Но когда начинают разрабатывать сиквелы, время разработки обычно меньше — ведь у разработчиков уже есть готовые ассеты, концепт-арты, проработан лор и персонажи. Например, игры в трилогиях Dragon Age и Mass Effect выходили с периодичностью в два-три года. Хотя сейчас промежуток увеличивается: на сиквел God Of War, Ragnarok, потратили четыре года, а Resident Evil: Village вышла спустя пять лет после седьмой части.
читаю
AAA-игра — аналог Marvel и DC из мира кино.думаю, что за идиот такое мог выдать, смотрю, а это XYZ
понял принял, продолжайте делать умный вид
прочитал и остальное - эталонный мусор
Комментарий недоступен
Почему курсы от разных инфоцыган такие дорогие и однообразные?
Потому что - это чётко отлаженная система, это не про обучение в большинстве своём. Если вы хотите научиться, то идите в специализированные учебные заведения! Курсы от инфоцыган заточены на извлечение прибыли и никто не идёт на высокие риски, все элементы в подобных проектах служат исключительно этой цели. Это просто бизнес — ничего личного.
Потому что их разрабатывают выпускники подобных курсов, которых научили делать по одному шаблону. Бадум тссс.