«Мы вас услышали»: Unity пообещала внести изменения в свою бизнес-модель после массовой критики разработчиков
Компания поделится подробностями «через несколько дней».
- 12 сентября Unity объявила об изменении бизнес-модели. Одним из главных нововведений стала комиссия, которую компания планировала взимать с партнёров после превышении определённого количества установок их игр.
- После этого разработчики массово раскритиковали Unity и пообещали отказаться от её движка в ближайшем будущем. Некоторые авторы мобильных игр также отключили решения Unity для монетизации в знак протеста.
- 18 сентября компания сообщила, что внесёт изменения в свою новую бизнес-модель и пообещала поделиться деталями «через несколько дней».
- В комментариях к посту разработчики и обычные пользователи вновь призвали компанию полностью отказаться от изменений. Они также удивились, что Unity понадобилось несколько дней на составление такого короткого ответа.
Мы вас услышали. Мы извиняемся за ту неразбериху и беспокойство, что вызвал недавний анонс Runtime Fee. Мы всё слышим и обсуждаем ситуацию с участниками команды, сообществом и партнёрами. Мы внесём изменения в политику и выпустим обновление через несколько дней. Спасибо за вашу честную реакцию и критику.
Одной из студий, которая решила в будущем отказаться от Unity, оказалась российская KishMish Games. Однако в её случае дело не только в несогласии с последними решениями компании.
Первым о сообщении Unity написал пользователь DTF Romenics.
Мы вас услышалия так говорю когда не хочу в открытую посылать нахуй
Комментарий недоступен
В данном случае это стоп-слово, пока не затрахали досмерти