Разработчики оригинальной Metroid Prime недовольны тем, что Nintendo не включила их в титры ремастера
Нет ни одного имени из команды.
На отсутствие имён разработчиков оригинальной Metroid Prime в титрах ремастера обратил внимание Зойд Кирш, бывший инженер Retro Studios.
Вместо имён Nintendo просто указала, что ремастер основан на работе создателей оригинальной игры для GameCube и Wii.
Ещё один бывший инженер Джек Мэтьюс также недоволен этой ситуацией, поскольку ремастер включает код, который в процессе работы над переизданием почти никак не изменился.
Проблема с указанием имён авторов в титрах различных релизов встречается довольно часто. Иногда сотрудник должен проработать над проектом конкретный срок, чтобы заслужить упоминания.
Эта ситуация, однако, несколько отличается, поскольку Nintendo в принципе не посчитала нужным указывать имена разработчиков оригинальной Metroid Prime, вышедшей в 2002 году.
Сказали бы спасибо лучше, что Нинтендо не подала на них в суд хотя бы.
Комментарий недоступен
Да это был бы маразм уже, они же контракты заключали
Иногда сотрудник должен проработать над проектом конкретный срок, чтобы заслужить упоминанияЛет так 100
Или должен быть Коджимбой, чтобы пестрить в титрах почти везде.
Слышал, что Японии суровые корпоративные нравы