Индустрия
Andrey Apanasik
2971

Геймдиректор Pillars of Eternity пока не хочет возвращаться к серии, но работает над новым проектом Материал редакции

И это не Avowed и не Grounded, уже анонсированные Obsidian.

В закладки
Слушать

Джош Сойер, геймдиректор серии Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, не уточнил, над каким именно проектом он сейчас работает. Однако разработчик заявил, что это не Grounded — кооперативная игра на выживание, которую Obsidian выпустила в раннем доступе в конце июля 2020-го — и не Avowed, следующая RPG студии, действие которой развернётся во вселенной Pillars of Eternity.

@brianalverez I am directing my own project now (it's just not Avowed).
Я сейчас занимаюсь собственным проектом (и это не Avowed)

В начале августа Джош Сойер также вновь прокомментировал судьбу серии Pillars of Eternity, разработкой которой он руководил.

Сойер подтвердил, что Obsidian пока не собирается выпускать третью часть франшизы, так как команда, которая ей занималась, потеряла вдохновение после провала второй части Pillars of Eternity II. По подсчётам одного из её инвесторов, игра разошлась тиражом примерно в 110 тысяч копий, тогда как продажи оригинала оценивают в 1,2 миллиона экземпляров.

Не думаю, что фанатам нужно убеждать меня, Obsidian или Microsoft в том, что игроки хотели бы увидеть продолжение Pillars of Eternity. Мы видим вашу поддержку и ценим её. Но в первую очередь нам самим нужно убедиться в том, если мы снова сделаем такую игру, она понравится фанатам, привлечёт новых игроков и вернёт тех, кто разочаровался в первой и второй Pillars of Eternity. Вдобавок ко всему этому, нам нужно получать удовольствие от разработки этой игры.

Но даже те разработчики, которым нравилось заниматься вселенной PoE, выгорели после того, как закончили дополнение Deadfire, особенно те, кто потом продолжил работать над DLC. Вложить столько сил в игру и увидеть, как она в итоге проваливается в продажах, не прибавляет желания делать её продолжение.

Так что нам нужна не поддержка со стороны, а воля и вера в то, что этим стоит заниматься.

Джош Сойер
дизайн-директор Obsidian
Материал дополнен редакцией
Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти:- Бложик.- Дзен.- Твиттер.- Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","pillarsofeternity","obsidian"], "comments": 64, "likes": 46, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 184244, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Aug 2020 15:14:21 +0300", "is_special": false }
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Оказывается сколько проектов можно делать когда Майкрософт дает тебе деньги 

Ответить
0

Эпикам надо поучиться как надо делать бизьнесь))

Ответить
18

Alpha Protocol 2

Ответить
17

без авеллона не нужен

Ответить
4

Мы все конечно любим Авеллона, но давайте не забывать Зитца, Фенстермейкера, Маккомба и других сценаристов Obsidian/Black Isle. 

MCA очень талантливый чувак, но большая часть его популярности связана с тем, что он постоянно давал за всю команду интервью и сидел на rpgcodex 

Ответить
0

Зитца, Фенстермейкера, Маккомба

Которых все равно уже также нет в Obsidian/Black Isle)
Да и они к Alpha Protocol не имеют отношения

Ответить
1

Это я в целом говорил, мне очень нравятся тексты Авеллона, но неправильно принижать талант остальных писателей. 

В случае с Альфа Протоколом, там основной драфт сценария и персонажей вообще Митсода придумал, а Крис пришёл на втором году разработки. 

Ответить
0

От наработок Мицоды, по его собственному признанию, ничего в вышедшей версии не осталось.

Ответить
1

А права не у SEGA?

Ответить
7

У SEGA

Ответить
0

Они вроде как уже потеряли права на франшизу в 18 или 19 году. Из-за этого первую часть как-раз таки и убрали из стима.

Ответить
2

Они не стали продлять лицензии на музыку, а не права "потеряли". Из-за этого первую часть как-раз таки и убрали из стима

Ответить
0

https://kanobu.ru/news/alpha-protocol-ot-obsidian-bolshe-nelzya-kupit-v-steam--415059/
Однако уже 20 июня Sega исправилась и сказала, что убрала Alpha Protocol из-за истечения прав на музыку в игре. Права на серию до сих пор принадлежат издателю.

