Sony временно сняла Cyberpunk 2077 с продажи в PS Store и вернёт деньги за игру всем желающим

Если вы довольны игрой, вы можете продолжать в неё играть без проблем — она будет работать.

Обновление CD Projekt RED заявила, что решение принято после дискуссии разработчиков игры с Sony (не уточняется, принято ли оно в одностороннем порядке или нет). При этом Cyberpunk 2077 всё ещё можно будет купить в ритейле, а уже купленные копии игры будут получать полную поддержку со всеми патчами и обновлениями.
Sony временно сняла Cyberpunk 2077 с продажи в PS Store и вернёт деньги за игру всем желающим

Чтобы разобраться с ситуацией вокруг игры, Sony запустила специальную страницу в PS Store, где можно запросить возврат денег, зайдя в свой аккаунт PSN.

Более того, Cyberpunk 2077 временно сняли с продажи. Её уже нельзя купить в PS Store.

Sony временно сняла Cyberpunk 2077 с продажи в PS Store и вернёт деньги за игру всем желающим

Пока неизвестно, когда игра вернётся в продажу. Возможно, Sony разрешит вновь выпустить её в PS Store только после внесения глобальных изменений.

Судя по всему, многое теперь зависит от последнего патча, который CDPR обещала выпустить в 2020 году. Если его окажется недостаточно, то игра вернётся в магазин не раньше января-февраля, когда ожидаются два больших обновления.

SIE стремится обеспечить высокий уровень удовлетворённости своих пользователей, поэтому мы готовы вернуть все деньги всем игрокам, купившим Cyberpunk 2077 в PlayStation Store.

Кроме того, SIE снимет Cyberpunk 2077 с продажи до дальнейших уведомлений.

Как только мы подтвердим, что вы купили Cyberpunk 2077 в PlayStation Store, мы начнём возврат средств. Пожалуйста, учтите, что время отмены покупки может варьироваться в зависимости от вашего банка и метода платежа.

из заявления SIE

Как отмечает аналитик Дэниел Ахмад, это беспрецедентный случай. Даже когда схожая ситуация произошла с ПК-версией Arkham Knight, решение принимал сам издатель. В данном случае же игру с продажи снял владелец платформы.

Ответ на публикацию @AskPlayStation
Cyberpunk 2077 was expected to become a 30m+ seller prior to launch. It could have been delayed another year and still sold more than that easily.

This situation could have been avoided. But the state of the game + CDPR's handling of the situation post launch has led to this. https://twitter.com/AskPlayStation/status/1339737360184078336
Cyberpunk 2077 должна была разойтись тиражом в 30+ миллионов копий. Её можно было отложить ещё на год и легко продать ещё больше копий. Этой ситуации можно было избежать. Но состояние игры и действия CDPR после релиза привели к этой ситуации.
It is good of Sony to offer refunds to consumers on PS4 that are rightfully upset with the performance of the game.

Especially after CDPR put out its message saying it'd offer refunds and then didn't actually work with any of the platform holders to facilitate those refunds.
Со стороны Sony правильно предложить владельцам PS4 возврат денег — они справедливо расстроены производительностью игры. Это особенно логично после того, как CDPR предложила игрокам вернуть деньги, а потом не договорилась с платформодержателями, чтобы обеспечить этот процесс.

По словам Дэниела Ахмада, действия CDPR могут потенциально изменить (и в том числе усложнить) процесс сертификации игр для других студий и издателей.

There are multiple lessons to learn from this.

An important one being that management /production processes need to improve. It turns out crunching non stop for months doesn't make a game good. It negatively impacts not just the health of devs, but the game too
Из этого можно вынести несколько уроков. Один из важных: управление и производственные процессы должны быть улучшены. Как оказалось, безостановочный многомесячный кранч не делает игру хорошей. Он негативно влияет не только на здоровье разработчиков, но и на сам продукт тоже.

По мнению журналиста VentureBeat Джеффа Грабба, решение Sony — это не столько реакция на сырость игры, сколько прямой ответ на действия CDPR, фактически публично признавшей то, что ей якобы удалось обойти процесс сертификации на консолях Xbox и PlayStation.

Ранее Грабб в своей колонке предположил, что Sony и Microsoft могут жёстко ответить разработчикам Cyberpunk 2077 — в том числе через суд.

Ответ на публикацию @AskPlayStation
"SIE will be removing Cyberpunk 2077 from the PlayStation Store until further notice."
So like I was saying about how Sony might be feeling about CDPR. https://twitter.com/AskPlayStation/status/1339737360184078336

Пока неясно, будет ли Microsoft тоже снимать игру с продажи. Если решение Sony принято в основном из-за необходимости вернуть деньги игрокам, то Microsoft может не последовать этому примеру. На Xbox возврат денег осуществляется и в обычном порядке, хотя тоже со своими ограничениями — например, по времени, проведённом в игре.

Cyberpunk 2077 поступила в продажу 10 декабря. Поначалу игра получила в основном высокие оценки от прессы, поскольку издатель разослал журналистам ключи только для ПК, однако теперь её средняя оценка постепенно падает.

На консолях игра более-менее нормально работает только на PS5, Series X и Series S, да и в этом случае речь лишь об обратной совместимости. Тогда как на PS4, PS4 Pro, Xbox One и даже Xbox One X наблюдаются просадки вплоть до 10-15 FPS, зависания и другие критические проблемы.

Материал дополнен редакцией
1.3K
1665 комментариев

Вы думали игру не перенесут после релиза хехехе

1.6K
Ответить

Изначально надо было только на ПК выпускать, а консольные версии в феврале 2021, и было бы заебись. наверное

64
Ответить

Ждва плюса этому господину!

24
Ответить

Но cdpr переиграли всех как дешёвок 

11
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А так можно было?

Ответить

Комментарий недоступен

739
Ответить