Появилась превью версия движка Unity 6
Компания Unity продолжает улучшать свой движок. Она выпустила превью-версию Unity 6 с ускоренным рендерингом, инструментами на базе искусственного интеллекта и различными оптимизациями для мультиплеерных игр.
В частности, Unity добавила в движок Unity Sentis — кроссплатформенное решение, которое позволяет использовать ИИ во время разработки.
Кроме того, в движке появились функция Adaptive Probe Volumes для лучшего глобального освещения, поддержка графического интерфейса WebGPU, поддержка браузеров для Android и iOS, хаб Multiplayer Center, улучшенные инструменты для создания XR-игр и многое другое. По словам компании, ее движок стал мощнее и гораздо быстрее. В зависимости от контента нагрузка на CPU во время рендеринга теперь снизится на 30-50%.
Прочитать подробнее об изменениях можно на сайте Unity.
Релиз полноценной версии Unity 6 состоится до конца года.
Сегодня вас ждут новости разработки, структура проекта и немного про сборку мусора в Java, Unreal Engine и Unity.
У движка Unity свои болячки. Предыдущие игры Owlcat этим же болели. Ни с того, ни с сего, а чаще всего в кат-сценах, видеокарта начинает "взлетать": нагрузка под 100%, температура растёт, кулеры крутятся на максимум. Из-за чего? Из-за отражений.
Уровень материала: 🐣 #junior 🐥 #middle
Полезная статья, которая будет не лишней каждому. Сам ничего нового не узнал, но всё равно увлекло так, что прочитал на одном дыхании. Для новичков — неглубоко и не развёрнуто, но достаточно, чтобы подтолкнуть к правильным промтам для дальнейшего поиска.
Создание игры начинается с главного вопроса: на каком движке ее делать? Участники студенческой инди-студия Bear Head Studio разобрали популярные инструменты, чтобы ты смог найти идеальный вариант для своего проекта.
- Поддержка апскейлеров (DLSS и FSR) в VR
- Улучшения технологии SSRTGI
- Импорт данных в формате USD
- Превью анимаций в Редакторе
- Расширение функционала плагина WebStream
- Примеры интеграции ImGUI
- Поддержка Linux и трекинга рук в OpenXR
- Улучшения плагина SpiderVision
- Бесплатный учебный курс по UNIGINE для C++ разработчиков
Про уменьшение нагрузки на 30-50% это конечно тот ещё рофл... Если посчитать все их якобы оптимизации, то по сравнению с первой версией сейчас движок должен работать на калькуляторе из 90-ых, однако на деле ситуация ровно противоположная.
Во-во. Харе выебонов, лучше бы автоматической оптимизацией удивили.
нормального аналога люмена и нанитов нет?
ну и нахуй
А зачем? Лишь нагружает консоли и комп средней мощности. С таким успехом лучше на 4 анриле сидеть.
Есть. Но только для китайцев: https://automaton-media.com/en/news/20240301-27940/
И это последняя версия перед внедрением тех самых «платежей за инсталлы», блин.
Че?) Не будет их, они откатили это и извинились за дауна на СЕО