Управляющий директор Capcom: «Широкое распространение ПК как игровой платформы нельзя игнорировать»

Похоже, компания собирается уделять портам больше времени, чем раньше.

На официальном японском сайте Capcom появилось обращение от управляющего директора Харухиро Цудзимото (Haruhiro Tsujimoto), который вкратце рассказал о планах издательства на будущее.

В частности, он заявил, что число проданных цифровых копий игр с каждым годом растёт и для релизов вроде Monster Hunter: World уже превысило показатели в рознице.

По словам Цудзимото, не последнюю роль в этом сыграли пользователи ПК.

С точки зрения дальнейшего продвижения «цифровой» стратегии, нельзя игнорировать широкое распространение ПК как игровой платформы.

Соотношение продаж ПК-версий наших основных тайтлов к консольным растёт каждый год. И мы постараемся улучшить эти показатели, уделяя внимание этой важной платформе и в будущем.

Харухиро Цудзимото, управляющий директор Capcom

Пока что неясно, какие именно шаги будет предпринимать Capcom, но на рост продаж на ПК в компании обращают внимание не впервые.

В опубликованном в феврале финансовом отчёте издательства упоминалось, что прибыль от Monster Hunter: World выросла в том числе за счёт успеха версии для Steam.

Общие продажи экшен-RPG от Capcom на данный момент превышают 11 миллионов копий — это рекордный результат для франшизы.

12K12K открытий
151 комментарий

Эээ блэт пика не для игр всем крупным разработчикам срать на платформу для дрочеров из нижнего интернета

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

На самом деле ещё с РЕ7 видно. новый движок отлично оптимизирован. В кой то веке ктот не пиздит как Майки, мол "ПЕКАРИ! ВАШИ БАТОНЫ НАМ ВАЖНЫ!" а просто всё оптимизировал и отдал, уже после назвав ласково "Булочкой" и пообещав держать планку. Умнички!

Капком вообще радуют в последнее время. Их "западнизация" такой удар по доверию дала, что сейчас на фоне прошлого что не игра, то чудо какое-то!

Ответить

Так-то, и порты от Capcom, начиная с 2008 года уже отличались качеством и дотошностью. Азиаты, что с них взять. Если они что-то делают, то на совесть. Resident Evil 5 уже вышел отлично оптимизированный, что шел даже на слабых машинах, и отличается приятной графикой даже сейчас. RE6, несмотря на все недостатки, критическими багами не отличился. Lost Planet тоже была качественным портом. Tekken, Street Figther и их кросс, все они отличались качественным портом. Негатив всегда вызывали их подход к управлению на клавиатуре. Но всегда можно было подключить геймпад или перенастроить управление под себя. Ну и их любовь к "неожиданным" QTE.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить