУ ОЧЕНЬ далеко, максимум это "заурядно", а в некоторых аспектах и вообще откровенно плохо.

Ответить
0

Walking Dead тянет на неплохую альфу в раннем доступе. Есть хорошие механики и графика, но в целом на полноценную игру не тянет. А если почитать историю разработки, то можно ахуеть, т.к. по факту игра была сделана за 1.5 года на новом для студии анриле. Спасибо ебанутому главе студии.

Ответить

Правоохранительный ключ

misterXCV
2

Кстаит очень жаль даже эту игру. Мы играли когда перед релизам бету всем давали. Из плюсов был расширенный стелс которым можно было правда пользоваться. Если тебя палил солдат, то об этом не узнавала сразу вся карта и можно было по тихой законтролить всех кто рядом и продолжить стелсить.
В остальном это был просто еще один пейдей с тасканием сумок и обжективами. Зачем он нам был нужен мы так и не поняли. Мы тогда в сам пейдей и заседали.

Ответить
3

это был просто еще один пейдей с тасканием сумок и обжективами

Даже хуже, безмерно абсурдный и очень забагованный
Я до сих пор не понимаю как они умудрились сделать игру хуже чем PD2 после всего полученного опыта

Ответить

Правоохранительный ключ

owlie
5

Легко. Это делала другая студия. Они раньше просто помогали с пейдеем и им дали сделать свою игру. 

Ответить
1

И про зомби что-то было

Ответить
6

Они ещё выпускали убогие игры и игру по валькин деду, которая провалилась. Уже давно есть статьи, что пошло не так в руководстве компании.

Ответить
–6

А ты не думал, что деньги не проебаны а заработаны владельцами? Я заметил давно, что подавляющее большинство ге1меров имеют весьма упрощенную и скудную картину экономики и всем кажется, что если игра заработала 3 ляма, то значит...бюджет следующей игры будет 3 ляма. Это же бред. Капиталисты и инвесторы получают от этих денег львиную долю. Остальное идет в зарплатный фонд, налоги и прочие выплаты. А бюджет следующей игры формируется из целых слоев капитала. Никто свои прибыли и зарплаты в новый продукт не вкладывает. Потому все просто зарабатывали бабло. Т.е. обанкротившаяся компания как юрлицо это абсолютно не равно тому, что все владельцы и работники пошли по миру. По миру идут те, кто вкладывает все полученные деньги в юрлицо, это конечно да, но это уже про другое.

Ответить
8

Я заметил давно, что подавляющее большинство ге1меров имеют весьма упрощенную и скудную картину экономики

И только ты, о светоч, единственный носитель истинного знания в этом мире...

Ответить
0

Нет, я про комментаторов, которые недоумевают и говорят, что менеджмент все просрал. 

Ответить
2

А ты не думал, что деньги не проебаны а заработаны владельцами?

Владельцы/инвесторы просто не знают, что если высосать все деньги, что деньги на разработку (и создание новых денег) закончатся. Ага.

Ответить
0

инвесторы получают от этих денег львиную долю

Нет. Инвесторы лишь получают долю с дивидендов и с продажи компании. Львиную долю получает издатель.

Ответить
1

Нужно больше золота!

Ответить
0

ЕА бы им показали что за такое бывает

Ответить
0

Так они покупали же же движок то ли за 25, то ли за 50 млн, который по итогу выбросили и начали использовать UE4
Плюс вложили кучу денег в игру по Walking Dead, для которой как раз и покупали движок, который в последствии заменили. К слову, из-за этого разработка страшно замедлилась, ибо не было спецов по UE.
+идеалист директор

Поразительно то, как государство (Швеция, если что) помогло им спастись. Думаю, что в любой другой стране компания очень быстро померла.

Ответить

Оборонный фонарь

Andrey
6

И потом слить их в vr шлем

Ответить
1

win win ситуация 

Ответить
3

Жаль только что с таким руководством вряд ли кто подкинет им их.
Разве что Tencent какой-то.

Ответить
23

Тем временем Tencent

Ответить
9

Новый мобильный Payday confirmed.

Ответить
0

Знакомая компания, много кого погубила? 

Ответить
5

вот из вики 

Ответить
4

Скупила будет правильное слово вместо погубила ( ͡° ͜ʖ ͡°) 

Ответить
0

Примерно никого.

Ответить
17

Самое забавное что им действительно нужен некий прорыв относительно 2-ой части (новый движок, анимации действий вместо кружка, геймплейные механики и тд), иначе их ждёт окончательный провал и закрытие, как мне видится

Ответить
5

Я бы хотел ещё мультиплеер в стиле Hunt Showdown, когда 3-5 группировок грабителей соревнуются во время штурма большого объекта.

Ответить
6

Можно много чего напридумывать: ПВП полиция против грабителей, дать игрокам контроль над спец юнитами полиции (аля версус из L4D) и тд
Вопрос в том будут ли они придумывать что-то или сделают рескин (хорошо если на новом движке)

Ответить
3

отправь им резюме ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

Да не просто "как видится", а так 100% и есть.

С полгода назад пытался вновь влиться во второй Гейдэй, поностальгировать по потным часам на Дезвише, и если самые старые каноничные миссии и стелс на высоких сложностях в целом ещё как-то держат планку, благодаря отличному левел-дизайну, то обычный перестрелочный геймплей и менее целостные поздние миссии там безнадёжно устарели, время прям вообще над ними не сжалилось. Нужен резкий скачок качества, иначе пиздец. И это я как наигравший под косарь часов с релиза говорю, и проведший наверное лучшие свои часы кооператива именно в этой игре. 

Ответить
2

кастомизации персонажей не хватает
я бы даже отдельным ДЛС купил бы за своего созданного в редакторе персонажа як в ГТАОнлайн, вместо нескольких именных болванчиков

и да, учитывая финал сюжетной кампании пд2 - это впишется в сюжет

Ответить
0

Достаточно второй части, но с нормальной экономикой, чтоб вообще деньги имели смысл.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Уникальный торшер

1

Пошли бы на кикстартер - быстро бы собрали

Ответить
18

пошли бы нахуй - еще б быстрее было б

Ответить
0

Учитывая, как они с Walking Dead облажались - сильно сомневаюсь.

Ответить
3

Блин, Payday 2 очень интересная игра, если у тебя хорошая команда и вы играете по стелсу =)

Ответить
6

Да даже если вы с друзьями под пивас бахаете и из раза в раз проваливаете миссию, то всё равно весело неимоверно)

Ответить
3

Одно из моих любимых ограблений - Автосалон, если проходить его ESM rush. Там самое главное это координация действий =)

Ответить
5

Месье знает толк. Особенно с местной физикой автомобилей.
Мне под ECM rush больше Shadow Raid нравился.

Ответить
0

так про любую игру можно сказать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Epic Games, вложите в этих дурачков, которые проебали все бабки. Хочу просто пей дей 3, потому что 2 был отличной игрой

Ответить
2

Им опасно со стима уходить - там коммьюнити большое слишком. А ЕГС эксклюзивность потребует.

Ответить
–1

 опасно со стима уходить - там коммьюнити большое слишком

Юбисофтам это уйти не помешало, хотя их же Р6С в топ-10 Стима по онлайну

Ответить
2

Ну где юбики, а где какие-то старбризы. Они не могут такого позволить себе.

Ответить
2

Настолько отличной, что баги и эксплоиты там не чинились годами, а уж анлокер длц, который (вроде бы) до сих пор работает в ОНЛАЙН-ИГРЕ это показывает в целом их уровень. Плюс поломатый стелс, плюс рассинхроны и вылеты из сессии на ровном месте - perfect!

Ответить
3

26 лямов для игры и дальнейшего клепания бесконечных платных длс

Ответить
3

Напомню что вся оригинальная команда Payday 1/2 сейчас делает GTFO. Если старбриз даже привлечёт финансирование (что после Overkill's The Walking Dead сомнительно), шансы того что новая команда поймёт чем были хороши первые две игры и повторит успех, крайне малы

P.S.
Если кто не в курсе, деньги старбриз слили не на разработку OTWD, а на разработку никому не нужных VR шлемов, когда деньги в компании начали кончаться, тогда они и решили запилить OTWD на те остатки, что были, потому и игра получилась соответствующая.

Ответить
2

Так у них были бабки... высрали 2 никому не нужных игры теперь на нужную скиньтесь 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Окей. То есть мы им ещё и долги должны оплатить? Отличное предложение, я считаю.

Ответить
0

Payday 2 же, в своб очередь

Опечатка

Ответить
0

Да, видимо эти несчастные длс после смерти игры, нацеленные как раз таки на сбор средств в поддержку третьей части, не приносят им ничего. Кто бы мог подумать. 

Ответить
0

а куда деньги с кучи длс и нанотранзакций проебали?

Ответить
0

Где-то в идеальной вселенной:
Фил Спенсер покупает Starbreeze и они начинают работу над The Darkness 3.

Ответить
–1

Это не уже тот старбриз. Основные люди старой команды ушли в машингеймс, которые новые Вульфы делают. Ну и лучше вторую часть тьмы забыть как страшный сон. 

Ответить
0

Вторую часть не они делали. Но мне, кстати, она всё равно нравится.
Жалко сейчас людей в мультиплеере толком не найти.

Ответить
0

Знаю что не они. Поэтому и говорю - забыть как страшный сон. Как отдельная игра она может быть и неплоха, крепкий среднячек, но как продолжение первой части - это полный провал.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }