Обновлено: в Humble Games подтвердили «реструктуризацию» , но заверили, что компания не закрывается.
То ли баг, то ли реструктуризация внесла директивы в политику компании. P.S. Все же баг, раньше пускал до чекаута, теперь нельзя купить напрямую, но страницы всё ещё доступны и можно купить в бандле с играми не от humble games.
Cloud Imperium Games провела перестановки в руководстве и сокращения, чтобы ускорить разработку Star Citizen и Squadron 42.
Tango Gameworks, известная по играм Hi-Fi Rush и Ghostwire: Tokyo, подтвердила, что сохранит свой уникальный подход к разработке игр после приобретения Krafton.
Сделка гарантирует, что стелс-стратегия о пиратах будет продаваться в долгосрочной перспективе и не пропадёт из магазинов в связи с закрытием команды разработчиков.
Хуево, че сказать. Они много классных и даже культовых игр издавали
Комментарий недоступен
Да кто ж его знает. Потому же наверное, почему сокращения в принципе во всей индустрии
Плюс наверное не все их игры были так же успешны как Signalis и Slay the Spyre. Но то что игры они издавали классные и благодаря им было выпущено немало оч крутых проектов это факт
Потому что классный, не значит прибыльный. Да и сами могли налажать, как Embracer Group, например
Комментарий недоступен
Потому что искусство приносит меньше денег, чем ремесло.
А продажи хуевые
Комментарий недоступен
30 человек штата это немало. Учитывая, что это не разраб. А просто издатель. Странички в стим создаватель. Бабло в журналистов кидатель. Да, у них может быть художники в фтате и тестеры, но не 30.
Они лишь дочерняя студия крупной компании. Это означает, что их могли закрыть не потому, что они не прибыльные, а потому, что недостаточно прибыльные
Хотели зарабатывать ЕЩЕ БОЛЬШЕ
С сожалением наблюдаю за тем, как игровая индустрия теряет талантливых специалистов. Это происходит из-за волны увольнений и сокращений, которая прокатилась по многим студиям и компаниям.
Такие события вызывают грусть, потому что они свидетельствуют о нестабильности и трудностях, с которыми сталкиваются разработчики и издатели. Это может негативно сказаться на качестве продуктов и услуг, предоставляемых игрокам.
Важно помнить, что игровая индустрия играет значительную роль в развитии культуры и экономики многих стран. Поэтому сохранение и развитие этой отрасли имеет большое значение для общества.