Индустрия игр Же Ля
1 543

Battlefield 5 — постмодернконформизм

Споры и разногласия на почве «историзма» последних двух частей серии Battlefield не утихают и только растут.Желание DICE и EA быть максимально толерантными и удовлетворить каждое меньшинство в сочетании с невероятной убежденностью в своих идеях создает КОМБО из безумных фантазий, превращающих Battlefield в настоящую сказку, в плохом смысле этого слова.

В закладки
Аудио
Freak Company DICE

Оригинальность сюжетных линий

Battlefield 1 стал для меня каким-то открытием в сюжетном плане.Если до этого вся кампания игр серии состояла только из фразочек о том «как мы их, ух!», то в первую часть помимо этого пафоса завезли еще и «как же так, зачем ж, эх».И вроде бы идея с милосердием неплоха, но игра всё еще оставалась и остается не более чем тиром.

Battlefield 5, по сути, все тот же тир с теми же необычными персонажами.Сюжетные линии Battlefield 5 вообще можно добавлять, как DLC к первой части.

Создается такое впечатление, что всей разработкой управляет такой стереотипный продюсер-тиран, который кричит: «сделаем игру про независимых женщин.Они будут смелыми, сильными...», — и этого достаточно для начальной идеи.Да и для конечной сойдет!Ведь ни один персонаж из сюжетной линии не имеет чего-то большего в характере, чем смелость, сила, выносливость, покрытые абсолютно бессмысленными предысториями.

Четыре слова, которыми можно охарактеризовать сюжетные линии.Возьмите любую точку мира, добавьте случайного человека, которого можно охарактеризовать одним из этих слов и придумайте самую примитивную историю о спасении мира, где ну вообще очевидно прослеживается что-то из этих слов.Отличная сюжетная линия для Battlefield 5 вышла, тебе б в сценаристы! Священник какой-то наверно.

Персонажи

Итак, давайте знакомиться.

БИЛЛИ БРИДЖЕР

Молодой оборванец, юный зек, пытавшийся три раза ограбить банк, ни разу не получилось.Такой криворукий черт был замечен командиром некого подразделения, состоящего из всяких зеков.«Ты хоть и неудачник и руки из задницы, я очень надеюсь, что ты поможешь нам в нашей скрытной операции.Все надежды на тебя сынок!» — говорит командор.Билли соглашается только под угрозой гниения в карцере.Герой проходит путь от зека, который плевать на все хотел и абы как выполняет приказы до героя отечества, что бьется насмерть, попутно пуская пафосного смехача.Ничего, в общем интересного, слегка нелепый парень с криминальным прошлым — мошенник Клайд Блекберн с оттенками патриотичного и немного наивного Джека Фостера, за которым присматривает Бишоп из прошлой части.

СОЛЬВЕЙГ

Баба-огонь, баба-лед, баба-воздух, баба-подросток.Она везде и всюду.Способна нестись на лыжах, там где ни одна муха не сможет пролететь, может упасть с любой высоты и не пострадать, плавать в ледяной воды и многое другое.И когда нацисты лишают юную Сольвейг матери, в их лагерях начинают расходиться слухи о мифических существах, убивающих солдат пачками.

Сольвейг освобождает маму и разворачивается диалог:

— Сольвейг!У них тут вещество, которое поможет нацюгам разработать супероружие, которое уничтожит весь мир.Давай что ли им тут ломанем что нибудь, чтобы бац и всё, конец планам?

— А давай!

Сольвейг мастерски поворачивает рычажки, так что все вокруг взрывается.В общем, брутальные независимые женщины вашему вниманию, коих мы уже не раз видели и о которых не раз слышали.

ДЭМЕ

Далее мы играем за какого-то рядового из французской армии с невероятно мерзким акцентом.Но не волнуйтесь!Наш герой не обычный французский солдат, а черный парень из какой-то французской колонии.И здесь все не есть плохо.Дэме — обычный парень, который хочет воевать за свою страну, честь и прочее.Пожалуй, самый адекватный персонаж из всех, что были ранее, не считая ужасного акцента, который так и шепчет тебе в уши.

