Unreal - это точно такое же "допиливание", а точнее, усовершенствование движка, из года в год. Просто ребята из Epic свой движок продают сторонним компаниям, поэтому и вкладывают больше сил в его развитие. Версии Creation Engine между частями The Elder Scrolls, тоже разительно отличаются друг от друга, и, лишь немножко отстают от времени.
Я ни на что не намекаю, но тут тоже допиливание движка.
Я ни на что не намекаю, но это линейный шутан, а не рпг с открытым миром, и хреналионом квестов, с нелинейным временем их выполнения.
Код Кармака наверняка остался где-то в недрах...
Я ни на что не намекаю, но рендер Doom 3 Engine был написан практически с нуля.
Слова Кармака.
Так что все после Q3 это новый движек.
Только гейм-логика осталась, но не графоний.
Unreal - это точно такое же "допиливание", а точнее, усовершенствование движка, из года в год. Просто ребята из Epic свой движок продают сторонним компаниям, поэтому и вкладывают больше сил в его развитие.
Версии Creation Engine между частями The Elder Scrolls, тоже разительно отличаются друг от друга, и, лишь немножко отстают от времени.