Синдзи Миками об уходе из Tango Gameworks: «Я думал, что студия останется в безопасности, если продолжит заниматься Hi-Fi RUSH»

Геймдизайнер очень рад, что Krafton спасла команду после того, как Microsoft решила закрыть её.

Синдзи Миками об уходе из Tango Gameworks: «Я думал, что студия останется в безопасности, если продолжит заниматься Hi-Fi RUSH»

Синдзи Миками немного рассказал о том, почему в 2023 году решил покинуть созданную им студию Tango Gameworks. Разработчик основал коллектив в 2010-м — он, среди прочего, возглавлял производство хоррора The Evil Within, продюсировал его сиквел, а также приложил руку к Ghostwire: Tokyo.

Геймдизайнер отчасти принял решение об уходе из студии, поскольку полагал, что с ней не случится ничего плохого, если она будет и дальше заниматься развитием Hi-Fi RUSH.

Я думал, что студия [Tango Gameworks] останется в безопасности, если продолжит заниматься Hi-Fi RUSH. Это одна из причин моего ухода. Поэтому я был очень удивлён, когда Microsoft закрыла коллектив.

Синдзи Миками, геймдизайнер

Миками также выразил мнение, что выживание той или иной студии больше зависит от «создания действительно хорошей игры, а не выпуска той, которая станет просто популярной». В августе южнокорейское издательство Krafton приобрело Tango Gameworks и права на ритм-экшен о рокере Чае и его друзьях.

Теперь Krafton взяла студию под своё крыло и я понимаю, что в итоге всё сложилось хорошо. А ещё мне напомнили о том, что если вы создали хорошую игру, кто-то обязательно обратит на неё внимание.

Титанические усилия команды авторов Hi-Fi RUSH привели к тому, что Tango Gameworks перешла на новый этап своего существования. По моему мнению, создание хорошего проекта имеет для выживания команды разработчиков гораздо большее значение, чем выпуск того, который станет просто популярным».

Синдзи Миками, геймдизайнер

Сам разработчик ныне трудится в своей новой команде, получившей название Kamuy. В апреле он заявил, что хочет отойти от жанра ужасов и заняться небольшими проектами.

Ранее геймдизайнер и его друг Гоити Суда поделились мыслями о том, что реалистичность не всегда идёт на пользу играм — особенно современным.

112112
2020
11
11
134 комментария

Чтобы быть в безопасности в Майкрософт, нужно заниматься Калофдютей или Кенди Крашем.

112
6
3
2
1
1
Ответить

Удивительно. Вещи которые приносят деньги в приоритете.

54
3
1
Ответить

Нет людей больше беспокоящихся за Xbox, чем сонибои. В любую новость прибегают, а как про сони гадость напишут, то их в постах и не увидишь. Забавно.

47
1
Ответить
15
2
1
Ответить

Фил, ало! Я ведь тоже в безопасности?

5
1
Ответить

А Хало? Все плюют на 343i, но их майки никак не трогают

Ответить

А сталкер?

1
Ответить