«Меня злит, что Бобби Котик получает по 28 миллионов долларов»: главное из разговора YongYea с Джейсоном Шрайером

О микротранзакциях, Diablo Immortal и сообществе игроков.

В закладки
Аудио

18 ноября YouTube-блогер YongYea опубликовывал на канале полуторочасовую запись беседы с редактором Kotaku и автором книги «Кровь, пот и пиксели» Джейсоном Шрайером. Журналист рассказал, что считает главными проблемами индустрии, в чём видит миссию игрового журналиста и почему Bethesda уже пять лет отказывается с ним общаться. Мы выбрали из разговора главное.

О микротранзакциях

Шрайер отмечает, что для него микротранзакции — сложная тема. В этом вопросе его, в первую очередь, интересует, как именно индустрия пришла к ним. Скандал вокруг Battlefront II он считает апогеем споров вокруг микротранзакций, возникших после выхода Middle-Earth: Shadow of War.

Комментируя свои высказывания в защиту платного контента в Assassin’s Creed Odyssey, Шрайер подчёркивает, что проблема кроется не в самом наличии бустеров опыта, а в том, как к этому относятся игроки.

Проблема в том, что само их существование сеет в нас зёрна сомнения […] Это совсем не тот товар, к которому мы привыкли. Покупать эти бустеры — это совсем не то же самое, что покупать костюмы для персонажей. Немногие же ругаются на то, что вы можете потратить 7,5 доллара на скин единорога, правда?

Факт в том, что вы можете заплатить за вещь, которая повлияет на геймплей. Я думаю, что это беспокоит людей, и я могу их понять.

Джейсон Шрайер
редактор Kotaku

Шрайер считает, что бустеры в Odyssey нельзя ставить в один ряд с микротранзакциями в Battlefront II — это проблемы разного уровня. По его словам, игровое сообщество привыкло полярно реагировать на разные явления, что, в свою очередь, вредит индустрии.

Сообщество не расставляет приоритеты. Нет разделения между «о боже, это действительно вопиющий случай» и «ладно, это не такое большое дело» […]

Когда мы злимся на что-то, это создаёт ядовитую среду, в которой многие страдают. Я думаю, геймерская ярость — это реальная проблема и одна из её причин это то, что мы не можем расставлять приоритеты. Мы не видим разницы между чем-то вроде Assassin’s Creed Odyssey и Battlefront II. Суть в том, что нам нужно разделять эти явления и не клеймить всё без разбора «раком».

Джейсон Шрайер
редактор Kotaku

«Ядовитый» дискурс, по словам редактора Kotaku, ведёт к тому, что многие разработчики попросту выгорают, а настоящие проблемы остаются в тени надуманных. Он считает, что гнев игроков сейчас вредит индустрии сильнее, чем что-либо ещё. Шрайер говорит, что за восемь лет игры сильно изменились и их качество возросло в разы, однако геймеры одинаково негативно встречают все неудачные решения разработчиков, несмотря на то, насколько они незначительны.

При этом он отмечает, что порой выражать недовольство политикой издателя бывает полезно — как в случае с Battlefield V и Anthem, в которых не будет лутбоксов именно из-за реакции игроков. В то же время его не устраивает сама форма, в которой аудитория пытается донести свои замечания до издателей — Шрайер считает её «токсичной». По его словам, ютуберам и журналистам следует подавать пример игрокам, учить их вести корректную дискуссию.

Многие из разработчиков, с которыми мне приходилось общаться, говорят об апатии, выгорании и желании уйти из индустрии. Это не всегда связано с гневом игроков: есть и другие факторы вроде сокращений, кранчей, низких зарплат и других. Однако гнев сообщества — это реальная проблема […]

На YouTube есть много видео, где кто-то рассуждает о вещах, в которых на самом деле не смыслит. Они делают предположения, читают что-то на Reddit и распространяют эту ложную информацию. В этом, я думаю, и заключается проблема.

Джейсон Шрайер
редактор Kotaku

В целом, распространение микротранзакций в ААА-играх Шрайер связывает с тем, что компании стремятся к финансовому росту, то есть каждый последующий квартал должен быть прибыльнее предыдущего. Журналист считает несправедливым тот факт, что топ-менеджеры получают в «400 раз» больше рядовых сотрудников. При этом он не видит, каким образом можно было бы решить эту проблему в условиях капитализма.

О Diablo Immortal

Недовольство игроков анонсом Diablo Immortal Шрайер связывает с проколами в маркетинговой стратегии Blizzard. Он считает странным решение компании завершить открытие BlizzCon показом мобильной игры. По его словам, изначально студия намеревалась анонсировать Diablo 4, но в последний момент планы изменились, однако в Blizzard решили не менять сценарий презентации по прихоти PR-отдела. «Они могли просто сказать, что Diablo 4 находится в разработке, но они этого не сделали, тем самым будто выстрелив себе в обе ноги», — говорит Шрайер.

Но я всё равно не понимаю, почему решение Blizzard выпустить игру для телефона, очевидно призванную заработать денег в Китае, вызвало такой гнев. Не все игры, которые делает эта компания, мне подходят — я принял это уже давно. Я не играю в Heroes of the Storm — мне это просто не интересно. И мне, наверное, будет плевать на Diablo Immortal, потому что, ну, она выглядит не очень хорошо.

Джейсон Шрайер
редактор Kotaku

Шрайер считает несправедливым то, что недовольство игроков обрушилось на Уайета Ченга — старшего технического директора Blizzard, проработавшего в студии около 15 лет и представлявшего Immortal на BlizzCon. После релиза третьей части Diablo Ченг хотел взять небольшой перерыв и заняться чем-то, что будет разрабатываться не десять лет, а год-два. В этой ситуации идеально подошёл мобильный тайтл.

Почему люди злятся на Blizzard и Ченга, но не закидывают письмами Бобби Котика? Где массовая рассылка электронных писем в штаб-квартиру Activison, в которых бы говорилось: «Мы не хотим, чтобы руководитель компании получал бонус в 28 миллионов долларов, благодаря идиотским микротранзакциям»? Я хочу сказать, что именно это злит меня: не сам факт существования Diablo Immortal, но то, что Бобби Котик получает по 28 миллионов, пока его сотрудники кранчат, разрабатывая игры для него.

Джейсон Шрайер
редактор Kotaku

Журналист говорит о том, что он собирается выпустить ещё один текст о Diablo Immortal, в котором полнее осветит проблему выхода Blizzard на мобильный рынок, а также расскажет о том, что происходит со вселенной Diablo в целом. Он отмечает, что людям не следует слепо обвинять компанию, хотя и не отрицает, что к её руководству накопилось немало вопросов.

По словам Шрайера, в Blizzard существует несколько отделов, каждый из которых занимается развитием конкретной франшизы студии. При этом команда, которая разрабатывает Diablo Immortal, не имеет никакого отношения к той, что трудится над Diablo 4. Главная проблема в том, что разработчики не спешат разглашать информацию о своих проектах из-за NDA. Из-за этого между компаниями и аудиторией возникает недопонимание. И это касается не только Blizzard.

YongYea задаётся вопросом, почему все разработчики не могут наладить такой же контакт со своей аудиторией, как CD Projekt RED. В качестве примера он приводит случай с ютубером Pretty Good Gaming, который в одном из своих видео предположил, что в Cyberpunk 2077 могут быть микротранзакции. Эта теория вызвала возмущение среди игроков и те завалили разработчиков вопросами.

На следующий же день CD Projekt RED выступилa с заявлением, в котором объяснила, что никаких микротранзакций не будет, а модель развития игры будет схожа с той, что использовалась в третьем «Ведьмаке». «И — бум! — недовольство сошло на нет. Никто больше не возмущался. Почему остальные игровые компании не могут поступать так же?», — спрашивает YongYea.

Проблема в том, что эти компании торгуются на бирже. В Польше не действуют правила SEC (Комиссия по ценным бумагам США — DTF), а они порой определяют, какую информацию могут разглашать публичные компании […]

Я работаю в индустрии уже много лет и знаю, что раньше в ней практиковался подход, когда информацию об игре выдавали «порционно»: в этом месяце показывали скриншоты, в следующем — рассказывали, сколько будет пушек. Этот процесс сильно контролировался и это было 30 лет назад, в эпоху печатных журналов.

Джейсон Шрайер
редактор Kotaku

По словам Шрайера, сейчас всё стало намного лучше — игровые медиа работают гораздо быстрее и пристальнее следят за действиями издателей. Вместе с тем, PR-отделы компаний продолжают работать по старой схеме. По его словам, именно по этой причине Bethesda считает, что может вносить издания в «чёрный список».

«Они думают, что могут контролировать все игровые медиа в мире и если им не нравится, как себя ведёт редакция, они отворачиваются от неё», — говорит Шрайер и добавляет, что уже давно пытается бороться с этой секретностью, которая окружает разработчиков и издателей.

О своей работе

Шрайер считает, что за годы его работы в игровой журналистике у аудитории могло сложиться мнение, будто он всегда встаёт на защиту разработчиков и издателей. Однако на самом деле это не так. По его словам, он всё время выступал с критикой корпораций, высказывался на тему кранчей и отношения руководства к подчинённым.

При этом он стремился поднимать эти вопросы в рамках конструктивной дискуссии, а не просто ругать компании. «Я не думаю, что пустая ненависть и комментарии на YouTube о пенисах и SJW помогут решить проблему», — говорит Шрайер.

Я вижу, как многие талантливые люди, которые проработали в индустрии много лет, задаются вопросом: «Зачем я работаю для этих людей? Они же меня ненавидят». Среди разработчиков распространенно убеждение, что они делают игры для аудитории, питающей к ним отвращение. Кажется, что игроки только и ждут момента, когда разработчики провалятся.

Джейсон Шрайер
редактор Kotaku

Джейсон Шрайер не считает, что ему следует вставать во главе геймерского сообщества. Его задача — отвечать на вопросы игроков с позиции человека, который вхож в индустрию. При этом он пытается трезво смотреть на проблемы, вызывающие недовольство аудитории. В качестве примера Шрайер приводит свой текст об игровом движке, который использует Bethesda.

Я понимаю [недовольство] — вышел Fallout 76 и он выглядит ужасно, играется отвратительно и поднимает вопросы о технологиях, которые использует Bethesda. Это закономерные вопросы, но превращать их в заголовки вроде «Bethesda не поменяет свой движок для Starfield и The Elder Scrolls VI» — это глупо. Не об этом нужно говорить.

Нужно обсуждать, почему эта Fallout 76 вышла такой забагованной, как это произошло, следует ли это называть «ранним доступом», следует ли вешать на неё ценник в 60 долларов, надо ли нам вообще тратить на неё деньги. Мы должны поиграть в игру и обсудить её […]

Все проблемы Starfield нужно обсуждать в 2020 году, или когда она выйдет. Сейчас мы даже не знаем, что это за игра, мы не знаем о ней ничего. По-моему, намного важнее задавать вопросы касательно Fallout 76.

Джейсон Шрайер
редактор Kotaku

Журналист также отмечает другую ситуацию, связанную с Bethesda и достойную обсуждения. На The Game Awards в 2017 году студия выступила с роликом, в котором призывала «спасти однопользовательские игры» и хвалилась тем, что продолжает выпускать их, а уже на Е3 годом позднее анонсировала многопользовательскую Fallout 76, кооперативную Wolfenstein Youngblood и мультиплеерный режим для Prey.

«Я не видел, чтобы многие называли это лицемерием, в отличие от других вещей, которые делает Bethesda. Я думаю, что важно говорить об этом, поднимать эти вопросы. При этом не обязательно впадать в ярость», — заключает Шрайер.

Журналиста не злит то, что приводит в ярость других игроков, потому что ежегодно выходит множество «замечательных» игр. Да, он расстроен тем, что Konami не собирается продолжать серию JRPG Suikoden, но, в то же время, существует большое количество других франшиз, которые приносят ему удовольствие.

Шрайер считает, что игрокам нужно конструктивно критиковать то, что им не нравится, но не набрасываться с оскорблениями на разработчиков, которые порой трудятся по 80 часов в неделю.

Очень важно продолжать говорить о багах и проблемах с играми вроде Fallout 76 […] Но нужно делать это без ненависти, не поддерживать эту культуру гнева, потому что, я думаю, это действительно вредит игровой индустрии и может навредить всем нам очень сильно, а мы этого даже не заметим […]

Мой босс, Стивен Тотило, постоянно повторяет: «То, что ты говоришь в своих статьях, в твиттере или подкастах — ты бы сказал это в лицо тому, о ком говоришь? Если нет, то стоит пересмотреть высказывание». Я думаю, что это очень хороший способ быть честным. Потому что ты можешь очень активно критиковать что-то, но если ты скажешь это так, будто смотришь человеку в глаза, то ты никогда не превратишься в это злобное существо, которое кричит и бесится. И если бы я встретил Бобби Котика, я бы спросил: «Как вы можете спать по ночам, получая по 28 миллионов долларов в год?».

Джейсон Шрайер
редактор Kotaku

Шрайер также рассказал о своём конфликте с Bethesda. Kotaku и лично он уже на протяжении пяти лет находятся в «чёрном списке» издательства. Причиной тому стал текст журналиста с фрагментами утёкшего в сеть сценария Fallout 4, а также материал, в котором он рассказал, что Arkane занимается разработкой Prey.

Они тогда взбесились, потому что мы ясно дали понять, что Bethesda обманывает игроков, говоря, что Arkane не делает новую Prey. К тому же, в апреле 2013-го я написал текст о том, что DOOM 4 находится в производственном аду. Уже позднее они заново начали разработку и выпустили то, что мы знаем как DOOM 2016. Но тогда у них были серьёзные проблемы […]

Удивительно но по сей день ни один игровой журналист не спросил у Пита Хайнса, отвечающего за маркетинг в Bethesda, почему компания думает, что это нормально, помещать в «чёрный список» независимые издания.

Джейсон Шрайер
редактор Kotaku

О будущем индустрии

Шрайер считает, что тренды задают большие корпорации вроде Ubisoft и Activision, именно поэтому в ближайшие годы будет выходить меньше крупных игр, однако их поддержка будет более основательной.

Все хотят сделать свою Fortnite. Бобби Котик, наверное, глядит на своих подчинённых и спрашивает: «Почему у нас нет своей Fortnite?».

Джейсон Шрайер
редактор Kotaku

Сам журналист очень воодушевлён тем, что происходит на инди-сцене. Hollow Knight — одна из лучших игр, в которые он когда-либо играл, а Divinty: Original Sin 2 понравилась ему «больше, чем Baldur’s Gate 2». Шрайер считает, что поток хороших независимых тайтлов в ближайшее время не иссякнет.

Журналист опасается, что разработчики не найдут способа борьбы с плохими условиями труда. Единственным выходом в этой ситуации ему видится создание профсоюзов. Он надеется, что в ближайшее время разработчики начнут объединяться для того, чтобы защищать свои права.

Об отказе Sony от участия в E3 2019 года

Шрайер утверждает, что у компании ещё есть несколько неанонсированных игр для PlayStation 4, однако если бы Sony решила принять участие в конференции, она бы показывала те же самые тайтлы, что и в 2018 году: The Last of Us: Part 2 и Ghost of Tsushima. Впрочем, у корпорации есть иные причины для того, чтобы не участвовать в Е3.

По словам журналиста, есть основания полагать, будто Sony готовится к презентации следующей консоли. Он считает, что мероприятие, на котором покажут устройство, может состояться осенью 2019 года, а в продажу PlayStation 5 поступит уже в 2020-м.

#аналитика

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 272, "likes": 129, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 31823, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Nov 2018 11:01:21 +0300" }
{ "id": 31823, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31823\/get","add":"\/comments\/31823\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31823"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

272 комментария 272 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
185

Меня раздражает Шраер. Еще больше меня раздражает то, что куча кретинов записывает каждое его слово и делает из этого новость, как будто он является авторитетом. Вы может быть и забыли, но я до сих пор помню, какой же отвратительный это человек. Так что давайте я вам быстренько освежу память, а вы потом мне скажете, какой я мелочный человек и все в том же духе.

Около пяти лет назад Шраер отличился негативной заметкой про трейлер Dragon's Crown от Vanillaware, в которой назвал дизайнеров (и Джорджа Камитани в том числе), и я цитирую "14-тилетними мальчиками" и добавил что по крайней мере "тинейджеров нанимать дешевле" ( https://kotaku.com/game-developers-really-need-to-stop-letting-teenage-boy-472724616 ) , так как визуальный стиль персонажей показался ему отвратительным и инфантильным (а также оскорбляющим его сексуальность, видимо) . В ответ на это, кстати, сам Джордж из Vanillaware опубликовал небольшой пост, в котором сожалел о том, что Джейсону не понравились женские персонажи, предложив коллаж с тремя намасленными дворфами взамен.

Обсуждение этой темы выплеснулось на форумы NeoGaf, где сам же Шраер пришел чтобы высказать всем свое мнение ( https://pbs.twimg.com/media/CHorN9KUEAAyzJe.png ). Которое оказалось мало того что зашоренным, так еще и в корне неверным, потому что он приводил дизайн персонажа-волшебницы из игры как фансервис для "любителей лоликона", а также заявлял что подобное изображение персонажей причиняет "вред" для индустрии (и это не смотря на то, что Ваниллавэр имеет свой собственны, уникальный стиль, и даже до релиза Dragon's Crown они неоднократно рисовали как большегрудых, так и других персонажей женского пола). Ему вежливо указали на то, что он неправ, но не желая принимать данный факт он лишь удвоил свои визги на тему "вредоносных" изображений в играх, начиная сравнивать Dragon's Crown c игрой-пранком, которая была выпущена из-за взрывов в Бостоне, а затем скатываясь до личных препираний с людьми, где творилась еще большя дичь.

Например при сравнении фотографии и игровой индустрии для демонстрации свободы самовыражения автора ( https://archive.li/S5Y6l ) , Джейсон был замечен в заявлениях вроде, и опять я цитирую: "Когда в вашем медиуме будут также актуальны проблемы сексизма и отчуждения, как в геймдеве, тогда ваше сравнение будет уместным". На секундочку - фотография это намного более опасный вид творчества для автора и один из элитных видов искусств, недоступный простым смертным на протяжении многих лет. Это родоначальник порнографии, в конце-то концов.

Одним словом, Джейсон выставил себя полнейшим идиотом и агрессивным небыдлом, которое защищает свой внутренний мирок и хочет чтобы игры соответствовали его требованиям. Естественно, это было лет пять назад. Естественно, люди имеют право на ошибку. Но я хочу чтобы вы знали:
-Когда вы читаете о том, что по мнению Шраера "вредит" индустрии, то вспомните, что когда-то он говорил тоже самое о наличии большегрудых героинь.
-Когда он говорит, что понимает игроков, то вспомните как он "понимал" разницу между двумя художественными медиумами.
-И когда он говорит о токсичности, то я надеюсь вы не забудете, как это человек назвал дизайнеров 14-летними тинейджерами, которым можно платить копейки.

А я останусь при своем мнении что Шраер это червь-пидор, который является гнилью под ногтями не то что индустрии, но даже игрового журнализма, ниже которого казалось бы уже ничего быть не может.

Ответить
52

Не в тему, но ебать иронично, что в посте Джейсона Шрейера слева реклама сосисок, блять.

Ответить
18

Спасибо за ваш комментарий! Доступным языком и аргументированно показали человека и с другой стороны, которая сейчас ушла в тень

Ответить
16

У меня внутри просто это уже лет пять как кипит, и эти новости только напоминают о том, как же я презираю этого писаку. Говорят что время лечит все, но на триджыблядскую ненависть это видимо не распространяется.

Ответить
3 комментария
22

Давайте, пожалуйста, разделять Шрайера-человека и Шрайера-журналиста.

Новости из его слов мы делаем по двум причинам:
1. В них есть инсайды (уже трудно посчитать, сколько AAA-игр он «слил» или достоверно подтвердил), потому что у него самый большой пул источников в индустрии. Он, например, знает, чем сейчас занимается Rocksteady, но, судя по всему, держит информацию до первого слива — чтобы не портить сюрприз (он начал идти навстречу студиям и ту же Odyssey подтвердил уже после утечки мерча).
2. Его мнение потенциально может быть интересно (пусть и не всегда). Например, с его колонкой про то, что в проблемах Bethesda виноват не движок, а криворукие разработчики, я на 100% согласен. С радостью процитировал его и добавил своих мыслей.

Так что, если честно, я не понимаю бурной реакции на каждое возникновение его фамилии — даже в новостях.

Да, он делает спорные заявления. А ещё он достаточно скверно пишет тексты — они легко читаются, а вот со структурой постоянно какой-то ад.

НО.

Он самый главный инсайдер игровой индустрии сейчас — и по количеству инсайдов, и по качеству. Deal with it. Мы любим не Шрайера, а информацию, которую он приносит.

Ответить
23

И это все?

История этого видео в миллиард раз свежее и гораздо лучше показывает, какой Шрайер человек.

Вкратце: YongYea - один из самых адекватных, спокойных и объективных ютуберов, освещающих игровые новости.
В одном из видео, он обсудил, то что, по заявлениям Тодда Говарда, Беседка будет использовать старый движок для Starfield и TES 6, для большей эффективности производства (ведь пример f76, прекрасно показывает, что эти сэкономленные пару лет, совсем не идут в ущерб качеству)

После этого Шрайер написал статью, защищающую беседку, где была такая цитата "некоторые, вроде ютуб-провокатора YongYea заявляют... "

На что тот, естественно, ответил "WTF?"
Тогда Шрайер предложил все обсудить.
На что Йонг согласился и записал этот полуторачасовой, в котором вёл себя максимально вежливо, спокойно не соглашался с аргументами уровня "мне пофиг на ЕА. Я не жду от них ничего хорошего, так что вся эта агрессия, к ним, в интернете - бессмысленна" и и максимально стойко выносил весь этот бред.

И поняв, что к самому Йонгу, он никак не прикопается, и не выставит себя борцом за правду-жертвой агрессии, он просто решил, запостить, коммент, рандомного хейтера, с подписью, о том, вот какая у тебя аудитория, Йонг (он, блин, на полном серьёзе, написал там "Задумайся... ")

И эта история развивается прямо сейчас...

Ответить
17

Так что, если честно, я не понимаю бурной реакции на каждое возникновение его фамилии — даже в новостях.

Ох, сладкое дитя лета. Любой человек будет с как минимум раздражением воспринимать информацию от Шраера, особенно если это его "мнения". Этот человек пользовался своим положением в одном из крупнейших интернет-игросми, чтобы вещать необъективные вещи, диктуемые исключительно своим мироощущением и без оглядки на факты, а потом внезапно понял, что его трюк больше не работает и в рекордно короткие сроки переобулся, встав на защиту "маленького человека". Но интернет помнит.

Он самый главный инсайдер игровой индустрии сейчас — и по количеству инсайдов, и по качеству. Deal with it.

Это не значит, что за это я стану меньше ненавидеть его тщедушную душонку и перестану негативно о нем отзываться в каждой заметке с его участием.
Deal with it.

Ответить
2

А ты уверен, что в компании с мировым именем работают именно "криворукие" разработчики, или это все что вы дружище знаете о разработке?

