"Я присутствовал на собрании, которое продлили на 30 минут, чтобы в деталях обсудить расположение объектов, которые игрок даже не заметит. В студии не думают о том, чтобы закончить игру." хм... странная претензия какая то. А если заметят?значит не зря потратили 30 минут выходит... Тут вполне может быть вообще опросили недовольных уволенных,а те и напридумывали. В любом случае,если Сквадрон выстрелит,все будет окей и с компанией и с ММО частью.
Претензия не странная. Сроки проебаны, бюджеты проедены, сделанное стремительно устаревает. В такой ситуации делают игру из имеющегося, доделывая недостающее и нещадно вырезая все, что может помешать релизу.
значит не зря потратили 30 минут выходит...
Именно что зря. Совещание отложило реализацию минимум на полчаса, а скорее на день. А такая проблема не одна, и совещание не одно, и многое взаимосвязано, и вот дата релиза опять откладывается на лишние дни, недели, годы... А самое худшее, что в отсутствии четкого плана разработки эти обьекты вообще могут выпилить через месяц или полностью переделать через год.
В любом случае,если Сквадрон выстрелит,все будет окей и с компанией и с ММО частью.
Уже не выстрелит. С таким подходом вопрос лишь в том, будет ли релиз вообще и если да, насколько позорным.
Расставленния предметов по локации это работа левел дизайнера - он должен уметь справляться с ней и так без совещания. Начальник должен или доверять сотрудникам - или говорить "ты что творишь переделывай!" Но не собирать консилиум для обсуждения рядовой задачи как оформление комнаты не сюжетного НПС
Для этой хуйни есть специальный термин - bike-shedding. Это когда руководство часами на совещаниях выяснет какого цвета должна быть пристройка для велосипедов, а до обсуждения собственно строящегося завода, и наладки прозводственных линий дело уже не доходит.
Рассуждатать как должны быть расставлены кружки и тарелки на столе в кухне кают-кампании нового корабля легко и приятно, принимать решения, как привести куски игры в пригодное состояние - тяжело и страшно.
"Я присутствовал на собрании, которое продлили на 30 минут, чтобы в деталях обсудить расположение объектов, которые игрок даже не заметит. В студии не думают о том, чтобы закончить игру."
хм... странная претензия какая то. А если заметят?значит не зря потратили 30 минут выходит...
Тут вполне может быть вообще опросили недовольных уволенных,а те и напридумывали.
В любом случае,если Сквадрон выстрелит,все будет окей и с компанией и с ММО частью.
Не, это реально бич хуйового руководства в геймдеве. Мусолить хуйню что делается буквально за 5 минут в течении часов, а то дней.
Претензия не странная.
Сроки проебаны, бюджеты проедены, сделанное стремительно устаревает.
В такой ситуации делают игру из имеющегося, доделывая недостающее и нещадно вырезая все, что может помешать релизу.
значит не зря потратили 30 минут выходит...
Именно что зря. Совещание отложило реализацию минимум на полчаса, а скорее на день. А такая проблема не одна, и совещание не одно, и многое взаимосвязано, и вот дата релиза опять откладывается на лишние дни, недели, годы... А самое худшее, что в отсутствии четкого плана разработки эти обьекты вообще могут выпилить через месяц или полностью переделать через год.
В любом случае,если Сквадрон выстрелит,все будет окей и с компанией и с ММО частью.
Уже не выстрелит. С таким подходом вопрос лишь в том, будет ли релиз вообще и если да, насколько позорным.
К сожалению, маловероятно. Таких слухов слишком много ходит, да и Крис славился таким подходом ещё до 2012 года.
Расставленния предметов по локации это работа левел дизайнера - он должен уметь справляться с ней и так
без совещания. Начальник должен или доверять сотрудникам - или говорить "ты что творишь переделывай!"
Но не собирать консилиум для обсуждения рядовой задачи как оформление комнаты не сюжетного НПС
Для этой хуйни есть специальный термин - bike-shedding. Это когда руководство часами на совещаниях выяснет какого цвета должна быть пристройка для велосипедов, а до обсуждения собственно строящегося завода, и наладки прозводственных линий дело уже не доходит.
Рассуждатать как должны быть расставлены кружки и тарелки на столе в кухне кают-кампании нового корабля легко и приятно, принимать решения, как привести куски игры в пригодное состояние - тяжело и страшно.
Вроде кто-то писал что там на разработку одного корабля уходит год, из-за того что там надо детали прорабатывать.