ИСТОРИЧНОСТЬ

«Не все написанное правда, и не всю правду можно где-то прочесть»потрясающая вступительная фраза для фэнтези, но звучит как оправдание в одной из сюжетных линий Battlefield.И дело в том, что если претендуешь на историчность, все таки нужно читать, а не выдумывать, как это делают разработчики.

И тут возникает вопрос: а стоило ли вообще.История — это совсем не весело, игроки же покупают игры для веселья.История — это повод задуматься, поразмыслить, а не поколотить недругов в исторических декорациях со слезами безысходности войны.Война — это не просто стрельба, это выживание, и говоря о ужасах войны вспоминается именно выживание.Так что, вероятнее всего, передать ужасы войны в таком формате не получится.В формате коммерческого проекта, нацеленного на универсальную аудиторию.

Тем не менее, грехи сюжетных миссий Battlefield остаются на плечах EA и DICE.Можно упустить какие-то моменты, можно пихнуть черных в любую армию, можно пихнуть женщин, но стирать на их фоне реальных героев — обычных солдат это уже слишком.Так делают в первой кампании, подсовывая нам весельчака и деда, которые все порешали.Во второй кампании, заменяя диверсантов с продуманным планом по предотвращению катастрофы девкой, которая спасает мир от тоске по мамуле, офицер рейха вообще вдруг кричит: «Стоп!Хватит с нас крови».А в третьей нам показывают «тираническое отбеливание истории», когда несколько чернокожих берут всю операцию в свои руки, максимально продуктивно уничтожая всех врагов пока обычные белые солдаты тупо и беспомощно ложатся пачками под огнем пулеметов.Черные остаются одни, подходит новая пачка белых, которым уже ничего не грозит и такие «а?че?совместное фото?Мы тоже хотим!».Спустя года с фото стирают героические черные лица, оставляя только глупых и беспомощных бледнолицых, что стояли в сторонке.

А когда начнется что-то подобное Detroit: Become Human, EA купит права Wolfenstein, перекинет роботов на добрую сторону и будет кричать про историчность.Ну хотя бы негры и независимые женщины уйдут на второй план.

ПОВЕСТВОВАНИЕ

Вся эта нелепость в перемешку с формой повествования игры получается каша.Игра просто кидает нас в случайную точку мира и говорит «Знакомься, вот это девочка у которой мамку похитили, ты за неё играешь.Беги, освобождай быстро!».

Как можно было бы сделать по другому?В пример приведу Call of Duty.Например, World at War(я говорю исключительно про первую) рассказывает нам целостную, взаимосвязанную историю с течением времени при этом бросая нас в самые отдаленные точки мира.И все эти точки конкретно влияют на развитие сюжета.В Battlefield 5 же совсем нет ощущения времени, тебя просто кидают и заставляют любоваться странными людьми.В этом и суть, в Call of Duty нам рассказывали о ходе войны и только в ходе этой войны мы узнавали людей, находили нечто общее и привязывались.В Battlefield успеть привязаться к персонажам невозможно, да и сырые они какие-то.То-есть, Call of Duty WW — это как посмотреть «В мире животных», а Battlefield 5 — как услышать девочку, кричащую, что она увидела бегемота.Вывод: Дроздов — хорошо, девочка — плохо.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Же Ля", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 22, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 33322, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Dec 2018 13:38:26 +0300" }
{ "id": 33322, "author_id": 105371, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33322\/get","add":"\/comments\/33322\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33322"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Я еще не дочитал, и текст наверняка интересный, но я все же спрошу. Почему после запятых пробелы стоят а после точек нет?

Ответить
2

Это мой стиль.Непредсказуемый Говард Мун

Ответить
0

Тяжело такое читать.

Ответить
0

Нет ничего стильного в безграмотности.

Ответить
13

Мне кажется что EA придерживается того курса которого и рассчитывали. Они хотят угодить меньшинствам, по этому в батлу и играет меньшинство. Всё логчино.

