Создатели Wolfenstein открыли вакансию продюсера с опытом работы над играми с сервисной моделью

Похоже, MachineGames планирует перейти на новую модель.

В закладки
Аудио
Wolfenstein: Youngblood

В описании вакансии старшего продюсера сказано, что разработчики последних игр серии Wolfenstein ищут человека, способного составлять чёткие планы работы и решать актуальные задачи.

От кандидата требуется минимум пять лет опыта в менеджменте разработки одиночной или онлайн игры и отличные организационные навыки. Помимо этого в требованиях отмечено, что наличие опыта в менеджменте и маркетинге игр с сервисной моделью будет плюсом.

В описании вакансии чётко не сказано, будет ли в игре онлайн, однако упоминание «живых» элементов обычно означает, что компания работает над тайтлом, в том или ином виде представляющим собой сервис.

О какой игре идёт речь неизвестно, однако можно предположить, что разработчики из MachineGames заняты третьей частью Wolfenstein. Ранее студия заявила, что новая серия изначально планировалась как трилогия, и на данный момент в ней было только две игры: New Order и New Colossus.

На E3 2018 авторы Wolfenstein также анонсировали спин-офф под названием Youngblood, в котором пройти сюжетную кампанию будет можно в кооперативе с другом. Игроки считают, что это нововведение ознаменует собой грядущие изменения в серии, одним из которых может стать, например, полноценный мультиплеер.

В случае со второй частью разработчики выступали категорически против онлайна, однако через несколько месяцев после этого заявления студия разместила вакансию сетевого программиста для работы над некими онлайн-элементами будущих игр.

Возможно, таким образом MachineGames попытается привлечь больше игроков. Согласно утечке данных Steam, случившейся в начале июля, вторая часть серии продалась на ПК в три раза хуже оригинала. Учитывая такую ситуацию, переход на модель сервиса может быть логичным.

По мнению редактора Kotaku Джейсона Шрейера, отныне практически все ААА-игры будут в том или ином виде включать элементы сервиса и потенциальные микротранзакции.

#wolfenstein #деньги #микротранзакции

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["wolfenstein","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 84, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 23449, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Jul 2018 18:37:24 +0300" }
{ "id": 23449, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23449\/get","add":"\/comments\/23449\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23449"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Мы теряем последние нормальные конторы.

Ответить
0

спрос рождает предложение: что игроки поддерживают рублем/баксами/буказоидами, то и будет ваяться - просто бизнес, ничего личного

Ответить
9

Вот. Смотрите чего вы добились. Ещё и хейт какой-то в сторону действительно офигенной игры возник. «Этамынипанимаим, этаслишкамсложна, вот батла или калда — ани афигенны, а тут морда не постная, одни смехуёчки»...

Ответить
6

Да аудитория стима примерно на 60-70% - это тупейшая школота, которой кроме гта5-ведьмака-пубг ничего не надо, они все хейтят. Вообще уму не постижимо, как вольфа можно было захейтить, во время когда олд скула раз два и обчёлся, а ведь игра вышла очень крутой.

Ответить
3

Всегда приятно осознавать, что ты относишься к некой илитарной группе, правда?

Ответить
2

30-40% это далеко не илитарно, правда?

Ответить
0

Не виляй, самопостановка в фразе про "Тюпих шкульников с их видьмаками!11 уу, клято быдлО" более, чем ясна.

Ответить
2

извини, если я задел твои школьные чувства))

Ответить
0

молодец, с облегчением)

Ответить
1

"Вообще уму не постижимо, как вольфа можно было захейтить, во время когда олд скула раз два и обчёлся, а ведь игра вышла очень крутой."

Там Vulkan обязателен и это задело множество юных умов с компьютерами для учебы.

Ответить
1

не, ну у меня игра тоже не летала на гтх1070(в 3440п) но я не хейтил, а прошёл за 3 дня, оторваться не мог.

Ответить
0

Тоже прошел на старте, проблем никаких не было, только поменял exe файл на английскую озвучку с русскими сабами.
В плане геймплея на голову выше первой части, лишь сюжетный твист из середины игры показался глупым и бессмысленным, если уж убивать персонажей, то до конца, а не носится с оторванными головами.