Ответить
23 комментария
1

Его мнение потенциально может быть интересно (пусть и не всегда). Например, с его колонкой про то, что в проблемах Bethesda виноват не движок, а криворукие разработчики, я на 100% согласен. С радостью процитировал его и добавил своих мыслей.

Если не затруднит, добавьте своих мыслей, тезисно, почему разработчики, а не движок. И на основании каких признаков или фактов вы пришли к такому решению.

Ответить
3 комментария
0

Только что заметил, что ответил тебе, а не чуваку, выше, для которого, которого, главная причина не любить Шрайера - срач пятилетней давности (хотя есть миллион куда более свежих и веских причин)
Сори

Ответить
12

О, так этот клоун еще и против красивых женщин в играх. Диагноз понятен.

Ответить
9

вы немножко мелочный человек, да.
потому что это, пусть и неприятный, но один из самых громких голосов в защиту обычных разработчиков, таких же приблизительно юзеров этой индустрии, как мы, которые в минимальной степени повинны во всех гениальных решениях про дополнительные платежи и ящики скиннера. в отличие от своих боссов.
капитализм, не капитализм, молчание вредит пуще всего всегда.

и масштаб вещей, о которых он говорит и призывает говорить без излишней аффектации, в тысячи раз шире, чем локальные обидки чуваков, которые и правда рисуют для 14-летних, потому что этот запредельный уровень доисторического грудного фансервиса по ссылке ничем иным не объяснить.
что, конечно, не отменяет его собственной нестабильности, и тут тоже спорить сложно. но всё же.

Ответить
11

Я бы предпочел чтобы мою позицию представлял человек, который играет в игры и любит их, потому что даже это в наше время является роскошью. Какие бы хорошие и полезные вещи не говорил Шраер, его прошлое окрашивает любые слова в соответствующий цвет. Поэтому вы видите человека, борющегося в защиту маленьких разработчиков, а я вижу лицемера, который заинтересован только в продвижении своей личности.

Ответить
8 комментариев
8

Чёрт, заголовок статьи про визуальный стиль Dragon's crown – это какой то звездец. Я как раз и купил игру как стартовый тайтл для PS Vitа, только из-за того, как она выглядит. Vanillaware нужно боготворить за их стиль, а не ругать.

Впрочем, с другой стороны, приятно видеть, что Шрайер далеко не идеальный чувак, мне очень понравилась его книга, но некоторые его заявления в твиттере по поводу определённых событий я совсем не поддерживаю.

Ответить
–2

Стиль говно, все кому нравится - дауны.

Ответить
6

UPDATE: This story has gotten a little bit bigger over the past couple of days, and I've apologized for insulting Dragon's Crown artist George Kamitani.

Флюгер слепого хейта людей вращается с бешеной скоростью, как и их моральный компас. Джеймс Ганн извинился за свои посты в Твиторе? Такой душка, Дисней уроды, что его уволили. Шрайер извинился? Срать на этого гнилого червя. Чеченскому министру из недавней новости про вампиров не хватило того, что авторы один раз принесли извинения? HURR DURR ИЗВИНИС ДВА РАЗА И СЯДЬ НА БУТЫЛКУ.
Сказать, что я поражён и разочарован происходящим - значит ничего не сказать.

Ответить
11

извинился

Это как-то меняет суть? В последующей статье с признанием своей неправоты, Шраер извиняется только за то, что назвал Камитани "14-летним мальчиком", но продолжает гнуть линию с тем, что ему стыдно играть на людях а Dragon's Crown, хотя он явно не является целевой аудиторией. А под конец опять скатывается в обсуждения сексизма и "male power fantasy", оправдывая ей наличие нарочито-мускулистых мужчин по отношению к женщинам, в конце вообще отходя от обсуждения игры и начиная вещать вещи вроде "А вот на PAX EAST" до женщин домогаются! И все из-за того, как они представлены в играх вроде Dragon's Crown!"
Шраер это лицемер, который будет говорить то, что удобно говорить, а не то что он думает. Я рад, что ты так ценишь его мнение, но я не считаю нужным оправдывать человека, особенно если информационные ресурсы вроде ДТФ так высоко ценят его "инсайды" и мнения. Потому что для меня эти мнения - пустой звук.

Ответить
2 комментария
4

Люблю я таких "разоблачителей" которые освещают только одну сторону спора, выставляя кого-то "чистым злом". И судя по лайкам, народ таким рукоплескает...
Эх, вам бы на гос. телевидение работать.

Ответить
21

которые освещают только одну сторону спора

Вторая сторона спора заполоняет собой вкладку "популярные" на DTF уже который месяц.

Ответить
5

Я просто дополню, что Шраер и вся команда куколд-издания котаку - неоднократно шкварились во время геймергейта на стороне двуличных мразей, обвиняющих в сексизме всех, кто не разделяет их точку зрения.
И он до сих пор считает, что в геймергейте "не было сторон"
https://twitter.com/jasonschreier/status/992479004463718400?s=19

Ответить
2

Поддерживаю, геймеров харрасили с самого начала, начиная с момента как Зоечка пришла пиарить свою игру на Визардчан.

Ответить
–7

Откровенно говоря, оформление женских персонажей в "Dragon's Crown" и правда похоже на работу тинейджеров. Вы посмотрите, я не побоюсь этого слова, на эти огромные дойки главной героини. Они еще выбелены на артах, словно она никогда их не оголяет на солнце, а только для игроков. Я ничего не говорю о сексизме или феминизме, для меня эти термины чужды, но то что героиню разработчики нарочно сделали такой откровенной с анимированными "орудиями массового поражения тинейджеров", причём в не свойственном для этого сеттинге, как минимум очень странно.

Ответить
22

При чем здесь сексизм, феминизм и прочее? Это стиль Vanillaware, понимаешь? Во всех женщинах максимально подчеркнуты феминные черты, в мужских персонажах - маскулинные. И если у сорки нарочито "огромные дойки", то почему тогда не было претензий к этому персонажу? Да, Камитани любит крупные сиськи, но это не мешает ему придерживаться своих же поставленных правил стилизации.

Ответить
2 комментария
3

Одним словом, Джейсон выставил себя полнейшим идиотом и агрессивным небыдлом, которое защищает свой внутренний мирок и хочет чтобы игры соответствовали его требованиям.

Чем совершенно не отличается от большинства комментаторов на том же DTF, попрошу заметить!

Ответить
2

«червь-пидор»
Why so brutal? :(

Ответить
1

До него авторитетом были случайные клоуны с ресетера. Так что дтф растет понемногу.

Ответить
3

случайные клоуны с ресетера

...тогда еще НеоГАФа, попрошу.

Ответить
1

Хороший комментарий.

Ответить
1

Да по самой статье уже может сложится впечатление, что он тот ещё жук. Рассказывать про то, как сложно игроделам и тяжести разглашения информации но когда подвернулась возможность хайпануть по слитым материал от Беседки то никакой этикой он не руководствовался. Да и рассказы про необходимости различать Battlefront 2 и AC:Odyssey показывает, что последовательностью он не отличается.

Ответить
0

Неплохо опустил нового главреда dft

Ответить
0

К слову, поддерживаю. За кулисами книги, отвратительный, конечно, человек.

Ответить
0

Спасибо за развернутое пояснение с доказательствами!

Ответить
0

После прочитанного понимаю что именно такой человек больше всего подходит крупнейшему мейнстримному изданию про видеоигры и читатели Котацу получают именно то, чего они заслуживают.

Ответить
0

Я начинал смотреть это интервью, не зная ещё, что это за чел, но бросил ибо он нёс несусветную хрень, защищая разрабов/издателей и обвиняя во всём игроков. Неприятный типок.

Ответить
0

В закладки! Индустрия должна знать своих "героев"!

Ответить
0

Ох уж эти детские геймергейтные обидки)

Ответить
0

Ты обижен на геймергейт? :^

Ответить
0

Чего добился ты? Даже до геймдизайнера подростка не дотягиваеш. Шраер высоко духовная личность, он так видит.

Ответить
33

https://i.imgur.com/a9sGGRu.png
https://i.imgur.com/iDMZlTc.png

С удовольствием почитал бы нормальный TL;DR видоса, но тут Schreier-only, так что придется смотреть самому. Действительно, кому интересен Yong и его позиция. Будем форсить этого Логвинова от мира относительно-вменяемого западного игрожура. Но действительность в том, что блоггеры вроде Yong'а (с которым я в очень много расхожусь, тем не менее), Jimqusition, всевозможные эссеисты, уже давно явление не меньшее по масштабам, чем тот же Kotaku.

Это был не формат интервью, это был диалог, дебаты если хотите. Нахуй мне только половина отварной сосиски?

Ответить
6

Хочу заметить, что Jimqusition - это та ещё токсичная яма. Разумеется, у каждого есть право высказывать собственное мнение, но у Джима ведь уже давно целый персонал, он уже перерос личный блоггинг в СМИ и должен нести ответственность. К тому же оторванность от реального геймдева на протяжении нескольких лет... довольно сильно обесценивает его современные суждения из разряда "я работал в геймдеве, я знаю как оно делается!".
Вообще интересная может выйти статья про современных топовых независимых игрожуров, бомбануть может у многих.

Ответить
0

А я и не высказывал никакого личного мнения в отношении этих людей. Лишь сказал, что их мнение значимо, это факт: хорошо то или плохо. Как по мне и сам Yong тот еще подарочек: человек просто натурально делает деньги на оголтелом хейте всего, что хоть как-то подпадает под его видение anti-consumer практик и его канал на 95% состоит из нытья на тему микротранзакций и лутбоксов. Особенно ахуенно смотреть по 25 видео на одну и ту же тему, со вставками "в предыдущих сериях" в каждом из них, примерно на половину длительности.

Но если я вижу дискуссию 2-х человек, я хочу видеть мнения обеих стороны в рекапе. Все просто.

Ответить
6 комментариев
1

Ну, так-то там реплик YongYea минут на пять суммарно. Он больше давал Шрайеру тему для рефлексии и коротенько отвечал на его редкие вопросы.

Ответить
2

Здорово, если так. Не понятно только, как я должен об этом узнать из самой статьи. Посмотреть само видео времени не было, а в ленте появляется всякое такое https://i.imgur.com/7RKrLdz.png Мозг автоматически делает вывод, что там был активное участие обоих сторон, а в статье Yong упоминается ровно 2 раза: в начале, и где-то в середине как говорящая голова для вопроса. Как-то очень мало, для такого лонг-рида: не поверю, что он там не высказывал своих позиций вообще.

Ответить
3 комментария
0

уж лучше Шрайер, чем срущий в мозг Джиквизишн)

Ответить
20

Дико согласен с позицией Шрайера. Я был некоторое время модером офф комьюнити одной игры, все так и есть: сколько разработчики ни стараются, токсичные отзывы преобладают над адекватными.

Ответить
18

Занимался поддержкой сервера на двести игроков. Бесплатного, без доната, довольно стабильного. Порой от людской откровенной ненависти на пустом месте руки опускались. Не представляю, как бы это было, если бы я реально разрабатывал, вкладывался, а потом начинался типичный однообразный хейт со стороны комьюнити.

Ответить
8

Пока довольные играют в игру, недовольные пишут отзывы. Я думал, все разработчики уже давно поняли эту простейшую мысль.

Ответить
0

Поняли, но от того, что сто человек стоит, а всего пять тебя бьют - легче не становится. )

Ответить
0

Классическая ошибка выжившего обычно работает в другую сторону...

Ответить
9

На самом деле даже далеко ходить не надо, достаточно почитать комменты на DTF. Постоянно всё плохо, всё говно, все мудаки, игры плохие и т.д.

Ответить
7

Да я даже когда в обычной тех поддержке интернета работал казалось что все наши клиенты не много того. «Я тут кабель в новый пк вставлял и коннектор сломал, ЗА ЧТО Я ВАМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ!»
Тру Стори =_=

Ответить
0

Я не знаю, почему это подаётся как что-то исключительно игровое? Вы в комментарии-то заходите в ЧЕМУ УГОДНО в интернете? А если модерации нет, уу бой.

Ответить
15

Вчера посмотрел.
Вы почитайте коменты под видосом.
Что мы узнали из интервью с этим "великим автором" вашей любимой "Крови и пикслей":
Йонг: Диабло Иммортал
Шрайер: outrage mob!
Йонг: Микротранзакции
Шрайер: outrage mob!!
Йонг: Фоллаут 76
Шрайер: outrage mob!!!
Человек увернулся почти от любого прямого вопроса, так и не ответив на него. Во всех проблемах индустрии виноваты озлобленные геймеры оказывается, включая подписчиков Йонга. Короче типичная риторика типичного игрожура. Плюс после интервью тут же окрестил комментаторов под видео "анти-семитами и альт-правыми".

Ответить
27

Весьма интересно. Удивляет количество хуесосящих Шрайера, тк мысли, которые высказаны в тексте, вполне разумны и в конечном счете касаются интересов игроков.

Ответить
30

Какие мысли? Течёт вода в реке, дует ветер, все кто недоволен токсики, будьте довольными, издательства все молодцы, стараются для вас, неблагодарные, иногда по 80 часов, Котик козёл, обидел меня - все мысли.

Просто энтропию увеличивает во вселенной своим бессмысленным социологизированием.

Ответить
6

Он абсолютно верно замечает, что часть массы игроков постоянно ноет. Это не хорошо и не плохо, и ноют они не потому что сами хуесосы, а потому что всем не угодишь, и кто-то всегда будет недоволен тем, что выпустит любая компания-разработчик. Но это не повод не обращать на это внимание - и он говорит о том, что разработчики, сталкивающиеся с повышенным негативом в свой адрес, зачастую теряют мотивацию.
Особенно, если это разработчики, которые выпускают что-то приличное.

Ну и про маркетинг, попытки контролировать СМИ и Бефезду все по делу вполне.

Ответить
2 комментария
0

будьте довольными, издательства все молодцы, стараются для вас, неблагодарные, иногда по 80 часов

Ничего из этого Шрайер не говорит.

Ответить
2 комментария
8

Это разве в интересах игроков, фактически допускать внутриигровые покупки в ААА играх?
Комментируя свои высказывания в защиту платного контента в Assassin’s Creed Odyssey, Шрайер подчёркивает, что проблема кроется не в самом наличии бустеров опыта, а в том, как к этому относятся игроки.

То есть бустеры у Шраера не проблема, а вот отношение игроков к бустерам заслуживает внимание. Это получается, что сами игроки виноваты в том, что им не нравятся микротранзакции? Что за бред!

Ответить
3

А кто эти микротранзакции покупает? Видимо не игроки, а клятые рептилоиды

Ответить
7 комментариев
0

Вот кстати. Да. Есть несколько вопросов по которым можно не согласится в мягкой форме - но 80% всего высказанного не вызывает отвращения.

Ответить
16

Люто бесил этот снисходительно-надменный тон Шрайера. А как он потом ещё в твиттере начал обвинять аудиторию Йонга в антисемитизме это, конечно, поразительный способ отразить любую критику в адрес своих позиций.

Ответить
0

Шраера на столько много, что я уже запутался, то есть он после этого стрима ещё пошёл наехал на аудиторию Енга? И на самого Енга?

Ответить
0

На аудиторию. Но там реально классные пассажи, мол у Шрайера в кадре не видно ни игрушек, ни постеров, ни плюшевого Пикачу, а значит он не настоящий геймер.

Ответить
15

Джейсон Шрайер не считает, что ему следует вставать во главе геймерского сообщества.

А кто-то ему предлагал?!
Пользуясь случаем, хочу заметить что отказываюсь взять на себя руководство каналом Аль-Джазира, прежде всего по причине слабого владения арабским языком.

Ответить
17

Джейсон Шрайер
Только свистни он появится
Джейсон Шрайер
Щас все объясню ©ПП

Ответить
10

«Как вы можете спать по ночам, получая по 28 миллионов долларов в год?»

Охуительно! Я уверен, что когда ты получаешь 28 миллионов долларов в год, получая их на законных основаниях, ты спишь по ночам просто охуительно!

Ответить
2

Я тоже удивлен, как успешный управленец одной из крупнейших компаний индустрии, при котором выручка в пол лярда в первые три дня продажи колды - это уже ниже ожиданий, смеет зарабатывать большие деньги, да ещё и имеет наглость спать по ночам.

Ответить
11

Шрайер считает, что тренды задают большие корпорации вроде Ubisoft и Activision

Одни уже третий год пытаются создать своего Ведьмака, вторые вслед за толпой пихают батлрояль. Ух, какие они у нас трендсеттеры!(да, я это слово подсмотрел в интернете)
Что тут сказать, игровая аналитика - уровень "Шрайер".

Ответить
11

Шрайер вообще наш человек, всё правильно говорит. И про заоблачные доходы топ-менеджеров, и про токсичность "интернет-знатоков", которые видят вещи только в двух тонах - в черном и белом, а ведь это признаки подросткового максимализма.

Ответить
84

Нет, он не наш человек. Как по мне, то крайне омерзительный чел. Начиная от ГеймерГейта и его неадекватной sjw-позицией, заканчивая тем, что постоянно вылизывает анусы крупным издателям. Это именно этот человек пропагандирует геймерам позицию, в которой надо насыпать больше меньшинств в игры, а не сосредоточиться на качественной истории. Плюс он был одним из тех, кто поддержал отбитый Полигон, когда те наезжали на CDPR за отсутствие меньшинств в Ведьмаке. Он абсолютно не объективен и не беспристрастен. Искренне не понимаю, почему его так любят, он разве что ценен за инсайды, не более.

Ответить
8

Поведение Шрайера явно не соответствует его собственным идеям. Можно сказать, типичный ханжа. И всё же отдельные высказывания Джейсона являются крайне уместными. Многие описанные им проблемы действительно существуют, и их нельзя игнорировать.

Ответить
4 комментария
4

Мои аплодисменты, для меня Шрайер уже давно расписался в своей не состоятельности как игрожур.

Ответить
2

Вылизывает анусы издателям он потому, что сам является Бобби Котиком, только не от разработки игр, но от игрожурналистики. Я мало читал котаку, но подозреваю что ничего мейнстримнее (в плохом смысле) и продажнее из крупных игровых сайтов трудно сыскать.

Ответить
2

Ну и встает на защиту драконоковской монетизации.

Ответить
8

которые видят вещи только в двух тонах - в черном и белом, а ведь это признаки подросткового максимализма.

Шрайер вообще наш человек, всё правильно говорит.

Ответить
0

Мне кажутся нужно поднять другой вопрос. Многие студии как бэ ориентируются на детей. Но раз такая токсичность в интернете - то разве это не должно говорить - о том что детям это "не понравилось"?

Ответить
8

Статья крутая, спасибо! Но не хватает тезисов Yong Yea, имхо. Это очень адекватный чувак, хорошо освещающий проблемы индустрии, и его инпуты очень ценны.

Ответить
1

А ведь начинал, делая видео только про Кодзиму, кстати. Как раз перед выходом MGSV и начал его смотреть.

Ответить
1

Хочу взять назад слова по поводу крутой статьи. Узнал, что это редакционный материал.

Так вот, если пользователь простой пишет такой материал, это нормально. Допустим, он не разбирается в журналистике, что надо цитировать обе стороны, он пишет текст. И получается неплохо, на основании его текста, потом кто-то другой создаст текст, где цитируются обе стороны, благо площадка этому способствует.

Но когда редакция пишет такой материал, где цитирует только одну сторону, у меня возникает вопрос по этому поводу. Какого дьявола? Или же у редакции есть снобизм по поводу блоггеров? Мол, Шрайер-то - достойный человек и игрожур со стажем, а это что за чувачок, устроивший дискуссию. Хрен какой-то непонятный, наверное? (и неважно, что это очень крутой новостник, у которого почти 700к подписчиков, что делает его сильным инфлюенсером).

Ответить
9

"Почему люди злятся на Ченга?"
Потому что "don't you guys have phones" это отвратительное хамство, прозвучавшее со сцены в лица огромной аудитории преданных (в обоих смыслах) фанатов. За такое надо бить морду и запереть человека работать в подвале и не давать общаться с теми, кому ты продаёшь свой продукт.

Ответить
27

За такое надо бить морду и запереть человека работать в подвале и не давать общаться с теми, кому ты продаёшь свой продукт.

Ты вот сейчас реально предлгаешь линчевать человека за то, что он перенервничав ляпнул глупую фразу. Геймеры не токсичные, нет, это все выдумки Шрайера.

Ответить
–4

Человека, который может "перенервничать и ляпнуть глупую фразу", на сцену выступать перед толпой не пускают, а за хамство - наказывают. Публичное лицо должно быть максимально корректным, а за вопиющие ошибки вроде этой нести ответственность.

Ответить
4 комментария
1

Есть такое слово, гипербола называется. Никто не будет действительно врываться на сцену близзкона и пырять ножом лысеющего азиата. Он должен был максимально тактично разрядить обстановку, а не давать людям вектор для их ненависти.

Ответить
8 комментариев
2

Надо было всего лишь с видом отвращения назвать всех Дегенаратами, тогда бы люди на мемы распилили и говорили какой Ченг классный.

Ответить
0

А этот вариант работает, как раз, потому что в нем виден человек, а маркетолог.

Ответить
0

Ага. Это все услышали как "ну у вас же есть задница, как вы можете быть против анального сну-сну" проводя прямую аналогию

Ответить
4

Ну как говорится, у кого что болит то он и слышит. Я увидел лишь не очень удачную шутку, брошенную с желанием разрядить обстановку.

Ответить
1 комментарий
0

Не всегда.

Ответить
15

Джейсон Шрайер - ЗАЕБАЛ!

Ответить
0

Джейсон Шраер АГЕНТ ГОСДЕПА и ГЕЙ!

Ответить
6

и автором книги «Кровь, пот и пексели»

Опечаточка. Спасибо, что не кексели)

Ответить
15

Кровь, пот и пёсели

Ответить
7

Уффф, 35 упоминаний Шрайера в одном материале. Надеюсь это еще не предел.

Ответить
6

Хорошее цитирование диалога между Джейсоном Шраером и Джейсоном Шраером.
Там, говорят, еще какой-то ютубер был, который создал дискуссию, но его цитировать необязательно, ведь он не писал книжек с инсайдами :)

Ответить
0

Такое бывает, когда люди хотят скрыть наличие другой (более обоснованной, например) точки зрения на тот же вопрос.

Ответить
2

А еще однобокое цитирование дискуссии бывает, когда ты избирательный и предвзятый, то есть не журналист.

Шраер

более обоснованной

Именно тот случай, оно самое

Ответить
6

Не знаю про зарплату Бобби Котика, но в Blizzard есть программа profit sharing, когда все сотрудники студии получают бонусы в зависимости от прибыльности проектов. Не бонусы под релиз, как в более традиционных компаниях, а именно от успешности студии. Регулярно. Так что хотя Близзард можно за многое критиковать, у них сотрудники участвуют в прибыли, а не только топ-менеджмент, как в других компаниях.

Ответить
4

Не понимаю, почему до сих пор нет Библии Шраера, Церкви свидетелей Шраера и прочего? Судя по количеству статей о нем, все уже должны молиться на него. Тем более, на кого ещё молиться игрокам, если не на человека, которой каждым своим высказыванияем даёт понять, что этих самых игроков презирает.

Ответить
5

Библия от шраера есть , называет "кровь, пот и пиксели"

Ответить
1

Ну не каждого же в отдельности, а неадекватную толпу

Ответить
–1

Может только если тех, кто даже прочитать интервью не способен.

Ответить
0

есть церковь Шрайка, сойдет?

Ответить
5

Кратко подведём итоги.
1.Микротранзакции хорошо вы просто не привыкли ( ничего привыкните куда нафиг денитесь ;-)
2.Раньше игры были хуже - сейчас в разы лучше ( тоже немного офигели? Вы просто в индустрию не вхожи и ничего не понимаете)
3.Если разработчик сделал говно его ругать нельзя а то выгорит ( и кто потом вам потом сиквел говна (говно онлайн в открытом мире ) пилить будет? Тут талант нужен и обостренное чувство справедливости)
4. Чаво вам Diablo immortal не нравиться? Хотите поругать разработчика, а нельзя ( см. пункт 3)
5.Ребята давайте жить дружно, а то вы очень Бобби Котика расстраиваете ( а обижать котиков грех)

Ответить
5

Я конечно понимаю, что Шрайер написал книжку и сделал "кранч" словом года в геймдеве, но почему его стали преподносить как оракула индустрии, учитывая, что к индустрии он имеет достаточно опосредованное отношение?

Ответить
1

Человеку доверяют разрабы и сливают инсайды, пусть и анонимно

Ответить
1

Вот тут в тексте есть: "Джейсон Шрайер не считает, что ему следует вставать во главе геймерского сообщества. Его задача — отвечать на вопросы игроков с позиции человека, который вхож в индустрию."

Ответить
4

Проблема в том, что эти компании торгуются на бирже. В Польше не действуют правила SEC (Комиссия по ценным бумагам США — DTF), а они порой определяют, какую информацию могут разглашать публичные компании […]

Хочу побольше узнать про такую часть геймдева, что советуете почитать/глянуть по этой теме?

Ответить
0

Тут нет специфики, кроме налоговых послаблений для американских компаний пожалуй, просто почитайте про публично торгующиеся компании.

Ответить
5

Да, мать твою, я токсичен.
Я буду говорить разработчику в твиттере, какое говно он сделал, макать его носом в его ф76, потому что других аргументов, кроме токсичности и прибыли, никто не слышит.
Потому что если бы не токсичность, то все игры в индустрии превратились бы в демо-версию старситизен, где разрабы качали бы деньги из игроков и кормили бы обещаниями сделать "игру мечты", попутно снимая шлюх и нюхая кокс на наши деньги. И плевать мне, что он кранчит по 80 часов, это его работа, и ему за нее платят, причём не самые маленькие деньги. А я хочу получать каждый год игры уровня РДР2, а мне дают ф76 имморталс и говностоки с обсиреей и призывают быть толерантным. Про имморталс вообще в гилос, близзард ХОЧЕТ заработать на китайцах, а те, кто покупают продукты близзард, ХОТЯТ игру на пк. Тут конфликт интересов, и мне всё равно, что близзы хотят поднять бабла, сделав рескин китайской дрочилки на мобилочку, близзы опрокинули своё основное комьюнити, которое несло им деньги, и комьюнити в ответочку опрокинуло близзардов на бабло, дропнув их акции на 20%.

Ответить
1

В последнее время чёт все такими неженками стали, в Овервотч не будь токсичным, в Сидж не будь токсичным, теперь вот к разработчикам не будь токсичным

Ответить
4

«Ядовитый» дискурс

ТОКСИЧНЫЙ.

Ответить
0

Могут же русские слова использовать, когда хотят

Ответить
1

Адаптируйся , выживаний, эволюционируй

Ответить
4

А потом Сойер побежал ныть про "токсичность" комментов под видосом Йонга.
https://twitter.com/jasonschreier/status/1064369112326000640

Most of the comments on this video are anti-semitic/alt-right shitbags (which I hope YongYea thinks long and hard about), but this one is actually perfect https://t.co/UTtwbOj5HM
37
610
Ответить
1

Полазил я по ветке твиттера и чёт мнение о Шрайере поменялось мальца в худшую сторону. Подборка даже есть с его журналисткими грехами http://deepfreeze.it/journo.php?j=jason_schreier
Теперь хочу, чтобы кто-нибудь сделал разбор этой личности) Что хорошего и плохого он привнёс

Ответить
4

Сообщество не расставляет приоритеты. Нет разделения между «о боже, это действительно вопиющий случай» и «ладно, это не такое большое дело»

Говорит человек, который защищет шоп в Одиссее - игре, в которой намеренно килотонны унылого грайнда добавлены как раз для того, чтобы этот самый шоп оправдать. Даже просто сюжетная прогрессия построена так, что либо ты между миссиями грайндишь, либо тратишь деньги.

Мы не видим разницы между чем-то вроде Assassin’s Creed Odyssey и Battlefront II.

Потому что не нужно быть экспертом в сортах говна, чтобы понять, что тебя кормят говном. Одиссея, как и Баттлфронт, была бы в разы более увлекательной игрой с гораздо меньшим количеством унылого филлер-контента и грайнда, если бы перед дизайнерами не стояла задача во что бы то ни стало воткнуть в игру шоп с бустерами. Именно благодаря тому, что менее навязчивые микроплатежи в играх за полную стоимость оправдывались продажными журналюгами и недалекими игроками, мы и пришли к тому, что теперь нужно "расставлять приоритеты" и решать, какое из сортов говна менее вонючее.

У меня сложное отношение к Шрайеру. С одной стороны, он один из немногих оставшихся игрожурналистов, которые занимаются, собственно, игрожурнализмом, а не рекламой, маркетингом и отсасыванием у издателей за деньги. С другой стороны, я совершенно несогласен с его мнением и вообще не люблю его, как человека - он уже не раз показал себя довольно отвратительным, высокомерным типом, да еще и некомпетентным в вопросах, которые обсуждает (история с Dragon Crown). И то, что он защищает жадных издателей, превращающих игры в унылые, растянутые, грайндовые "сервисы", меня злит еще больше.

Ответить
2

считает несправедливым тот факт, что топ-менеджеры получают в «400 раз» больше рядовых сотрудников. При этом он не видит, каким образом можно было бы решить эту проблему в условиях капитализма.

Швеция? Где в фирмах разница в зп между уборщиком и сео не превышает 4-6 раз
По словам Шрайера, сейчас всё стало намного лучше — игровые медиа работают гораздо быстрее и пристальнее следят за действиями издателей. Вместе с тем, PR-отделы компаний продолжают работать по старой схеме. По его словам, именно по этой причине Bethesda считает, что может вносить издания в «чёрный список».

[ сарказм] Ага[ сарказм off] , только что-то не видно рецензий на фолл76 от крупных изданий. Все сидят и молчат.
Бобби Котик получает по 28 миллионов,

А разве не заслуженно? Он руководит активижн уже под 20 лет, прибыль растёт, акции растут в цене. Он эффективный руководитель. Это не наши чинуши, у которых гос. кампании в убытках, но премии себе выписывают
Какими средствами Котик добивается этого таких результатов - это уже другой вопрос.

Ответить
4

Ну как бы претензия к Котику в том, что обычные разработчики кранчат по 80 часов в неделю, чтобы успеть к дедлайнам, чтобы закрыть квартал вовремя, и все это чтобы Котик получил свой бонус.

Ответить
2

только что-то не видно рецензий на фолл76 от крупных изданий. Все сидят и молчат.

Это большущая игра-сервис, у которой не было нормальной предварительной версии. С багами, что осложняет прохождение. Не вижу чего-то удивительного, что материалы задерживаются. Собственно, вот:
https://www.eurogamer.net/articles/2018-11-20-fallout-76-review-a-bizarre-boring-and-broken-mess

Ответить
1

Как только Активижн сожрал Близзард : Бобби котик распорядился отменить кучу проектов Близзард. Сказав. Что им нужно сосредоточится на франшизам которые должны заработать больше 100миллионов.

