реклама
разместить
Сюхей Ёсида заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор отвечал за внутренние студии PlayStation

И пошутил, что «поэтому от него и избавились».

Сюхей Ёсида заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор отвечал за внутренние студии PlayStation
109109
5050
1111
66
22
реклама
разместить

C сервисами сложно заранее угадать, зайдёт или нет. Иногда такое говнище выстреливает, что начинаешь сомневаться в адекватности игроков.

36
1

Я в своë время от дбд как от сессионки вообще не ожидал что она станет популярна и продержится популярной так долго

8

По настоящему говнище никогда не выстреливает. Если сервисная игра становится популярна, значит может чем-то зацепить, а это уже далековато от описания "говнище"

4

Комментарий удалён модератором

Да вроде уже нет сомнений.

Например? В сессионки не играю, но часто слышал какое дота говно)

реклама
разместить
Джефф Грабб: Bluepoint и Bend узнали об отмене своих сервисных игр в тот же момент, когда об этом сообщил Bloomberg
От редакции
Джейсон Шрайер отверг эту информацию, заявив, что сотрудников студий проинформировали об отмене их игр заранее.
Джефф Грабб: Bluepoint и Bend узнали об отмене своих сервисных игр в тот же момент, когда об этом сообщил Bloomberg
240240
3939
1515
99
44
33
33
11
11
За Bluepoint сердце болит, я думал они там ремейк бладика уже доделывают
Sony отменила сервисные игры Bend Studio и Bluepoint Games

Одна из них была во вселенной God of War.

Sony отменила сервисные игры Bend Studio и Bluepoint Games
357357
5555
1010
77
55
44
44
Наконец-то победа. Туда эти сервисные игры
Сюхей Ёсида о провале PS Vita: «У Sony не было ресурсов для поддержки нескольких платформ»

Но это не единственная причина.

Сюхей Ёсида о провале PS Vita: «У Sony не было ресурсов для поддержки нескольких платформ»
9797
2727
77
33
11
11
По одному интервью уже третья новость. Лучше бы само интервью перевели - хоть какой-то толк бы был.
Сюхей Ёсида поделился своей теорией о том, почему Sony до сих пор не перевыпустила Bloodborne

Возможно, Хидетака Миядзаки хочет взяться сам, но не может.

Сюхей Ёсида поделился своей теорией о том, почему Sony до сих пор не перевыпустила Bloodborne
144144
1616
1313
1010
33
11
Сони просто понимает, что бладборн так-то никому не нужен и будущее за такими великими франшизами как Horizon
Генеральный директор Playstation Studios рассказал о будущем компании и обсудил её нынешнее состояние
Современные IP "Playstation Studios". 

В честь 30-ти летия Playstation, Герман Хульст, генеральный директор Playstation Studios, дал интервью японскому журналу Famitsu и рассказал интересные подробности о будущем компании, включая мысли об использования старых IP, которые уже давно желали увидеть фанаты Playstation.

66
33
Шон Лейден рассказал о запуске PlayStation: «Многие руководители Sony не воспринимали идею всерьёз»

Он признался, что ничего не знал о создании игр, когда присоединился к подразделению.

Фото: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2Fgray-sony-playstation-console-with-corded-controller-JmUl_t_v3dw&postId=3245650" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
105105
77
44
33
22
22
11
Мужикам 30+ а они какие-то игрульки продают
[]