Ответить
5

Эм, и что? То что они перешли на другую модель должно как то отменять все проблемы второго Вульфа?

Ответить
–6

Так и какие у второго вульфа были проблемы?

Ответить
9

Да куча. Начиная от халатного геймдизайна и нахрен сломанного баланса, и заканчивая сюжетом, который мало того что сам по себе был откровенно слабым, даже в сравнении с первой частью, так ещё и прерывал геймплей на непозволительно долгое время, ничем его не компенсируя.
Не говорю, что игра не может нравиться, достоинства у неё тоже есть, не спорю, однако зарывать голову в песок и отрицать существование проблем глупо. Вы вольны не соглашаться с ними, но в таком случае контраргументируйте их, и желательно чем то поубедительнее, чем «А мне понравилось».

Ответить
5

Никто и не говорит, что у второго Вульфа нет проблем, только вот его пытаются закритиковать так, будто это самая худшая игра на свете. Хотя игра в целом неплохая, а для кого-то и хорошая.
Автор ветки в начале правильно сказал: к колде и батлфилду так сильно не придираются, хотя есть к чему. А тут представитель редкого вида "синглплеерный ААА-шутер". И в какую новость про него не зайди - каждый раз "недостатки, недостатки, недостатки", что однозначно отпугивает людей от покупки. И самое забавное, что многие из них прошли бы игру, не заметив этих недостатков.

Ответить
1

Заметили бы в виде относительно повышенной сложности. Просто далеко не каждый может (и в принципе посчитает нужным) красиво пожаловаться и объяснить, почему его величество заблудилось в локации.

Ответить
–2

только вот его пытаются закритиковать так, будто это самая худшая игра на свете. Хотя игра в целом неплохая, а для кого-то и хорошая.

Просто он хуже, чем даже не хватавшая звезд с неба первая часть. Разработчики умудрились не решить очевидные проблемы первой части и наделать еще кучу сверху. За что заслуженно получают свою порцию помоев и низкие продажи.

Ответить
0

Вы все время приравниваете критикующих к тем, кто любит и обожает Колду с Батлфилдом, мне интересно, почему вы считаете так? Что в них что в Вульфе проблем хоть жопой жуй, просто на Вульфе так сконцентрировано в последнее время, потому что амбиций у него было намного больше, чем у других братцев-акробатцев. Вот и падение с этих амбиций было более громкое. А так да - ни от Колды ни от Батлы Вульф ничем принципиально не отличается.
Но опять же - это не отменяет его проблем. Да и продался бы он лучше, если бы этих проблем никто не заметил.

Ответить
0

Для начала я бы хотел услышать от тебя толику конкретики по поводу баланса, геймдизайна и особенно сюжета. В особенности сравнивая с прочими шутерами, по типу батлокодл... колды, где типа считается «ваукакойсюжет».

Ответить
–1

От меня то что - на том же ДТФ куча статей на эту тему, читай не хочу. Введи в поиске Wolfenstein 2 и вчитывайся в статьи, тогда поймёшь что к чему, и уже сам решишь, как к этому относиться.
И потом, если я тебе сейчас ничего скажу, ты с победным видом уйдёшь, увереный что в Вульфе 2 проблем нет? Это будет уморительно).

Ответить
0

Ну, ты же от меня требуешь диалога, дискуссии. В таком случае, если, по твоему, персонаж не в курсе, ему хотя бы накидывают ссылочек, в которых отражается твоё видение. Тогда мы будем по пунктам разбирать соответствующие статьи. Если ты с чем-то из них не согласен или не считаешь некоторые аргументы достаточно убедительными, тебе придётся выписать самые, на твой взгляд, пробивные. Я хочу услышать от тебя конкретику, потому что отвечать можно только на конкретику, а не просто на «плохой баланс, геймдизайн и сюжет», потому что каждый под этим понимает что-то своё и для начала необходимо синхронизировать языки, определив понятия. Я упрощаю тебе задачу, предлагая просто указать конкретные проблемы. Желательно в контексте прочих шутеров, в особенности это касается колды или батлы. Особенно если ты считаешь, что в этих сериях были сюжеты хотя бы отдалённо дотягивающие до убогого промозглого говна.