Ответить
0

Чтобы написать на Фолл 76, его надо пройти. Сервера включили только в день релиза. до этого никаких превью-версий, кроме забагованной беты, которая была доступна по расписанию, не было.

Ответить
5 комментариев
3

«Ядовитый» дискурс, по словам редактора Kotaku, ведёт к тому, что многие разработчики попросту выгорают, а настоящие проблемы остаются в тени надуманных.

Вообще-то, правильно говорить "Токсичный энвайрмент, по словам эдитора Котаку, ведёт к тому, что девелоперы испытывают бёрнаут".

А если без шуток, то спасибо вам, что стараетесь не злоупотреблять ненужными англицизмами.

Ответить
2 комментария
3

Я бы этому вашему Шрайеру так прямо в лицо и сказал:
- Ты кто такой, сука, чтоб это делать?

Ответить
3

Шрайер ШРАЙЕР ШрАйЕр dǝņɐdm рейарШ
Р
А
Й
Е
Р

Ответить
2

Я хочу сказать, что именно это злит меня: не сам факт существования Diablo Immortal, но то, что Бобби Котик получает по 28 миллионов, пока его сотрудники кранчат, разрабатывая игры для него.

Вставай под флаг социализма, Джейсон. Пока в мире капитализм, всем наплевать на все и всех, кроме бабла и удовлетворения собственных желаний.

Ответить
1 комментарий
2

Не, ну, мне тоже не нравится иногда, что сайт становится цитатником Шрайера, но он реально молодец в этом году. Котаку сделал несколько сильно повлиявших на индустрию расследований, сам Шрайер выпустил книгу, которая даже до нас докатилась.

Шрайер считает, что игрокам нужно конструктивно критиковать то, что им не нравится, но не набрасываться с оскорблениями на разработчиков,

Прав, реально перебор с хейтом бывает, и хз, как это решать. Когда слишком много лутбоксов и длс, высказываться надо. Но мобильные игры просто для другой аудитории, их анонсируют в том числе и на выставках много лет - хз, че кричать-то. С высокой долей вероятности сегодня любой заявленный в сетке мероприятия анонс может оказаться мобильным. И если не интересно, ты просто игнорируешь его.
А об эффекте постоянного хейта на разрабов иногда пишут, и это грустные статьи.

Беседка что-то реально беспокоит. Оторвались они от времени, и боюсь, что ждать хорошего от Старфилд и ТЭС6 не приходится - это будет показатель кризиса. Что с Аркейн будет, тоже неясно.

Ответить
2

При этом он не видит, каким образом можно было бы решить эту проблему в условиях капитализма.

Ответить
1

Раньше забавно было смотреть YongYea с разборами трейлеров Кодзимы. Но потом он скатился до ежедневных видосов про сомнительные скандалы. Причем больше всего раздражает, что он так говорит, будто действительно считает себя мессией и спасителем видеоигр.

Ответить
–1

однако геймеры одинаково негативно встречают все неудачные решения разработчиков, несмотря на то, насколько они незначительны.

Растёт не только качество игр, но и запросы игроков, люди хотят большего, так же как в другой игре и это нормально.
Я думаю, геймерская ярость — это реальная проблема и одна из её причин это то, что мы не можем расставлять приоритеты.

А зачем? Ну просто есть проблема и людей эта проблема злит, так зачем делить проблемы на большие и маленькие?
. В то же время его не устраивает сама форма, в которой аудитория пытается донести свои замечания до издателей — Шрайер считает её «токсичной». По его словам, ютуберам и журналистам следует подавать пример игрокам, учить их вести корректную дискуссию.

А зачем? Журналистам может и надо, но не ютуберам и обычным игрокам, они не обязаны соблюдать стиль делового общения, они общаются так как хотят, журналисты же обязаны вроде бы общаться с помощью делового стиля
Но я всё равно не понимаю, почему решение Blizzard выпустить игру для телефона, очевидно призванную заработать денег в Китае, вызвало такой гнев.

Так сам же ответил потому что неправильно подали анонс, а правильная организация много что решает.
Почему люди злятся на Blizzard и Ченга, но не закидывают письмами Бобби Котика?

Потому что он не светил там своим лицом, а Ченг светил.
«Зачем я работаю для этих людей? Они же меня ненавидят»

Всегда думал что работают, ради роста, карьерного и умственного, ради того что бы реализовывать свои творческие идеи или тупо ради денег.

Ответить
1 комментарий
1

Ух БОБИ КОТЕК!!!!!!

Ответить
1

Отличный перевод.

Ответить
1

У меня к Ченгу претензий нет. Он же не решает за какие проекты берется близард.
Все решается в совете директоров, а остальные - лишь пешки и промежуточные командиры.

И мне, кстати, все равно сколько там Котик получает. Обидно только, что его заботит исключительно прибыль, а на фанатов можно насрать, если это экономически оправдано.

Ответить
1

"Они тогда взбесились, потому что мы ясно дали понять, что Bethesda обманывает игроков, говоря, что Arkane не делает новую Prey. К тому же, в апреле 2013-го я написал текст о том, что DOOM 4 находится в производственном аду. Уже позднее они заново начали разработку и выпустили то, что мы знаем как DOOM 2016"
То есть он хочет сказать что новый Doom был сделан за 2-3 года, тут то ли уважение Id Software за огромное мастерство, то ли материал у Шраера неверный.
Не буду перебирать его статьи но если под новой Prey он имел в виду продолжение старого, то материал у него точно был неверный.

Ответить
1 комментарий
1

Комментируя свои высказывания в защиту платного контента в Assassin’s Creed Odyssey, Шрайер подчёркивает, что проблема кроется не в самом наличии бустеров опыта, а в том, как к этому относятся игроки.

То есть бустеры у Шраера не проблема, а вот отношение игроков к бустерам заслуживает внимание. Это получается, что сами игроки виноваты в том, что им не нравятся микротранзакции?
Что за бред!
И тут же, следом втюхивает:
Мы (игроки) не видим разницы между чем-то вроде Assassin’s Creed Odyssey и Battlefront II. Суть в том, что нам нужно разделять эти явления и не клеймить всё без разбора «раком».

Спокойно берет и за всех игроков! от себя! решает уже признав! микротранзакции, что в Ассасине внутриигровые покупки безобиднее, чем в Батлфронт 2. Перевожу для особо зачарованных "Потом, кровью и пикселем". Шраер, в то время, когда все сообщество шумит о недопущении этой доп. манетизационной заразы в ААА тайтлах, фактически признает её! Шраера нужно гнать ссаными тряпками за такое дикое лицемерие и покрывание этой мерзкой системы монетизации.

Ответить
1

Я думаю, геймерская ярость — это реальная проблема и одна из её причин это то, что мы не можем расставлять приоритеты. Мы не видим разницы между чем-то вроде Assassin’s Creed Odyssey и Battlefront II. Суть в том, что нам нужно разделять эти явления и не клеймить всё без разбора «раком».

Ох, Джейсон, только ярость игроков и держит в узде жадность индустрии.
Ну хоть как ты поверни, нет места в фул прайс коробочной игре любым доп платежам, кроме, разве что, DLC, да и то эту практику уже извратили и высосали порядком в своё время.

Ответить
–1

Слово Кранч в каждом высказывании много говорит о качестве интервью.

Ответить
0

Только что видел шутки, что Шраера слишком много на DTF, и вот захожу в приложение, а тут...

Ответить
0

Ну хз, согласен от силы с половиной заявлений этого парня.

Ответить
0

А Бобби Котик не кранчит? Ох, журналисты. Ну 28 лямов не заработать, если вся полезная работа - это писать глупые статьи, это да.

Ответить
1 комментарий
0

Господи глава корпорации получает бонусы в милионны доларов, а обычные работники минимальную зарплату.... О нет такого никогда не было и вот опять...

Ответить