Геймдиректор XCOM 2 Джейк Соломон планирует открыть свою студию, но он вряд ли займётся ещё одной пошаговой стратегией

Разработчик считает, что ему больше нечего сказать в этом жанре.

Геймдиректор XCOM 2 Джейк Соломон планирует открыть свою студию, но он вряд ли займётся ещё одной пошаговой стратегией

Творческий директор Firaxis Games Джейк Соломон объявил об уходе из студии в феврале 2023 года — он проработал в ней 23 года.

В подкасте My Perfect Console дизайнер XCOM 2012 года и геймдиректор XCOM 2 рассказал, чем планирует заняться дальше. Разработчик хочет открыть новую студию, но не для работы над пошаговой игрой.

Я осознал, что больше не хочу работать над пошаговыми стратегиями. Не потому, что с жанром что-то не так — всё-таки я провёл в нём всю свою жизнь. А потому, что мне больше нечего сказать в нём.

Джейк Соломон, геймдизайнер

Соломона привлекла идея создания собственной студии, где он будет полностью контролировать то, над чем работает.

Что касается игры, то Соломон отметил, что не хочет отходить от области своей экспертизы. Несмотря на то, что он был художественным директором и геймдиректором, разработчик постоянно занимался дизайном систем, и в новой игре он также планирует отвечать за них.

Дизайн систем важен для меня, поэтому я хочу сделать игру, которая опирается на системы. Мне хочется поработать над симулятором жизни или чем-то подобным. Сейчас план такой.

Джейк Соломон, геймдизайнер

Сейчас Джейк Соломон занимается поиском инвесторов, и он уже подал заявку на регистрацию названия компании.

3.1K3.1K показов
3.8K3.8K открытий
249 комментариев

Ну попробуй например выпустить тактику, в которой бойцы не промахиваются при стрельбе из дробовика в упор? Или в которой 95% шанса попадания это 95% шанса попадания, а не 50 блядь? М? Как тебе такое новое слово, сученок?

Ответить

В XCOM низкая точность (где-то 80% + штрафы за дистанцию и укрытия) ток у новобранцев, потом ты им прокачиваешь точность на 146% и навсегда забываешь про промахи. А ещё есть гранаты и ракетницы, бьющие по площади без промаха. Где-где, а как раз в XCOM промахи - вообще не проблема, вернее проблема лишь на начальных этапах игры.

Ответить

Или погоди ещё идея - никакого ебучего ограничения на количество ходов, нихуясе!

Ответить

все нытье про точность в иксом идет от подпивасников которые не понимают механик игры, не важно на каком ты расстоянии. У врага может быть куча пассивок на уклонение, пассивки на защиту и прочее, исходя из всего этого и идет попал или нет. Нужно изучать механику а не бездумно тыкать по кнопкам

Ответить

Как же вы заебали

Ответить

Но ведь дробовик даёт сто процентов в около упорном состоянии. Исключения - змеюки какие-то с пассивкой на уклон. Но там таких уродов мало. В том, собсно и ценность класса ещё с переосмысленой первой.

Ответить

Ну попробуй например выпустить тактику, в которой бойцы не промахиваются при стрельбе из дробовика в упор?

По движущемуся\уклоняющемуся врагу вполне можно и в упор промазать - а в пошаговой тактике эти проценты как раз и имитируют движение\уклонение.

Ответить