Нельзя упрощать разработку до такого агуша-кодинга мышкой на блюпринтах. Криворучки со скиллбоксов теперь вообще весь Стим завалят своими лагающими поделками.
Нельзя упрощать разработку до такого агуша-кодинга мышкой на блюпринтах. Криворучки со скиллбоксов теперь вообще весь Стим завалят своими лагающими поделками.Это надо было 10 лет назад писать, а теперь уже поздно. Хогвартс Легаси, сделанный от и до криворучками со скиллбокса на блюпринте привет передаёт. Самая продаваемая игра 2023 года, если что.
Ну если чел берет курсы для начала работы в айти, это по умолчанию неспособный овощь, потому что 100% всех знаний лежит в открытом доступе, а все эти курсы это тупо инфоцигане. Если чел тормоз и думает что с помощью курсов в него вобьют невбиваемое знание, то это фатальная ошибка.
Ну...Я думаю, ты не будешь спорить, что упрощение того же HLSL/GLES в сторону нодового программирования - это хорошая идея. Конечно, полноценно GLES/HLSL никто заменять не собирается, но как минимум в блендере - это почти как стандарт.
Нельзя упрощать разработку до такого агуша-кодинга мышкой на блюпринтах. Криворучки со скиллбоксов теперь вообще весь Стим завалят своими лагающими поделками.
Нельзя упрощать разработку до такого агуша-кодинга мышкой на блюпринтах. Криворучки со скиллбоксов теперь вообще весь Стим завалят своими лагающими поделками.Это надо было 10 лет назад писать, а теперь уже поздно. Хогвартс Легаси, сделанный от и до криворучками со скиллбокса на блюпринте привет передаёт. Самая продаваемая игра 2023 года, если что.
Почему нельзя? Боишься что зумеры будут умнее и успешнее тебя?
Разработчики 100500А+ проектов не отстанут, будут сразу в системках писать, что нужен RTX 9090 для игры в 480р и 30 фпс под апскейлерами.
Можно и нужно
Криворучки со скиллбокса потом на собственных ошибках и идеях учатся делать нормальные игры. Или мобилки.
Надеюсь условием для уе6 поставят эксклюзивность для егс, я думаю никто не будет против
Так можно просто лучше разрабатывать
У кого-то же получается на ИЕ5 классные работы
завалят своими лагающими поделкамиПросто обнови железо
Ну если чел берет курсы для начала работы в айти, это по умолчанию неспособный овощь, потому что 100% всех знаний лежит в открытом доступе, а все эти курсы это тупо инфоцигане. Если чел тормоз и думает что с помощью курсов в него вобьют невбиваемое знание, то это фатальная ошибка.
А минусы то где?
Ну...Я думаю, ты не будешь спорить, что упрощение того же HLSL/GLES в сторону нодового программирования - это хорошая идея. Конечно, полноценно GLES/HLSL никто заменять не собирается, но как минимум в блендере - это почти как стандарт.
Уже
скачиваешь готовый пресет геймплея и дальше начинаешь формошлепствовать присоединяя выходы БП к своим 3д моделькам