TechCrunch: прибыль Epic Games в 2018 году составила 3 миллиарда долларов

Сама компания теперь оценивается в 15 миллиардов долларов.

В закладки

Основным источником этой прибыли была Fortnite, которая в 2018 году достигла отметки в 200 миллионов зарегистрированных игроков, а также пика в 8,3 миллиона одновременных игроков, превысив февральский результат более чем в два раза — тогда их было 3,4 миллиона.

Прибыль могла быть и больше благодаря Китаю, однако издающая Fortnite в стране Tencent пока не смогла получить доход с игры. Причиной этому стала девятимесячная задержка регистрации тайтлов, которая также повлияла и на возможность получения компаниями средств с микротранзакций.

В середине декабря выдачу лицензий играм в Китае уже возобновили, однако сам по себе процесс тоже занимает определённое время.

Под конец 2018 года Epic Games также запустила собственный цифровой магазин игр для конкуренции со Steam, однако полноценно он начнёт работать только в середине 2019 года. Сейчас на площадке продаётся лишь несколько игр, часть из которых — эксклюзивы.

#epicgames #epicgamesstore #fortnite #деньги

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore","epicgames","fortnite","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 120, "likes": 45, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 35276, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Dec 2018 20:08:15 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d PvP-\u0448\u0443\u0442\u0435\u0440. \u0412\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430\u0439 \u0432 \u0431\u043e\u0439!","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":81017,"scrolls_count":0,"clicks_count":107,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 35276, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35276\/get","add":"\/comments\/35276\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35276"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Когда её только анонсировали, как кооперативный экшен против зомбей, то никогда бы не подумал, что Fortnite достигнет таких вершин. Одно правильное решение по созданию Battle Royale и игра выстрелила

Рад за эпиков

Ответить
–19

Выстрелила она на 99.9% потому что была бесплатной, вот и все. Сделай они ее платной она была бы максимум конкурентом пубг и ов, и то не факт что серьезным.

Ответить
51

По твоей логике все бесплатные батл рояли должны быть успешными.

Ответить
–13

Да, я думаю если бы кто-то выпустил такой же бесплатный батлроял в это время он тоже собрал бы миллионы школьников на волне хайпа. Ничего уникального в fortnite нет

Ответить
6

Realm Royale?

Ответить
10

Реалм - у хайрезов. Я бы сказал, что их сервера сделаны из картошки, но не могу себе позволить так оскорблять корнеплод. Плюс, они переобуваются каждые два месяца и весьма странно расставляют приоритеты.
Тапками не кидаться, мнение составлено по паладиносам.

Ответить
4

не могу себе позволить так оскорблять корнеплод

Ответить
0

они на год позже выпустили, когда хайп немного поутих

Ответить
6

Ты так говоришь, будто они что-то плохое сделали. Да и где другие бесплатные батл рояли?

Ответить
1

Ring of Elysium очень хороший батл рояль

Ответить
1

40к ежедневный пиковый онлайн - вроде бы и неплохо, а вроде бы и пыль на фоне фортнайт или пубг.

Ответить
1

и тем не менее они нехило так зарабатывают

Ответить
0

Людей меньше, но эта игра привнесла интересное. Тот же сноуборд, кирка и аэроплан. Ну и она бесплатная.

Ответить
0

На коленке сделанные анимации и деревянное управление
Видимо, у батл роялей особые стандарты качества

Ответить
5

Неа. Тут комбо. Бесплатная игра - аудитория большая. Игра от эпиков(лаунчер установлен даже у тех, кто игры не делал, но очень хочет и тренируется) - огромная аудитория. Покупатели фортнайт - новый популярный режим никогда не минус. Своевременный маркетинг - добавь все вышесказанное = очень много. Качество и оптимизация - не сильно важно(если сравнить с пубг), но дает свои плоды. Конкурент пубг, но бесплатный - притащил в игру всех сомневающихся, но играющих в пубг. Кроссплатформенность - контрольный выстрел.
Сам я играл, на свиче, но жанр совсем не мой + не зацепило. Я предпочитаю квэйк чемпионс и баловство в ue4.

Ответить
3

Контрольный выстрел- это регулярный завоз контента. Кроссплатформенность есть сейчас даже у PUBG, и это его не спасает от слова совсем.

Ответить
0

это его не спасает от слова совсем

Ну вообще то с новой картой онлайн перевалил уже за 1 млн опять, и это только по стиму.

Ответить
0

И это одно из немногих крупных обновлений контента. Результат очевиден - интерес есть, пока есть что-то новое.

Ответить
1

я бы сказал, что игре повезло унаследовать механики строительства от "предка про зомбей", а также иметь более молодежный визуал. бесплатность конечно тоже, но одной её бы не хватило

Ответить
27

Не люблю фортнайт, но благодаря этой игре мы уже получили 1) разрешение Сони на кроссплей на своей консоли, 2) усиление конкуренции и пинок под зад застоявшейся Вольве.

Разве это не замечательно?

Ответить
3

Ну как пинок, так.. щекотка. От минус пары игр у Стима не убудет.

Ответить
7

Сегодня минус пара. Завтра минус 10. После завтра минус 100. А через год Вольва снижает комиссию с 30% до 11%.

Ответить
3

не будет минус, поскольку все разрабы понимают что в стиме они смогут заработать больше, а игры в епик сторе сейчас в основном держится на договоре о временной эксклюзивности, за которую они заплатили разработчикам, но при этом прибыли у них огромной не будет, поскольку основная аудитория эпик стора это фортнайт, а им кроме фортнайт там особо ничего и не нужно, и скорее всего позже они свой процент повысят до 30

Ответить
6

Когда корейцы начали делать машины - они были неказистые, тяжелый, неэкономичные, плохо ехали и тормозили. Все вокруг кричали, что куда вы лезете - есть же премиум немецкая тройка! И лучше них ничего никто не сделает. Прошло 15 лет и корейские машины везде. Во всех сегментах от бюджеток до премиума. Пройдет еще 15 и кто там вспомнит про бмв, мерседес и ауди, которые прогнулись под китайский рынок ради денег, послав все свои традиции, инженерную школу и технологии к черту. И по сути, сегодня сравнялись с теми же китайцами. Но при этом ломят х2 цены за то же самое. Еще немного и новые поколения не будут вестись на пропеллер и 3 лучевую звезду, как это делают сейчас, закрывая глаза на донную надежность, ломучесть, капризность, дороговизну содержания. Конкуренция их просто сожрет.
То же самое произойдет и со Стимом, на который ва все так молитесь.
Не ровен час, когда какой нибудь кул хацкер ради прикола обнулит всю базу аккаунтов в стиме и все ваши достижения, библиотеки игр превратятся в тыкву. Народ поплачет, поноет и пойдет искать что-то новенькое по разным магазинам.

Ответить
1

ты что комунист и до чего тут вообще автомобили?

Ответить
4

с аналогиями знаком?

Ответить
1

ну вообще-то бенс до сих пор очень хорош, и точно лучше многих китайских марок, порш также супериор. то что ты киа в кредит купил не значит что ты нае*ал немецкий автопром.

Ответить
–1

ну вообще-то бенс до сих пор очень хорош, и точно лучше многих китайских марок, порш также супериор.

Он давно уже не хорошая машина, а маркетинговый продукт. Причем одноразовый. То, что люди все еще дрочат на Мерс пока позволяет ему держаться на плаву. Но через поколение ему очень несладко придется.
Кстати, 70% Мерсов покупают в кредит. Порше меньше, но тоже берут. И это только в нашей стране. В странах, где нельзя просто так из ниоткуда получить кучу денег и купить на них дорогую тачку почти все покупают в кредит или лизинг.

Ответить
0

Заработать можно ни сколько ни меньше, если у франшизы есть сделанное имя. Почти все игры в том же EGS - уже на слуху у игроков.

Ответить
1

Ну может это будет пинком через годик. Но старт хороший, сабнаутика за бесплатно - это приятный новогодний подарок. Игра хорошая

Ответить
2

замечательно как вальв за щеку взяла со своим роялем :)

Ответить
16

Толковые маркетологи в Епик работают. Быстро переобули уже готовую игру и сняли жирнющие сливки с рынка.

Ответить
–2

в плане маркетинга да, они вовремя подоспели, в юридическом они еще те обсосы, сначала суд с блюхол, потому что тырили их наработки и ограничивали возможности движка без их ведома, теперь еще и с танцами на которые они забыли спросить разрешение на продажу

Ответить
3

ограничивали возможности движка без их ведома

Что это за бред?

Ответить
0

это судебное разбирательство с разработчиками пабга

Ответить
7

Там, вообще, не в этом суть, и суда не было, потому что судиться с разработчиком движка - это гг. "Ограничивали возможности движка..." Надо же такое выдать...

Ответить
2

Не добавили кнопку сделать охуенно

Ответить
0

Тогда пожалуйста ознакомьтесь с этой историей

Ответить
2

У всех анриал с открытым кодом, а у блюхол с закрытым
А галёнкин по ночам пробирается в офис блюхол и код на флешку копирует

Ответить
0

Слышал звон, да не знает, где он

Ответить
7

Кто же этот сотрудник который ворвался в студию с криком "Пацаныыыы все херня, делаем из нашей игры батлрояль". Ведь по сути одна идея измерила все.

Ответить
1

мне кажется такому сотруднику нужно было кучу премий выдать

Ответить
0

Мне кажется в Египте на одну пирамиду стало больше

Ответить
7

Всё равно молодцы. С третьей попытки у них получилось. Надо было Клиффу тоже три попытки делать, а не на второй закрываться. Авось сейчас бы был миллиардером.

Ответить
–7

В каком мире мы живам?
SpaceX оценивается в 21+ лярдов, а Форта + движок её уже наступают на пятки.

