DLC, QTE и сиквелы: проблемы игровой индустрии по версии разработчика Warcraft III

Рассуждения бывшего геймдизайнера Blizzard.

DLC, QTE и сиквелы: проблемы игровой индустрии по версии разработчика Warcraft III
279

Верьте или нет, были времена, когда выходившая игра была чем-то законченным.

ну тут Фрид лукавит, в ледяном троне была кампания Рексара, главы к которой тоже постепенно выходили.

9

Ее не надо было покупать. И она больше походила на эксперимент - попытку создать экшон рпг на базе варкрафта 3. А не полноценный аддон.

11

А что там за главы вообще были? Когда я играл, я ходил по основной карте, помогал оргримар строить, на острова к троллям ходил. Там еще что-то было?

1

Главы продавались отдельно?

А я было подумал, что кампания рексара это предтеча ВОВ...

Комментарий недоступен