«Никто не хочет выпускать плохую игру»: разработчики из других студий поддержали создателей Gollum

И рассказали о своих самых низкооценённых играх.

«Никто не хочет выпускать плохую игру»: разработчики из других студий поддержали создателей Gollum
276276

Меня уже тошнит от этого тренда псевдопозитива, который пробрался кажется во все сферы.
Ничего не делаешь целыми днями, не хочешь развиваться, нет никаких целей в жизни - все хорошо, даже полить цветок это полезно, ты можешь посвящать себе столько времени сколько хочешь.
Жирный как свинья, едва поднимаешься по лестнице, имеешь проблемы с сердцем и почками из за лишнего веса - все хорошо, люби себя таким какой ты есть, все мы прекрасны.
Сделал объективно плохую игру - все хорошо, все люди ошибаются, ты все равно старался и молодец.
Это реально начинает выглядеть как замена реальности, в которой мы все живем.
И да, как насчет обесценивания труда других студий подобными похвалами, где разрабы кранчат как сумасшедшие, отдают себя работе, буквально живут своей деятельностью и выпускают отличные игры.

16
Ответить

Это такой агуша-гемдев, когда с работниками взаимодействуют как с 3-5 летними детьми, скушал кашку - молодец! Наложил в штанишки какашку - ну ничего, с кем не бывает!

3
Ответить

и выпускают отличные игры

Которые с треском проваливаются, ибо зажравшемуся игроку в этот момент интереснее задрачивать в какой-нибудь трендовый Vampire Survivors, ненапряжно сляпанный на коленке из чужих ассетов :)

2
Ответить

Просто люди стали очень инфантильными и такие же инфантилы поддерживают этот инфантилизм

2
Ответить