Фил Спенсер заверил, что в Xbox не заставляют разработчиков использовать ИИ
А глава Take-Two Штраус Зельник в очередной раз заявил, что технология не способна заменить творчество людей.
- Фил Спенсер выступил на саммите Paley International Council, где затронул тему использования ИИ в рабочих процессах.
- Руководитель игрового направления Microsoft заявил, что сейчас в компании использование ИИ «операционное», а что касается творческих сфер, то он «доверяет этот вопрос командам».
- Спенсер заверил, что разработчиков не заставляют использовать конкретные инструменты для создания игр.
Я уже убедился, что навязывание конкретного инструмента — не путь к успеху. Мы предоставляем инструменты и позволяем им развиваться естественным образом. Команды используют то, что делает их работу легче.
- Во время выступления руководитель также подчеркнул важность творческих рисков, но источники Bloomberg ранее усомнились, что Microsoft будет охотно идти на них. Руководство компании требует от Xbox крайне высокой 30-процентной рентабельности, которая выше средних показателей игрового рынка.
- На Paley International Council также выступил глава Take-Two Штраус Зельник, и когда речь зашла об ИИ, он в очередной раз усомнился в способности технологии заменить творческих людей. Руководитель считает, что для создания настоящего искусства нужно смотреть вперёд, а ИИ «смотрит» лишь назад.
ИИ — наборы данных с большими языковыми моделями. По своему определению набор данных «смотрит» в прошлое, в то время как творчество наоборот — вперёд. Сейчас технология так удивляет, потому что это сочетание метаданных с фокусами. Мы к этому привыкнем. Если бы 25 лет назад я показал вам сегодняшнюю версию Google, вам бы тоже снесло крышу.
- Зельник по-прежнему уверен, что ИИ — отличный инструмент, но сам по себе он не сможет создавать хиты, и за настоящим творчеством останутся реальные люди.
- Ранее другой издатель, EA, объявил о сотрудничестве со Stability AI для создания ИИ-инструментов.
232 комментария