Ответить
0

Там из-за музыки сняли с продажи. Игра и IP все ещё принадлежит SEGA

"Due to the expiry of music rights in Alpha Protocol, the title has been removed from Steam and is no longer on sale," a Sega spokesperson said in a new statement.

Ответить
1

Хорошая попытка, но нет

Ответить
0

Хорошо бы, но Сойер говорил что шансов практически нет. По крайней мере на игру под эти названием. Духовный наследник может быть, но не протокол.

Ответить
0

Без Авеллона сиквел все равно не нужен. 

Ответить
4

Авеллон закончился. И в любом случае на нем свет клином не сошелся, даже над оригиналом он работал не в одиночку. 

Ответить
1

 Авеллон закончился.

пиздец конечно, неужели эта свора жопоротых выблядков ему действительно карьеру сломала. аж зубы скрипят

Ответить
0

За второй сценарий и ролевую систему, тем не менее отвечал он. 

Ответить
0

Хотеть !

Ответить
0

AP тоже провалился, насколько я помню.

Ответить
–5

Хмммм, сможет ли сойер сделать игру скучнее чем столбы.

Ответить
8

Надеюсь на небольшую изометрию по типу Тирании.

Ответить
6

Вторую часть пожалуйста. Хочу дать мзды Кайросу или взять в гарем, если это она и захватить его/ее земли.

Ответить
1

Не дашь, права у переходов.

Ответить
1

Есть некоторый шанс, что ее делает студия Джорджа Зитца, создателя NWN2: Mask of the Betrayer.
https://www.rpgnuke.ru/2020/07/21/studiya-avtora-neverwinter-nights-2-mask-of-the-betrayer-podpisala-kontrakt-na-razrabotku-novoj-igry.html

Ответить
1

В курсе, я про это тоже писал :) Но хотелось бы Дарк Сан от него.

Ответить
5

Скрестим пальцы

Ответить
1

Права у SEGA)

Ответить
5

если это тот проект, о котором он периодически вскользь упоминал в твиторе и блоге - то это небольшая рпг в "реалистичном" сеттинге

Ответить
3

Работает над классической РПГ настолкой. Он показвал диз. доки и рассказвал о ней на стриме в апреле, на Твиче не сохранилось видео.

Ответить
0

про настолку по столбам все давно знают уже, или это другая?

Ответить

Пермский бокал

3

Джош Сойер чёткий паря ещё со времён Black Isle. Поддерживаю всё, что он делает.

Ответить
0

Команда The Outer World's?

Ответить
8

аутер ворлдс и дальше будут делать кейн и боярский, сойер минимально к первой части прикасался вообще

Ответить
–3

Надеюсь, что уебаны, которые делали оутер ворлдс не будут участвовать ни в одной разработке. 

Ответить
1

У них там еще же два DLC в работе. Может людей добрали для этой игры

Ответить
0

Ну так для ДЛС большая команда не нужна

Ответить
0

Там вообще слухи были про The Outer Worlds 2, мол будет большой игрой и эксклюзивом Microsoft. Может ею и займутся. 

Ответить
0

да уже занимаются наверняка, с деньгами у них проблем нет теперь, первая часть неплохо продалась, че тянуть

Ответить
1

Да, думаю кейн и боярский сейчас вторую часть пилят, а не длц.

Ответить
0

Джош Сойер, геймдизайнер студии

Studio Design Director

Ответить
6

И геймдизайнер, в том числе)

Ответить
2

Ага, после второго PoE Сойер уходил в творческий отпуск, и сейчас первое упоминание о нем вроде как. Если так прикинуть, что у них есть, то на Тиранию права не у них, Протокол тоже, по SW EA не будет отдавать на сторону делать игры, продолжение PoE2 пока вряд ли (несмотря на теплый прием продажи очень очень скромные), да и Avowed делают в том мире (кстати думал Сойер скорее там окажется в разработчиках). Беседка тоже не собирается передавать на аутсорс игры по Fallout. В итоге не знаю у кого права на NWN, и вроде остаются только они, из их старых франшиз. Ну либо новая франшиза (для них).