Ответить
46

Братан, это ведь не показать полезности для человечества, а оценка потенциала для заработка денег. Уверяю тебя, что и в 16 веке производителя телескопов оценивали дешевле, чем местный цирк.

Так что ты живешь в настолько же прекрасном\убогом веке, как и те, кто жил сотни и тысячи лет до тебя.

Ответить
2

Передернуто настолько, что аж ожоги второй степени образовались.

В 16-м веке скоморошничество, искусство и праздненства по вливанию казны даже во влажных снах монашки не приблизились бы и на тысячную долю к финансированию судостроения.

Ответить
0

суда = торговля.
суда = потенциал для захвата територий.

а космосуда = деньги в пустоту, за исключением запуска пары телевизионных спутников, и еще пары военных.

человеку нечего делать в космосе. эра финансирования космоса закончилась именно тогда когда наса признало это перед правительством той страны.

Ответить
1

пара военных спутников = потенциал для захвата територий.
остальные спутники = торговля.

могу по вашему лекалу добавить:
космические станции = технологии, медицина, химия, биология => торговля
Луна и дальний космос = потенциал для... => торговля
космос в целом = политическая арена => потенциал для... => торговля

Ответить
1

в том то и дело что сейчас никто в серьез не рассматривает космос как территорию для торговли, а спутники как способ захвата территорий. космос не нужет. иначе деньги лились бы туда рекой.

если вы этого не понимаете, что же - учим матчасть, все такое.

Ответить
1

- Мы давно уже живем в информационном веке, то бишь, информация - это один из основных ресурсов для торговли.

- Научные эксперименты в куче областей, что проходят на станциях - потенциал для торговли. Или вы считали, что космонавты на орбите просто пускают водяные пузыри и смотрят в иллюминаторы?

- Большая часть медиа передается через спутники.

- Роботизация всего и вся, что сейчас происходит, невозможна без навигационных систем. Пользуетесь картами Гугла? Не? Молодец!

- А как вам текущее состояние на нефтяном Ближнем Востоке, что вентилируют штаты с помощью космоса? Или считаете что те же дроны летают по бумажкам?

Можно привести еще кучу пунктов, в которых, да, не будет, момента, что современные дети хотят стать космонавтами и все мы рвемся сажать на Марсе яблони, однако, если вы не понимаете веса космоса в своей повседневной жизни, вы ни с матчастью, ни с остальными пунктами точно не справитесь. :)

И да, "всерьёз" пишется слитно.

Ответить
–2

омг. все это глобально незначимо. gps и глонасс уже есть. это копейки.
спутники связи уже есть, это копейки.
нефтяные войны еще вроде как и аргумент но !внезапно! спутники шпионы уже есть.

"научные эксперименты на станциях" не приносят выхлоп чтобы себя окупить. и неизвестно принесут ли.

космос не нужен.

И да, "всерьёз" пишется слитно.

благодарю за ценное замичание

Ответить
2

Принимаю благодарность.
Грамотные люди всегда выглядят умнее, а их аргументы - весомее. :)

Ответить
–2

Одно это убыточный проект, который живёт на государственные субсидии от наса, второй это прибыльный проект. Так что все нормально

Ответить
4

SpaceX - прибыльная, за исключением того года, когда простаивала после аварии.

Ответить
–7

Очень легко быть прибыльным, когда в тебя миллиардами вливает деньги наса. Таким образом и Чечня самодостаточный и прибыльный регион.

Ответить
12

Дотации и госзаказы немного разные вещи.

Ответить
6

Таким образом и Чечня самодостаточный и прибыльный регион.

А чего же вы Роскосмос в пример не привели?

Ответить
2

В них не вливает миллиардами деньги НАСА.

Ответить
–7

Ага. Она просто случайно получает все контракты по цене в 2x стартовой, что аж Безос слюной бризжет, получает огромные налоговые льготы на всех этапах существования.

Ответить
9

Лолшто? Какие 2х, ты белены объелся? Во-первых, Boeing за аналогичные работы получает от НАСА в два раза больше денег, чем SpaceX. Во-вторых, НАСА платит SpaceX столько же, сколько коммерческие заказчики.

Ответить
1

Наркоман блять, прежде чем кукарекать хоть немного разобрался бы в вопросе, единственные контракты у СпейсХ которые идут по оверпрайсу это военные, ибо они требуют только новые ступени и чтобы никакого реюза.

Ответить
0

какими миллиардами? у НАСА всего бюджет 20 миллиардов. На год. На ВСЁ! этого и так не хватает чтобы на Маска разбрасываться

Ответить
5

Зато рецензии и ачивки в Epic Game Store появятся до конца 2019-го. Ведь денег, чтоб сделать их сразу же со старта, нету =(

Ответить
0

А кто говорил что причина в деньгах?

Ответить
0

А это кто-то должен был сказать? Она может быть в чем-то другом? Давайте вашу версию.

Ответить
3

В том, что это не маленький и сложный продукт, особенно на бэкенде? Это не тот случай, когда девять женщин могут выносить ребёнка за один месяц.

