реклама
разместить
Создатели Frostpunk отменили "Project 8" и сократили штат из-за того, что "сюжетные игры уже не имеют такой популярности как раньше"

Кроме того, причинами называются многочисленные проблемы при разработке и переносы, значительно раздувшие бюджет игры

8888
3030
44
22
11
11
11
реклама
разместить

Вот переносы и косяки с оптимизаций, баги да, а интересные сюжетки нужны сейчас как никогда раньше

31
1

это они тебе нужны, а не бизнесу.
На таких как ты денег не заработаешь.

10
4

Чел, сюжетки это самый окупаемый жанр, плюс его игроки самые лояльные покупатели.. Но дрочерам в бесплатные сессионки видней 🤷

12
3
2

Это с чего они стали самым окупаемым жанром, при всей моей любви к таким играм?

18

С того что бюджет если нормально заложить, написать хороший сценарий и не передрачивать его по 300 раз, то все будет збс.

Пыф. Уровень советов "просто сделай заебись"
Стражам галактики кстати не помогли советы выше, даже если исключить такую простую штуку, что у каждого свое понятие "хороший сценарий"

2

Не фиг лезть в жанр, если не понимаешь его

Хрена се ты изучил рынок, такого специалиста с руками оторвут

1

Скажи это Габену

дооо, именно поэтому СЕО и решил от них отказаться. Нахуя ему деньги с такого окупаемого жанра? Лучше зарабатывать меньше и на каких-то других проектах.
Пиздец у тебя бардак в голове.

Т.е тебе не нужны сюжетки?

1

лично меня мало интересует мейнстрим и его каловые массы. Я наигрался в это говно еще 15 лет назад.

2
1
Разработка Adventure Of Deliveryman. Часть 2
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F1997940%2FAdventures_of_Deliveryman%2F&postId=3393167" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://store.steampowered.com/app/1997940/Adventures_of_Deliveryman/</a>
77
11
11
реклама
разместить
Главные разочарования 2024-го для редакции DTF — от Concord до Dragon Age: The Veilguard

Также делимся переживаниями из-за отсутствия показа следующей консоли Nintendo и закрытия игровых студий.

Главные разочарования 2024-го для редакции DTF — от Concord до Dragon Age: The Veilguard
370370
3838
1717
99
66
33
11
11
Не вижу S.T.A.L.K.E.R. 2 в списке.
Итоги 2024 года: Quantic Dream

В 2024-м французская студия выпустила два сторонних проекта и ни слова не сказала о собственных — вспоминаю все главные новости о Quantic Dream за прошедший год.

Персонажи Dustborn
88
Реалистичная графика для AAA-игр стала слишком дорогой и ненужной

Студии, отвечающие за AAA-игры, с трудом справляются с развёртыванием передовой графики — масла в огонь подлили произошедшие за два года массовые увольнения и несколько технологически продвинутых AAA-игр, которые провалились в финансовом плане. Об этом рассказала New York Times, журналисты которой побеседовали с несколькими разработчиками и отрасле…

55
11
Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle

Я делал прогноз, что Индиана Джонс провалится по продажам. Давайте посмотрим, какова ситуация через неделю после релиза - основной момент, когда делается большая часть прибыли большинства видеоигр и задаются тренды на дальнейшие продажи.

Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle
7979
6060
99
55
11
11
11
11
До момента с рассуждениями о ЦА и о потенциальном охвате аудитории всё было хорошо. Прям математика по полочкам... Но что за абсолютно дурацкое предположение, что для того, чтобы любить игру про Индиану Джонса надо быть фанатом фильма, более того, одного возраста с фильмом? Ну бред же... Можно быть 15 летней любительницей адвенчур. Фильмы про Индиану Джонса - же не только про самого Индиану Джонса, они про храмы, про ловушки, про древние артефакты, про загадки, про экшен-сцены с культистами и фашистами ... Кто же целевая аудитория таких игр? Может, спросим у Uncharted, у Лары Крофт, у инди сегмента метроидваний?
Pacific Drive (2024) кратко спустя три часа
Pacific Drive (2024) кратко спустя три часа

Этот год выдался очень урожайным на игры (в моем списке отмечено около 60 заметных релизов), в основном это инди и бюджетные проекты средней руки. К сожалению сегмент дорогущих игр переживает тотальный кризис и безыдейщину, самоповтор и прыганье на граблях дорогих франшиз, которые мало кто может раскрыть. В этом плане игры сделанные малыми коллекти…

2525
Сегодня свой день рождения отмечает самая лучшая игра созданная человеком — Bad Boys: Miami Takedown

Не ровно, но примерно 20 лет назад вышел шедевр! Да, на старте техническое состояние игры оставляло желать лучшего, но у игры была своя душа, была видно что её делали с любовью, и игроки, к счастью, забили на неё! Разработчики оставили игру, и не стали улучшать и исправлять её, и закрылись в 2013 году!

Сегодня свой день рождения отмечает самая лучшая игра созданная человеком — Bad Boys: Miami Takedown
44
22
Sony закрывает Firewalk Studios — создателей Concord

Перезапуска шутера не будет.

Sony закрывает Firewalk Studios — создателей Concord
1.2K
100100
8080
2626
1313
55
44
33
22
22
11
11
Есть инфа из-за чего?
[]