Мы объясняем, а не защищаем: Digital Foundry о «фанбоях платформ» и неверном восприятии их роликов
Алекс Батталия и Джон Линнеман из Digital Foundry прокомментировали обсуждения вокруг своих роликов на следующий день после выхода разбора крупной презентации Starfield. В нём они, помимо прочего, объяснили, почему Bethesda метит лишь в 30 fps на консолях.
Обозреватели считают, что в сети есть «серьёзное недопонимание» того, чем занимается команда Digital Foundry, и это происходит отчасти из-за «фанбоев отдельных платформ».
Мне кажется, в сети есть серьёзное недопонимание и заблуждение вокруг наших видео из-за фанбоев отдельных платформ. Как и с Halo: Infinite и Marvel's Spider-Man, если мы выпускаем ролик, в котором пытаемся объяснить и порассуждать о технической составляющей игры, это не значит, что мы её защищаем.
В ролике о Starfield мы с Джоном рассматриваем, с помощью каких визуальных приёмов разработчики добились такой картинки и почему, как мы считаем, Bethesda нацелена на 30 fps. Мы не говорили, что любим играть в 30 fps.
Единственные игры, в которые я бы с удовольствием поиграл в 30 fps — это ретро-игры на ретро-железе. Starfield сюда не входит. Грустно, что это приходится отдельно пояснять, поскольку всё это — базовые знания о потреблении информации в медиа, которыми вы должны обзавестись ещё до поступления в университет, но, похоже, они были потеряны где-то в интернете.
Да, это неиссякаемый источник раздражения. Попытка объяснить ситуацию не означает, что мы её защищаем. Мы всеми способами пытаемся разжевать, почему разработчики приняли те или иные решения.
В комментариях Батталия согласился с мнением, что многие геймеры просто не понимают, какие факторы влияют на производительность в играх, и что снижение разрешения далеко не всегда решает проблему.
В области ПК довольно общеизвестно, что процессор может ограничивать производительность видеокарты, и в таком случае разрешение или качество графики никак не изменят производительность. Но пользователи консолей об этом, похоже, не слышали.