Ответить
0

Так, и? Что дальше? Делаться то функционал этот все равно будет, о чем Сергей сам говорит. Значит сам факт того, что магазин работает вот прям сейчас, а не когда "сложный продукт на бекенде будет готов", не представляя еще из себя ничего, кроме лаунчера фортнайта с парой правда интересных эксклюзивов, которые соответственно не взять в Steam/GOG и которые должны зафорсить человека воспользоваться этим магазином прямо сейчас, если эти игры его интересуют -- является вполне себе финансовым решением.

Ответить
0

Вы спросили возможные причины, почему их нет сейчас, вот они.

Ответить
0

Давайте еще раз, мой изначальный тезис чуть более развернуто:

1. магазин запущен с очень ограниченным набором функций, зато уже продает эксклюзивы
2. части самых базовых вещей, к которым многие привыкли, в нем на данном этапе нет
3. новость подталкивает нас к тому, что деньги на разработку фич конечно же у Epic'ов есть. плюс сам Сергей по сути рассказал о будущих планах

Из всего этого следует, что раз было решено не дожидаться момента, когда магазин будет иметь хотя-бы самый базовый функционал, который есть у конкурентов, а сразу выпустить его, то значит менеджмент считает, что это более выгодно. И все. Это базовая логика, другой причины быть не может. Ведь если бы это выгодно не было, его бы и не выпустили, пока не допилили бы фичи. Это ведь ясно, вроде бы?

Поэтому я не понимаю, почему вы видите какое-то противоречие между моим тезисом, что всё упирается в деньги и Epic с точки зрения этики действуют точно так же как Steam: максимизируют свою прибыль, только не процентом, а тем что быстрее хотят забить своё место на рынке и зафорсить пользователей ради эксклюзивов, по сути еще не предоставив функционала, и вашим, про то, что продукт сложный. Это одно и то же.

Ответить
0

1. И что? Пусть продаёт.
2. Сказали же, в течение года будут.
3. 3 миллиарда выручки, конечно деньги есть
Но как бы, деньги это просто ресурс, на них можно нанять больше разработчиков и построить инфраструктуру, но это не означает, что можно просто нанять 10000 разработчиков и они за день сделают все фичи для платформы, не думаете?
Весь остальной абзац спекуляция или вы инсайдер? Откуда вы знаете, что они там считают. Скорее они теряют деньги на ЕГС сейчас, это куда более логично, они борются за долю рынка уже сейчас. Прибыльным ЕГС станет, наверно, через год, если не позже.

Не вижу, в чём проблема продавать эксклюзивы сейчас, завозить фичи на протяжении времени, собирая фидбэек, учитывая, что они не хотят повторять стим, а ввести другие системы поддержки пользователей.

И вообще
Давайте вашу версию.

Дали

Ряяя, ваша версия хуйня, я лучше знаю.

Ответить
0

Скорее так:
Давайте вашу версию

Дали то, что никак не противоречит написанному мной

Ну смотрите, вы же никак не опровергаете то, о чем я говорю

Рррряяя, не вижу никакой проблемы, что в магазине без поиска уже есть есть эксклюзивы.

-

Весь остальной абзац спекуляция или вы инсайдер? Откуда вы знаете, что они там считают.

То, что они считают, транслируется в их действия. Вы такой сидите и считаете: "наверное в итоге выгоднее окажется, если сначала запустить магазин на базе нашего лончера, начать бороться за рынок снабдив эксклюзивами, и уже по пути обрастать фичами". Тогда вы берете, и выпускаете магазин на базе лончера, допиливая по пути.

А если вы такой сидите и считаете: "окей, репутационно наверное будет выгоднее, если мы сначала предоставим функционал хотя бы на уровне GOG (да, по своему, не будем копировать), но сделаем хоть что-то, а не тупо вставим эксклюзивов в лончер фортнайт и потом уже официально откроемся." Тогда вы берете, и делаете вот так.

Внезапно да? Вот это я Нострадамус/инсайдер. Из этих 2-х вариантов мы видим первый уже свершившимся. Это уже автоматически говорит, что это считается БОЛЕЕ ВЫГОДНОЙ СТРАТЕГИЙ иначе зачем бы они её придерживались?

Вы все понять не можете, что я с вами и не спорю, что мол они могли бы в 90 женчинин выносить этого ребенка за 3 дня. Я пытаюсь вам донести, что с моей точки зрения, как потребителя, тот факт что они открылись до того, как положенные 9 месяцев прошли, не решив пожертвовать потенциальной выручкой и ровняется "денег нет" из моего самого первого поста. Нежелание принять логистические издержки ради более качественного продукта сразу, об этом изначально и шла речь. А вы мне все "логистика не равно деньги". Ну офигеть.

