Разработчики оригинальной Metroid Prime недовольны тем, что Nintendo не включила их в титры ремастера

Нет ни одного имени из команды.

Разработчики оригинальной Metroid Prime недовольны тем, что Nintendo не включила их в титры ремастера

На отсутствие имён разработчиков оригинальной Metroid Prime в титрах ремастера обратил внимание Зойд Кирш, бывший инженер Retro Studios.

Вместо имён Nintendo просто указала, что ремастер основан на работе создателей оригинальной игры для GameCube и Wii.

While many studios did amazing work on the remaster, I'm let down Metroid Prime's Remaster does not include the full original game credits. I worked with so many amazing people on the game and everyone's name should be included in the remaster, not just a single card like this.

Разработчики оригинальной Metroid Prime недовольны тем, что Nintendo не включила их в титры ремастера
Многие студии проделали отличную работу над ремастером, однако я разочарован, что в титрах не указаны создатели оригинальной игры. Я работал над этой игрой вместе с потрясающими людьми, и все они должны быть указаны в титрах ремастера вместо такой вот карточки.

Ещё один бывший инженер Джек Мэтьюс также недоволен этой ситуацией, поскольку ремастер включает код, который в процессе работы над переизданием почти никак не изменился.

Ответ на публикацию @ZoidCTF

This is a travesty. Not just for my credit (even though most of my code was probably replaced), but for people whose code and work are largely unchanged, like Mark HH, Steve McCrea, all of the uprezzed art and concepts, the game design. Shameful.

Это какая-то насмешка. Не только надо мной (хотя большая часть моего кода, скорее всего, был заменена), но и над теми людьми, чья работа и код для игры остались почти неизменными, вроде Марка Хей-Хатчинсона, Стива Маккри, всех авторов арта и концептов, геймдизайнеров. Позор.

Проблема с указанием имён авторов в титрах различных релизов встречается довольно часто. Иногда сотрудник должен проработать над проектом конкретный срок, чтобы заслужить упоминания.

Эта ситуация, однако, несколько отличается, поскольку Nintendo в принципе не посчитала нужным указывать имена разработчиков оригинальной Metroid Prime, вышедшей в 2002 году.

104104
165 комментариев

Сказали бы спасибо лучше, что Нинтендо не подала на них в суд хотя бы.

115
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Да это был бы маразм уже, они же контракты заключали

1
Ответить

чувак, они же не в России

Ответить

Иногда сотрудник должен проработать над проектом конкретный срок, чтобы заслужить упоминанияЛет так 100

50
Ответить

Или должен быть Коджимбой, чтобы пестрить в титрах почти везде.

32
Ответить

Слышал, что Японии суровые корпоративные нравы

Ответить