реклама
разместить
Шрайер: «Игры становятся всё дороже из-за неэффективного управления»

Дело не только в погоне за реалистичной графикой.

Шрайер: «Игры становятся всё дороже из-за неэффективного управления»
330330
3030
2525
1313
77
55
реклама
разместить

Да что он говорит? А че там на счёт набора работников по квотам, за который он так топит? Он никак не влияет на производство и конечную стоимость?

237
15
1

Работники по квотам выполняют поставленные им задачи в заданные сроки. Элден ринг вроде без таких работников создавали, а получилось все равно не очень. Получается не квоты виноваты.

138
27
19
5
2

че там на счёт набора работников по квотам, за который он так топит?Найти бы эти квоты

28
9
2

Да-да, никаких квот не существует, и он за них не топил, ога-ога.

64
6

Давай мне реальные вакансии с квотами и истории хороших белых програмистов, которых заменила черная боди позитивщица

20
6
1
1

Таких случаев море. Вот один из многих скандалов в Штатах, дошедший до суда
https://www.tracingwoodgrains.com/p/the-faas-hiring-scandal-a-quick-overview

36
4

Ого, ГОСУДАРСТВЕННАЯ структура, которая зашкварилась за несколько лет черт пойми в чем.
Напоминает стобальников по русскому из Дагестана.
А игровая индустрия тут причем?

23
9
1

Когда ткнули мордой в пример, сразу начинается виляние хвостом, мол, компания не та))

Ну вот тебе отчет Activision, где они сами рассказывают про меры по увеличению так называемого "гендерной и расовой репрезентации". Там и про целевые показатели по набору "разнообразных" сотрудников, и оценка прогресса.

51
4

Ткнул куда? Речь идет про игровую индустрию, зачем ты мне по сусекам из интернета вытаскиваешь рандомные случаи приколов неэффективного найма от государственных компаний?

16
6
1

Гребаный ДТФ не дает корректировать посты. Вот сам отчет. Аналогичные отчеты по другим компаниям найти не составит труда, если есть желание (но, конечно, такого желания нет:)) https://investor.activision.com/node/36081/html?

19

"Слышу звон, не знаю где он"
Вы кидаете ссылки с какими отрывочными сведениями, где НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТСЯ ПРО КВОТЫ.
Есть просто отчет компании (где мужчин я вижу 75% все равно лол) какая она хорошая, как у нас тут все разнообразно хорошо и мы тут никого не дискриминируем.
О квотах и том, что берут женщин специально вместо мужчин НЕТ НИ ОДНОГО СЛОВА.
Или ты считаешь, что белый мужчина априори будет лучшим работником, чем небелый мужчина?

19
11
1

ё моё как же ты виляешь

39
1

Лул, в отчете прямым текстом говорят про цель компании выйти на конкретный размер меньшинств и про принимаемые меры. Или ты ждешь, чтобы тебе прямым текстом написали про дискриминацию? Ну так конечно никто так не напишет, чтобы не засудили)
Очень удобная позиция. Впрочем, бог тебе судья. Просто потом не стоит жаловаться на неэффективность работы.

39

Ну так конечно никто так не напишет, чтобы не засудили)так почему бывшие работники ничего не говорят об этом?
про принимаемые меры.где? Я так и не увидел в тексте, если уж утверждаешь

10
2
1
1

где? Я так и не увидел

2
1

Харош вилять сракой, отвалится так. Лучше уж признай что не прав.

7

иди на двач

3
1
1

Слив засчитан.

15

В чем слив ? Чел скинул огромное полотно текста со словам "на разбирайся", я даже потратил время на это и так и не нашел про "принимаемые меры" и квоты.

1
1
1

Вот щас он из своих пустомельных пуков тебе факты сформирует, да-да, никаких манямирков не существует, и он за них не топил, ога-ога.

Чтобы заменить программистов нужно что-то уметь, обычно набирают сценаристов, консультантов и тд

Классика. Океания никогда не воевала с Остазией)

23

Уот так квот

1

А ты по ссылке заходил?)

16
7
1

так это тоже сюда относится, лол

31

А че там на счёт набора работников по квотам

Масштаб такого наема какой, есть цифры какие-то?

Помимо этого, по этим "квотам" кого нанимают, тех, кто совершенно не умеет ничего делать или все-таки тех, кто и так имеет нужные навыки?

Ответь на эти вопросы и тогда сам поймешь, как это "влияет на конечную стоимость".

17
5
1
1

А можно ссылки, где он «топит за квоты»? Или ты перепутал это с профсоюзами?

5
3

у базовичков во всём квоты виноваты, мы поняли, да

6
1

А он топил за них?

Metaplay объявляет о «Ренессансе разработки игр»

Игровая индустрия готовится к новой эре — рост, инновации и качественные инструменты.

Metaplay объявляет о «Ренессансе разработки игр»
22
22
реклама
разместить
Состояние геймдева

В Сан-Франциско с 17 по 21 марта пройдет глобальная конференция разработчиков видеоигр, в преддверии которой организаторы опубликовали интересный отчет о состоянии индустрии на последние 12 месяцев:

Состояние геймдева
88
33
11
11
📱 Разработка игр дорожает — но не из-за графики!
📱 Разработка игр дорожает — но не из-за графики!
55
11
ИИ, сервисные игры и сокращения: главное из ежегодного опроса разработчиков от GDC

В нём приняли участие более трёх тысяч специалистов.

ИИ, сервисные игры и сокращения: главное из ежегодного опроса разработчиков от GDC
4242
1313
22
11
Как же хорошо что железные господа заменяют всех этих наносеков. Работодателю можно на смузи экономить теперь
Реалистичная графика для AAA-игр стала слишком дорогой и ненужной

Студии, отвечающие за AAA-игры, с трудом справляются с развёртыванием передовой графики — масла в огонь подлили произошедшие за два года массовые увольнения и несколько технологически продвинутых AAA-игр, которые провалились в финансовом плане. Об этом рассказала New York Times, журналисты которой побеседовали с несколькими разработчиками и отрасле…

55
11
Почему игры выходят сырыми и как это изменить
Почему игры выходят сырыми и как это изменить

Назовите хотя бы пять игр,за последние пару лет(кроме эксклюзивов), котрые сразу на старте были в хорошем техническом состоянии. Почти уверен, если вы не заядлый игроман, сделаете это с трудом. А почему? Почему нельзя сделать игру сразу в хорошем состоянии? Зачем создавать плохую медийную репутацию?

44
22
11
Исследование: геймеры тратят больше времени на просмотр видео об играх, чем на сами игры

Эксперты считают, что издателям нужно пользоваться этим и «интегрировать видеоконтент в игровые экосистемы».

Исследование: геймеры тратят больше времени на просмотр видео об играх, чем на сами игры
530530
6363
4747
1515
1010
33
22
22
22
11
Прям как дтферы
Деградация в видеоиграх

Автор: Никита Сергеевич Г.

Деградация в видеоиграх
77
55
22
22
[]