Ответить
0

Зато рецензии и ачивки в Epic Game Store появятся до конца 2019-го. Ведь денег, чтоб сделать их сразу же со старта, нету =(

денег, чтоб сделать их сразу же со старта, нету

Дело не в деньгах

Рря, не противоречит

Соре, дружище, ты тупой.
И в раннем открытии дело тоже в не в деньгах, потому что ЕГС скорее всего убыточный прямо сейчас, о чём я тоже написал.

Ответить
0

Конечно, простую идею понять не можете вы, а тупой я. Классический финиш.
скорее всего убыточный прямо сейчас, о чём я тоже написал.

Теперь вы у нас инсайдер и пророк? Только я объяснил вам на чем строятся мои выводы (странно, что это не понятно сразу и нужно разжевывать), а вот ваши чистая спекуляция и догадки. Прямо сейчас он может и работает убыток, а может и нет -- мы этого не знаем. Но мы точно знаем, что раз его ЗАПУСТИЛИ СРАЗУ то они СЧИТАЮТ, что это более выгодно (даже если в убытке сейчас), чем запустить его с готовой частью функционала. ПОТОМУ ЧТО ТАК РАБОТАЕТ БИЗНЕС, он делает то, что считает выгодным.

А мой изначальный посыл лишь был о том, что имея все деньги мира, можно было бы и чуть чуть побольше озаботиться о репутации и не приступать к драконовским мерам борьбы за рынок (эксклюзивам), еще не предложив пользователю ничего. Кажется, переформулировал одно и то же уже раз 5-й для вас. Может теперь дойдет.

Ответить
0

Лан, если бы я хотел глупым детям объяснять простые вещи, пошёл бы работать в школу, но ещё раз кину тебе твои же комментарии, без посылов, которые ты придумал, чтобы оправдать свой пук.

Ты пишешь
Зато рецензии и ачивки в Epic Game Store появятся до конца 2019-го. Ведь денег, чтоб сделать их сразу же со старта, нету =(

Тебе отвечают
А кто говорил что причина в деньгах?

Ты снова пишешь
Она может быть в чем-то другом? Давайте вашу версию.

Я тебе отвечаю
В том, что это не маленький и сложный продукт, особенно на бэкенде? Это не тот случай, когда девять женщин могут выносить ребёнка за один месяц.

Ты дважды доебался до финансовой составляющей, тебе два человека сказали, что деньги тут вообще ни при чем, после чего ты начал писать какие-то пассажи, про то, что не противоречит. Я тут по законам логики вижу прямое опровержение
-Дело в деньгах
-Нет, дело не в деньгах
-Ряя, не противоречит.
Посыл твой не доходит, потому что ты околесицу несёшь =\ К изначальному комментарию не имеет отношения, ты спросил какие причины могут быть, кроме денег, тебе сказали. Успокойся уже, а?

Ответить
0

Слава богу, что в школу вы преподавать не пошли, потому что с логикой у вас как раз туго. И то, что вы позиционируете как её законы -- это просто буквоедство.

Я написал "Она может быть в чем-то другом? Давайте вашу версию." именно потому, что хотел посмотреть на ахуительные истории, кто же что придумает. Потому что есть три предпосылки:

1. Магазин УЖЕ ЗАПУЩЕН. Понимаете, уже есть. Вот он есть, всё тут. Не будет завтра, или через неделю. А есть. Прямо сейчас.
2. В нем нет указанных мною фич
3. Бизнес по своей природе старается поступить так, чтобы извлечь максимальную прибыль. Это не благотворительная организация. И речь идет не о том как оно "в этот самый момент" а в целом: они действуют в соответствии со свой стратегией, которая в конечном итоге должна принести им выгоду.

из которых УЖЕ следует, что Epic не посчитали нужным (в прошедшем времени, это уже факт, понимаете?) упустить ЧАСТЬ выгоды ради БОЛЕЕ полного продукта на старте. А уж в какой это форме произошло: не наняли ли они больше работников (этот вариант как раз отметается вашим аргументом про 9 женщин и месяц, НО Я БЛИН С НИМ И НЕ СПОРИЛ) или в такой, что они решили выпустить его СРАЗУ без фич (а это и произошло, СОСТОЯВШИЙСЯ ФАКТ) -- суть одна. Отсюда вытекает мой самый первый коммент "хех, жалко денег". Логика работает вот так: тут четкий набор причинно-следственных связей, а не как у вас.

Правда все еще не понятно? Ну называйте "околесецей" и репостите отдельные фразочки без контекста цитатками дальше. Это не аргументы.

Кстати очень характерно как вы начинаете общение на "вы", а потом съезжаете до сравнения вашего собеседника с "глупым ребенком". Показательно.

Наш диалог со стороны выглядит примерно так:
Я вижу как по улице идет человек и роняет мороженное на пол. Говорю:
— Мороженное больше не съедобное. У кого другие версии? (спойлер: других версий заведомо нет, оно, блин, уже не съедобное)
Вы мне отвечаете:
— Нет брат, ты не прав. Оно упало на пол.
Я вам:
— Ну так епт, оно по этому и не съедобное.
Вы мне:
— Ты что, совсем глупый ребенок? Я тебе говорю оно на пол упало, при чем тут не съедобное.

