Глава Microsoft о стриминговом сервисе компании: «Мы называем его „Netflix для игр“»

Project xCloud призван стать эквивалентом онлайн-кинотеатров.

В закладки

На пресс-конференции генеральный директор Microsoft Сатья Наделла рассказал журналистам, что с Project xCloud компания надеется создать сервис, который будет столь же доступным и популярным, как нынешние онлайн-кинотеатры, вроде Netflix и Amazon.

Наделла отметил, что у Microsoft есть несколько преимуществ над конкурентами с такими же амбициями, намекая на Google и Amazon, которые также работают над своими стриминговыми сервисами.

В качестве примера глава Microsoft привёл каталог собственных тайтлов, а также работу компании не только с консолями, но и с ПК-платформой, которая «важнее консольного бизнеса в случае с играми».

Microsoft представила свой стриминговый сервис Project xCloud в октябре и заявила, что через него пользователи смогут запускать игры на любом устройстве, будь то ПК, консоль или смартфон.

Помимо этого о сервисе почти ничего не известно, включая то, каким образом пользователи будут получать доступ к нему. Однако если Microsoft сравнивает его с Netflix, то речь, вероятно, идёт о подписке.

Публичное тестирование Project xCloud начнётся в 2019 году.

#microsoft #стриминг

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433","microsoft"], "comments": 167, "likes": 68, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 37234, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Jan 2019 16:55:43 +0300" }
{ "id": 37234, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37234\/get","add":"\/comments\/37234\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37234"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

167 комментариев 167 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Смотрю не 5к гейминг от Сони и на 600 рублевый месяц Геймпасса и, сука, как же хочется, чтобы у Майкрософт все получилось!

Ответить
12

По факту, Xbox One - сейчас самая доступная игровая платформа для СНГ: от 15 до 35к, в зависимости от модели консоли, заплатил и потом можно раз в год за 3500р (именно по такой цене её везде отдавали весь декабрь) покупать годовую подписку на Геймпасс и получить доступ к ~200 играм.

Ответить
7

Очень хорошо. Ещё бы игры нормальные были.

Ответить
5

там куча годноты

Ответить

Комментарий удален

13

Если до этого не играл ни в какие игры, то прямо сейчас можно поиграть в HellBlade, Forza 4, Halo, Division, Tomb Raider, Doom, Gears of War, Ori, Hitman, Dirt 4, Terraria, Life is Strange, Mortal Kombat X, Ashen, Fable, Mass Effect, Quantum Break, Ryse, Wolfanstain. Если ты не гонишься за новинками, то есть во что поиграть.

Ответить

Комментарий удален

–8

не спорь с ними, они тут всерьез воспринимают и геймпасс и тупую рекламу, типа недавней фантастической книжонки или того мусора, что бесконечно пропихивает во все щели юбисофт.

Ответить
2

Ага, заплатил такой 600 рублей, радуешься, а тут РКН в попытках заблокировать очередной инструмент для общения Навального со школьниками сервера MS блокирует.

Ответить
7

Ты с Сони перепутал, это у нее не работали сервера после такого)

Ответить
1

*Амазон
И сервера МС блокировали тоже, но они быстро прогнулись.
Типичный фейк ньюс на дтф

Ответить
1

Ну это были проблемы Сони, они должны были переводить псн на работающие сервера но они этого не сделали и дождались когда роскомнадзор разблокирует их. А то что Майкрософт был заблокирован это да, но там блокировка от силы день была так что ее даже за блокировку можно не считать.

Ответить
0

Манёвры и виктимблейминг 🤔

Ответить
0

Ой, не нужно конспирологий

Ответить
1

К сожалению это даже не конспирология.

Ответить
2

Это бред, да

Ответить
0

5К гейминг только у зедьды

Ответить
11

Days Gone пока что с вами не согласен

Ответить
2

Так расширенное издание, не?

Ответить
2

А разве можно купить в сторе какое-то другое издание?

Ответить
1

Игра не вышла даже, думаю можно будет

Ответить
8

Тут такая игра ожидается, что возможно и после скидки в 50% не каждый захочет купить.

Ответить
0

Рекомендованная цена на дисковую версию стандартного издания Days Gone 4500руб. так что не шибко дешевле будет.

Ответить
0

Не придирайся, смысл понятен

Ответить
3

смешал и исковеркал всё, типа майки не продают игры за фул прайс и типа у сони нет сервиса уже работающего по подписке

Ответить
0

Важно кто на что упирает в своей политике развития

Ответить
3

чё за бред, важно не важно

сони активно развивает все направления в индустрии видеоигр, в том числе и с этим сервисами по подписке, а напирает она как раз на самое главное, на контент, и тот же Нетфликс все любят в первую очередь за качественный контент, а не за возможность платить ежемесячно

Ответить
2

Нет, главное владыке Силу Фпенсеру дань платить каждый месяц. Контент дело десятое.

Ответить
0

Поживем увидим

Ответить
0

Так можно сказать в любой момент времени, капитан очевидность

Ответить
0

Прикрути свою агрессию

Ответить
1

мозг себе прикрути, пустослов

Ответить
1

А ты купи и попробуй. А не смотри. Посмотрим как потом мнение поменяется. А то на дтф рассказывать охуительные истории про эксбокс то умеют.

Ответить
1

Зачем мне покупать второй Хбокс?

Ответить
0

Тогда убери все кроме него. И посиди только на нем. По другому рассуждать начнёшь.

Ответить
4

Хм... На Хбокс нет лишь экзов Нинтендо и Сони, все остальное есть

Ответить
–2

Ну есть 15 бачей гейминг в 720р в просроченные эксклюзивы и другие странные тайтлы

Ответить
0

Речь не про скидки

Ответить
4

Ну да, потому что речь о PS Now

Ответить
0

Действительно

Ответить
0

Ps now стоит 20 долларов в месяц а не 15

Ответить
1

Точно, странно что запомнилось 15, может это было 15 фунтов =\
Но годовая подписка выходит 8.3$ в месяц, что довольно дёшево

Ответить
42

Разработчик: Привет! Мы делаем что-то новое, следите за новостями!
Комментаторы: ФУ ГОВНО ВЫ ОБОСРЕТЕСЬ ВЕЗДЕ ГОВНО ЗАЧЕМ НАМ НОВОЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ГОВНО НЯМ НЯМ НЯМ
Разработчик: Привет! Мы не будем делать ничего нового, а слегка доработаем готовые решения!
Комментаторы: ДА ТЫ ОУХЕЛ МУДАК ЗАЧЕМ НАМ ТВОЕ СТАРЬЕ ДА ЧТОБ ТЫ ЗДОХ ГОВНО ЖОПА

Ответить
0

+1. Бабки у подъезда, блин. И так везде в комментах.

Ответить
0

Всем подписки. Забудьте о существовании такого понятия как оффлайн игры!

Правда если вот в несут вашу страну в список санкций и будете к онлайн серверу - пинговать сигнал великой российской стены.(малой копии китайской )

Или война случится и интернет вообще отрубит...

Ответить
15

Сейчас каждая игра качает дей ван патч, постоянные обновы даже у сингл играх. Поэтому если и будет ограничение интернета или война. Сингловые игры - это последнее о чем ты будешь думать. Так что без разницы.

Ответить
2

Это уже не проблемы Майкрософта (или любой другой компании), все претензии к правительству и президенту.

Ответить
0

Забудьте о существовании такого понятия как оффлайн игры!

Ты когда в последний раз без интернета был? Вернее так, когда ты в последний раз без интернета, но с игровой пекой или консолью был?

Ответить
1

Специально для тебя -прошлом году. Когда жил не дома в съёмном жилье - и там не было интернета - а телефон который использовал в качестве роутера - сломался. Я целый месяц сидел без интернета пока не подкопил деньжат и не приобрел замену.
За это время полностью прошел тот же ХоллоуКнайт. И переиграл половину Скайрима.

Ответить
8

Нахуя ты снимал жильё, где нет интернета?

Ответить
0

да вроде редко где есть, когда снимаешь долгосрочку
чаще перезжаешь и сам проводишь и заключаешь контракт
правда, не вижу, что в этом сложного

Ответить
–19

Подписки для геев

Ответить
6

От подписок проиграют только школьники с торрентами - ибо игру из облака уже не своруешь ))

Ответить
7

От подписок проиграют все, кто не пропускает через себя по 100 игр в год (абсолютное большинство)

Ответить
5

Ну я не пропускаю через себя 100 сериалов в год, но от нетфликса выигрываю намного сильнее, чем если б каждый сериальчик отдельно покупал бы.
Намного проще кинуть мелочь оставшуюся от похода в бар в монитор и больше не париться по поводу получения нового контента, чем каждый раз покупать что-то новое.

Ответить
1

Верить в наше время нильзя никому, а в особенности — игровым трейлерам и россказням разработчиков (Мюррей и Говард вам в пример).
А если игра куплена и только через время оказалось, что она-то дерьмецо? А вернуть деньги уже нельзя, потому что все сроки уже вышли.
Или другой вариант — некоторым достойным играм категорически не хватает рекламы. А по подписке оно и попробовать можно, а там глядишь и затянет, и удовольствие получишь. Та же Rocket League, не выйди она в PS+, сгинула бы в безвестности давным-давно, а ведь игрушка клёвая.

Ответить
0

Ты наверное и за сотовую связь и за интернет по старинке платишь: за мегабайт и поминутно. Вот жизнь то! Не то что по подписке. А всякие лохи пусть безлимитный интернет раз в месяц оплачивают. Подписки же для геев

Ответить
2

5к гейминг для геев.А это великолепная возможность получить большую библиотеку клевых игр за копейки

Ответить
–14

Крутая возможность поиграть в тупое говно для даунов, которое никто бы не купил, не будь оно по подпсике

Ответить
4

Вы походу не знаете какие там вообще игры есть

Ответить
–20

Что-то не верится, что Майкрософт смогут в революцию в консольгой индустрии, но удачи им.

Ответить
8

В прошлом поколении смогли.

Ответить
0

Что смогли? И в этом обосрались.

Ответить
7

Ну, коробка и коробка 360, по сути, создали консольный гейминг в нынешнем понимании как таковой.
В этом они действительно немножко всрали (впрочем, как минимум, для кроссплатформы хбох уан х тупо лучшее решение на данный момент), но потенциал есть.

Ответить
7

Ну, коробка и коробка 360, по сути, создали консольный гейминг в нынешнем понимании как таковой.

Это что ж за "нынешнее понимание" такое, что оно прям в состоянии столь нелепое заявление оправдать?!

Ответить

Комментарий удален

0

Хотя если так посудить то да.

Ответить
1

Большего бреда и её слышал. Создали консольный гейминг в то время, когда его уже создали лет 20 назад до.

Ответить
–2

Ну прошлое поколение Майкрософт выйграла и тогда она была на коне и не растеряла многие студии. Продажи консолей говорят об этом.

Ответить
5

Как можно выиграть, если пришёл последним? ПС3 продано за 7 лет больше, чем 360 за 8, а Вии и вообще всех порвала

Ответить
0

Пастген совсем недавно кончился, рано вы ещё историю переписываете.

Ответить
1

ну вообще то первая PlayStation создала современный гейминг, и вышла раньше бокса, первый бокс был 100% подражателем, вплоть до рекламы

Ответить
1

Бля, я многое конечно уже успел прочитать на этом ресурсе, но то что Майкрософт создали гейминг это пять баллов просто

Ответить
0

А иксбокс оригинал - первая консоль во вселенной?

Ответить
–1

Нет, не первая. Зато первая, которую можно купить и больше в ближайшее время не париться, что мимо тебя пройдёт добрая половина игр.

Ответить
2

Хуйню несёшь, короче. Первый иксбокс вышел в одно время со второй плойкой и гейкубом, если что

Ответить
0

Бред сумасшедшего

Ответить
2

Ну да никогда ничего же они не делали первыми на консолях, оу вейт Соня же с Майкрософт слизала псн и трофей) Или тот же Анчик который делался под впечатлением от первых Гирзов, Киллзон который делался как попытка ответить на Хало.

Ответить
0

А где я говорил, что они ничего не делали первыми? Лол.

Ответить
0

Ну вы написали «что то не верится что Майкрософт смогут в революцию» Я же вам указал на примеры где они смогли и даже конкурент последовал их примеру. Да и шансов у Майкрософт сделать хороший стриминговый сервис игр побольше чем у конкурентов.

Ответить
–1

Чём же больше и никакой революции Гири не привлесли в индустрию, лишь популизировали чужую механику.

Ответить
6

Амазон и Гугл не имеют своих качественных игровых студий в отличии от Майкрософт, у Сони отсутствуют свои дата-центры и они в этом плане не могу конкурировать с Амазон, Гугл и Майкрософт. А вот у Майкрософт есть и дата-центры по всему миру и игровые студии которые смогут выдавать эксклюзивный контент.

Ответить
0

это не мешает им нандять стороние студии и работать с ними.Опять же может сролять цена и качество продуктов.

Ответить
0

Ну с этим я не спорю по деньгам Амазон и Гугл намного мощнее Сони и они могут нанять или купить студии для выпуска игр на их платформах.

Ответить
0

но вообще, если на то пошло, у гугл их стриминговый сервис уже готов в ранней стадии и прошел какое-то тестирование. должно случится что-то неординарное, чтобы они не вышли на рынок первыми

Ответить
0

Выйти то Гугл может первее чем Майкрософт или Амазон. Но как и у Амазона у Гугла нету эксклюзивного контента с помощью которого они смогли бы заманить людей к себе в сервис.

Ответить
–1

У Сони уже есть ПС Нау, нужно просто расширить его возможности :-) А что там за эксклюзивы у Майкрософт? Море Воров и Стейт оф Декей? Шикарно. А ещё есть Крякдаун 3. Збс. Большинство студий у Майкрософт это такое себе, да и конкуренты почивать на лаврах не будут. К тому же издателям подписки не так выгодны, как прямая продажа.

Ответить
0

Легендарная серия Хало и Гири.Во многом XBox one за счет наследия 360 и выезжал.

Ответить
0

Хорошие серии, да. Но их разработчики ушли, а пришли не пойми кто на замену, и того же успеха не достигли :-)

Ответить
0

А игры остались и продолжут свое развитие.Пятые Гири выглядят отлично и качественная работа над ошибками.А Хало делают проверенные люди.Я уверен там и без них будет весело в 19том

Ответить
0

Если эти игры вообще в 19 выйдут, да и ни на что они не повлияют

Ответить
0

Консоль станет более привлекательной для покупки

Ответить
0

Битва этого плеоления уже проиграна давно, скоро и Свитч обгонит продажи Хбокс Ван

Ответить
0

Так следующее поколение уже на носу. Возможно даже в конце этого года.

Ответить
0

И это же не повод не делать игры

Ответить
0

Нет конечно, пусть стараются, я только за

Ответить
0

У Сони то есть пс нау, но дата-центров у нее ровно 0, они арендуют сервера у Амазон. Сама Сони не в силах построить дата-центры по всему миру как это делают Амазон, Гугл и Майкрософт и расширить возможности пс нау. И вот Амазон запускает свой стримминговый и спрашивается зачем им помогать Сони с пс нау? Они могут еще сильнее брать с Сони денег за аренду своих серверов.

Ответить
0

Помогать не будут, мешать тоже не будут :-) Нетфликс базируется на серверах Амазон, а у Амазон есть своя подписка Амазон Прайм Видео. Мешает ли это как-то Нетфликс? Нет. Также и сервис Амазон и ПС Нау не помешает.

Ответить
0

Что-то пока не видно чтобы Сони пылала желанием увеличивать число стран где доступен пс нау т.к. это дорогое для нее удовольствие. В любом случае для нее это будет сложнее чем для той троицы т.к. за аренду серверов только она будет платить. Да и в финансовом плане Сони куда слабее чем эта троица и если допусти Амазон или Гугл захотят переманить талантливых сотрудников из Наутидог или Сони Сантамоника то я думаю для них это не составит проблем. А если Амазон и Гугл хотят чтобы их стриминговые сервисы были конкурентноспособными то им надо предлагать эксклюзивный контент.

Ответить
0

Ахах... Ох уж мне эти милые фантазии, про лёгкость переманивания сотрудников. Сони о своих планах особо не говорит раньше времени, они же пожинают плоды сегодняшнего дня, это Майкрософт надо своим акционерам, да фанатам сказки рассказывать. Но от своих слов Майкрософт легко отказывается.

Ответить
0

Ну почему же фантазии про легкость переманивания сотрудников? Вы думаете что разработчики в Сони студиях работают за идею и за имя Сони? Я вам секрет открою они работают из-за денег и если им предложат куда более мощный контракт то они скорее всего уйдут из Сони. И вот в плане денег между Сони и Амазон, Гугл с Майкрософт просто гигантская пропасть. Если только эти компании решат что с игр можно получать солидные деньги поверьте они смогут порвать существующую игровую индустрию на части. Амазон на 1 месте в мире по капитализации, Майкрософт на 2 месте, Гугл на 3 месте, Сони и близко не сможет с ними в плане финансов соперничать.

Ответить
–1

Потому что это лишь твои фантазии, что-то Майкрософт покупает всякие нищебродские студии, а никого особо серьёзного себе не наняли, а денег ведь у них много. Видимо не все так просто, как это выглядит в твоём манямирке

Ответить
0

Нормально у вас бомбит от Майкрософт что вы даже по существу на коммент ответить не можете :) Хотя я там не только про Майкрософт говорил ;) Ну и если вас так уж бомбит от упоминания Майкрософт то вот к примеру капитализация Майкрософт 829 миллиардов долларов, капитализация Сони составляет 63 миллиарда долларов)

Ответить
–1

Ииии я в курсе этого. Я других не рассматриваю, потому что они никто в индустрии, а не потому что хейт Майкрософт. Так почему при такой большой капитализации Майкрософт проиграла с треском поколение?

Ответить
1

Потому что игровым подразделением и самой Майкрософт руководили другие люди плюс они вкладывали копейки в игровое подразделение, оно их не особо интересовало т.к. они не видели что могут получть реально большой доход. Сейчас ситуация поменялась, Майкрософт вкладывает деньги в свои внутренние студии: расширяет в них штат разработчиков, покупает и создает новые студии. А все потому что руководство Майкрософт убедили попробовать стриминг игр т.к. с его помощью они смогут охватить большое количество пользователей, благодаря этому выиграют и пользователи Хбокс и Виндовс 10 т.к. у них будет больше новых игр.
А то что Гугл и Амазон никто в мире игр это ничего не значит т.к. капитализация Гугл 766 миллиардов долларов, капитализация Амазон 829 миллиардов долларов. И если эти две компании решат что они хотят серьезно вложиться в игровой бизнес то будет серьезный передел игровой индустрии т.к. игровые студии из воздуха не возьмутся и они купят уже существующие игровые студии или переманят их разработчиков более высокой зарплатой.

Ответить
0

Деньги решают не все в этом мире :-) А топовые разработчики товар штучный и капризный. Ну и Майкрософт вложили конечно деньги, но скромные, покупают лишь инди студии или те, что на грани вымирания. Так что какая бы капитализация не была, корпорации завязаны на интерес акционеров, и выбить много денег на вклад в неизвестный результат не выйдет. Что собственно Майкрософт и демонстрирует.

Ответить
0

Деньги решают не все, но деньги решают многое. Вы так рассуждаете о купленных студиях как будто это сама студия делает игру а не люди в этой студии. Вот как раз людей они при желании могут набрать квалифицированных. Что собственно они и делают с The Initiative и Playground 2 (которая занята разработкой опен ворлд рпг)

Ответить
0

А что там за такие особые люди во второй команде Плейграунд? Да и в Инициативе тоже. Ну и Сони там тоже расширяет составы своих студий :-)

Ответить
0

Ну к примеру к The Initiative присоединились: Брайан Уэстергаард старший управляющий продюсер God of War 2018 года,
Кристиан Кантамесса ведущий сценарист и геймдизайнер Red Dead Redemption,
Том Шеперд бывший технический директор Rockstar Games,
Дрю Мюррей руководителей разработки Sunset Overdrive также приложивший руку к сериям Resistance и Ratchet & Clank из Insomniac Games.

К Playground №2 для примера присоединились: Ноэль Лукашевич старший художник по среде, последние 13 лет работал в BioWare, где в основном работал над серией Mass Effect,
Мартин Ланкастер нарративный директор перешел из Rocksteady, где занимался сценарием серии Batman: Arkham,
Джо МакКернан художник интерфейсов работал над Horizon Zero Dawn и Destiny 2.

Или к примеру к разработчикам Halo присоединился Рохелио Ольгин он работал ведущим художник по окружающей среде в Naughty Dog над такими играми как The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End.
Согласитесь люди талантливые и из хороших студий, так что Майкрософт уже стала нанимать в свои студии талантливых разработчиков.

Ответить
0

Всё это мило, но разработчики не ключевые и что получится в итоге не известно.

Ответить
0

Лол вы читали то что я написал? Старший управляющий продюссер, ведующий сценарист, технический директор, руководитель разработки, ведущий художник и тд как бы слова старший, ведущий, директор намекают что это не рядовые разработчики)

Ответить
0

Намеки меня не интересуют, будем оценивать результат.

Ответить
0

Ну вот и порешали что это не рядовые сотрудники а ведущие разработчики :) А на результат да будет интересно посмотреть, но результат уже увидим в следующем поколении Хбокса.

Ответить
0

Нет, это не ведущие разработчики :-) Ты там что с собой решаешь, меня не впутывай. Отличное вышло поколение у Хбокс, под лозунгом это не удалось, приходите в следующем, может чего годного и выйдет

Ответить
0

Ок понятно для фанатов Сони слова ведущий, старший, директор и т.д. если они касаются бывших сотрудников Сони которые ушли в Майкрософт это не ведущие разработчики ^_^

Ответить
0

Эти имена неизвестны, так что они не ведущие. И это не главные геймдизацнеры и тд, это просто хорошие специалисты, но что получится в итоге, не зависит от них в целом. Причём тут какие-то фанаты Сони, я хз.

Ответить
0

Да ладно не оправдывайтесь с вами все понятно что у вас просто подгорело от того что такие люди ушли к Майкам ну или все еще печальнее и вы думаете что Кори Барлог в Санта Монике или Нил Дракман в Наутидог лично всю игру сами пилят а эти разработчики так лишь пешки)

Ответить
0

У меня Хбокс Ван Х, ПС4 Про и Свитч, в дальнейшем планирую купить и новый бокс и плойку, так что по фиг куда ушли ноунеймы, я просто не фанбой Майкрософт, которому только и остаётся во что-то верить, например что когда-то студия Майкрософт снова будет делать годноту, а не всякую срань типа Моря воров, Стейт оф Декей 2 или Крякдаун 3.

Ответить
0

Да я вижу какой вы не фанбой) Ну а если вы такой знаток и ведущий, старший, директор и тд среди разработчиков это не высокие должности быть может вы просветите нас и скажите кто на этих должностях был старше чем указанные мной люди)

Ответить
0

Высокие, не ведущие. То что это хорошие специалисты, я не сомневаюсь, но не определяют курс разработки. Определяет главный геймдизайнер. Он альфа и омега игр. Твои фантазии мне не интересны, который раз повторяю.

Ответить
0

Понятно слился) Главный геймдизайнер наверное и за художников и за сценаристов за всех работу делает)

Ответить
0

Нет, он им указания раздаёт, а они выполняют. Куда я там слился в твоём манямирке, где капитализация все определяет я хз...

Ответить
0

Да ладно не переживай ты так ну подумаешь слился из-за того что бомбануло от того что некоторые ведущие разрабы из Рокстар, Инсомниак, Наутидог, Санта Моника ушли к Майкам) Бывает со всеми фанатиками не парься;)

Ответить
0

Бывший разработчик чего - то там, ещё не означает, что игра будет того же уровня, это так не работает. Совершенно. А в чем я слился, хз, прекрати бродить.

Ответить
1

Ну а Гири так ничего нового не привнесли в индустрию что даже разрабы Наутидог признались что под впечатлением от первых Гирзов они за полгода переделали первый Анчартед)

Ответить
0

Механику укрытий не Эпик Геймс придумали и то что разработчики Анчартед её использовали ничего особого не говорит.

Ответить
0

Ничего не говорит кроме того что разрабы Анча сами признались что посмотрев на Гирзов они переделали игру)

Ответить
0

И? Добавили механику, которую разрабы Гирей сами позаимстовалали. Так в чем их заслуга?

Ответить
0

В том что только после Гирзов эту механику стали заимствовать другие игры)

Ответить
1

Майки ввели в обиход:
-социальную сеть, которая сейчас существует и у ПК (steam, discord) и на консолях (собственноll live и PSN)
- аудиосвязь на консолях
- ачивки в играх
- direct x в конце концов
Но да, ничего они не умеют и индустрию не разыивают

Ответить

Комментарий удален

0

Все. Провал тысячелетия. Ничего у них не выйдет. Ты меня убедил

Ответить
0

То есть по сути ничего важного :-) А про ничего не умеют, это не я сказал.

Ответить
0

Ты discord'ом или связью с друзьями не пользуешься? Ачивки не выбираешь? Если лично для тебя это не важно, не значит, что это не отражает того, какой гейминг сейчас. В эпик сторе нет ачивок, Так какой гул поднялся.

Ну и напомню тебе, что бум инди игр связан так же с инициативой xbl arcade. Но для тебя видимо это тоже ничего важного

Ответить
–1

Связь придумала Майкрософт? Нет. Так в чем её заслуга? Ачивки это рак, Нинтендо отлично без них существует. Инди тоже тот ещё пиздец и мусор, спасибо Майкрософт.

Ответить
1

Ну пока у них большие шансы на успех.Похоже придется в след году покупать Скорпио.Вангую на след Е3 покажут новую коробку и стартовую линейку экзов.
В нее войдут также Гири,Ори, новый Моторспорт, игра создателей Хеллблейл(об ней уже обмолвились на Х018), скорее всего новая игра от Playground(которую тоже упоминали), и игра от The Initiative.Это великолепная стартовая линейка игр для консоли в 19году(скорее всего конец года) ну и ЖАБЫ(забыл ещё Ори).
Но может быть что и в 20том выпустят но тогда туда подтянется все перечисленных кроме того что выйдет в 19том.

Ответить
1

Отличная линейка игр для пк

Ответить
1

Ну у бокса в кроссплатформе есть гигантское преимущество в лице цены, ага.

Ответить
0

Кстати да.Кваньум брейк стоит чуть меньше 300гривен(умножай на 2,5),Rise of the Tomb Raiber 280,Ori вообще 100, а Гири 4 1030.Почему таже Ори и Том Райдер стоит дороже в Стиме ХЗ.А так игры значительно дешевле чем в ПС Стор

Ответить
0

Я скорее про цену игровой пеки говорил, цены в майкосторе и стиме серьёзно никогда не сравнивал. Но если так, то ещё +1 в копилку коробки.

Ответить
1

это скорее исключение из правил.ААА игры стоят ненамного но дороже чем в среднем в стиме. Но каммон там платишь 250 гривен и получаешь сразу большую библиотеку крутых игр.Причем не ноунейм инди,а все их новые релизы и такие игры как первый Дивижн, Фоллыч, 4тый Скайрим и многое многое другое.Последние годы я в новинки вообще не играл и сидел считай в танке.И это великолепный повод наверстать упущенное.Плюс я не живу в Росии и у меня цены в доллары не перевили.

Ответить
1

Ну ПК всеровно их платформа.Тем более не ПК нельзя заплатить 700р и получить доступ к ним и ещё к 200ам играм.
У меня ноут всю эту красоту не потянет, а для работы самое то.

Ответить
0

Ну ещё у Хало нет даты релиза и скорее всего в 20том.Просто у всех игр которые выходят в 19том нет четко даты.Может они подгонять это все на конец года к консоли.

Ответить
0

В целом согласен, кроме года, turn10 говорили, что в 2019 новой форзы не будет, значит наверняка откладывается чтобы лонч тайтлом быть в 2020

Ответить
1

хочется, что бы получилось

Ответить
1

подписка конечно привлекательна особенно если будет ежегодный конвейер из игр (спорт, гонки, сетевые ). Эти игры выгоднее покупать в цифре , все равно не перепродашь. И если за стоимость одной, двух игр можно будет купить год подписки - то почему бы и нет.

Ответить
0

Стриминг это такой новый ВР или куча народу действительно готова мириться с пожатой картинкой и лагом ввода?

Ответить

Комментарий удален

0

Судя по всему, смысл покупать теперь Хбох отпадает.
Подпишусь на Xboxflix.

Ответить
0

"Игровой" пк тоже без задач останется. Оптимально купить телевизор хороший и играть с него.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Геймпада хватит для удобного управления. Крючиться с мышкой за печатной машинкой в мире пока желающих не слишком много.

Ответить

Комментарий удален

0

Мне на диване с падом удобнее.

Ответить

Комментарий удален

2

Ну учитывая, что большинство релизов затачивается под пад, с клавомыши сейчас дейстивтельно лучше играть разве что в стратегии (и в арму).

Ответить

Комментарий удален

0

Лол. Как там в 2005 году? Современные телевизоры имеют отклик не шибко выше пк-мониторов. А речь все же шла не о настоящем даже. Стриминг, как основная платформа для гейминга - это все еще дело будущего.

Ответить

Комментарий удален

2

Да-да, неиграбельно. Вся игровая общественность уже стоит в очередях за игровыми мониторами (чтоб обязательно 1мс отклик) и игровыми пк. Мышка, конечно, тоже только проводная, иначе шансов в игре не будет против провода. Это мне напоминает басни аудиофилов про золотые подставки для золотых проводов, иначе звук портится.

Ответить

Комментарий удален

0

Ох уж эти манямантры про 144 гц. Ниже неиграбельно, конечно. Впрочем для таких персонажей всегда надо как-то оправдывать покупку бесполезного пк-железа. Примитивный защитный механизм. Дело известное.

Ответить

Комментарий удален

0

Так и не нужно, ибо тогда бы их не делали, и консоли по 100 млн штук не продавались. А вот много ли тех, кто сидит на 144 гц? Единицы. Так что вылазь из манямира уже.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну функцию чтоб возить жопу выполняют все машины одинаково, ало. РР - это красиво, конечно, но и не более чем понты. Подумай над этим.

Ответить

Комментарий удален

1

Ниже 60 не особо играбельно, 144/165 еще лучше 60.
После опыта игры на 165гц мониторе, на этом же мониторе ps4 pro rdr2 с 30 fps выглядит как тетрадка, которой листают страницы с картинкой.

Лучше смотреть на большом экране 24 дюйма+.
Это не преувеличение или преукрашение, а реальность.
https://www.youtube.com/watch?v=pfiHFqnPLZ4

Ответить
0

А ну да, миллионы мух не могут ошибаться, да и 30фпс с блюром вполне себе себе нормально с диванчика ога. Давай ты сначала поиграй хотя бы на 144 герцах, а потом пизди, акей?

Пишу с 144гц экрана. Нахуй его купил -- не понимаю до сих пор.
А стабильные 30 фпс в не очень быстрых играх -- действительно вполне себе норм. 60 так вообще за глаза хватает (пун не намеренный, если чё).

Если не дрочиться в КИБЕРСПОРТ, то все эти различия не принципиальны вообще.

Ответить

Комментарий удален

0

Это сколько в цифрах?

Ответить
0

Не для облочного гейминга всеровно нужна будет консоль которая будет не такая мощная но там вся фишка будет в серверах.

Ответить
0

а еще нужен быстрый интернет

Ответить
0

Интересно что там Эппл готовит. Не зря же они "доп. реальность" продвигают.

Ответить
0

Им бы видеосервис свой сперва запустить.

Ответить
0

Ещё у них есть "преимущество" в виде железа облаков. Разработчики все сильнее кладут на xbox one и one s на основе которых и сделаны их облака. Кто из нас не мечтает и в облаке играть в худшие версии?

Ответить
0

на основе которых и сделаны их облака

С чего ты взял?
В след. году (99%) уже выходит некстген, он и будет в облаке.

Ответить
0

В статье ни слова про железо, видео не показатель.
В следующем году выходит след. поколение.
Они _обязаны_ будут заменить все блейды на Xbox Two. Вот и нет им смысла делать двойную работу.

Ответить
0

Тяжёлый случай.

Ответить
0

Прямой эфир