реклама
разместить

Появилась превью версия движка Unity 6

Компания Unity продолжает улучшать свой движок. Она выпустила превью-версию Unity 6 с ускоренным рендерингом, инструментами на базе искусственного интеллекта и различными оптимизациями для мультиплеерных игр.

В частности, Unity добавила в движок Unity Sentis — кроссплатформенное решение, которое позволяет использовать ИИ во время разработки.

Кроме того, в движке появились функция Adaptive Probe Volumes для лучшего глобального освещения, поддержка графического интерфейса WebGPU, поддержка браузеров для Android и iOS, хаб Multiplayer Center, улучшенные инструменты для создания XR-игр и многое другое. По словам компании, ее движок стал мощнее и гораздо быстрее. В зависимости от контента нагрузка на CPU во время рендеринга теперь снизится на 30-50%.

Прочитать подробнее об изменениях можно на сайте Unity.

Релиз полноценной версии Unity 6 состоится до конца года.

33
реклама
разместить
17 комментариев

Про уменьшение нагрузки на 30-50% это конечно тот ещё рофл... Если посчитать все их якобы оптимизации, то по сравнению с первой версией сейчас движок должен работать на калькуляторе из 90-ых, однако на деле ситуация ровно противоположная.

5

Во-во. Харе выебонов, лучше бы автоматической оптимизацией удивили.

нормального аналога люмена и нанитов нет?
ну и нахуй

2

А зачем? Лишь нагружает консоли и комп средней мощности. С таким успехом лучше на 4 анриле сидеть.

И это последняя версия перед внедрением тех самых «платежей за инсталлы», блин.

1

Че?) Не будет их, они откатили это и извинились за дауна на СЕО

1
Раскрывать всегда
Voidwalker - я напишу тебя на джава!

Сегодня вас ждут новости разработки, структура проекта и немного про сборку мусора в Java, Unreal Engine и Unity.

11
реклама
разместить
5 малоизвестных фишек Unity, которые упростят вашу разработку
5 малоизвестных фишек Unity, которые упростят вашу разработку
1111
55
Всем решившим поиграть в Rogue Trader советую сразу же отключать Отражения (Screen Space Reflections)

У движка Unity свои болячки. Предыдущие игры Owlcat этим же болели. Ни с того, ни с сего, а чаще всего в кат-сценах, видеокарта начинает "взлетать": нагрузка под 100%, температура растёт, кулеры крутятся на максимум. Из-за чего? Из-за отражений.

Всем решившим поиграть в Rogue Trader советую сразу же отключать Отражения (Screen Space Reflections)
44
Про Unity от .NET-разработчика
Про Unity от .NET-разработчика

Уровень материала: 🐣 #junior 🐥 #middle
Полезная статья, которая будет не лишней каждому. Сам ничего нового не узнал, но всё равно увлекло так, что прочитал на одном дыхании. Для новичков — неглубоко и не развёрнуто, но достаточно, чтобы подтолкнуть к правильным промтам для дальнейшего поиска.

55
☹️ Главные проблемы игровых движков: с чем сталкиваются все разработчики?

Создание игры начинается с главного вопроса: на каком движке ее делать? Участники студенческой инди-студия Bear Head Studio разобрали популярные инструменты, чтобы ты смог найти идеальный вариант для своего проекта.

55
22
11
Релиз движка UNIGINE SDK 2.19.1 рассказываем о новом и старом релизе (2.19)
Релиз движка UNIGINE SDK 2.19.1 рассказываем о новом и старом релизе (2.19)
33
11
Релиз игрового движка Unigine 2.19.1
Релиз игрового движка Unigine 2.19.1
33
Релиз UNIGINE SDK 2.19.1
Релиз UNIGINE SDK 2.19.1
  • Поддержка апскейлеров (DLSS и FSR) в VR
  • Улучшения технологии SSRTGI
  • Импорт данных в формате USD
  • Превью анимаций в Редакторе
  • Расширение функционала плагина WebStream
  • Примеры интеграции ImGUI
  • Поддержка Linux и трекинга рук в OpenXR
  • Улучшения плагина SpiderVision
  • Бесплатный учебный курс по UNIGINE для C++ разработчиков
1616
[]