Индустрия игр Parmaklot
13 889

«А король-то голый!»: текущее состояние Epic Games Store

Достаточно ли вставить пару инди-эксклюзивов в лаунчер Fortnite, чтобы конкурировать со Steam?

В закладки
Аудио

Открытие нового магазина цифровой дистрибуции игр авторами Fortnite, студией Epic Games — пожалуй, самый яркий инфоповод последних дней. Активно обсуждается политика взаимодействия магазина с разработчиками, проблемы региональных цен и возврата купленных игр и многое другое.

Однако куда важнее понять, чем магазин является на данный момент, и что он может дать покупателю. Есть ли у площадки конкурентные преимущества перед монополистом в глазах не только разработчиков и издателей, но и пользователей?

Эта бета оказалась альфой...

Не так давно на DTF вышел противоречивый материал Вадима Елистратова о необходимости подобия Early Access для крупных издателей и их онлайновых ААА-игр. Красной нитью через него проходит идея о том, что в современном медиа-пространстве невозможно создать полноценный и качественный продукт по сервисной модели без взаимодействия с пользователями и постоянной эволюции.

Steam в 2007-м году. Туда, как известно, уже никто не вернется...

Согласны вы с выводами Вадима или нет — сама эта идея верна. Даже если ваш продукт хорош со старта (словом, не Fallout 76), без постоянной оглядки на нужды пользователя, в отрыве от них, добиться качественного результата просто невозможно. Идеал всегда где-то впереди. Но что получится, если возвести эту идею в абсолют? Отправиться в кругосветное путешествие на плоту, в надежде превратить его в круизной лайнер где-то по пути?

Просто лаунчер Fortnite

На данный момент Epic Games Store не имеет никакого функционала, кроме непосредственно покупки игр, их установки и запуска. Давайте попробуем перечислить лишь самые основные и привычные многим функции, которые полностью отсутствуют в новом магазине.

  • Оценки игр, отзывы пользователей и рецензии
  • Информация о жанре игр, дате выхода
  • Список желаемого
  • Достижения
  • Облачные сохранения
  • Профили пользователей
  • Ленты активности друзей
  • Поиск по магазину (sic!)

Краткие указания особенностей игр вроде "Для одного игрока", "Совместная игра по сети" или "Полная поддержка контроллера" также отсутствуют. Просто сравните информацию об Ashen на страницах в Steam и в Epic Games Store. Как подмечают пользователи reddit, из столь скудного описания сложно даже понять, что Ashen — кооперативная мультиплеерная игра.

Хотя магазин использует в качестве логина email или API сторонних сервисов, у пользователя так же есть "отображаемое имя". И оно должно быть уникальным. В отличии от PSN, имя можно сменить, но почему бы не воспользоваться стандартом Battle.net/Discord, сочетанием никнейма и уникального цифрового идентификатора — не ясно.

Список можно продолжать бесконечно, но смысла в этом нет. Гораздо проще трезво отдать себе отчет в том, что к моменту запуска магазина помимо обещаний бесплатных игр, ничего сделано не было. Приложение Epic Games Store — это буквально просто лаунчер Fortnite, без каких бы то ни было изменений или новых функций, столь необходимых современной платформе онлайновой дистрибуции игр.

Главное окно приложения Epic Games Store

Разумеется, это лишь начало длинного пути, и в конечном итоге магазин должен "обрасти" возможностями. Но почему Epic Games, заработавшие все деньги мира на невероятно успешной Fortnite, не пожелали сделать хоть что-то к запуску магазина, вводит в недоумение. Чтобы понять, что пользователям нужны достижения и поиск, вам не нужна обратная связь.

Альфой... с эксклюзивами

Но кое-что все же было сделано. Магазин открылся с ограниченным набором игр, специально отобранных Epic Games, по договоренности с издателями и разработчиками. Многие из них будут доступны только в Epic Games Store (по крайней мере на релизе). И если появлению Journey на ПК можно только радоваться, то некоторые другие проекты, уже имевшие страницы на Steam и других площадках, купить там уже не удастся, и приятного в этом мало.

Мы живем в век борьбы с микротранзакциями, лут-боксами и другими негативными по отношению к потребителю практиками. Аргумент "не нравится — пройди мимо и не покупай" уже давно не работает. Если необходимость покупать игры любимых разработчиков на заведомо сырой и не приспособленной для этого платформе, не одна из таких опасных практик, то что же еще? Сейчас вы в буквальном смысле можете купить игру в раннем доступе в магазине в раннем доступе.

Первая игра от Supergiant Games, которую я не куплю сразу же

Подводя итог, хочется сказать, что средства, которыми Epic Games начинают свой путь в дистрибуции игр, вызывают как минимум настороженность. Вместо качественной платформы не только для издателей, но и для игроков, мы получили лаунчер Fortnite без даже самого базового функционала на старте. Одновременно с этим игры, выхода которых мы ждали на привычных платформах, купить нам там уже не удастся.

Остается лишь надеяться, что конкурентный рынок быстро расставит все по своим местам, и платформа либо быстро разовьется, и будет ориентироваться прежде всего на интересы пользователей, или столь же быстро канет в небытие. А пока что, лично я сижу без Hades, хотя совсем не прочь был бы купить ранний доступ прямо сейчас в Steam (желательно, по региональной цене).

#epicgamesstore

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Parmaklot", "author_type": "self", "tags": ["epicgamesstore"], "comments": 540, "likes": 206, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 33826, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Dec 2018 00:45:30 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":112876,"scrolls_count":0,"clicks_count":134,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 33826, "author_id": 28632, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33826\/get","add":"\/comments\/33826\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33826"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

540 комментариев 540 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
95

Я не знаю как там дела на самом деле обстоят,
но после "нескольких лет анализа всех доступных магазинов и т.д."
как-то так себе старт у "убийцы Стим".
Из киллер-фич только 13% для разработчиков, которые пользователям ничего не дают,
да 28 бесплатных игр за год, тоже не совсем понятно что из этого выйдет.
Будем посмотреть.

И, я не особо следил, роудмап какой-то на год есть или что-то вроде того?

Ответить
49

Кто-бы на ДТФ этот подкаст новостью запостил? Он поясняет 95% всех актуальных вопросов по Эпик Гейм Стор и с позиций разработчиков и с позиции игроков. Если вам не лень, конечно, послушать, как он будет развиваться ближайший год.
Грубо говоря, та голая оболочка что работает сейчас - это процентов 30-20 от запланированного. Своего рода манекен для издательств, который способствует заключению контрактов на следующий год. И вся основная движуха начнётся именно в 19-том.
А сейчас просто кипят и варятся подковёрные котлы биздева, не особо видимые рядовому игроку.

Ответить
48

Тогда вообще непонятно зачем его запустили именно сейчас, а не в том же 19м.
Или просто решили не упускать возможность заанонсится на TGA?
Ранний доступ теперь не только для игр, но еще и для магазинов.
В Бета-версии магазина, можно купить бета-версию игры. Прикольно.
Кто-бы на ДТФ этот подкаст новостью запостил?

Так запили ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
8 комментариев
9

Обычный маркетинговый буллшит. Человек годами засирал стим из-за того, что компания в которой он работает решила открыть свой магазин...

Ответить
3 комментария
7

Хочешь послушать как я за год буду развиваться и стану миллиардером?

Ответить
8

В сыром лаунчере которые обещают доделать когда то, будем покупать сырые игры в раннем доступе по фул прайсу которые обещают доделать когда то, всё для игроков, мы для них не дойное стадо

Ответить
0

щас бы слушать маркетолога, да еще и лично заинтересованного. пусть лучше высказывается не по своим проектам...

Ответить
3 комментария
1

Кстати успел заметить, что добрая половина вопросов переписана прямо с постов ДТФ. Возможно некоторые люди узнают свои ники.)

Ответить
4 комментария
0

это процентов 30-20 от запланированного.

дожились теперь и магазины выходят в Early Access

Ответить
7

как-то так себе старт у "убийцы Стим"

Интересно его так позиционировать, хотя сам он о таком не заявлял. Просто ещё один магазин. Дискорд тоже имеет эксклюзивы, но что-то хуями его массово покрывать не стали

Ответить
7

на дискорд никто не гнал потому что:
1) разработчики не начали массово удалять страницы своих проектов в steam чтобы стать эксклюзивом discord
2) эксклюзивы discord будут эксклюзивами 90 дней, потом разработчики могут свои игры выложить в steam

Ответить
15 комментариев
5

А кому он конкурент? Origin или Uplay? Они вообще на своей волне, им эти все телодвижения неинтересны.
Остается Steam да GOG.

Ответить
4 комментария
5

такое комьюнити. Валв тоже не заявляли, что они "убийцу хартстоуна" делают, более того, они вообще никакой маркетинговой поддержки продукту не оказали. Тем не менее все подчеркивают "азаза убийца хартстовна провалился".

Ответить
0

EGS как раз сравнивают себя при каждом удобном случае со стим. Так, что да, на меньшие лавры они не претендуют.

Ответить
–19

Разработчики все туда перебегать буду и все. Что в Стиме пользователям игры делать? Галенкин уже сказал типо "цены у нас высокие но все равно вы покупать у нас будите, рыночек заставит". Это как смертный приговор Стиму.

Ответить
79

От влажных фантазий Галенкина, пользователи не перейдут с удобного для них стима в этот лаунчер для игр епиков. От его фантазий у компании не поменяться политика орентированная в сторону, только разработчика и стратегия, которая просто приведёт в магазин халявщиков и любителей Фортнайта. Сомневаюсь, что в ближайшее время разработчики, особенно ААА игр, рискнуть только там выпускать свои проекты. Временная эксклюзивность игр, типа meetboy, единственное что светит магазину пока. Рынок не заставит перейти пользователей в Епик стор. Это пользователи заставят Епиков вместе с Галенкиным поубавить аппетиты. А разработчики, которые бесятся от региональных цен и задвигают дикую ценовую политику пусть сами и играют в свои игры. Стор ведь для них делали 🤷
Я думаю максимум, что светит магазину - занять свою нишу. А какая она будет, мы уже увидим после того, как магазин наполнится. Говорить о нём, как о конкуренте стим очень смешно.

Ответить
39 комментариев
14

Ну раз ГАЛЁНКИН сказал...

Ответить
1 комментарий
5

довольно самоуверенное у него утверждение с учетом того, что ПК — самая пиратская платформа

Ответить
1 комментарий
4

В твиттере мит боя того же сейчас каждый 2-3 коммент "спасибо, ясно, скачаю в торрентах", понятия не имею кто и куда перебегать будет.

Ответить
3

Вы подождите! Рано ещё стим убивать, у меня там ещё ~400 игр не пройдено...

Ответить
3

Рынок заставил СДПрожектов выпустить Тронбрейкер в Стиме без анонсов и даже сделать заявление, что Стим - приоритетная платформа для игры. А тут всего лишь речь о конвертации игроков в Фортнайт в покупателей, что ещё туманней в перспективе.

Ответить
0

Ахах! Галенкин сказал! Ему за это эпики тоже платят. Да,у него опыт, но есть разница в цене : 13% от 100 и 13% от 200 это разные цифры.

Ответить
0

отмазки со "внешними форумами" выглядят просто смешно. При наличии бабла неужели нельзя просто нанять команду (а не Галёнкина), которая сделает стим с блекджеком и шлюхами? Безо всякого анализа?

Ответить
0

Галёнкин же пояснял, что мы нихрена не понимаем, а они там умные дядьки сидят. Ешь, что дают!

Ответить
0

13% для разработчиков, которые пользователям ничего не дают,

В теории это может вылиться в более выгодные цены для пользователей.

Ответить
76

Не камень в огород конкретно Эпикам, а вообще нынешней ситуации: как Стим вытащил ПК из задницы и приучил игроков к лицензионной продукции, так же эти сервисы, которых с каждым годом становится всё больше, заставят народ бомбануть и вернуться к торрентам, где не нужно регать по 100500 аккаунтов, чтобы поиграть в игру, а также нагружать проц защитой, единственная функция которой - ставить палки в колёса тем, кто честно решил оплатить труд разработчиков.

Ответить
11

не заставят. Средний игрок поставит и не поморщится. На разных сайтах регистрируетесь же. И даже в ММО, которые уже в стиме нужно отдельный логин и пароль заводить

Ответить
15

средний юзер уже начал активнее пиратить сериальчики из-за обилия сервисов с эксклюзивами, средний игрок тоже выберет что попроще. станет слишком много эксклюзивов на 100500 магазинов - значит, один сайт с торрентами будет проще.

Ответить
5 комментариев
5

Печальная конечно ситуация. Стим сейчас напоминает Атари времён 82-83 года, когда те лидерами домашнего рынка видеоигр были пока не положили болт на качество ради кол-ва, а остальные лаунчеры всяких Панасоников и т.п провизводителей электроники, которые пытались свои консоли делать, что в итоге привело к кризису индустрии. Интересно только, придёт ли свой аналог Нинтендо с их анальными ограничениями и требованиями к уровню качества проектов?

Ответить
12

Как это - Стим положил болт на качество ради количества? В чем? В отсутстсвии премодерации игр? Бред.

Ответить
2

Нинтендо оф Америка ставило жесткие условия. На православном японском Фамикоме выходило всё подряд) И то на самом деле условия Нинтендо почти не имели отношения к качеству игр (хрени на НЕСе вышло не меньше, чем в Японии). Они просто ставили разработчиков в анальное рабство, заставляя их покупать дорогую лицензию для выпуска игры и при этом только Нинтендо могли контролировать маркетинговую политику (иногда делались исключения для посредников между разработчиком и самой Нинтендо, но редко) и тиражи игр. Известно, что американское отделние Нинтендо искусственно завышало спрос на свои игры, ограничивая тиражи и создавая иллюзию дефицита, хотя ничего им не мешало печатать картриджей столько, сколько надо покупателям. В итоге с точки зрения Нинтендо это был успех и вокруг консоли всегда был ажиотаж, а вот со стороны разработчиков это было похоже на кидалово. Собственно, когда в США вышла Сега Дженезис главной фишкой стало отсутсвие рабства для third-party издателей и разработчиков. Вот тут-то у американской Нинтендо и пригорело)

Ответить
1

История учит тому что ее никто не учит.
Это кстати довольно веселая ситуация.

Ответить
0

прям с языка снял %)

Ответить
1

вот те же мысли, утомляет уже эта байда, особенно с эксклюзивностью и ограничением мульиплеера на одной платформе (ПК), это не конкуренция, это бред, правда вместо торентов я наверное просто полностью перейду на консоли при выходе следующего поколения. надоело

Ответить
2

«Мне не нравится использовать разнообразные и удобные сервисы поэтому я перейду туда, где один кривой слаборазвивающийся сервис». Умно, что сказать.

Ответить
1 комментарий
1

А потом Epic Store анонсируют и там ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
6 комментариев
0

как божечка смолвил

Ответить
0

Когда боль станет сильной, возможно запилят свой аналог OPDS для игор и появятся универсальные клиенты-агрегаторы для нескольких сторов. Первые ростки уже есть https://playnite.link/ .

Ответить
54

Согласны вы с выводами Вадима или нет, идея эта бесспорно верна

Чудеса риторики.

Ответить
–9

Потому что концепт [начальная версия продукта] + [работа от фидбека] = [охуенный продукт] это правда так, другого пути нет. Конфликты и противоречия вокруг той статьи ведь не вокруг самой этой идеи.

Вопрос в том, насколько много ресурсов должно быть вложено и насколько качественной должна быть "начальная версия" и как много можно спустить на будущее "допиливание по фидбеку". И, кажется, сама моя статья неплохо так намекает, что я как раз таки с выводами Вадима о том, что хрен можно благополучно класть на "начальную версию" (предварительно взяв за нее $60) и допиливать по ходу платной беты, вовсе не согласен.

Вся эта ситуация отлично перекликается и с магазином от Epic'ов, и в общем является теми же яйцами, только в профиль. Но вы выхватывайте из контекста дальше...

Ответить
16

Потому что концепт [начальная версия продукта] + [работа от фидбека] = [охуенный продукт] это правда так, другого пути нет.

Точно?

Ответить
4 комментария
5

Потому что концепт [начальная версия продукта] + [работа от фидбека] = [охуенный продукт] это правда так, другого пути нет.

Удивительно. Как по вашему работали разработчики до появления интернета?

Ответить
2

Потому что концепт [начальная версия продукта] + [работа от фидбека] = [охуенный продукт] это правда так, другого пути нет.

Ну это не всегда правда. Зачастую народ и сам не знает, чего хочет и может получиться лажа, если не будет авторского видения или чего-то инновационного.

Ответить
1

У вас оговорка по Фрейду. Вы берете не то сравнение из статьи Елистратова. Стор эпиков нужно не с Early AAAAccess играми сравнивать, а с реализации создания сайта DTF.

Ответить
49

Смешно, конечно, читать все эти доводы в пользу магазина Эпиков.
Особенно самый главный довод - "А что, в Стиме сразу был весь этот функционал?"

Вы в каком веке живете, защитники магазина Эпиков?
Стим запустился в 2004 году. Тогда не то, что нормального интернета не было, тогда может быть и вас самих ещё на планете не было. Стим был фактически первопроходцем в этой области. Он обрастал новыми функциями постепенно потому, что возможности на тот момент у самих пользователей были скудные, да и сами возможности интернета были скудные. Консольщики вон как взвыли, когда Майкрософт хотели в XOne ввести постоянное интернет-соединение. А это было в 2012-2013 году. А тут, блин, 2004 год.

А магазин Эпиков появился в конце 2018 года. И сейчас фраза "постепенно" уже не канает - банально потому, что конкурентов много. Банально потому, что есть Стим уже со всем необходимым.

Ответить
5

Ух, щикарные времена... Качать хл2 в стиме по диал-апу

Ответить
2

Стим запустился в 2004 году.

В каких годах запускались Origin, Uplay и т. п. и как они выглядели на старте?

Ответить
4

Хм, а разве что-то изменилось?
У Origin тоже была бесплатная раздача игр, первой из которых была Battlefield 3. Правда сразу после неё стали инди-игры раздавать. И чем дальше, тем дольше раздавали одну игру. Теперь же этого нет. Замануха кончилась. Ничего не напоминает?
Uplay что тогда, что сейчас, не был никому конкурентом - ведь их игры продаются в других магазинах. Жаль только, что они решили очки Uplay сделать сгораемыми. Лично у меня к Uplay претензий не было. Воспринимаю его, как RGSC - типа как дополнительный сервис к купленной игре, хотя ресурсы пк этот сервис немного поедает, да. В Uplay игры не беру - стараюсь брать игры от Ubisoft в Стиме. Думаю, что Юбисофт на меня за это не в обиде.

Ответить
1 комментарий
–16

А я кушаю стим, реклама не работает, отзывы не работают, стимдырект регулярно генерит новые порции кала, продвижение проэктов никакое, и за все это конская комиссия, и все это который год
А мне че у меня есть дибилотека, распродажи, карточки, и главное !цветные картинки на главной, одни и теже правдо, но все равно, ниче менять нехачу небуду
"постепенно уже не канает" - шепчет нежно на ушко габен

Ответить
102

Магазин только открылся, а аналитики уже заебали своим нытьем.

Ответить
12

Магазин только открылся, а нездоровое дерьмо с временной эксклюзивностью и грязным переманиванием разрабов уже началось

Ответить
14

это вполне валидная тактика. Так поступает и ЕА, и Bethesda, и Discord. Даже на консолях такое явление присутствует.

Причем не только в мире видеоигр, вообще в бизнесе это нормальное явление.

Ответить
12 комментариев
3

именно. магазин УЖЕ открылся, но почему-то до сих пор хуйня.

Ответить
1

У стима весь нынешний функционал сразу на старте присутствовал?

Ответить
48 комментариев
1

магазин

а вы там что нибудь купили?

Ответить
1 комментарий
0

Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ КАКОГО ХУЯ У МЕНЯ В ЛАУНЧЕРЕ UE4 ВАЛЯЕТСЯ КАКОЙ-ТО ФОРТНАЙТ!

Ответить
–34

Типичная расеянская быдло ментальность- ничего нового. -(о_о)-

Ответить
3

Причем тут блять это? Ты совсем поехавший или из клана даунов, который обязательно должен вставить, что-то про РФ?

Ответить
4 комментария
25

Вы б про игры так же писали: "Погодите, игру только выпустили..."

Ответить
0

Да, а почему я не вижу в обзорах Steam под каждой сырой сервисной игрой всех этих защитников Epic Games Store? По их логике они там смело могут использовать этот аргумент.

Ответить
0

может потому что Epic Games Store денег не требует в отличии от сырых игр с Стиме?

Ответить
5 комментариев
24

Давно известный факт - общее мнение о собеседнике почти всегда складывается из первого впечатления от общения в первые 5 минут. Так вот. С товаром примерно также. Первое впечатление о продукте может сформировать общий настрой человека к товару.
Что получается - я скачал лаунчер эпиков и посмотрел... впечатления не очень. Я не увидел ничего такого, что могло бы меня зацепить. Всё что увидел - это широченные плитки на пол экрана и не очень-то региональные цены. Запускаться со словами - "У НАС 13%, БЕГОМ К НАМ" это здорово... для разработчиков. А что дают пользователю - пока это только бесплатные инди и неподражаемая Journey которую я прошел уже лет 5 назад. Ну хоть что-то и то ладно, да и жаловаться на халяву как-то не хорошо.
Но опять же. Я помню когда зарегался на бету Quake Champions и играть пришлось через лаунчер беседки. Тут хорошо подойдет выражение «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус», ибо играть мне хотелось но этот лаунчер был на столько баганутым и убогим, что пользоваться им было нереально. Как только Квака пошла в стим я выдохнул и снес этот го-но. Понятно, что возвращаться желания к Bethesda Launcher у меня нет. Первое впечатление было испорчено.
Но в итоге, я все равно понимаю, что это только начало и это будет выгодно для всех нас, потребителей, в конечном итоге. Но пока... пока имеем то, что имеем.

Ответить
2

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус

Для этого им и нужны эксклюзивы. Никто в здравом уме не пойдет туда сам. А потом не успеем оглянуться, а крупные издатели только там и соси лапу

Ответить
5

Основная аудитория Стима - миллионы платежеспособных пользователей всех возрастов... Аудитория Эпиков - подростки с фритуплейным фортнайтом. Что же для крупного издателя лучше?
Да и сами крупные издатели уже и так свои лончеры имеют.
Пока радость от Епиков только у инди-разрабов.

Ответить
1 комментарий
1

крупные издатели будут сидеть в собственных лаунчерах, зачем им идти в эпик стор?

Ответить
4 комментария
0

два чая этому господину
немного не про игры пример, но всё же:
Года 3 назад, приглянулся сестре xiaomi девайс, заказывался мной с Али, т.к. "ну ты же шаришь". Так вот эта поделка, упала в бесконечную перезагрузку через 5 минут после вынимания из коробки, когда я попытался, из чистого любопытства, включить "упрощённый режим" (a-la бабушкомод, где всё становится большими плашками с большими буквами и цифрами). Починка стоила мне ~трёх часов пляски с бубном и матами вокруг компа.

И я вроде как не против компании, не буду говорить, что они выпускают говно, но все технические девайсы от них обхожу стороной (хотя отвёртки купил, даже дважды, первые забрали в аэропорту, когда опаздывал на рейс и пришлось багаж везти в салоне. Хороши, чертяки).

Ответить
26

Мне вот вообще пофиг магазин, не магазин. Мне не нравится что некоторые разработчики готовы променять удобство и комфорт их пользователей на деньги. Это многое о них говорит.

Ответить
11

Какой-то очень наивный аргумент.
Разработчики могут тоже самое написала свит - нам не нравится, что некоторые пользова ели готовы поменять наши деньги на их комфорт и удобство, это многое о них говорит.

Вы вот готовы своими деньгами жертвовать? Или только чужими? Готовы на 18% больше в Стиме за комфорт платить, например?

Ответить
0

Тут ведь как, если разработчик плюнет в игроков, игроки утрутся. Если игроки плюнут в разработчика, те пойдут бутылочки собирать вместо того чтоб игры разрабатывать. Ну и да, МОИ деньги становятся ихними только в момент покупки мною их игр на удобной для МЕНЯ площадке. Вот ну как хочешь ты вывернись, а по другому не бывает.

Ответить
10 комментариев
2

Таки просто берешь и не покупаешь.) Пусть сидят кукуют

Ответить
–4

что то я твою мысль не понял

Ответить
6

я так понимаю, он о тех, кто согласился сделать свои игры временным эксклюзивом сырого эпик стора

Ответить
18

Я вообще не понимаю, о чем можно говорить, когда весь слоган его рекламной кампании базируется на словах "для разработчиков" и "низкий процент". Т.е. пользователи получается тупое быдло, которое должно заносить деньги? Проще говоря, Эпики вкурили фишку, что если у них получилось быстро влиться в рынок посредством плагиата говнорояля, то и с дистрибуцией фишка прокатит?

Ответить
13

Привлечь в магазин разработчиков - это первоочередная задача, которая важнее всего остального. Если там нечего будет покупать, то никакие плюшки для игроков не привлекут туда аудиторию. А привлечь разработчиков они могут только создав им условия, потому что самостоятельно, как EA или Ubisoft, наполнить магазин не могут.

Только после того, как магазин наполнится контентом, перед эпиками встанет задача стимулировать игроков покупать там, а не в Стиме.

Ответить
0

Эта задача должна быть решена до запуска магазина. И не путем создания анально-охуевшей эксклюзивности, а нормальными фичами. Сейчас же эпики просто выкатили 5% функциональности Steam, в котором купить таки и нечего, "Уже-скоро Store" - хуевое решение.

Ответить
1 комментарий
8

Т.е. пользователи получается тупое быдло, которое должно заносить деньги?

Ну судя по комментариям тут всё так и есть.

Ответить
13

Все всегда хотят зарелизить свой продукт как можно раньше, оценить прощупать почву, я не думаю что епики будут фанатично воевать с габеном, если не взлитит закроют с минимальными убытками, все те фичи которые вы перечислили, имеют свои затраты и выхлоп, если их нет на релизе значит, это невыгодно.
И вы слишком явно пытаетесь пропихнуть свое негативное мнение.

Ответить
4

И вы слишком явно пытаетесь пропихнуть свое негативное мнение.

А ты чего то другого ожидал на dtf?

Ответить
1

Они уже получили эксклюзивность у некоторых довольно именитых разработчиков, что точно стоит немало, так что "с минимальными убытками" уже не выйдет

Ответить
11

Достаточно ли вставить пару инди-эксклюзивов в лаунчер

Эксклюзивы — это единственное, что вообще может заставить пользоваться другим стором. Кому нужен полный аналог Стима, если в нём даже игры те же? (Я, конечно, немного преувеличиваю, но это куда ближе к истине, чем весь этот пост).
без даже самого базового функционала

Продавать и запускать игры – это самый что ни на есть базовейший функционал.

Ответить
6

Эксклюзивы — это единственное, что вообще может заставить пользоваться другим стором.

А также качество сервисного обслуживания, цены, какие-то новые фичи. Новых фич нет, нет и тех, что реализованы у конкурентов, по сервисному обслуживанию (здесь имею в виду оперативность и профессионализм тех.поддержки) ничего не могу сказать, но нынешняя процедура возврата уже настораживает. Цены как у всех (про региональные молчу, с этим по первости путаница, рано еще говорить). Судя по всему, именно что они делают ставку на переманивание разработчиков и продвижение за счет эксклюзивности, что само по себе настораживает. Ибо чем больше будет их портфолио эксклюзивов, тем меньше у них будет стимулов вообще что-то делать для улучшения магазина.

Ответить
5

Эксклюзивы — это единственное, что вообще может заставить пользоваться другим стором.

Кажется, я в статье с этим тезисом и не спорю.

Продавать и запускать игры – это самый что ни на есть базовейший функционал.

Но он им не ограничивается. Это как выкатить кнопочный телефон из 2000-го на рынок, а когда возникнет закономерный вопрос: "а где тачскрин и камера" ответить: "ну он же звонит!".

Еще раз: там нет поиска. Поиска.

Давайте я вам TL;DR-ну идею:

1. EG смотрят на Steam, смотрят на горы денег от Fortnite. Делают 5-10% функционала Steam.
2. Договариваются об эксклюзивах (желательно для игр, не заявленных в другие магазины заранее, как Hades)
3. Выпускают. EG великолепны

1. EG смотрят на Steam, говорят "да ну нахуй, у нас база игроков Fortnite, нам эти ачивки и профили не уперлись. У нас же есть лончер, до? Хуячте покупку игор в него!
2. Договариваются об эксклюзивах
3. Выпускают. EG... мало приятные ребята, по крайней мере на этом этапе.

Статья лишь о том, что все произошло по 2-му сценарию. Это факт.

Ответить
1

Лол, оно подходит под первый сценарий, да и к тому же оба сценария идентичны, за исключением выдуманной прямой речи в кавычках.
этим тезисом и не спорю

Так ты задаёшься вопросом – достаточно ли? Вот тебе ответ: именно эксклюзивов и достаточно. Вопрос уже в самих эксклюзивах и том, как издатели их будут пиарить, чтобы все пошли в Эпик стор и купили их. Функционал магазина – это уже дополнительные плюсы к успеху, но сами по себе они вряд ли будут ролять.
Притом ты задаёшься этим вопросом и больше его не поднимаешь.

Ответить
10 комментариев
12

Ответы на многие трепещущие вопросы

Ответить
13

Здесь ответы никому не нужны. Это просто статья для обсирания EGS.

Ответить
3

А комменты на сайте нужны не для того, чтобы чужое мнение читать, а чтоб своё писать!

Ответить
11

Был же пост про это сегодня. Рано еще делать масштабные выводы, особенно об отсутствии соцфункционала.
Пока интересны региональные цены. Особенно в свете того, на какие продажи смогут выйти эксклюзивы.

Ответить
1

Гораздо интереснее не нынешнее маркетинговое ко-ко-ко Галёнкина про то что "всё будет, надо только подождать", а то что он говорил последние годы про Стим: про то что список желаемого это плохо, скидки и региональные цены тоже плохо, и свежий высер про то, что внутри магазина лучше бы пользователю покупать молча и не расстраивать издателя своими отзывами.
На лицо прощупывание почвы на тему "До какой степени можно поиметь пользователя прежде чем он начнет возмущаться".

Ответить
8

Мы живем в век борьбы с микротранзакциями, лут-боксами и другими негативными по отношению к потребителю практиками. Аргумент "не нравится — пройди мимо и не покупай" уже давно не работает. Если необходимость покупать игры любимых разработчиков на заведомо сырой и не приспособленной для этого платформе, не одна из таких опасных практик, то что же еще?

?? ? ??

Ответить
5

Эпики доказали что могут быстро и качественно копировать скопировав игру и танцы и тд, так что имхо у них не будет никаких проблем накопировать фич стима да + еще своих сделать не все же сразу, а то что магазин это лоадер фортнайта так это круто, игроки ставят фортнайт и видят другие игры, в первую очередь у магазина должна быть игра флагман, такой была контра у стима, у эпиков форт так что всё норм. Кстати только из моих знакомых уже больше сотни разрабов скинули запросы на переезд к эпикам, думаю по факту счёт идёт на тысячи, а может и сотни тысяч разрабов. Ситуацию еще обострили баги стима на распродажах, о которых тут была пара статей. Исход из стима еще не случился лишь по той причине что эпики работают медлено, а вот желающих переехать уже очень много.

Ответить
9

Кстати только из моих знакомых уже больше сотни разрабов скинули запросы на переезд к эпикам, думаю по факту счёт идёт на тысячи, а может и сотни тысяч разрабов.

Это те разрабы, которые игры по 15 рублей делают?

Ответить
–6

Не только, игры в диапазоне от 100-1000р. На самом деле думаю, почти все из стима скинули заявки просто никто не говорит об этом, я узнал чисто случайно когда стал спрашивать кто нибдуь собирается или нет, оказалось уже все кинули заявки, кидали чуть не сразу после ТГА прямо ночью. Новостей про новые игры в эпик сторе будет только больше с каждым днём.

Ответить
12 комментариев
4

А я просто напомню, что Steam до того состояния, которое есть сейчас шёл годами. И глупо требовать от Epic Games таких же результатов, какие имеет Steam в 2018.

Но начинать с чего-то надо. Альтернатива всегда хорошо. И 28 бесплатных игр в год - не так уж и мало.

Ответить
66

А я просто напомню, что Steam был чуть ли не первым и сам набивал шишки. В то время как Epic Games может учитывать тонны чужих наработок и километры опыта. Должна была учитывать. Но поленилась.

Ответить
11

чет ориджину пофиг на наработки стима

Ответить
9 комментариев
4

Это было бы релевантно, если КТО-ТО не заявлял, что это "убийца стима", а вот потом заявлять "ну это только запуск" - это, простите, лажа.
Вот если бы запустили эпики магазин в котором и цены региональные и ачивки и оценки и рецензии и все-все-все что уже есть в стиме, вот тут бы все радостно охуели.
Пока же остается грустно бомбить от желания Галёнкина и Ко лизнуть разрабам, но при этом лизнуть так, чтобы игроки возбудились.

Ответить
18

Камон, ребята, я всё понимаю - но ебучего поиска даже нет. Я типа должен выйти в Интернет и уточнить, там просто игр мало и они все на главной поместились, поэтому поиск не нужен? С хуя ли я должен об этом справляться?

Сколько нужно времени и взаимодействия с аудиторией, чтобы узнать, что людям нравится "список желаемого"? Это на любом сайте есть и интернет-магазине. Называется "избранное". Это не секретная фича какая-то. До неё годами доходить не нужно.

Я даже про ачивки молчу - насрать, но это тоже вроде бы не секрет, что нужно людям.
Я понимаю, когда речь о каких-то сложных вещах вроде сообществ, но вот это, то что сверху - это просто.

Ответить
10

что хорошего в альтернативе, если она ухудшает потребительский опыт
собственно, ничего, если ухудшает, значит плохая альтернатива

эпик сами сказали, что они долго анализировали рынок дистрибуции и потребности пользователей. т.е. они сами наобещали, потому и спрос.

про функционал может и правда, но политика рефандов и региональные цены - это не что-то, к чему нужно идти. они уже приняли сознательное решение сделать в этих вопросах худшие условия для потребителя, чем стим

Ответить
3

Альтернатива всегда хорошо.

Видимо поэтому с началом эпохи ухода крупных издателей со Steam все так любят устанавливать всевозможные Origins, Uplay и прочие замечательные альтернативы, а не делают это скрипя зубами ради доступных там игр.

28 бесплатных игр в год - не так уж и мало

Пока мы этого не знаем, списка игр же нет, кроме первых 2х.

Ответить
1

Origins и Uplay не альтернатива стиму, и такими никогда не позиционировались.
Сравнивать по функционалу заточку и охотничий нож так себе занятие.

Ответить
1 комментарий
8

Достаточно странно так драматизировать ситуацию, учитывая, что магазин открылся пару дней спустя. И даже я, обычный юзер понимаю, что в погоне за прибылью, как минимум, Эпики сделают все, чтобы юзер оставался именно в их магазине. А во вторых, тезис: опасная практика - приобретение игры любимого разработчика в сыром магазине. Вообще какой-то высосанный из пальца, надуманный нонсенс.

Ответить
6

На самом деле давайте будем честным, не нравится другой магазин очень многим, так как многие игры в Стиме коллекционируют, и даже если бы магазин эпиков был золотой, у многих все равно горело бы от эксклюзивов на этой площадке. Но меньший процент для разработчиков - это тот аргумент, которым нельзя принебрегать. Многие в комментариях выглядят как очень наглые, избалованные и эгоистичные потребители. Естественно создатели хотят больше прибыли со своего годами и бессонными ночами вымученного контента, и не нужно презрительно их осуждать из-за этого. Если бы у вас была возможность платить подоходный налог государству в два раза меньше, неужели бы вы этим не воспользовались? И неудобство пользователей из-за установки ещё одного лаунчера не сравнится с трудом и эмоциями, которые испытывает автор в процессе создания.

Ответить
4

Чёйта я сомневаюсь что от киоска на окраине города будет больше прибыли чем от павильона в торговом ряду центрального рынка. Хотя арендная плата, конечно, поменьше будет, кто ж спорит.

Ответить
1

Это, конечно, аргумент. Но пока сложно оценить потенциальную аудиторию площадки.

Если все будет так, как вы говорите, от Стима разработчики отказываться не будут. И осознают, за что собственно они платят по 30% - за доступ к огромной аудитории. А если конкуренция будет все же горячей, глядишь и Стим изменениями разродится

Ответить
0

"Но меньший процент для разработчиков - это тот аргумент, которым нельзя принебрегать. Многие в комментариях выглядят как очень наглые, избалованные и эгоистичные потребители"
Меньший процент от разработки = меньше денег посреднику, в данном случае Epic. Что это значит на практике? На практике это равняется хуже работает предлагаемый продукт. И это уже видно по текущему состоянию "магазина".

Ответить
0

При продаже на физических носителях платят около 50% на производство, логистику и магазинам. И почему то не ноют.

Ответить
3

Ноют, но сделать ничего не могут. Точнее не могут крупные разрабы, у мелких инди разработчиков тупо нет денег на продажу своих игр на физ носителях. И издатели не могут уйти от торговых сетей, ведь если они введут онли онлайн и физ. диски пропадут из магазинов, то внезапно... умрут консоли как явление. Торговым сетям не особо выгодно продавать консоли, они с дисков получают больше прибыли, в том числе со вторичного рынка.

Ответить
5

Аргумент "не нравится — пройди мимо и не покупай" уже давно не работает.

как так - не работает ? отлично работает.)

Ответить
5

Плохо сформулировал свою мысль в этом месте: разумеется голосование кошельком никуда не делось, что-то не нравится — не покупай. Все так. Просто к нему добавилась возможность публично выразить свое недовольство теми или иными практиками. Что я и сделал.

Лично меня, как большого любителя игр Supergiant Games, ситуация с эксклюзивностью Hades затронула больше, чем все драмы про лутбоксы за пару прошедших лет вместе взятые. Утешает только, что в FAQ они пишут, что по завершению раннего доступа они планируют выпустить ее во всех привычных сторах. Но Supergiant — одни из не многих, с кем я рад был бы пройти по пути раннего доступа, но не стану этого делать просто потому, что меня не устраивает магазин Epic'ов в его текущем виде от слова совсем.

Ответить
2

Такой большой любитель их игр, что не готов купить игру где либо кроме стима? И тем боле в том месте где больший процент от уплаченного достанется твоим любимым разработчикам?
Как-то это странно мягко говоря…

Ответить
5 комментариев
1 комментарий
6

Аргумент "не нравится — пройди мимо и не покупай" уже давно не работает

Куда же он делся?
И если появлению Journey на ПК можно только радоваться, то некоторые другие проекты, уже имевшие страницы на Steam и других площадках, купить там уже не удастся, и приятного в этом мало.

Это не вина Эпиков, так работает цифровая дистрибуция. Если вам не нравится, то тогда стоит костерить Steam и ходить в мерче GOG'а.

Ответить
5

Для начала - пойдет

Ответить
6

Да ну. Даже для начала это позор.

Ответить
12 комментариев
5

Не понимаю, что народ так перевозбудился. Обычный маркетинг. Запуск альфы, народ посмотрел, наотсылал кучу игр для публикации сторе, Epic спокойно отобрал годные проекты, которые будут не лишними в магазине на старте. Наконец, собрав хороший портфель издателей, разработчиков и их продуктов запустил стор на полную катушку с продвижением. Что не так? ;) Люди просто хотят гарантировано срубить хорошего бабла и не облажаться на старте, как, например, тот же Картридж или Дискорд.

Ответить
2

Список можно продолжать бесконечно

Мне лично интересны лишь оценки и количество пользователей. Остальное - бесполезный балласт.

Ответить
19

Особенно поиск.

Ответить
1 комментарий
–2

Был бы я создателем Эпик Стора ответил: "количество пользователей у нас будет открыто, полностью открытая информация и разработчик ее даже подкручивать может, в большую сторону, а оценки - посмотри обзор Антона Логвинова, например, он дает независимые оценки на наши продукты"

Ответить
3 комментария
3

У Tencent и тех с кем они работают отношение к людям другое, за разрабов, пока не скажу, но поводу гейминга, я проиграл как-то партию в LOL в хлам, написал плакательное, трогательное письмо на рофлах, так мол и так соперник меня унизил, мне меньше чем через 30 минут ответил не бот, что то в районе "нам очень жаль что вам пришлось пережить подобный экспириенс", Тех поддержка ПОЕ отвечает вообще чуть-ли не через 2-3 минуты, как напишешь, если не в период запуска новой лиги пишешь. Если Дотеру или вальвадрочеру об этом рассказать - он не поверит.

Ответить
7

Как дотер скажу вот что.
Действительно, поддержка у Риотов действует оперативно и дружелюбно. Но! В Доте мне ни разу не было нужды писать туда по техническим причинам. В Лоле нужно было как минимум пару раз. Что лучше? Ну хз.
Ситуация ясное дело не подходящая к Епик стору, надеюсь.

П.С. У Близзов ситуация вообще странная. Идиотическая поддержка письменная, но очень хорошая по телефону. Так что если что - сразу просите вызов, а не чатик.

Ответить
4 комментария
1

И что они сделали чтоб улучшить твой "экспириенс", только пожалели? А потом удивляются, почему лол игрой доя девочек называют.

Ответить
13 комментариев
4

Не понимаю хейта, кому надо тот купит, кому не надо- пройдет мимо, и только псы будут лаять, а корован идти.

Ответить
0

После выпуска такого кОнКУрЕнТа Габену развязали руки. Его монополия ещё более неоспорима.

Ответить
4

Вместо качественной платформы не только для издателей, но и для игроков, мы получили лаунчер Fortnite без даже самого базового функционала на старте.

Это MVP для издателей и разработчиков, для заключения первых контрактов. Для этих целей о запуске магазина просто невозможно было не объявить. Базовый функционал есть, это покупка, загрузка и запуск. Зачем тратить время на функцию поиска сейчас, если все игры пока умещаются на главной?

Особенно я не понимаю недовольства сниженной комиссией для разработчиков, об этом не забывают упомянуть в каждом посте на тему epic store. Что с точки зрения игроков здесь не так?

Ответить
0

сниженной комиссией для Epiс Store, а то у тебя как-то двусмысленно :)

Ответить
2

Единственное чем порадовал, даже удивил, магазин эпиков - Journey на пк, это реально круто. В то, что раздавать бесплатно будут что-то стоящее, лично для меня, не верится. В остальном этот магазин просто разочарование.

Ответить
7

А Субнавтика - это не "что-то стоящее"?

Ответить
11 комментариев
3

Какое то масло масленое, уже безумное количество раз всё обсуждалось и по новой пишут, думал что то новое узнали, с подкаста инфа, но нет.

Ответить
6 комментариев
3

Ничего не могу сказать про сам магазин, но вот к клиенту у меня есть вопросы. Аккаунт был создан ещё чёрти когда, для запуска одной «сомнительной» игры, которая потом канула в лету, так и «не выстрелив». С тех пор, с какого-то перепуга профиль завалили запросами в друзья, аж больше 6000 тысяч!!

Причём массово ответить всем отказом нельзя, то есть авторы предлагают мне более 12000 тысяч раз кликнуть мышкой и выбрать сначала один пункт, затем другой. Очень увеселительное времяпровождение скажу я вам.

Кроме того, в настройках есть пункт «блокировать все запросы в друзья». Но, как говорится не тут-то было. При первой попытке нажать на чекбокс благополучно завис «запускатр», а при повторной попытке завис уже компьютер. ∑(๑º口º๑)!!

И самое смешное, что при перезагрузке это чудо выдало претензию, чёт у вас слишком часто падает наш эпичный «запускатр», подозрительно! Действительно :)

Ответить
3 комментария
3

лаунчер Fortnite

Как пользователь Unreal Engine я сейчас очень оскорбился)
Это лончер UE, а игровые вкладки туда уже сверху впилили

Ответить
2 комментария
3

О Epic Store узнали и говорят тут приблизительно все. Для старта это очень круто, если голова на плечах есть у Галенкина, он учтет и доработает.

— Вы самый худший пират, о котором я слышал.
— Да, но вы обо мне слышали!

Ответить
1 комментарий
–9

Зачем все эти "достижения", "уровни аккаунта" и ещё куча вкладок неизвестного назначения в лаунчере для покупки и запуска игр?
Что нужно на самом деле:
1) Найти игру.
2) Прочитать отзывы.
3) Купить игру.
4) Поиграть.
4.1) Рефанднуть, если игра не айс.
Имхо, стим сильно перегружен.

Ответить
7 комментариев
2

У меня смутное ощущение, что в англоязычном интернете волна негатива кем-то форсируется. Даже если у нее есть реальные основания.

Ответить
1 комментарий
1

Назовите хотя бы 2 причины (не надуманных) для перехода со стима на форкнайф

Ответить
15 комментариев
2

Совершенно бессмысленный текст в качестве статьи. Как выражение мнения - ок, пойдет. Из перечисленного списка "фич" лично мне нужен только поиск и облачные сейвы. Никчемные ачивки, субъективные комменты, ничего не говорящие оценки или информация что в игре есть кооп (все же покупают кота в мешке!) - не кажутся обязательными вещами. Лучше трогаться тихо, но без багов в функционале, как разработчик сказать могу. Да, мало. Но статьи негативные о лаунчере выглядят, честно говоря, заказухой, потому что напоминают бабкины сплетни у подъезда на лавочке. Пускай развиваются - посмотрим что выйдет. Конкуренция - всегда хорошо для потребителя.

Ответить
–2

Условия для разработчиков... Тех сапп Steam месяцами игнорит, здесь такого не будет.

Ответить
5 комментариев
2

Так почему автор сидит без "hades"? Хочет подешевле (региональную цену). Вот и все.

Ответить
2 комментария
1

Рано говорить кто кого убьет или что загнется.
Но очевидно, что разработчиков жаба задушит отдавать стиму 20-30+ % и они тупо будут публиковаться только у Эпиков. У нас не будет выбора - мы будем покупать - игры будут копиться. И потом уже не важно кто кого убьет или кто чей конкурент, мы пользоваться будет и тем и тем, если за "последнее время" купим что-то в стиме и он не отвалится (очень маленькая вероятность).

Ответить
14 комментариев
2

Я думаю, тут надо подводить итоги через год, в декабре 2019 года. Если изменений будет минимум, то в помойку.

Ответить
2

Конкуренция это очень здорово. Но в нынешнем виде это даже не конкурент. И если старт был подготовлен настолько плохо, не вижу повода думать, что дальше все будет намного лучше. Потому как Стим не будет топтаться на месте, ожидая когда же его догонят.

Ответить
2

Единственное чего жду от эпик стора, что стим наконец поднимет жёпу и начнёт больше хороших вещей делать для пользователей

Ответить
2

Однако куда важнее понять, чем магазин является на данный момент, и что он может дать покупателю

И основной посыл вообще мимо. Важнее, каким будем магазин через год, два. Вы смотрите в то, что есть сейчас, а владельцы магазин смотрят в будущее

Ответить
2

Какой лаунчер Fortnite!? Там не только fortnite. Изначально это был вообще лаунчер для UE4, только уже потом появилась вкладка с играми.

Ответить
1

В Диснейленде тоже не все сразу работало хорошо. Всегда на старте так. Удачи эпик.

Ответить
–2

Я не знаю, увидит ли уже кто-то этот комментарий, но давайте выскажусь: про мифические 30% для всех, моё отношение к их оплате и ГалёнкаСтор.

Я, как пользователь Стима, могу с уверенностью сказать, что "Вольво" за свою работу заслуживают 15-18% от суммы за игру. Они для пекагейминга сделали прорывную работу, которую не проделает уже никто без общественных и технологических сдвигов. Но я отношусь с пониманием к этим 30%.

Вот только вопрос в другом - в 12% Эпиков... Понимаете, я не считаю, что разработчик заслуживает эти проценты, я, так уж и быть, готов снизойти и отдать им в качестве "отката" не оставшиеся 18%, а 3%, сорри, но эти 15% точно мои - пользователя, никак не разработчика.

На подачку в 3% из 18% для разрабов я согласен. На оплату дани Гейбу я согласен. С остальным - нет.

Ответить
22 комментария
0

Всё, что я не могу найти в Steam, я качаю на торрент-трекерах. Мне всего этого мусора на компе не надо.

Ответить
1

Главное что это не стим с переливающимся через край говном.

Ответить
1 комментарий
1

1) Заберу халявные игры с EGS и подожду годик посмотреть, что выгорит.
2) Продолжу брать халявы и бандлы на Steam.Иногда
3) Халяву брать буду с uplay, Origin, Bettle.net
4) Буду тратить кровно заработанные в GOG, ибо они реально строят клиентоориентированный магазин.

И да—торренты только для игр-эксклюзива из Origin и прочих издательских заповедников без региональных цен.

Ответить
2 комментария
1

«Если не стыдно за первую версию продукта — вы вышли на рынок слишком поздно» (с, Эрик Райс). Вряд ли стоит учить бизнесу Эпиков.

Ответить
1

Плевать вообще на этот эпик стор. Но очень бы не хотелось, чтобы какой-нибудь гипотетический РДР2 вышел бы эксклюзивом на этой говноплатформе. Ну или еще какая-нибудь нормальная игра, а не инди поделка.

Ответить
7 комментариев

3 комментария
1

Как бы Epic Games не пытались, а стать "Убийцей Steam" ей не суждено. Старт настолько громкий, что можно даже услышать его же падение на старте. Чтобы он хотя бы попытался быть наравне с детищем Valve, недостаточно пообещать бесплатные игры и какие-то эксклюзивы. И даже если смотреть со стороны потребителя, что получит пользователь, который скачает Steam и пользователь, который скачает Epic Store? Ответ очевиден

Ответить
6 комментариев
1

Ave Gaben! All Hail Steam!

Ответить
1 комментарий
–1

Преимущество Epic store на данный момент перед стеам в том, что он не забирает половины прибыли с продаж за нихуя. Что в свою очередь должно привлечь разработчиков/издателей. А не то, что на текущий момент там нет 200.560 тайтлов чтобы УБИТЬ СТИМ.

Ответить
3 комментария
1

/удалено/

Ответить
1

Мамкины маркетологи ^_^

Ответить