Креативный продюсер «Калибра» об игровых журналистах: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»

Самые яркие высказывания со стрима об игровой прессе.

Креативный продюсер «Калибра» об игровых журналистах: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»
865865

Если заменить в его словах игры на «рестораны», «отели» или, скажем, «гаджеты» то получится та же картина мира что существует в любой другой индустрии.

Вот только зря он стримеров так нахваливает, думаю там все так же как с журналистами — есть те «алмазы» кто стримят и любят свою аудиторию, есть те, кто зарабатывают деньги и за деньги готовы лоббировать что угодно, потому что все это делают люди, а они иногда могут делать что-то странное, меркантильное.

62
Ответить

Да, подавляющее большинство стримеров будут так же точно стримить и нахваливать игры за деньги. Хз что он их приплел. Ну разве что геймплей подробнее покажут.

15
Ответить
Комментарий удалён модератором

Хуже. Тут хотя бы компетентность есть, а когда посмотришь всяких щевцовых, то тошно становится.

Ответить

Ну с кого прибыли больше тех он и хвалит. Ничего удивительного. Я в нём увидел такого же дегенерата и быдлана, какими он показывает игрожур. У него есть проблемы и серьёзные. Но воротить морду, делая вид, словно ему такое положение не выгодно и не издатели/ разработчики это тщательно взращивают, чтобы стричь бабло (в чём он и признаётся не таясь) - это для очень тупых людей. Конечно есть "алмазы", с которыми он сработался и они как черви срут в одну банку и это же едят. А при коммерциализации всего и вся - процесс закономерный.

Ответить

Вот у меня нет претензий к стримерам. Пара ютуб-миллионщиков бесплатно проходили мою игру, хотя она уровня типичного инди и с техническими проблемами. Даже не просто проходили, а подробно отзывались о фичах и косяках игры.
А к журналистам претензии идеологические. В детстве это были такие друзья, с которыми можно было пообщаться на такие темы, которые в приличном обществе воспринимают с недоумением или издевкой. Интернета тогда еще особо не было, но был раздел с ответами на бумажные письма читателей. В общем, получался такой российский клуб геймеров на базе журнала.
Хорошие воспоминания, ностальгия. Но что же я вижу в статье одного из инди-разработчиков на dtf примерно 15 лет спустя? Заметка в известном игровом журнале за 7000 рублей! Журнале, который по идее должен собирать только самые лучшие игры прошедшие оценку строгих критикой. Не, нафиг, ты главное 7000 плати.
Тут мне опять будут говорить про то, что время журналистов дорого стоит. Но почитать питч игры и посмотреть видео геймплея - это 5 минут, и в таком режиме реально найти действительно лучшие инди-игры, даже если разработчики присылают по 100 писем в день. Да, при такой схеме не заработать жалких 7к рублей, но зато честь профессии журналиста не запятнана. Я уже молчу про ААА-игры, у их PR-отделов бюджеты намного больше инди, даже страшно представить масштабы проблемы там. Журналы стали просто своего рода PR-агентствами, им теперь плевать на читателей.

Ответить