Тим Шейфер: «У меня нет причин сомневаться, что Starbreeze всё-таки выпустит Psychonauts

Геймдизайнер уверен, что финансовые трудности издательства не повлияют на работу его студии.

Тим Шейфер: «У меня нет причин сомневаться, что Starbreeze всё-таки выпустит Psychonauts 2»

Компания Double Fine Productions, которую возглавляет Тим Шейфер, не раз сталкивалась с серьёзными трудностями во время производства. Несколько раз партнёры-издатели отменяли её игры, но разработчики оставались на плаву.

В 2004 году Microsoft разорвала контракт на оригинальную Psychonauts, в 2008-м Activision Blizzard отказалась от Brütal Legend, а в 2014-м студии пришлось уволить больше десятка человек, когда некий неанонсированный проект решили закрыть.

На фоне финансовых трудностей компании Starbreeze, которая издаёт сиквел Psychonauts, поклонники начали волноваться за судьбу игры. Ведь издательство, долги которого оценивают в десятки миллионов долларов, было вынуждено отказаться от прав на System Shock 3.

Однако, несмотря ни на что, сам Шейфер настроен оптимистично.

Само собой, [если Starbreeze разорвёт контракт], ничего хорошего не будет.

Но игру финансировали несколько источников. У нас была краудфандинговая кампания, выручка самой Double Fine, и Starbreeze в качестве издателя.

И они до сих пор поддерживают нас и нашу игру. Они заверили нас, что смогут выпустить её. Так что мы очень надеемся на это.

Тим Шейфер, геймдизайнер

Даже при самых неудачных обстоятельствах Psychonauts 2 увидит свет, заявил геймдизайнер, ведь его студия найдёт нового партнёра.

На конференциях вроде DICE другие издатели сами обращаются к нам с предложениями, спрашивают: «Как там у вас дела? Если что случится, дайте нам знать».

Всё-таки Psychonauts 2 — довольно заметный релиз, мы уже выпустили отличный трейлер, и в крайнем случае найдутся люди, которые помогут нам довести дело до конца.

Но у меня нет причин сомневаться, что Starbreeze всё-таки выпустит игру.

Тим Шейфер, геймдизайнер

Шейфер отметил, что разработчикам приходится очень тяжело, но Double Fine помогает структура компании. В ней стараются работать над несколькими проектами одновременно, и на один игровой движок сотрудники не полагаются.

Был период, когда мы разрабатывали сразу восемь игр — тогда мы хотели пробиться на мобильный рынок и трудились очень маленькими командами.

После такого опыта мы решили, что оптимальный вариант — это золотая середина. […]

Даже сейчас Psychonauts 2 — не единственная наша игра. Конечно, большая часть студии занимается именно ей, но человек 15 трудится над неанонсированным проектом.

Тим Шейфер, геймдизайнер

Разработчик предположил, что «выживать» студии помогло и их упорство. По его словам, компанией всегда движет желание продолжать работать.

Я бы сказал, что у нас есть уникальный взгляд на вещи. Таких компаний, как наша, существует не так много.

Студия нашего масштаба с такой же независимостью — это сейчас редкость. Это и привлекает к нам множество людей, которые хотят трудиться именно в таких условиях.

Люди считают, что за это стоит бороться.

Тим Шейфер, геймдизайнер
5.9K5.9K открытий
11 комментариев

Держу кулачки за судьбу вторых Психонавтов, первая игра Psychonauts в своё время мне очень понравилась, и если вы помните - кто такой молочник? И что происходило в лагере Шепчущий камень, значить вы получаете нашивку Психонавта - преданный фанат.

Ответить

Кто же такой молочник?... Чёрт, я впервые прошёл не так уж давно, но я могу сказать, что мир детектива - один из самых интересных миров в игре.

Ответить

Вот как.. как мы можем верить в судьбу инди в геймдеве, если опытный тёртый калач Тим с кучей хитов и опытной командой бойцов опять сидит у недоделанного корыта?
У него были свои серебро-злато, издательское, кикстартерское.
Он зашел в индустрию через профессиональную компанию, где проработал 10 лет.
Он успешно выпускал игры последние почти двадцать лет.
Хорошие игры.У него нарративные игры.
У них должны быть хорошие технологии и отлаженные процессы (на GDC, например был очень интересный доклад о том, как делать диалоги в играх)
Начиная с середины нулевых в геймдеве было - восхождение новых консольных гигантов, выход Стима, появление мобильного рынка. Это новые "голубые океаны" каждый раз. Эти двери были настолько широко открыты, что там разбогатели все кто хоть как-то туда пошевелил пальцем в то время в том направлении.
Где что-то пошло не так? Каких партнеров он все время ищет?
За что, инди?

Ответить

Тимми всегда был херовым бизнесменом и организатором. А избыток денег и времени крайне негативно повлияли на их остатки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень надеюсь, что у них всё получится 🍀

Ответить