Windows Central: Microsoft экспериментирует с бесплатным доступом к Xbox Game Pass за просмотр рекламы
В компании считают, что такая модель подойдёт для Индии, Африки и Азии.
- В конце ноября финансовый директор Microsoft Тим Стюарт заявил на саммите Wells Fargo, что компания рассматривает разные варианты развития Xbox Game Pass. В качестве примера руководитель привёл раздачу доступа к сервису за просмотр рекламы.
- Стюарт считает, что такая модель может подойти регионам вроде Индии, Африки и Азии, где консоли не столь популярны. По его мнению, местные пользователи могут быть не против посмотреть 30-секундную рекламу в обмен на двухчасовой доступ к стримингу с Xbox Game Pass.
- Как пишет Windows Central, Microsoft опрашивала пользователей Xbox о такой модели раздачи подписки. Исследователь в области безопасности Title_OS также поделился в своём X/Twitter строчками кода операционной системы Xbox, которые описывают систему, открывающую доступ к Xbox Game Pass за «заработанное время» блоками по 15 минут.
- Пока сложно сказать, останется ли такая модель экспериментом или же её начнут полноценно тестировать в упомянутых регионах.
- Microsoft уже давно ищет способы расширить аудиторию Xbox Game Pass и внедрить показ рекламы в свои продукты. Так, компания продолжает изучать модель с её интеграцией непосредственно в игры.
162 комментария