СМИ: сотрудников Piranha Bytes уволили — студия на грани закрытия

Похоже, у авторов Gothic и Elex действительно большие проблемы.

СМИ: сотрудников Piranha Bytes уволили — студия на грани закрытия

Подробностями о ситуации в Piranha Bytes поделились надёжные источники крупного немецкого издания GameStar. Они сделали это после того, как игроки обратили внимание на то, что сайт студии недоступен.

О чём рассказали источники

  • Piranha Bytes находится на грани закрытия. Холдинг Embracer Group, который владеет студией, собирался продать её вместе с правами на товарный знак Elex с целью сократить расходы, но не нашёл покупателя. В связи с этим в декабре 2023-го компания начала увольнять сотрудников Piranha Bytes. Процесс сокращения ещё не завершился.
  • По состоянию на январь 2024 года от Piranha Bytes осталось только юридическое лицо. Судя по всему, в будущем студия перестанет существовать, по крайней мере, в своём прежнем виде.
  • В Piranha Bytes прекратили работу над следующей игрой. В Embracer пока не передали проект другой студии. Планирует ли компания это делать, неясно.
  • Ситуация никак не затронула разработку ремейка Gothic, за который отвечает испанская студия Alkimia Interactive. По данным источников, обновлённую версию игры создают без непосредственного участия Piranha Bytes.
  • Из-за особенностей немецкого трудового законодательства, Embracer не может разом уволить всех сотрудников Piranha Bytes. В связи с этим студия продолжит существовать некоторое время, но только на бумаге.
  • Embracer Group может продолжить использовать бренд Piranha Bytes. Возможно, некоторых сотрудников студии перенаправят в другие команды издательства THQ Nordic. По состоянию на январь 2024 года об этом ведутся переговоры, результат которых пока неясен.

Информацию о серьёзных трудностях в Piranha Bytes подтвердили ведущие известного немецкого подкаста The Pod. По их данным, руководитель студии Бьорн Панкрац первым покинул компанию в 2023 году из-за разногласий с командой. Глава Piranha Bytes хотел делать третью часть Elex, тогда как его коллеги — следующую часть Gothic.

В THQ Nordic пытались защитить Piranha Bytes перед руководством Embracer Group, чтобы у студии было больше времени найти покупателя, сообщили в The Pod. Таким образом, компания THQ Nordic не была инициатором продажи или закрытия Piranha Bytes.

Представители THQ Nordic и Embracer Group не прокомментировали ситуацию на запросы немецких СМИ.

420420
783 комментария

Видимо трех олдфагов пытающихся поймать чувства той самой готики не хватило для продажи убогих забагованных игр из 90х

456

комментарии на дтф как обычно поражают своей интеллектуальной наполненностью и всесторонним анализом ситуации

597

забагованных игр из 90хGothic 1 вышла в 2001

186

Ты не понимаешь, Готика великая игра и ностальгия здесь не причем!!!

22

Еще раз, Пираньи уже и это не могут дать. Выпусти они прямо сейчас очередную Готику со всей её забагованностью, но всем тем, чем хороши старые Готики - это было бы зашибись. Но нет, вместо этого они каждый раз делают отвратительную Готику 3.

16

Комментарий недоступен

11

Ну ведь других трех олдфагов, пытающихся поймать чувство того самого морровинда, хватает для продажи убогих забагованных игрушек из 90тых

9