Ответить
2

Неужели меньшинств (при том готовых купить баттлу) так много, что под них стоит целую игру пилить?

Ответить
16

Нет, зато каждый из них верещит за 10х и усиленно оскорбляется на все.

Ответить
1

Предложите ваш вариант мотива.

Ответить
2

Господи, да каким меньшинствам, из 4-х сюжеток в одной гг женщина, в сетевой игре на каждых 4 мужика одна баба. А ну да, негры еще есть, удивительно, никогда такого не было

Ответить
6

Про ту операция (Ганнерсайд), где баба главный герой известно кто её проводил в реале. И никаких баб там не было. Если бы Дайсовцы пошли на кладбище, где они похоронены, и насрали на их могилы, это было бы меньшим плевком в память о них, чем то, что их "заменили". Потому что теперь тысячи игроков, мало знакомых с историей запомнят по игре, кто остановил производство тяжелой воды.

Ответить
0

1) Это не историческая игра, а веселый шутерок по мотивам. Бесславных ублюдков смотрел? Ну вот, аналогии проведешь сам.
2) Это первое фото из гугла по запросу "норвежские партизаны второй мировой" http://lexicon.dobrohot.org/images/8/8d/Add290815_072.jpg на нем относительное количество женщин, больше чем в бф5

Ответить
6

И у нас много партизан было женщин, и в добровольцами в армию вызывались. Но проблема не в этом, а в том, что взяли ту операцию (причем очень известную), где они не участвовали и выкинули реальных людей оттуда.

Ответить
1

1 пункт моего предыдущего ответа

Ответить
5

Не аргумент. Вторая Мировая была слишком недавно и слишком тяжелой. И если бы хотели делать "по-мотивам" то надо было делать в альтернативной истории, переносить в выдуманную и т.д. А раз уж прямо говорят, что по ней, делают все на серьезных щах, вытягивают драму, добавляют почти везде исторические места/персонажей/оружие и прочее окружение, то уже идти надо до конца, и никаких почти быть не должно.

Ответить
–3

ну они и сделали альтернативную историю лол

Ответить
6

Да, и где они ее так позиционируют?

Ответить
1

Это не нужно позицинировать, достаточно не ставить в жанр "документалка". Такие же претензии как и ты я могу предъявить к любому художественному фильму, например, не знаю, 17 мгновений весны

Ответить
0

Интересно, а вот Егоров и Кантария, которые отнюдь не первое знамя над Рейхстагом поднимали, их тоже выкинуть и обоссать? Ведь тоже не исторично, а инсценировка для фото. А настоящим героям из разведроты не досталось никакой известности.

Ответить
0

их тоже выкинуть и обоссать?

а что мешает? от этого ничего не изменится

Ответить
0

это про то, что самая что ни на есть официознейшая история, под которую меня 40 лет назад в пионеры принимали - сфальсифицированное говно.

а тут игра, сделанная для развлечения и изначально не особо серьезная.

так что упырьте мел, господа

Ответить
0

так я и не против того, чтобы для игры или фильма историю переписывали как вздумается - наоборот же, забавно. даже если потребуется кого-то выкинуть и обоссать

Ответить
3

Самое сраное оправдание. Если в России делают художественный фильм на базе какой-то истории войны, каждый петух своим долгом считает обязательным прокукарекать, что это всё не исторически, опять нам лгут эти лживые твари и фильм говно.
Как только приводишь примеры с американской продукции (да вот прямо сейчас) сразу начинаются нелепые отмазки в стиле "ну это же не историческая игра" и так далее в таком духе.

Как же от вас тошно, лицемерных мразей.

Ответить
–1

От кого от вас то, дурачок

Ответить
5

Вообще игра это игра в первую очередь, а все остальное потом, для меня БФ никогда не был про достоверность или историчность.
Не разделяю это истерию по поводу "так было\так не было" , играя в игры с 1997 года повидал столько всего в историческом сеттинге что как то пофиг вообще.
Везет мне наверно.

Ответить
1

Многие путают историчность и аутентичность. Это их принципиальная ошибка, которую они никак не могут осознать.

Ответить
1

Многие путают жанры: требуя от аркады по мотивам ВМВ реалистичного симулятора ВМВ.

Ответить
0

Еще многие путают то, как игра позиционировалась в начале рекламной компании, это был пиздец, да, первая картинка в этом посте оттуда и тем что вышло в итоге. А в итоге вышла игра, никак не связанная с первым трейлером. Сравните кстати первый трейлер и последние.

Ответить
4

Если до этого вся кампания игр серии состояла только из фразочек о том «как мы их, ух!», то в первую часть помимо этого пафоса завезли еще и «как же так, зачем ж, эх».

Че??? В третьей батле персы задавались вопросами, нахер мы тут вообще воющем, за кого, за что. При встрече с десантниками настроения были из разряда «блин блин блин, жопа жопа чуваки, валить надо», а после «офицеры нас тут губят ради своих медалек и карьеры». А весь «пафос» был ограничен объективным пониманием что «мы просто солдаты, и делаем то что надо, как можем».
Вот батла 1, это да, там пафос на пафосе прикрывающимся «реальными историями», от которых остались лишь названия.

Ответить
2

В третьей батле на мой скромный взгляд вообще очень неплохой сингл. И да, там наверное только одна сцена, где гг, решает убить своего сержанта, ибо так будет с его точки зрения правильно и все такое, наверное сильнее всей кампании бф1.

Ответить
3

Батлфилд никогда не умел в сюжет. Играю с БК2, там сюжет тоже гавно. Слышал, что в первой БК он неплох, но проверять конечно не буду. По механике стрельбы V - лучшее, что было со времен третьей части, а после гавеной во всех отношениях бф1, вообще, как глоток свежего воздуха. Да и строительство укреплений, как оказалось годная механика. Ограниченный боезапас танков тоже плюс. Система воскрешений на мой взгляд освежила слегка геймплей.

Ответить
2

Да COD WW2 больше похож на войну, чем эта параша. Смотришь на неё, да, война такой могла быть. Смотришь на BF5, блядь, у чёрного все лицо в демаскирующей краске цвета, который в природе почти не встречается. А мужик по середине будто только с барбершопа. Про руку-протез вообще молчу. Да и про сюжет тоже. Сильное и независимое социальное меньшинство в одиночку аннигилирует вражеский отряд состоящий из сотни человек. 👍

Ответить
0

Только этот кадр не соответствует игре. Выше писал об этом

Ответить
0

Однако, шансы были

Ответить
1

Автор рассказывает про кашу в сюжете, но у самого та же каша в тексте. Получилась какая-то поверхностная критика всего подряд как в длинном комменте. Не очень понятно о чем конкретно статья: неисторичность (хотя упрекать BF за это странно), потакание sjw-трендам или слабый сюжет.

Ответить
1

Ух, свежо актуально

Ответить
1

Уже скинули цену до 2к. Если им скинуть фото своей батлы 1942 от фаргуса с ценником 120 рублей, может с учетом инфляции продадут как ветерану за 200 рублей?

Ответить
0

Что такое постмодерноконформизм?

Ответить
7

Battlefield 5

Ответить
0

Это то, что пришло на смену модерноконформизму. Что тут непонятного?

Ответить
–3

Одни комментируют тот факт, что разработчики заменили героев на одну девку, другие про протезы высказываются. Как насчёт советских солдат? Говорилось ранее о повествовании в сюжетной линии про немца и то, что компании про сотских солдат не будет. Значит за какого то юблюдка фашиста мы поиграем а за героев советского союза нет. После этих высказываний со стороны DICE эта игра не должна была вообще продаваться в РФ, т. е. игроки должны были отказаться от неё из за факта неуважения к русским игрокам. Я никогда не куплю эту игру какая бы скидка не была. DICE обосрались и я очень этому рад.

Ответить
2

т. е. игроки должны были отказаться от неё из за факта неуважения к русским игрокам

Тебе это кажется неуважением, мне — нет. Никто никому ничего не должен. Как и DICE не обязаны делать сюжетные кампании про СССР.