Ответить
0

Я не требую от вас дискуссии, не знаю, что вы там себе напридумывали. Я изначально максимум придрался к вашему высказыванию про то, что нам теперь должно быть стыдно за то, что критиковали заслуживающую это игру. Максимум, что я хочу, так это чтобы вы самостоятельно изучили вопрос и пришли к своим выводам. Если же вы это уже сделали, и считаете все проблемы несущественными, а сюжет не отвлекающим- то тут с меня взятки гладки. Спорить там где это невозможно (а вы определённо создали такое впечатление от возможной дискуссии с вами на этот счёт), как по мне, контрпродуктивно.
И про Батлу и Колду -процитирую же себя сверху, раз уж вам так нужны пруды и ссылки:
Вы все время приравниваете критикующих к тем, кто любит и обожает Колду с Батлфилдом, мне интересно, почему вы считаете так? Что в них что в Вульфе проблем хоть жопой жуй, просто на Вульфе так сконцентрировано в последнее время, потому что амбиций у него было намного больше, чем у других братцев-акробатцев. Вот и падение с этих амбиций было более громкое. А так да - ни от Колды ни от Батлы Вульф ничем принципиально не отличается.

Ответить
0

Ну, потому что человек, который считает, что в колде или батле сколько-то приемлемые сюжеты, без сцен истерик, катания по полу в агонии, бросания контроллера в монитор и клятвы найти и покарать сценаристов или того, кто заставил в эту дристню играть, не может в принципе ничего говорить про сюжеты. Физически. Даже колобка. И в дополнение, если это не очевидно, я беру типичные сюжетные шутеры, которые нравятся людям. Если для них этот уровень постановки, сюжетов и диалогов — хотя бы на уровне «мальчик-даун с соплёй из носа сел жопой на клавиатуру», то второй вульф с точки зрения сюжета и постановки для них должен был быть каким-то недостижимым гиперультрамегашедевром, с облизыванием монитора и растаскиванием на цитаты. Или может быть ты знаешь действительно офигенные сюжетно шутеры? Это ограничивало тебя в жанре, чтобы ты не начал притягивать за уши какие-нить RPG из золотого века (а олдскульные шутеры обычно были скупы на сюжет, либо не были шутерами совсем, а обладали только такой механикой боя). Казалось бы, всё очевидно, но нет, что-то не очевидно. Видимо, твой культурный уровень оставляет желать лучшего, книжек ты не читал, не был в курсе поднимаемых тем и оценить по достоинству сей шедевр ты просто физически не мог. Печалька.

Ответить
1

Окей, ты написал эту простыню текста, наверное очень старался, слова подбирал, грамотность наверняка несколько раз проверял. Гордишься небось.

А теперь глубоко вздохни, и ответь на один простой вопрос - я хоть слово сказал про сюжет Батлы и Колды? В принципе? Я говорил только про Вульф. И не столько про его качество (в обеих частях это треш чистый воды, а во второй ещё и плохо сделанный), а количество, и насколько он отвлекает от геймплея. Походу ты мой пост вообще не читал. За тобой этот грешок уже проскакивал.

Что и кому ты хотел доказать этой стеной текста, друг мой?

Ответить
0

Тем, что если ты сравниваешь, то сравнивай с чем-то (видимо, из того же жанра, правда?), давай конкретику, а про «отвлекает от геймплея» — вообще немыслимый пассаж в сюжетной игре. Не хочу тебя расстраивать, но в батле и колде происходят гораздо более дикие вещи, но ещё более дико это смотрится из-за того, что творят их на серьёзных щах, что выдаёт тупость и лень сценаристов.

Ответить
0

Я то что сравниваю, это ты ко мне пристал со своим Вульфом, видимо я за живое задел, раз уж посмел предположить, что у него могут быть проблемы. Тут один динозавр такой уже завёлся, приятно понимать, с кем ты имеешь дело и каковы их умственные и аналитические способности.
Но хочешь конкретики, так скажу конкретно - плевать, что там происходит в Колдах и Батлах, и насколько это треш, они могут быть говном даже хуже Вульфа, только Вульф от этого менее проблемным не становится. Он все ещё плох. А ты можешь и дальше зарывать свою голову в песок и твердить, что это недооценённый шедевр игростроя- история сама расставит все на свои места. И Вульфу 2 в ней места нет.

Ответить
0

Тебе понятна концепция диалектики? Принципа подобия, приведения аналогий? Тогда будь до конца корректным — не оценивай сюжетную составляющую шутеров вообще, если они все такие сирые и убогие. Иначе ты пытаешься сравнивать сюжет с книгами или какими-нить RPG, тогда FPS очевидно будет в проигрыше. Ты уж определись — или у нас есть проблема и ты можешь её сравнительно описать, или её нет. Хватит бросаться прямыми логическими противоречиям, мне это физически больно воспринимать. Отдельно я решительно не понимаю, как ты можешь говорить, что «сюжетные вставки отвлекают от геймплея». Будь тогда до конца последовательным — тебе плевать на сюжет (в аркадах, шутерах, где-то ещё), но тогда указывать на проблемы с сюжетом ты дважды не можешь. Что тут у нас? Двумерное нечёткое пространство логических ошибок? Я отказываюсь искать оптимум в таких условиях и тыкать тебя в него на пересечении. Будь последователен.

Ответить
0

Проблемы то есть. (как и у любой другой игры). Просто достоинства не особо завлекают аудиторию.

Ответить
0

Так я и не спорю

Ответить
0

А мне понравилось.

Ответить
2

+1. Вообще проблем не было. Что-то можно было сделать лучше, но прямо проблем уж точно не было.

Ответить
4

Вот и всё с их заявлениями про «последнее пристанище ААА сингл плееров».

Ответить
2

Заявление заявлением, но зарплаты нужно чем-то выплачивать.

Ответить
1

Зарплаты то надо выплачивать, но и заявление никуда не денется.

Ответить
4

При обилии кучи бездушных мультидрочильн, ради которых забивают корпоративный болт на сингл, многие ешё не довольны компанией Сони, которая не смотря на свою нацеленность на прибыль (как и все корпорации), продолжает остоваться одним из немногих оплотом качественных ААА синглплеерных приключений. В то время как Беседка и Активижн потихонечку сдаются...

Ответить
1

продолжает остоваться одним из немногих оплотом качественных ААА синглплеерных приключений.

Так-то оно так (с удовольствием плюсую), но замечу что врят ли такой огромный кусок рынка останется без внимания. Другими словами появится голод у достаточно большого кол-ва людей - найдутся и те кто будет в состоянии его утолить.

Хотя с другой стороны вот есть уже который год голод хороших аркадных гонок, но ничего не происходит... неоднозначно все, да...

Ответить
4

За размещение этой вакансии взяли 5000р. с MachineGames как со всех остальных https://dtf.ru/job ?

Ответить
0

Да ладно вам уже носиться с этим упрёком, если у разместившего вакансию нет даже 5к рублей, то н*й такую вакансию. А для инди за еду/идею/процент есть другие места и не стоит, имхо, их смешивать.

Ответить
1

Это не упрёк, а напоминание. Вообще-то с MachineGames можно было бы даже 5200 взять.

Ответить
0

Как я понимаю, то вакансия открыта на офa. сайте zenimax, а не на дтф (=

Ответить
2

дохейтились....оптимизация для ведра плохая, сюжет не серьезный, варенье слишком сладкое, солянка слишком солёная. Ну будете жрать одни гриндилки тогда и зомби в колде.

Ответить
–1

Справедливость восторжествовала. Правда не социальная.

Ответить
1

Wolfenstein: Battle Royale инфа 100%

Ответить
1

А вот id Software в первых частях Wolfenstein делали мультиплеер. Там тебе и классы медика, штурмовика, снайпера и инженера были. Отличный тиммейтинг был. Инженер мог подрывать стены, медик лечил, а штурмовик просто бегал и палил во все стороны как аутист. За то это было круто. Да и карты были продуманные. Особенно любил высадку на пляже, где как раз одной стороне и нужно было взрывать стены с бункерами, а другой защищать пляж. Даже киллстрики были. Эх, было время. А щас вот это вот всё.

Ответить
1

Очень жаль, сейчас с огромным удовольствием прохожу вторую часть. Я не против кооператива в Youngblood, хороший шутер с другом станет еще лучше. Но только не сервисы, надеюсь хотя бы третью часть сделают как задумали изначально.

Ответить
1

ну а почему бы и нет, в вульфе же обалденный геймплей и обалденный движок, мультиплеер бы смотрелся очень неплохо(если это не пойдет в ущерб синглу, конечно)

Ответить
0

Пойдет в ущерб в большей или меньшей степени. Я так думаю, смотря на Блэк опс 4, где от сингла отказались вообще, в угоду мультиплееру.

Ответить
–4

Не особо понимаю все эти истерии по поводу мультиплееров. Мультиплеерные игры - отличная вещь, ведь куда лучше сражаться с реальным человеком, а не глупой машиной. Именно приключения с реальными людьми будут доставлять море разных эмоций. Я не просто так считаю дос одной из лучшей рпг - именно за счет кооператива она великолепная.

Ответить
2

Не будь так категоричен. Не всем нравится играть в онлайне, особенно с незнакомыми людьми. И уж тем более не всем нравится РПГ. Просто прими это.

Также, это не значит, что игроки получают меньше удовольствия от сингла. Вообще, фан и удовольствие чисто субъективная вещь. Кто-то получает удовольствие от общения с другими людьми во время игр, кто-то от механики, кто-то от визуального ряда. Кому-то нравится играть, например в ФИФУ или Доту, потому что мозг начинает работать быстрей и появляются интересные мысли. При этом не обязательно это делать в онлайне.

Побыть одному, к тому же, весьма полезное занятие.

Ответить
1

Это я-то категоричен? Я просто не понимаю всех этих людей, которые похоже считают, что надо вести священную войну против онлайна и кооператива.

Ответить
1

Я просто не понимаю всех этих людей

против онлайна и кооператива

Ты просто не понимаешь сути конфликта.

"Священная война" ведется не против "онлайна" и "кооператива" как таковых, а против:

1. против тенденции переделывать синглплеерные сюжетные франшизы под шмотко или стато мучильни;
2. против игр-сервисов;
3. против игр ориентированных на P2W, а так же агрессивную монетизацию ( в т.ч. лутбоксами);

Так что повторюсь: онлайн - тут не при чем. Вернее не то что бы не при чем, а скорее один из самых явных косвенных признаков болезни игровой компании\франшизы.

Вспомни хотя бы на 100% сюжетные Fallout 1 и 2, потом шутерный 3, крафтовый 4 и в конце 76 и Shelter, как апофеоз крафтово-выживательной деградации (с кооперативом, ага). Сколько мы получили настоящих сюжетных Fallout? Нисколько!

Тоже самое и с The Elder Scrolls. В этом поколении вышло 3 новых игры из серии TES. Сколько из них ориентированы на онлайн? Все! Сколько мы получили настоящих TES? Нисколько!

Ну и Valve туда же.

В итоге: онлайн не любят НЕ ПОТОМУ что он существует, а потому что ввязавшись в поддержку онлайн-проектов любая компания кроме них практически ничего не выпускают (потому что игры-сервисы, нужно постоянно обновлять, на нормальные сюжетные ресурсов не остается).

Ответить
3

По поводу ТЕС - что такое настоящий тес? В тесо абсолютно такие же квесты, как и в сингловых частях начиная с морры, более того, квесты лучше, чем в скайриме и многих из обливиона. Если брать настоящий тес 1 и 2 часть, то(да, я в них играл) у многих любителей "сюжетных" игр разорвет шаблон, потому что это игры про " шмотко или стато мучильни".

По поводу фоллаут: мне тоже не нравится, что делает бесезда в ф76, но это связано с тем, что они делают радужную пустошь. ПО моему глубочайшему разумению, компьютерные рпг - жалкая симуляция рпг обыкновенных, а т.к. главная фишка обыкновенных рпг - динамически развивающаяся история с живыми людьми, то уход РПГ в онлайн - это закономерная эволюция. Другое дело, что пока еще нет достаточных механизмов для этого, а многие из хороших онлайн-рпг малопопулярны, хоть и общеизвестны(например сс13). Бесезда правильно делает, что экспериментирует с онлайном.

Ответить
0

что такое настоящий тес?

Не придирайся к словам.

Лично я жду продолжения линейки Morrowind, Oblivion и даже Skyrim.

А проблема TEO в том что:
1. необходимость авторизации;
2. проблемы с русификацией (да, я играю на консоли);
3. это игра-сервис. А прохождение таких игр - это всегда геморой на годы (т.к. DLC выходят годами);
4. это не продолжение Morr\Obli\Sky, а приквел;
5. нельзя устанавливать плагины. А первое, что я делаю в TES на PC - это подбираю домик в интернете себе по вкусу (да, я перепрохожу его на PC с кучей нелорного фана);
6. ну и сугубо субъективные моменты в духе опопсевшего стиля, хотя это так же справедливо и для Skyrim;

Что до TES 1 и 2 - это жанр такой. И не нужно на него гнать. Актуальный однопользовательский TES все же другой.

Ответить
0

ТЕСО - продолжение линейки морровинд, обливион и даже скайрим.
Нет авторизации никакой, по крайней мере у меня через стим.
Ты годами ждешь релиза тес 3,4,5,6, но не видишь в этом проблем.
Какая-то очень странная придирка, учитывая, что любой следующий сингловый тес может стать приквелом, вбоквелом и т.д.
Можно устанавливать плагины. Но не такого типа.
Об этом надо было плакать во времена обливиона, который убил серию ТЕС куда сильнее, чем ТЕСО

Это оригинальный ТЕС. Это настоящий тес. Любые последующие тесы после 1 по определению не "настоящие".

Во всем этом посте придирок к тесо я так и не понял, в чем суть синглового теса, что его убил ТЕСО, кроме модов, которые просто призваны убрать косяки разработчиков. Но да, моды хорошая штука, идеальные рпг должны обладать не только онлайном, но и легко поддаваться модификации.

Ответить
1

ТЕСО - продолжение линейки морровинд, обливион и даже скайрим.

Плевать на формальности. Формально завтра могут сделать кликер (привет, TES: Blades!), и он тоже может быть "продолжением линейки". Вот только продолжение нужно фактическое, а не "ну как бы продолжение, но на 1000 лет раньше, а еще на мобилках и с управлением ушами".

Об этом надо было плакать во времена обливиона, который убил серию ТЕС куда сильнее, чем ТЕСО

Я так не думаю. Oblivion - один из лучших TES. Да - там есть спорные решения, но любое из этих спорных решений меркнет перед фейлом, постигшим для меня франшизу в лице релиза TESO.

Можно устанавливать плагины. Но не такого типа.

Т.е. нельзя, аг.

Любые последующие тесы после 1 по определению не "настоящие".

Ну да, а любое твое слово после каноничного "мама" в 1 годик жизни есть ложь.

Во всем этом посте придирок к тесо я так и не понял, в чем суть синглового теса, что его убил ТЕСО

Во-первых: я не говорил что TES:O что-то убил. Во-вторых: видимо ты глупый. К TES:O претензий как таковых у меня нет. Выше написаны не претензии, а причины по которым я никогда в него играть не буду. По сути это просто еще одна игра из безликих сотен, на которую мне плевать.

Проблема тут только в том что ввязавшись в аферу с TESO (а так же с TES:L и TES:B) Беседка оттягивает релиз настоящего TES.

Ответить
1

Вот только продолжение нужно фактическое

Что значит фактическое продолжение в плане TES? Продолжение сюжета? Но каждую часть он самостоятельный и в продолжении не нуждается. TES - серия про мир игры, а не про каких-то конкретных персонажей или истории. Игры этой серии могут происходить когда угодно и где угодно.
Проблема тут только в том что ввязавшись в аферу с TESO (а так же с TES:L и TES:B) Беседка оттягивает релиз настоящего TES.

Да заколебали вы с этим. Не оттягивает, а просто занимает свободное место. После того, что они выдали в Скайриме, им НУЖНО было отдохнуть от серии. Люди занимались ею 20 лет, имейте совесть.

Ответить
0

Что значит фактическое продолжение в плане TES?

Игру, в которой сингл - это основной режим игры, да. :)

Не оттягивает, а просто занимает свободное место. После того, что они выдали в Скайриме, им НУЖНО было отдохнуть от серии. Люди занимались ею 20 лет, имейте совесть.

Вот тут отчаянно плюсую. Хотя замечу что сам я придерживаюсь мнения что они жду скорее более мощные консоли, но и от фразы про "20 лет" я тоже отмахнуться не могу.

В общем да - на 100% твоя правда.

Ответить
0

Тесо - больше тес, чем обливион и скайрим, если брать геймплей и квесты.

Не плевать, пока ты внятно не объяснишь что такое настоящий тес. Настоящий тес - это Арена и морровинд все это убил.

Oblivion - один из лучших TES

Ты слишком много на себя берешь, произнося подобное без оговорки "ИМХО".

лул

Ну да, а любое твое слово после каноничного "мама" в 1 годик жизни есть ложь.

низведение до абсурда - не аргумент. Олсо, тесо делает не бипезда.

Ответить
0

нормальные

This, я про это.

Онлайн - абсолютно такие же нормальные игры.

Ответить
1

This, я про это.

Если пытаешься найти ответ на вопрос игнорируя большую часть проблемы, то (верного) ответа никогда не найдешь.

[FIXED ] Онлайн игры - тоже игры. Проблема появляется тогда, когда кроме онлайна не остается ничего.

Ответить
0

В идеальном игровом будущем все так и будет, остануться игры с живыми людьми. Все куда интереснее, когда есть фактор человеческой неожиданности. Жду, когда кто-нибудь сделает Tabletop 2, который сможет дать инструментарий для реализации игр реалтайм человеком не только в декорациях стола и кубиков.

Ответить
1

В идеальном игровом будущем все так и будет, останутся игры с живыми людьми.

В идеальном для тебя мире. Ты слишком много на себя берешь, произнося подобное без оговорки "ИМХО".

Все куда интереснее, когда есть фактор человеческой неожиданности.

А для меня вот нет. Нисколько.

Любая игра с людьми де-факто подразумевает соревнование. А мне не нужно соревнование, мне нужно погружение. А игры с людьми этого не дают в принципе.

Ответить
0

Ты слишком много на себя берешь

шок-контент, люди высказывают мнения без оправданий "ну ита мае мниние, ни бийте мине!11, имха!11"

Любая игра с людьми де-факто подразумевает соревнование

соревнование => вызов, а игры без вызова не нужны, потому что теряется суть победы. Ну и да, не всегда есть соревнование.

Ответить
0

Ну вот, ты снова, основываясь на своих предпочтениях делаешь вывод за всех.) Помимо фактора человеческой неожиданности, есть и другие составляющие. И их вес для каждого свой.

Ответить
0

Почему-то другим можно высказывать за всех(буквально выше ""нормальные игры" - это сюжетные), а мне нет.

Ответить
0

Чуваки просто выплескивают обиду в интернет, бывает. Не все могут контролировать свои эмоции.)

Ответить
0

Мне довольно обидно бывает читать про то, что дескать "мультиплеер игры убивает", "онлайн плоха", и прочее-прочее. Бывает, даже любителей онлайна просто прямо начинают оскорблять выпячивая синглы как нечто высокое и это вообще ну очень странно.

Ответить
2

Ну вот, видишь, обратная сторона медали. Твой первый комментарий примерно такой же по настроению. Ты обесценил опыт тех, кто любит играть в сингл игры, даже не смотря на то, что похоже не хотел этого.)

Ну и смотри.

Возьмем EA и FIFA. Все бабки вкладываются в онлайн составляющую, потому что микротразакции. И при этом уже 3 год практически не меняет карьеру, перетаскивая баги из одной части в другую. И это всё за фулпрайс. Каждый год. Так при этом онлайн ещё и лагает, даже если у тебя супер интернет. Можно ли тут сказать, что онлайн убивает сингл? Думаю об этом каждый раз, когда запускаю режим карьеры, который я всё равно очень люблю.

Или Rockstar, которая к GTA IV выпустила 2 огромных сюжетных DLC, и не выпустила ни одного к GTA V, потому что сконцентрировалась на Online. К нему претензий у меня нет, он шикарный.

Или Valve...

Ответить
0

Не играю в спортивные симуляторы, но разве там не интереснее также играть с людьми?

Я не принижаю сингл, я же не кричу, как некоторые, что сингл убивает игры (:

Хотя с моей точки зрения - игра против человека куда больше игра, чем какой-нибудь симулятор ходьбы. Я тоже люблю сингл. Играю в кучу сингловых игр, смотрю кинцо, квесты очень люблю и головоломки - хотя и там есть игры с кооперативом, клево!

Ответить
0

Не играю в спортивные симуляторы, но разве там не интереснее также играть с людьми?

По разному. Если у тебя очень, очень, очень много свободного времени, можно играть в Weekend League, там действительно очень интересно. А если ты заходишь на 2-3 матча, то лучше уж карьера, как по мне, потому что просто в онлайне велика вероятность того, что ты будешь бороться не с соперником, а с лагами и гандикапом.

Так же история в автосимуляторах или аркадных гонках. Последние 4 гонки в GT Sport я стартовал на 2-5 местах, а приезжал хрен знает каким, потому что некоторые соперники ведут себя как мудаки и сталкивают с трассы. Они получают "пенальти", конечно же, но им плевать, а твоя гонка уже испорчена.

Ответить
0

Лаги это на совести разработчика, а сталкивание с трассы - это прекрасно. Настоящая проблема, а не надуманная сложность. Борись с этим.

Ответить
0

Ты ошибаешься. Сталкивание с трассы прекрасно в игре, типа Flat Out, а в автосимуляторе, разработчики которого топят за честную езду без столкновений и наказывают за них (очень плохо, кстати) – это ужасно.

Ответить
0

Я не принижаю сингл, я же не кричу, как некоторые, что сингл убивает игры (:

Нет, но ты говоришь о том, что люди неоправданно недовольны засильем онлайна. Я считаю, что по большей части оправданно. Нужно просто понимать, что люди не просто против онлайн игр, они против подхода, когда скрещивают и получается какашка.

Ответить
–1

А я считаю, что не оправданно. Поосто в какой-то момент стало очень модным быть тонким ценителем историй(историй в играх, хах) с моноклем в глазу и стаканчиком вина. А всех, кто это не разделяет - записывать в тупое быдло.

Ответить
0

Ты зачем-то в очередной раз приводишь в пример ту часть аудитории, кому важней не игра, а срач вокруг нее. Обращать на них внимание также бесполезно, как участвовать в консолесрачах.

Ответить
0

Сначала fallout, теперь еще и wolfenstien с микротранзакции и мультиплеером будет. Хотя сетевая игра в wolf e может быть очень интересной. Главное не делать как некоторые товарищи из EA Dice , которые выпускают недоделанную игру с лутбоксами и микротранзакциями уничтожающими баланс.

Ответить
0

Им просто нужно делать синглплеерные игры для Sony, вот и всё.

Ответить
0

Особенно когда они внутренняя студия Беседки)

Ответить
0

Распустить студию и создать новую) Выход есть всегда.

Ответить
0

Вроде, и бомбануть хочется, но студию понять можно...

Ответить
0

Мудаки добились чего хотели. То им деус экс не понравился, хотя игра отличная. Пускай не на 10 из 10, но уровень хейта к ней явно больше сем стоит. То вот эту игру. Малацы.Что б вам пусто было, тупые ублюдки.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления