«Люди чувствуют вину за то, что сохранили работу»: как в сети отреагировали на сокращения в Microsoft

Некоторые считают, что профсоюзы — единственная защита от массовых увольнений.

«Люди чувствуют вину за то, что сохранили работу»: как в сети отреагировали на сокращения в Microsoft

25 января стало известно о масштабных сокращениях в Microsoft: работы лишилось почти две тысячи человек из игрового подразделения корпорации. В сети тут же появились десятки сообщений от уволенных разработчиков: к примеру, они работали над Overwatch и Call of Duty. Кроме того, из Microsoft сократили множество специалистов по работе с клиентами и сообществом.

Многие журналисты и блогеры поддержали уволенных разработчиков, поделившись своим мнением о ситуации. Они считают, что настолько массовые сокращения не должны становиться нормой, так как они влияют на состояние даже оставшихся сотрудников.

В игровой индустрии нужно перезагрузить отношения между работодателем и сотрудниками. Сейчас люди приходят в ужас, когда их Slack не загружается. Они чувствуют вину за то, что сохранили работу. Они в панике нажимают на твиты, чтобы узнать, не сократили ли их.

Рами Исмаил, инди-разработчик

Все, кто работают над играми, оглядываются по сторонам и гадают, станут ли они следующими в очереди на увольнение. Это крайне нездоровый способ жить и работать.

Shinobi602, блогер и сотрудник Wushu Studios

Каждый день я сталкиваюсь с поиском работы на рынке труда, который становится всё более ужасающим и переполненным. В индустрии, где становится всё яснее, что никому нет дела до охраны труда, и ожидается, что ты выберешься из кровати и продолжишь пытаться.

Имран Хан, журналист-фрилансер

Некоторые также считают, что руководителям студий пора переключиться с максимизации доходов и подумать о людях. А пользователям — начать критиковать руководство, а не рядовых разработчиков.

Главное, что хотят донести до людей в официальных объявлениях о сокращениях — насколько это всё болезненно для руководства. Но такие намёки уже поднадоели.

Мэт Пискателла, аналитик Circana

Почему бы не подумать о рекордном сохранении сотрудников вместо максимальных доходов. Найм во время пандемии или недавнее слияние крупных компаний не отменяют того, что пострадали настоящие люди по причинам, которые от них не зависели. Это проблема всей индустрии, которая становится всё хуже с каждым днём.

Parris, блогер

Если работа над Overwatch опять застопорится из-за сокращений, то не хочу видеть ни одного человека, который жалуется на разработчиков. Направляйте своё разочарование на жадных руководителей, которым не нужно волноваться за потерю места.

bunnimoniOW, стример

В сети также вспомнили, что один из немногих способов борьбы с сокращениями — организация профсоюзов, с которыми игровые студии нередко пытаются бороться.

Нравится вам или нет, но единственный способ для разработчиков защититься от этих позорных массовых сокращений — повсеместное объединение в профсоюзы. Никто не в безопасности, вне зависимости от возраста или опыта. Ваши боссы и отделы HR тоже. Отрицание или лизоблюдство вас не спасут.

Дэнни О’Двайр, журналист Noclip

Вам нужно полагаться на себя несмотря на всю тревогу, которую вы сейчас чувствуете. Не хочется говорить слово «профсоюз», но есть причины, по которым многие высокопоставленные разработчики говорят, что игры с профсоюзами не сделаешь.

Дэвид Гейдер, сценарист

В Microsoft говорят, что сокращения помогут компании выпускать больше «амбициозных» игр на большем числе платформ. Таким заявлением поделился Мэтт Бути, президент Microsoft по игровым студиям и контенту. За это высказывание его тоже раскритиковали в сети: многие не понимают, как сокращение сотен сотрудников приведёт к появлению более качественных игр.

Фил Спенсер же назвал решение об увольнении «болезненным».

52K52K показов
25K25K открытий
705 комментариев

Люди чувствуют вину за то, что сохранили работу

Если ты хорошо выполняешь работу и тебя оставили, то будешь ли ты чувствовать вину за того, кто плохо выполнял работу, которого уволили?

Ответить

Сомневаюсь, что все уволенные плохо выполняли свою работу

Ответить

Тут уже, наверное, просто страх того, что вне зависимости от того, плохо или хорошо ты работаешь, тебя все равно могут выгнать, толком не объяснив ничего.

Ответить

А теперь давай определим, кто из 2 тысяч выполнял плохо свою работу, и где та грань которую они перешли?

Ответить

ДТФ как обычно защищает транснациональную триллионную компанию

Ответить

Сокращения это не всегда про плохо выполняемую работу

Ответить

Вы думаете там сократили пару тысяч исключительно плохо работающих людей? Вы точно уверены что это именно так работает?

Ответить