Ответить
1

После этих высказываний со стороны DICE эта игра не должна была вообще продаваться в РФ, т. е. игроки должны были отказаться от неё из за факта неуважения к русским игрокам.

Какая-то ядерная бредовая смесь.
РФ != Советский Союз
русские игроки != российские игроки
неуважение к СССР != неуважение к русским игрокам в РФ
отсутствие советской кампании в игре шведской студии != неуважение к советским солдатам

и т.д. и т.п.

Ответить
0

"РФ != Советский Союз
русские игроки != российские игроки
неуважение к СССР != неуважение к русским игрокам в РФ"
Мы все из космоса видимо прилетели, или из глубин моря всплыли, как атлантида? Как легко люди от своей истории отказываются, когда еще живые свидетели остались.

Ответить
0

А ты из тех болезных, которые воображают себя советскими гражданами на Камчатке чтобы за электричество не платить? Или сразу ветераном ВОВ себя вообразил чтобы удобнее оскорбляться было?
Ты можешь сколько угодно в своих фантазиях примазываться к советской истории, но до степени "игра от DICE оскорбляет мои религиозные чувства" ты эту сову на глобус не натянешь никогда, во всяким случае пока хочешь казаться психически нормальным человеком.
Все что я перечислил - верно, чтобы ты там не нагнетал невнятно про космос и Атлантиду.

Ответить
0

Если ты слепой, я отделил строчку про Dice. Но ты дальше продолжай жить в манямире.

Ответить
0

Прикинь - чего хотят за свои деньги, то и делают, и хрен запретишь.
Кто мешает в России сделать игру про роль СССР в достижении Победы? Например какие-нибудь "28 панфиловцев", или летный симулятор Кожедуба с другими героями, или какую-нибудь стратегию про партизан в духе "Commandos"? Я уверен, даже финансирование найдут, находят же на всякое треш-кино. Импортозамещение же.
Почему вы хотите, чтобы кто-то вам игры с советской идеологией делал, они вообще всей этой херни не понимают, у них другой взгляд на WW2 и вообще на все.
Ублюдок фашист - это кто? Беспартийный солдат вермахта, которого тоже не по своей воле отправили в ту мясорубку?

Ответить
0

После сюжетки BF4 пошел уже небольшой стелс треш. BFH, BF1 начали забивать болт на хорошие истории и стали делать упор на мульт. Не даром новая колда не выпустила сюжет, ибо сюжет в таких играх уже не нужен. Серьезно относиться к сюжету BFV (кроме Последнего Тигра) никто не станет) Если только не ради бомбилова в комментах и бесполезных инсинуаций в виде статей.

Ответить
0

BFH, BF1 начали забивать болт на хорошие истории и стали делать упор на мульт

BF всегда в первую очередь были про мультиплеер. Сюжет в этой серии был опциональным и разным, от плохого до неплохого. Попытка сделать толковый сингл была в ветке Bad Company

Ответить
0

Если бы на каждом углу не говорили, что именно бф5 такая плохая игра, которая угождает меньшинствам, что именно в эту игру не надо играть, то я бы об этом даже не подумал. А если и подумал, то при запуске бф1, в которой и заставка с тёткой(очень страшной в сравнении с бф5. Боди позитив), и сюежетка с сильной арабской женщиной, и частые бабские крики в мульте.
Но почему-то играть не нужно именно 2018м именно в бф5...

Ответить
0

Тупо не могу продолжить играть в эти компании. Первую, про уголовника-диверсанта еще прошел более менее, а про норвежскую девочку грозу фрицев не могу, просто не могу себя заставить. После того как она в соло вырезает толпы немцев (ну ладно, фиг с ним), потом падает с высокого моста, отряхивается, бежит по морозу, опять падает в ледяную воду, на кончиках пальцев заползает в дом и берет солдата, который отдыхает в тепле, на силовой! прием, это просто финиш. А потом просто поспала немного и вперед, через горы переход на лыжах делать.

Ответить
0

Лишь пожелаю, чтобы на DTF были грамотные авторы следящие за тем, что они пишут.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления