Интересные эксперименты проводит компания – разработчик Battlefield DICE. В современной ААА-игре от первого лица на большом количестве машин повторили то, что делали в простеньком Doom. Что отличает Battlefield от более простых игр – так это сложная игровая механика, визуально более разнообразный мир. В остальном она ничем не отличается от простых игр. То есть нейронная сеть получает картинку на вход, а должна выдать действие. Только в случае Doom картинка была 300х400 пикселей, а в случае Battlefield – 1920х1080, и вариантов действий было значительно меньше. Кроме того, поскольку игровой мир стал более богатым, система должна иметь большую размерность, чем 3 слоя, так как сеть в результате исследования окружающего мира должна запомнить больше. Например, надо знать, что из оружия бывают гранаты, физика полета которых не похожа на полет пули, и что невысокие препятствия можно перелезть. За счет того что количество параметров в нейронной сети увеличилось, процесс обучения становится более долгим.
Я человек простой, вижу в заголовке "нейронные сети", ставлю плюс
Я слепой или про Бориса ни слова?
Сдается мне, игроку не нужны боты, которые умнее его. Ему нужны боты, против которых он может придумать работающую тактику. Но в целом нейросети перспективны. В конце очень правильные мысли.
Сдается мне, игроку не нужны боты, которые умнее его."Задача игрового искусственного интеллекта не выиграть у игрока, а правильно ему отдаться".
вообще не понимаю о чем речь. что это за игры такие, где нужны боты играющие как люди в мультиплеерных играх, если с людьми все равно играть банально интересней.
"например, устроить засаду в зоне респауна противников и убивать их сразу после появления".
зачем мне в анчартеде бот, который меня будет убивать сразу после реса, зачем мне такой бот в GoW, асасине, в вульфенштайне. объясните, может я чего не понимаю.
Вообще, концепция "бот умный как и ты" подразумевает КД =1.
Понимаете? вы вышли, убили одного бота, вас убил второй. это логично и справедливо.
вопрос -как вы собираетесь делать геймплей, где игрок максимум должен убить 1го бота за игру(миссию)?
Для для мультиплеера, это неплохое PvE ответвление. Которое, при правильном балансе, может дать положительный экспириенс.
Плюс можно закидывать таких ботов в pvp матчи, опять же, для баланса.
А для сингла, важно не как быстро он будет убивать игрока, а на сколько естественно он будет себя вести. Например, когда я первый раз играл в гта5, был приятно удивлен заходящим в тыл и лазающим на соседние здания копам. Это, в свою очередь, делает мир более живым, усиливает погружение и улучшает тот же экспириенс.
В целом за статью - плюсик. Но мне всегда хочется знать чем знаменит человек у которого берут интервью. Гугл по запросу " Владимир Иванов нейросети" ничего не выдает.
И есть комент по поводу
С играми ясно: постепенно будут появляться все более прокачанные боты, с которыми будет все интереснее взаимодействовать.На самом деле кроме ботов у сеток огромный потенициал в монетизации и предсказаниях поведения пользователей.