Ответить
0

То есть ты специально спросил, чтобы поток сознания свой выплеснуть и рряя орать на всех?
А на вы, потому что я ж не знаю, с кем имею дело, когда понимаю, что собеседник отказывается слушать, тут уж не обессудьте.
Магазин свой они дизайнили не один год, совместно с разарабом стим спай, запустили сейчас, пока хайп не сошёл на фортнайт, фичи в разботке, денег на всё хватает им.

Ответить
0

Ну да, специально спросил, чтоб посмотреть кто какую хуйню ответит. Когда пишешь: "земля круглая". Всегда интересно посмотреть на альтернативные версии.

В том то и прикол, что мой самый первый коммент это не "предположение" или "мнение". Это констатация произошедшей, уже случившейся действительности. Вы пытаетесь её опровергнуть, выдвинув аргумент вообще в другой области. Еще раз прочтите "про мороженное", это правда отлично отражает суть.

А на вы, потому что я ж не знаю, с кем имею дело, когда понимаю, что собеседник отказывается слушать, тут уж не обессудьте.

Ну вот когда-нибудь вы придете на следующий, практически запредельный уровень. На котором вы будете понимать, что точно так же думает ваш собеседник. Поэтому споры и происходят. Мне правда отчетливо кажется, что вы даже не пытаетесь вчитаться в то, что я пишу, хотя мысль я вам пытаюсь донести весьма простую. Продолжая выдергивать фразки из контекста и умела пропуская все фактически аргументы. Отказываетесь слушать.

Магазин свой они дизайнили не один год, совместно с разарабом стим спай, запустили сейчас, пока хайп не сошёл на фортнайт, фичи в разботке, денег на всё хватает им.

Что только подтверждает то, о чем я говорю. Это не с бухту барахты, это долгосрочный план. Частью которого было выпустить его до внедрения по сути хоть каких-то фич. Значит, опять таки, это часть их стратегии и они считают, что так они окажутся в большей выгоде.

Ответить
0

Блядь, так это стратегия, а не экономия на спичках же) Дело не в деньгах. Что ты пытаешься доказать-то? Что эпики пожалели ресурсов на скорейшее введение этих фич? Тебе объяснили, что нельзя завалить деньгами эту проблему.
У тебя тезис меняется по ходу разговора, потом ты придумываешь, что это ты так хитро потролил.

Ответить
0

Вооо, вы почти начинаете догонять
Что ты пытаешься доказать-то? Что эпики пожалели ресурсов на скорейшее введение этих фич?

это был изначально мой тезис, и он НЕ менялся по ходу разговора.

Новость, блин, про то, что Эпики купаются в деньгах. + Мой саркастический коммент: "хе-хе, денег не хватило" = Тезис "Эпики пожалели ресурсов на скорейшее введение этих фич", где "скорейшее" измеряется не в абсолютной дате, а в относительной от момента старта магазина. Где вы видите какую-то подмену?

На это вы мне ответили, что вливанием денег процесс не ускорить. ЧТО НИКАК НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ТО, КАКОГО ХРЕНА ТОГДА МАГАЗИН УЖЕ ЗАПУЩЕН. а на это отвечает простая логика: раз они так сделали, значит они считают что они так извлекут больше прибыли. Все. Из этого непосредственно следует что для них избежать потенциальных издержек от того, что магазин разрабатывался бы в закрытом режиме, важнее, чем его функционал на старте. Поэтому мы видим это подобие early access. Я это правда уже по третьему кругу пишу, и это один и тот же тезис, одна и та же мысль. Но вроде бы стоит того, я вижу, что вы начинаете понимать, кажется...

Ответить
0

это был изначально мой тезис, и он НЕ менялся по ходу разговора.

Но тебе сказали почему это не так скорее всего, а ты продолжил талдычить одно и то же, рря сэкономили, когда очевидно эпики заливают проект деньгами =\
Магазин запущен пока актуален хайп эпиков и для сбора фидбека по мере введения фич, я это тоже писал, но как бы зачем читать?
Поэтому мы видим это подобие early access

Потому что это он и есть?

Ответить
0

Ну, видимо мы трактуем действительность по разному. Тут рили как с мороженным, для меня "упало на землю" и "не съедобное" это одно и тоже, но вы видите какие-то глубинные разночтения.

Магазин запущен пока актуален хайп эпиков и для сбора фидбека по мере введения фич, я это тоже писал, но как бы зачем читать?

Поэтому мы видим это подобие early access

Потому что это он и есть?

Именно от этих же вещей отталкиваюсь и я. Все это в купе с эксклюзивами недружелюбно по отношению по покупателю. Вот взять конкретно меня: я хочу Hades, но я не хочу поддерживать EGS в его текущем виде. Сейчас он не представляет ничего обещаний и "держит в заложниках" интересующий меня проект. Почему всё так, как оно есть? Потому что такая у них сейчас стратегия развития, и они считают, что так они получат в итоге БОЛЬШЕ прибыли.