Ответить

Дневной химик

Shugnar
2

 NWN с большой вероятностью у WOTC. Но я чот сомневаюсь, что лицензию дадут обсидианам.

Ответить
1

По Невервинтеру онлайн игра есть, права наверняка ими куплены.

Ответить

Дневной химик

Judge
3

Крайне сомневаюсь, что прям права у пв. Скорее просто лицензия, мол могу делать игры по такому сеттингу, по таким вот приключениям. Так-то что нв, что балдурсы, что айсвинд дейл - все это одна вселенная, принадлежит она визардам и я ой как сомневаюсь, что они прям права продавали.

Ответить
2

Сойер в прошлые годы упоминал что хотел бы после PoE поработать над настолкой какой нибудь. (не кки)
Так что закатайте губы))

Ответить
0

И не удивительно
Первая часть была чисто графоманская унылая и однотипная игра, после половины игры мне уже было настолько неинтересно, что приходилось пропускать диалоги. Надеялся на интересный финал и тут он подкачал. Единственное что понравилось так это пещеры под замком, да и дизайн некоторых, пускай и унылых-заезженных спутников доставлял. А еще была интересная задумка с замком, но она всралась, после того, как можно было искусственно ее улучшить до максимума буквально в первые часы после получения
Конечно после такого провального 50часового опыта я не буду покупать вторую часть
А вот тиррани лютая годнота и зашла со свистом. Тут тебе и интересные диалоги, интересные герои, сам сюжет и Лор необычные
Разве после такого я должен верить в ПоЕ обсидиан?

Ответить
1

А ты во вторую часть играл вообще? Ребятки сделали большой шаг вперёд.
Если в первой я просто забил на dlc и пошел сделал мейн квест, то во второй интересно делать побочки. Кмк пиратская тема хорошо вписалась. Интересно плавать по островам и смотреть что там есть. Жаль только что бои корабельные в текстовом виде.

Ответить
0

только вот почему то продажи у игры посредственные, это какой никак показатель игры
если бы игра была действительно годная, то про нее везде бы трубили, ее бы восхваляли и агрессивно советовали поиграть, она входила бы во всякие топы, игроки по игре ввели бы блоги, создавали контент, были бы мемасы в конце концов, но что-то этого я не вижу, либо же это имеет глубоко локальное действие
просто если проводить параллель с тем же вторым ориджином сином, то он встречается чуть ли не в каждой первой "ТОП ПОДБОРКЕ ОТ ВАСЯНА/ИНТЕЛЛЕКТУАЛА/ЛЮБИТЕЛЯЭРПЕГЕ", а в случае пилларсов раз в пол года всплывает новость и все

Ответить
0

Я тоже первую дропнул, но вторую с удовольствием прошел и гораздо больше удовольствия получил чем в D:OS2

Ответить
0

Лишь бы не мобилка и королевская битва

Ответить
0

Какой-нибудь небольшой проект? Надеюсь на это, будет здорово. ^_^

Ответить
0

Вполне ожидаемо, что Сойер не работает над Avowed (несмотря на прямую связь с PoE), т.к. игра на раннем этапе разработки, а Сойер должен над чем-то корпеть уже года два. К тому же они вообще никак не отреагировал на анонс игры в своем Twitter.

А кто же тогда стоит во главе разработки Avowed? Неужто сам Уркхарт, который комментируя продажу студии сказал, что теперь и сам наконец-то сможет вернуться к работе с кодом.

Ответить
0

Fallout про западное побережье?

Знаю, знаю, мечты.

Ответить
0

граундед 2

Ответить
0

Да потому что нахуй не нужны были эти пиратские темы и ебаный латиноамериканский колорит в Пилларзах 2.

Ответить
–1

Сейчас перепрохожу первую - халтура прёт изо всех щелей, несмотря на большой объём.  Неудивительно что после такого успешного краудфандлинга вторую серию захотело купить гораздо меньше народу.

P.S. Хотя я купил и, собственно, ради неё и прохожу первую сейчас :)

Ответить
0

Дропай первую, она унылая. Ко второй переходи сразу

Ответить
0

А чего ж она провалилась тогда?

Ответить
0

Так бывает.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"6281eef0","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}