К тому же, как рассказала Larian, её ИИ «не так умён, как он думает». При разработке Divinity: Original Sin — Enhanced Edition один из тестировщиков студии решил вступить в бой с World Tester — и победил. Технический директор Larian был уверен, что одолеть ИИ невозможно, и потому повысил сотрудника, которому это удалось, до старшего тестировщика в бельгийском отделе Larian.
Технический директор Larian был уверен, что одолеть ИИ невозможно, и потому повысил сотрудника, которому это удалось, до старшего тестировщика в бельгийском отделе Larian.
Разработчик, который просто попросил ИИ пройти капчу со светофорами:
ахахахахахахахаха
Комментарий недоступен
не большие боты, чем те, что в каждом посте, даже не по теме, вопрошают или жалуются о покупке раннего доступа
как Larian тестирует свои игры с помощью ИИВесьма посредственно, судя по всему. Постоянно враги бросают под себя гранаты, AOE спеллы (особенно весело, когда условные скелеты бросают огненный смерч в моего огненного инкарната, рядом с которым стоит другой скелет) и прочее, или с помощью рокировки/телепортации подводят своего союзника к толпе моих. Или ещё недавно случай был в DOS2: один из магистров, находясь в окружении моих воинов, сделал, казалось бы, умный ход - использовал тактический отход на возвышенность неподалёку, - но после этого сразу же сделал рывок обратно в толпу и сдох на следующем ходу.
Надеюсь, в BG3 этот ИИ хоть немного лучше постарается.
Это разные ИИ :) Тот не игровой, а тестировочный.
Сегодня в дос2 тоже даун один, очевидно, хотел попасть фаерболлом в бочку с нефтью, и 4 раза не попал, ибо ему попался какой-то выступ либо, ну типа как у игрока "путь прегражден".
Я орнул.
Однако с другой стороны я охерел когда я спасал какого то хера (я не помню миллиард имен в игре и вечно путаюсь в них)с виселицы на побережье жнеца, и там толпа нефтяных слизней была. Так вот у меня там горело всё, и один из них подбежал и ёбнул бочку с водой, чтобы охладить своё трахание. Короче я очень был приятно удивлен работой ии.