Игра про средневековье в разработке, текучка кадров и признаки проблем с финансами: Том Хендерсон о ситуации в студии авторов Star Citizen

Даже сотрудники Cloud Imperium Games не знают, что ждёт один из главных долгостроев индустрии.

Игра про средневековье в разработке, текучка кадров и признаки проблем с финансами: Том Хендерсон о ситуации в студии авторов Star Citizen
330330
4949
2424
77
33
22
11
11

"Я присутствовал на собрании, которое продлили на 30 минут, чтобы в деталях обсудить расположение объектов, которые игрок даже не заметит. В студии не думают о том, чтобы закончить игру."
хм... странная претензия какая то. А если заметят?значит не зря потратили 30 минут выходит...
Тут вполне может быть вообще опросили недовольных уволенных,а те и напридумывали.
В любом случае,если Сквадрон выстрелит,все будет окей и с компанией и с ММО частью.

13
10
Ответить

Не, это реально бич хуйового руководства в геймдеве. Мусолить хуйню что делается буквально за 5 минут в течении часов, а то дней.

52
Ответить

Претензия не странная.
Сроки проебаны, бюджеты проедены, сделанное стремительно устаревает.
В такой ситуации делают игру из имеющегося, доделывая недостающее и нещадно вырезая все, что может помешать релизу.

значит не зря потратили 30 минут выходит...

Именно что зря. Совещание отложило реализацию минимум на полчаса, а скорее на день. А такая проблема не одна, и совещание не одно, и многое взаимосвязано, и вот дата релиза опять откладывается на лишние дни, недели, годы... А самое худшее, что в отсутствии четкого плана разработки эти обьекты вообще могут выпилить через месяц или полностью переделать через год.

В любом случае,если Сквадрон выстрелит,все будет окей и с компанией и с ММО частью.

Уже не выстрелит. С таким подходом вопрос лишь в том, будет ли релиз вообще и если да, насколько позорным.

11
Ответить

К сожалению, маловероятно. Таких слухов слишком много ходит, да и Крис славился таким подходом ещё до 2012 года.

6
Ответить

Расставленния предметов по локации это работа левел дизайнера - он должен уметь справляться с ней и так
без совещания. Начальник должен или доверять сотрудникам - или говорить "ты что творишь переделывай!"
Но не собирать консилиум для обсуждения рядовой задачи как оформление комнаты не сюжетного НПС

6
Ответить

Для этой хуйни есть специальный термин - bike-shedding. Это когда руководство часами на совещаниях выяснет какого цвета должна быть пристройка для велосипедов, а до обсуждения собственно строящегося завода, и наладки прозводственных линий дело уже не доходит.

Рассуждатать как должны быть расставлены кружки и тарелки на столе в кухне кают-кампании нового корабля легко и приятно, принимать решения, как привести куски игры в пригодное состояние - тяжело и страшно.

5
Ответить

Вроде кто-то писал что там на разработку одного корабля уходит год, из-за того что там надо детали прорабатывать.

1
Ответить