Шрайер: ещё в марте руководство Xbox восхищалось демо новой MMORPG от авторов TESO — её всё равно отменили

Для сотен сотрудников Zenimax Online Studios это стало шоком.

Шрайер: ещё в марте руководство Xbox восхищалось демо новой MMORPG от авторов TESO — её всё равно отменили
  • Игра под кодовым названием Blackbird от Zenimax Online Studios, известной по The Elder Scrolls Online, стала одной из главных жертв июльских сокращений в Microsoft.
  • Как рассказали источники Джейсона Шрайера, отмена MMORPG стала шоком для сотен сотрудников студии — ещё в марте руководство Xbox было в восторге от демо игры.
  • Главе Microsoft Gaming Филу Спенсеру настолько понравилась пробная версия, что его коллеге Мэтту Бути пришлось отобрать у него контроллер, чтобы продолжить собрание.
  • Разработка началась в 2018 году под кодовым названием Kestrel, но потом его сменили на Blackbird — авторы хотели использовать слово «Kestrel» в финальном названии.
  • На ранних этапах разработка шла медленно из-за успехов TESO и необходимости в её поддержке, но затем процесс начал набирать обороты, и команда MMORPG достигла 300 человек. К марту 2025 года она представила руководству вертикальный срез, а релиз был запланирован на 2028 год.
  • Blackbird была лутер-шутером от третьего лица, схожим с Destiny, по оригинальной нуарной научно-фантастической вселенной в духе «Бегущего по лезвию». В геймплее был сделан акцент на вертикальность и паркур.
  • Шрайеру удалось взглянуть на вертикальный срез, который показали руководству Xbox в марте, и геймплей впечатлил его.
  • Когда проект отменили внезапно для всей студии, это привело к незамедлительной отставке президента ZeniMax Online Studios Мэтта Фирора — он не был частью сокращений.
  • Разработчикам не назвали причины отмены Blackbird, хотя Шрайер не исключает, что Microsoft побоялась перенасыщенного рынка сервисных игр. Команда также работала над собственным движком для игры, что добавляло сложностей.
337
135
12
9
3
2
1
1
1
548 комментариев