Как было бы более дружелюбно? Ну например, не договариваться об эсклюзивности игр, до тех пор, пока функционал не будет хотя бы чуть чуть соответствовать конкурентам. Тогда я как покупатель не терзался бы выбором между "купить early access в магазине, который мне на данном этапе не нравится совсем, но сама игра меня интересует и я хотел бы поддержать разработчиков прямо сейчас" или "подождать год и купить в Steam". Тогда у меня не было бы антагонизма и никакого неприятия к EGS и я бы верил бы в их идеи о конкуренции и о том, что "все мы окажемся в выигрыше в итоге". Но они так НЕ СДЕЛАЛИ. Почему? Потому что это не предполагает их стратегия и они считают, что так они получат в итоге МЕНЬШЕ прибыли.

Это вот как бы реальность. Факты на данный момент. И тут появляется контекст новости: у EG все заебись и они купаются в деньгах. Из этих фактов и этой новости рождается мой коммент, что эпики жадные и клали на то, что из себя магазин представляет на старте. КАК все это оспаривается вашим тезисом про то, что проект долгий в разработке и на него и так тратятся все возможные ресурсы? Ну вот как? Это утверждение лежит вообще в другой плоскости.

Ответить
0

Ты продолжаешь несвязанные вещи рассказывать, когда тебя прижимают, зачем мне с тобой разговаривать? Причем тут дружелюбие, мы вообще про другое тут говорили, лол.

Ответить
0

Несвязные только ваши ответы. Меня особенно порадовал момент пару постов подряд, когда вы обвинили меня в том, что я пытаюсь залезть к ним в голову (хотя я просто отталкивался от того, что уже произошло) а потом тут же сами придумали, что они "работают себе в убыток".

Не знаю куда вы меня "прижали", и про что "другое" мы говорили: я лично говорил с самого начала про одно и то же: у эпиков много денег и мало фич на старте их магазина = это плохо для меня как покупателя, поэтому на моем опыте по сути "сэкономили". В предыдущем комменте я описал в чем это выражается. Вы продолжаете букводствовать, выдергивать слова и докапываться до них, но не отвечать по существу.

Ответить
0

работают себе в убыток

Потому что это большой проект, большие инвестиции, обычно на практике такие продукты приносят прибыль через год-два, иногда позже.
Опять ты подмену тезиса провернуть. Ты утверждаешь, что эпики пожалели денег, тебе сказали, почему это не так. Дальше поток сознания начался, где эпики лично тебя оскорбили и обделили, лул.

Ответить
0

И еще раз, в 900-й раз. То, что вы называете "потоком сознания" про то "как меня лично обидели" является иллюстрацией к изначальному тезису "эпики сэкономили денег", подробное описание в чем именно выражается эта "экономия". Здесь нет подмены. Давайте попробуем еще раз, это не сложно:

- Есть магазин, который без фич но с эксклюзивами.
- НЕТ магазин, в котором эксклюзивы появятся, когда хоть какие-то фичи завезут, чтоб не форсить покупателя в свой недопиленный кусок радости.

Первый магазин - хорошо, второй - не очень. Но первый есть, а второго нет. Почему же есть первый магазин, а не второй? Потому что так выгоднее. Это называется "эпики сэкономили" и это тезис который не менялся с самого первого коммент и ни чем другим я его не подменял.

Ответить
0

Ты как бы в своём мире живёшь, где на проекте сэкономлено и ты до пены у рта будешь доказывать, что сэкономлено, если тебе не понравилось. Потом мне будешь говорить, про другое восприятие реальности. Эпики не должны ничего тебе лично, денег вбухано не мало, тяжело оценить сколько, но не мало, но Васе из интернета мало фич, поэтому он до усери будет писать в интеренете, что рррряя эпики сэкономили.

Ответить
0

Ну а вы живете в своем мире, где есть магазин, он говно (ну потому что в нем нет вообще НИЧЕГО из того, что есть в GOG/Steam, зато есть эксклюзивы, причем не first-party как в origin и что можно понять, а просто перекупленные у разработчиков). И есть фирма, которая этот магазин делает и у нее много денег. Магазин говно + денег много = сэкономлено. Вы можете как угодно извернуться пытаясь доказать, что это не так, но тогда вам к плоскоземельцам. Уж если это не "другое восприятия реальности" (вами, не мной. оно, кстати, не верное), то что? Ну вы видите черное, а говорите твердое. Я вам на тысячу и один манер пытаюсь объяснить, что я с вами согласен, что оно твердое, но оно всё еще при этом черное. А вы не соглашаетесь. Чтож тут поделать.

