Глава инди-подразделения Xbox: «Не думаю, что Game Pass оказывает разрушительное влияние на индустрию»

Опасения некоторых разработчиков напрасны.

Глава инди-подразделения Xbox: «Не думаю, что Game Pass оказывает разрушительное влияние на индустрию»

Руководитель программы ID@Xbox Крис Чарла ответил в интервью изданию GamesIndustry.biz об опасениях разработчиков и издателей о том, что сервис Game Pass способен негативно сказаться на продажах игр и на игровой индустрии в целом. По словам представителя Microsoft, обеспокоенность представителей бизнеса о подписочных сервисах — это нормально, но реальной угрозы в них нет.

То, что бизнесмены беспокоятся о том, в каком направлении развивается бизнес — это совершенно нормально и естественно. Когда первые условно-бесплатные игры появились на консолях, многие думали, что это изменит всё, что больше никто не сможет заставить людей снова покупать игры.

Были ли те опасения обоснованными, рациональными, нормальными и разумными? Безусловно. Наша работа заключается в том, чтобы принимать эти опасения всерьёз, обдумывать их и вместе работать над тем, чтобы индустрия развивалась.

Крис Чарла, руководитель программы ID@Xbox

Чарла отметил, что люди, которые используют Game Pass, продолжают покупать игры, поэтому он не считает, что подписочный сервис негативно сказывается на продажах.

Я бы не назвал влияние Game Pass разрушительным. Я не думаю, что это можно сравнить с тем, как появился Uber и вытеснил все другие такси в отрасли.

Game Pass дополняет. Люди по-прежнему покупают много игр, в том числе на Xbox. Игры покупают и подписчики Game Pass, которые, как члены клуба, получают скидку. Так что я не думаю, что бизнес-модель Game Pass стала разрушительной. Она дополняет основную бизнес-модель, причём делает это в действительно позитивном ключе.

Крис Чарла, руководитель программы ID@Xbox

В интервью Чарла рассказал, что подписчики Game Pass играют и находят новые для себя жанры чаще, чем когда-либо. В связи с этим руководитель считает, что подписочный сервис продолжит успешно существовать и в будущем. По словам Чарлы, разработчики тоже очень заинтересованы в Game Pass, а некоторые возвращаются к Microsoft для выпуска в сервисе других своих игр после первых удачных релизов.

Глава ID@Xbox при этом подчеркнул, что Game Pass — не панацея и не сможет обеспечить любой игре внимание со стороны игроков. Подписочный сервис Xbox — это лишь один из доступных инструментов, позволяющих разработчикам предоставить свои игры людям, отметил Чарла.

В конце разговора руководитель заверил, что развитие внутренних студий Microsoft и потенциальное поглощение Activision Blizzard не повлияет на желание компании работать со сторонними и независимыми студиями. По словам Чарлы, инди-разработчики всегда были и останутся основой для Xbox.

Ранее Microsoft прекратила продавать подписку на Game Pass Ultimate по 1 доллару за первый месяц.

8787
101 комментарий

Комментарий недоступен

112
Ответить

Глава дтф-подразделения Комитета: "Не думаю, что редизайн оказывает разрушительное влияние на сайт".

56
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

63
Ответить

Айка это любовь, да!

15
Ответить

Имя дамы как? Друг интересуется.

7
Ответить

Как-будто глава инди-подразделения Xbox, мог сказать что-то другое.
Какие дальше новости будут? CEO LG считает что их смартфоны не говно?

50
Ответить