CG, Motion Design, сторителлинг и многое другое

Wargaming проведет онлайн-митап New Layer для специалистов визуальной индустрии. Рассказываем о темах выступлений.

CG, Motion Design, сторителлинг и многое другое

14 ноября состоится онлайн-митап New Layer. Это будет первая онлайн-встреча в рамках новой инициативы Wargaming, призванной объединить профи из визуальной индустрии и геймдева. На New Layer можно будет встретиться, познакомиться и поделиться друг с другом своими знаниями и наработками.

Митап пройдет в онлайн-формате, во время которого перед участниками выступят спикеры из компании Wargaming, а также Михаил Дадаев – один из ведущих специалистов по Unreal Engine в России, основатель и технический директор компании Fstr.tech.

Ивент в первую очередь рассчитан на специалистов уровня Middle+, но и для новичков будет много чего интересного. Мы попросили спикеров из Wargaming в паре слов тизернуть, о чем же пойдет речь во время их выступлений:

Александр Пименов
Motion-дизайнер

«Моушен-дизайн на стыке истории, эмоции и продукта»

«Моушен-дизайн меняется с каждым годом. Реалтайм приходит на смену физикла, а ролики диджитал-маркетинга перекрывают по объему весь бродкаст. Однако цели моушен-индустрии остаются неизменными - красиво упаковывать контент в пеструю обертку. Мы поговорим о том, как совмещать технические и художественные аспекты на примере трех проектов, в которых удалось соблюсти баланс, а также поддержать промотируемый продукт»

Сергей Дорохин
CG-художник

«Креативный бриф и сторителлинг в концепт-дизайне персонажа»

«Как сгенерировать интересную идею и воплотить её в жизнь? Лично я для этого предлагаю внести в свой рабочий подход "креативный" бриф. Подробно об этом методе я расскажу на примере создания персонажа. Добавляем в свой пайплайн шаги мозгового штурма, организуем идеи в списки, избавляемся от стереотипных блоков. Мы не просто рисуем картинки, мы создаем миры и рассказывем истории!»

Семен Ажипа
Gameplay-видеохудожник

«Движок WoT Core. Кино в реалтайме»

«Создание увлекательного видеоконтента становится все более сложной задачей. Насмотренность зрителя растет, как и количество видеороликов в кликовой доступности. Как продолжать удивлять, вызывать новые ощущения от просмотра геймплейных видео на основе танкового реал-тайм движка? Как выстраивать сцену и формировать реал-тайм кадр таким образом, чтобы слышать от озадаченных зрителей фразы вроде «Это геймплей или рендер?» Об этом я расскажу во время своего выступления».

Алексей Козырев
CG Generalist

«Как создается окружение в команде CG The Agency»

«Мы поговорим о том, как устроена работа с окружением в отделе CG-video The Creative Agency of Wargaming, об основных этапах создания окружения – от работы с референсами до финального рендера. Окружение — это не тот момент, когда тебя окружили враги, и тебе нужно сдаваться. Окружение – это все что расположено вокруг главного героя, или нескольких. Героем может быть некий персонаж, или даже танк. Кроме базового процесса, мы также рассмотрим принципы совместной работы над окружением и затронем некоторые аспекты работы со светом и методы оптимизации»

Андрей Петрукович
Art Supervisor

«Создание масштабного 3D окружения. Расширяем toolset»

«В своей презентации я расскажу об этапах создания масштабного 3D-окружения: от генерации карты высот, текстурирования и до финального рендера в Blender. Также скажу пару слов о создании HDR-панорам в Terragen, сделаю небольшой обзор популярных программ по генерации ландшафтов – World Machine, World Creator, Gaea – расскажу об их плюсах и минусах. В конце немного поразмышляю на тему будущего 3D-ландшафтов в real-time и игровых движках».

Участие в митапе бесплатное, всем желающим необходимо пройти предварительную регистрацию.

2020
6 комментариев

Оно же задумывалось что юзер прочитает 
"некст левл щит"? 

6
Ответить
3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

И я так прочитал

Ответить

Сторителлинг? 
От Варгейминга?.. 

Нет, без обид, правда не понял. Может я чего-то не знаю и у ребят есть сюжетный проект в разработке? 

Ответить

Там речь будет идти речь про ролики - они часто с сюжетом. Вот Семен, кстати, уже более подробно рассказывал о своей работе, можете почитать как-нибудь) https://kanobu.ru/articles/dvizhki-teper-vyidayut-kartinku-blizkuyu-kfotorealistichnoj-intervyu-shudozhnikom-wargaming-375882/

2
Ответить