Конечно мне эпики ничего не должны, как и вам (странно, что вы их с таким остервенением "до усери" защищаете от какого-то Васи из интернета, уж не на зарплате ли вы), но это не аргумент. EA, скажем, ничего не должны лично людям, не купившим Battlefront 2, это не мешает им высказывать свое мнение, относительно того, что микротранзакции влияющие на гейплей -- сосут жопу. Для этого, вы не поверите, секции комментариев на сайтах вроде таких и существуют. Я отстаиваю свою позицию, вы свою ("до усери") и накручиваем трафик Елистратову. В чем проблема?

Ответить
0

Я думал ты тупой, а ты поехавший. Удачных выходных и хороших праздников.

Ответить
0

Я понимаю, что щас очень модно хейтить эпик геймс и их магазин, но просто примите тот факт, что фичи анонсированы, они в разработке и дело не в деньгах.

Ответить
0

Короче говоря, вам ответили, что причина не в деньгах, а скорее логистические, но вы всё деньги есть, деньги есть.

Ответить
4

UT4 и Paragon умерли ради этого.

Ответить
0

UT4 помер сильно раньше

Ответить
3

Он просто родился недоношенным)

Ответить
1

Ок, выкупите на эти деньги Bloodborne у сони 😼

Ответить
13

И сделайте из неё батлрояль 💁‍♀️

Ответить
3

😨

Ответить
0

в Соулсах третьих же есть Батлрояль-арена в длс добавленная. Наркоманы там до сих пор тусуются)

Ответить
0

В соулсах нет королевской битвы ни в каких, это просто арена

Ответить
–1

Батл рояль с боевкой из соулсов звучит очень даже интересно. Может что-то такое уже есть?

Ответить
0

Где-то видел новость о том, что кто-то разрабатывает это дело (мб на стопгейме видел, в инфакте). Даже видос беты был. Вроде, очень даже интересно. Хрен его знает, что с ней сейчас, мб забили уже.

Ответить
0

и что им с ней потом делать, когда разработчики то другие?

Ответить
0

Продавать в EGS, конечно же

Ответить
2

Лучше использовать более точные термины типа выручки (revenue) и дохода (profit). Тогда у людей не будет в голове ассоциации, что, мол, это все деньги компания заработала и типа они стали располагаемым доходом.

Ответить
3

У "нас" же выручка = доход, а вот что-то из этого минус расходы = прибыль. Согласен, терминология размытая (взять те же затраты, издержки и расходы, которые одно и тоже, но шоб було, выдумали им разные значения).

Ответить
2

это слишком плохо для игровой индустрии, из-за этого начнут еще больше пихать микро транзакций что в мультиплеер, что в сингл игры, потому что все разработчики будут думать"ну раз фортайт заработал на донатных скинах, почему бы и мне не заработать", и еще к тому же онлайн игры будут делать чаще сюжетных поскольку будут думать что раз фортнайт смог то и мы сможем, из-за этого будет уменьшатся количество сингловых игр, как итог ту игровую индустрию которая есть сейчас нужно менять сейчас кардинально

Ответить
0

Доброе утро, Доте 2 уже больше 5 лет, Ворлд оф Танкс больше 8. Немалая часть индустрии уже давно так зарабатывает.

Ответить
0

они не зарабатывали на донат контенте больше 3 миллиардов и у них онлайн не превышал 1 миллион, они дали маленький толчок, а вот фортнайт даст огромный

Ответить
0

Обе студии практически в одно время выпустили по крутому шутеру. Обе дотянули его до цифры 2 и совершенно не планируют создавать третью часть. Затем сделали по онлайновой дрочильне и купаются в бабле. А теперь соревнуются на площадке онлайн магазинов. Такие разные и такие похожие.

Ответить
3

У одной компании есть крутой движок, который они постоянно развивают, и на котором куча народу делает игры, у другой была такая возможность, когда люди делали моды на их движке, но они почему-то не реализовали ее дальше.

Ответить
1

Может, хоть немного средств выделят и допилят Unreal Tornament.

Ответить
0

Они уже официально сообщили, что прекращают разработку.

Ответить
1

А теперь представьте, что они имели бы коммерческую глупость выпустить в Стиме. И 30% брали бы не с прибыли к тому же, а с выручки!

Ответить
0

Представил. Получился PUBG.

Ответить
0

Информации мало - сравнивать сложно. С тех пор, как в более менее одно время приводились оценки капитализации компаний Эпик стоила в полтора с гаком раза дороже Блюхол, но с тех пор она ещё удвоила капитализацию.

Впринципе сейчас обе компании к- компании одной игры (Тера и UE4 приносят не много относительно мейджеров), но Фортнайт не просто популярнее - его игроки это игроки Эпиков, в то время как Блюхол лишь получает чужой трафик Стим, который им лоялен настоль о, насколько это сейчас выгодно Валве. Не удивительно, что инвесторы ценят именно Эпик.

Ответить
0

Мне вот интересно, как теперь Epic себя будет вести, ведь у них кроме движка ничего и не было за последние годы, а тут с неба батлрояль упал и деньги с небес посыпались.

Ответить
1

Ну так на случай спада популярности рояля они делают свой магазин

Ответить
0

Что за транс на картинке?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления