Хидэки Камия считает невышедший сиквел Ōkami своим «долгом перед фанатами»

Разработчик в очередной раз попросил Capcom рассмотреть его предложение вернуться к франшизе.

Хидэки Камия считает невышедший сиквел Ōkami своим «долгом перед фанатами»
  • В ролике на канале своей студии Икуми Накамура пообщалась с давним коллегой Хидэки Камией, с которым она в начале 2000-х работала над адвенчурой Ōkami.
  • Накамура и Камия вспомнили совместный ролик, записанный в 2019 году, в котором они говорят, что «Ōkami вернётся». На самом деле разработчики таким образом лишь хотели дать Capcom понять, что «было бы неплохо сделать сиквел».
  • Камия считает, что у авторов есть долг перед фанатами выпустить продолжение своей работы, если они его ожидают, и Ōkami в этом случае он как раз считает одним из своих долгов.
  • Накамура и Камия в очередной раз заявили, что хотят вернуться к IP и попросили Capcom подумать об этом. Тем более, что теперь Камия не работает в PlatinumGames.
  • Оба разработчика уже несколько лет говорят о желании вернуться к Ōkami. Художница даже посещала Capcom, чтобы предложить компании идею сиквела, однако тогда она сразу отметила, что проектом должен руководить Камия.
  • Хидэки Камия пока не определился, чем займётся дальше. Икуми Накамура тем временем основала инди-студию Unseen, в которой работает над проектом Kemuri.
7272
79 комментариев

Свежая Kunitsu-gami очень схожа с ней стилистически. Игра, кстати, офигенная. Вчера решил просто запустить попробовать и затянуло жесть как, не заметил как 3 часа пролетели.

33
Ответить

Там и в начале какие то мечи костюмы из оками попадали.

4
Ответить

Я так по приколу запустил зельду на 64,. Акарина, дня три залипал и столько там механик на боссов в wow classic обнаружил...

2
Ответить

Игроки в Оками делятся на два лагеря: первый любит эту игру все душой, а второй - задушнился на 20 минутной вступительной катсцене.
Ящитаю, что такие игры лучше оставить в прошлом, как прекрасное воспоминание, потому что если делать по канону, получится Shenmue 3, с которой многие плевались типа "Игра тупо игнорирует 20 лет развития геймдизайна и сейчас выглядит нелепо". А если все переработать на новый лад, то это уже будет то самое "предательство фанатов".

7
Ответить

Игра тупо игнорирует 20 лет развития геймдизайна и сейчас выглядит нелепо".

Интересно что есть люди которые любят говорить о том как якобы было лучше раньше, радуются когда "гениальный гейм дизайнер вернулся и будет делать новую игру", а потом оказывается что в современности, многие старые игры...старые

22
Ответить

Так фанаты тоже хотят не то же самое, а новый виток развития, основанный на старых идеях. От той же Okami хочется стилистики японских гравюр в интерфейсе, исследования открытого мира, возможность рисунками по экрану влиять на элементы игрового мира и решать с их помощью простые головоломки... Ну и всё.
По сути, Okami была не более чем "зельдой про волка с кисточкой", почему бы не сделать снова "зельду про волка с кисточкой" только взяв за основу геймдизайна уже современную зельду Tears of the kingdom, а не столетнюю но актуальную тогда Ocarina of Time

11
Ответить

Но был же ремастер в котором можно пропускать катсцену (а может и нет)

3
Ответить