Создатель itch.io подтвердил, что с платформы начали удалять игры для взрослых по требованию платёжных систем

Последней каплей для них, похоже, стала скандальная No Mercy.

Создатель itch.io подтвердил, что с платформы начали удалять игры для взрослых по требованию платёжных систем
  • 24 июля с itch.io пропали тысячи игр для взрослых, а оставшиеся тайтлы перестали показывать в поисковой выдаче платформы.
  • Теперь создатель площадки под ником leafo прокомментировал решение и подтвердил, что оно связано с требованиями платёжных систем — как и в случае со Steam.
  • Глава заявил, что после скандала вокруг игры No Mercy, которую заблокировали на платформе в апреле, активистская организация Collective Shout пожаловалась платёжным системам на Steam и itch.io из-за размещения контента для взрослых.
  • Судя по всему, No Mercy стала последней каплей, после чего платёжные системы оказали давление на площадки.

Возможность проводить платежи критически важна для каждого автора на платформе. Чтобы мы могли содержать площадку для разработчиков, нам нужно отдать приоритет отношениям с платёжными партнёрами и немедленно принять меры для обеспечения соответствия их правилам.

leafo, создатель itch.io
  • По словам leafo, решение пришлось принять незамедлительно, и по этой причине площадка не могла заранее уведомить всех авторов, которых оно затронет.
  • Руководитель извинился за внезапность этих изменений и признал, что их ввели не лучшим образом.
  • Сейчас команда itch.io занята аудитом контента платформы, чтобы он соответствовал правилам платёжных систем. На время этого процесса все игры для взрослых будут «деиндексированы» в поисковой выдаче.

Как только мы завершим аудит, на площадке появятся новые меры по обеспечению соответствия правилам. Создатели контента для взрослых будут должны подтвердить, что он соответствует правилам платёжных систем, привязанных к аккаунту.

leafo, создатель itch.io
  • В конце заявления leafo попросил аудиторию набраться терпения и отнестись с пониманием в этот «трудный период». По словам создателя, команда itch.io ещё сама не до конца разобралась в ситуации, в которой она оказалась.
180
19
15
9
9
1
1
1
1
383 комментария