Мнение: акции Take-Two дешевеют из-за Red Dead Online

Почему гигантских продаж Red Dead Redemption 2 оказалось недостаточно, чтобы удовлетворить инвесторов.

В закладки
Аудио

Несмотря на успешный релиз и высокие продажи Red Dead Redemption 2, акции Take-Two продолжают стремительно дешеветь. В необычной ситуации попытался разобраться редактор издания Gamesindustry.biz Роб Фэйхи.

Red Dead Redemption 2 вышла в период тотального падения цен на акции видеоигровых компаний, в том числе — на акции Take-Two. Об этом процессе журналист уже подробно писал ранее.

Падение продолжилось и после выхода Red Dead Redemption 2 — в этом факте журналист не видит ничего удивительного. Странно то, что колоссальный успех игры Rockstar — 23 миллиона отгруженных копий к началу февраля и статус одной из самых быстро продаваемых игр поколения, — будто бы вообще не оказал никакого влияния на положение дел на бирже. С момента релиза стоимость акций Take-Two успела снизиться на 30%.

По мнению Фэйхи, при виде такой странной ситуации сотрудники и инвесторы Take-Two, скорее всего, яростно обвиняют во всём трейдеров с Уолл-стрит. Что, в конце концов, нужно этим людям — если выпуск невероятно успешной с любой точки зрения игры их, как выясняется, не впечатляет? Если Red Dead Redemption 2 их не удовлетворяет, то что удовлетворит?

Журналист предполагает, что дело вовсе не в объективных достоинствах или недостатках Red Dead Redemption 2.

Если стоимость акций не оправдывает ожиданий, это часто связано с тем, что инвесторы на самом деле хотели бы, чтобы компания занималась чем-то совершенно другим. Им неважно, насколько эффективно и прибыльно компания действует в другой сфере, пока она не занимается тем делом (реальным или выдуманным самими инвесторами), которым им бы хотелось.

Роб Фэйхи
редактор Gamesindustry.biz

В качестве примера Фэйхи приводит происходящее с Nintendo, стоимость акций которой в последнее время падает после каждой презентации Nintendo Direct. 27 февраля компания анонсировала выход игр Pokemon Sword и Shield — никаких предпосылок к падению стоимости акций в этих анонсах не было, но они, тем не менее, упали.

По предположению журналиста, многие инвесторы вложились в Nintendo в тот момент, когда она объявила о том, что будет выпускать мобильные игры — они видели потенциал именно в этом рынке, и каждый Direct, на котором не анонсируют мобильных игр, оставляет их разочарованными, и это отражается на стоимости акций. Тем временем, на ключевых направлениях дела у Nintendo идут отлично — но инвесторов это не интересует.

По оценке Фэйхи, Take-Two оказалась примерно в такой же ситуации — только вместо мобильных игр на этот раз выступают онлайн-игры. Благодаря феноменальному успеху Fortnite и ему подобых, инвесторы сформировали крайне завышенные ожидания от Red Dead Online.

Журналист считает, что для большинства игроков и представителей игровой прессы Red Dead Redemption 2 — в первую очередь одиночная, сюжетно-ориентированная, «кинематографичная» игра. Red Dead Online — скорее приятное дополнение к ней. Онлайн-режим освещался в прессе и получил некую популярность, однако процент игроков, купивших игру исключительно ради Red Dead Online, скорее всего, стремится к минимуму.

Однако, если поинтересоваться тем, что пишут об игре бизнес-издания, выяснится, что их авторы будто бы пишут о Red Dead Redemption 2 из другой реальности. В их глазах новая игра Rockstar, прежде всего, — наследница GTA Online. Аналитики ожидали, что онлайн-режим Red Dead Redemption 2 обретёт такую же популярность и позволит игре зарабатывать спустя долгие годы. Если рассматривать игру с такой точки зрения, становится понятно, почему цифры продаж на старте и хвалебные отзывы игроков и критиков об одиночной игре не впечатлили инвесторов.

Им нужен долгоиграющий бизнес, который охватит целое поколение консолей, будет приносить огромные деньги месяц за месяцем и мотивировать игроков возвращаться, и снова, и снова покупать премиальную валюту.

Если вы — игрок, то вам, наверное, кажется, что такое описание не подходит к той Red Dead Redemption 2, с которой вы знакомы. Если вы — инвестор, то падение стоимости акций Take-Two на 30% с момента выхода игры означает, что вы тоже успели это осознать.

Роб Фэйхи
редактор Gamesindustry.biz

Red Dead Online вряд ли достигнет уровня популярности GTA Online — в последнее время об онлайн-режиме если и вспоминают, то чаще всего в негативном контексте: мол, вместо того, чтобы добавлять в игру контент, Rockstar сосредоточила усилия на том, чтобы выбить из игроков побольше денег. Rockstar вряд ли сильно ставила на огромный успех Red Dead Online и едва ли вкладывала в неё столько же усилий, энергии и энтузиазма, что и в одиночную RDR. Аналитики из финансовой прессы, впрочем, видят ситуацию иначе: Red Dead Online уже объявили очередной «жертвой Fortnite».

Доля правды в этом есть: по мнению Фэйхи, Red Dead Online явно проигрывает Fortnite в некоторых важных с точки зрения бизнеса аспектах. Например, если игроки в Fortnite готовы платить реальные деньги за безумные косметические предметы, благодаря которым они смогут выделяться среди других игроков, в Red Dead Online возможности кастомизации естественным образом ограничены. Вряд ли можно заработать бешеные деньги на продаже аутентичных ковбойских штанов и шляп.

Сравнивать Red Dead Redemtion 2 с Fortnite и судить её по меркам игр, с которыми она имеет мало общего — сомнительное занятие. Тем не менее, именно этим занимаются профессиональные аналитики и деловая пресса. Благодаря им мы живём в мире, в котором можно выпустить одну из самых успешных одиночных игр в истории — и сильно огорчить этим инвесторов.

#reddeadredemption #деньги

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","reddeadredemption"], "comments": 233, "likes": 231, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 41569, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 03 Mar 2019 14:03:59 +0300" }
{ "id": 41569, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41569\/get","add":"\/comments\/41569\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41569"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

233 комментария 233 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
74

К сожалению из-за онлайн версий игр от Рокстар мы никогда не увидим длс для оригиналов. Не будут появляться новые механики, территории и т.д. Жаль.

Ответить
21

90% игроков и оригинал то не проходят (особенно рдр2). А от тех что проходят слышно лишь «это было круто, но повторять я не хочу», ибо очень долго. Какие и кому ещё нужны сюжетные дополнения?

Ответить
71

ведьмака тоже прошли примерно 30% игравших,но это не помешало выпуску 2 больших длс и кучу мелких,учитывая насколько сд проджект беднее рокстар ..

Ответить
–4

Сравнивать СД Проджект и Тэйк Тву, это как сравнивать манго с кактусом

Ответить
4

почему же?

Ответить
32

Лол, а не видно что ли? Практически все игры Зельника выдаиваются анальным донатом под ущербным гриндом в онлайне, а его парашное 2К подразделение топит за лутбоксы.
В то время как СД Проджект выступают против доната в том, за что заплатили уже.

Ответить
5

во ВСЕЙ пиар компании рдр2,рокстар и слова не проронили об онлайне,продолжая делать акцент на крепком сюжете и сумасшедшей проработке мира.Игры рокстар впервую очередь про сингл,онлайн как приятный бонус,который можно игнорировать

Ответить
16

Игры рокстар впервую очередь про сингл,онлайн как приятный бонус,который можно игнорировать

Ага, гта 5, в которой половину возможностей песочницы из сингла вырезали и перенесли в мультиплеер, тихо смеется в сторонке

Ответить
0

Ну тебе виднее,что и откуда вырезала одна из самых скрытных студий в мире

Ответить
9

Конечно мне виднее, ведь я играл в эту игру.

Ответить
0

так погоди,ты утверждаешь,что из сингла именно вырезали часть контента,которую позже добавили в гтао?я правильно тебя понял?

Ответить
7

Ты ведь сейчас придерешься к слову "вырезали", верно? Так, чтобы защитить себя дальше: под "вырезали" подразумевается, что в сингле возможностей по той или иной причине меньше, чем в мульте. Ок? Ок.
Теперь ответ на твой вопрос: да, вырезали часть контента, которую позже (а может и сразу) добавили в гтао.

Ответить
0

прикольно,только все эти "новые возможности" доступно всем и бесплатно.
да,не было для гта5 сюжетных длс,но смотря на рдр2 я вижу,что они не сидели сложа руки,загребая деньги с гтао.Напротив,поддерживая ее всяческими бесплатными обновлениями .

Ответить
10

Да срать я хотел на гтао. Я всю жизнь играю в гта, как в сингловую игру. И у меня бомбит, когда я вижу, что в сингле я не могу даже купить хорошую машину, ибо ее покупку туда не завезли (а машину сразу поставили всем персонажам в гаражи). У меня бомбит, что я не могу заходить в купленную собственность и у меня бомбит, что возможностей для тюнинга в гтао больше, чем в сингле. Я ждал игру 5 лет, я купил ее в первые дни релиза на приставку, и я хотел получить полноценную игру, а получил огрызок, в котором после прохождения сюжета нечем заняться и после чего я просто вернулся во все предыдущие игры серии.

Ответить
2

я хотел получить полноценную игру, а получил огрызок

лол,называть гта5 огрызком это что то с чем то.

Ответить
9

Как вам всем затмила глаза хорошая графика! Да седая гта са дает больше возможностей себя развлечь, чем гта 5, а вы в упор этого не видите. Да даже в гта 4 можно было хотя бы физикой побаловаться, а тут и это забрали. А вы все тянете и тянете со своим "гта 5 отличная игра" и т.д. Она отличная игра, не спорю. Но в серии есть игры гораздо лучше.

Ответить
1

тут уже вкусовщина.играл во все 3д гта,в СА вообще наверное часов 500+ провел,для меня 5 часть лучшая

Ответить
4

Да почему вкусовщина? Нет, правда, я вас вообще не понимаю. И, главное, не понимают меня, считая меня хейтером, хотя я фанат гта серии. Я честно пытался полюбить гта 5 и до сих пор пытаюсь, но за что ее любить, вот объясни мне? За шикарный с точки зрения графики и дизайна мир? Ок, можно, но долго любоваться им не получится. Все. За что еще? Все те возможности, что были в предыдущих играх, либо отсутствуют, либо работают не так, снижая твои возможности. И пока я не завел свою графоманию на тему "почему я ненавижу гта 5", лучше ты мне скажи: за что ты ее любишь?

Ответить
0

да за все,вот прям за все.Интересный красивый город,достойный сюжет,доведенная до ума физика,а не то что было в гта4.я не буду все перечислять,итак все ясно.
есть вопросы к некоторым сюжетным миссиям,типа управление краном и тд,но в целом это мелочи

Ответить
7

доведенная до ума физика

А ты точно в гта 5 играл?

Ответить
1

да,этот псевдо в реализм мне не сдался,в гта5 золотая середина.
вообще гта4 у меня ассоциируется с серым унылым г.

Ответить
10

Давай мы не будет про "унылое", ибо все мы знаем, что гта делятся на яркие и серые. Тут уж на любителя. Но, физика в гта 5, серьезно? Там же даже по грязи машина едет как по дороге, а в полете машиной можно управлять...

Ответить
6

Физика машин в ГТА 5 ужасная.(я не поклонник серии) когда купил 5часть, удивился от физики машин. Такое ощущение что машины весят пару килограмм (за исключением грузовиков)

Ответить
0

кроме гта3 не помню серое и унылое.
не вижу ничего плохого в управлении в полете,игра как никак не претендует на реализм

Ответить
3

Еще гта 2, тройка и гта 4. ИМХО, кстати, мои люимые - именно серые части. Люблю мрачность.
Ок, ты хочешь сказать, что такая аркадная физика дает больше возможностей для саморазвлекалова, я верно понял? Логика, в принципе, в это есть. НО. Какой от нее толк, если все остальные возможности для саморазвлекалова убрали/сломали?

Ответить
0

можно конкретнее?

Ответить
0

Не заставляй меня графоманить.

Ответить
1

Игры рокстар впервую очередь про сингл,онлайн как приятный бонус,который можно игнорировать

Это не мне сейчас говори, а их тупорылому владельцу. Рокстар клали с большой колокольни на этот высерный онлайн. Он нужен только Зельнику, чтобы бесконечно доить и получть сверхприбыли, а не им.

Ответить
–3

их тупорылому владельцу

Если владельцы Take-Two тупорылые, то кто тогда ты?

Ответить
3

Если тебе нравится, как Зельник анально монетизирует онлайн и превратил помойку спорт.симы от 2К, то тебе стоит обратиться к врачу.

Ответить
0

Вопрос в прибыли, а не в том, что я о них думаю. Если они приносят деньги, значит игрокам нравится...

Ответить
0

ну ты не заходи туда

Ответить
0

Я и не собирался в это рескиновое говно GTAO заходить.

Ответить
3

Ты ещё доту с undertale сравни

Ответить
0

Lmao, это я не тут начал приводить сравнения разных конторок. У которых совершенно разная политика.

Ответить
0

Именно ты и начал

Ответить
1

- Тема про Take Two и Онлайн RDRO
- Кадр выше калякает, цитирую:
ведьмака тоже прошли примерно 30% игравших,но это не помешало выпуску 2 больших длс и кучу мелких,учитывая насколько сд проджект беднее рокстар

- Приписывает мне начало сравнения двух разных контор
Ты там не ебобо?

Ответить
0

Сравнили план развития двух сингл ИГР, ты решил что было бы неплохо сравнить план развития КОМПАНИЙ.

Ответить
0

кактус прикольный, правда после него почему-то вкус крови во рту, но прикольный

Ответить
4

Пример хороший, но все таки специфика наверное немного разная. Ведьмак это рпг, у которого целевая аудитория немного другая. Тогда можно привести в пример всякие Pillars of eternity, у которого фанаты это чуваки, которые реально готовы по 200 часов партии отыгрывать. Разная специфика жанров. Плюс тот же ведьмак играется ну кууууда бодрее. И потратив на него 100 часов впечатлений получить можно куда больше от монотонного геймплея рдр2. Я не стараюсь принизить последний, он правда крутой и поставка и сюжет, но будем честны, геймплей там куда монотонней и скучней того же ведьмака.

Ответить
8

Давайте будем честными, это чисто субъективное мнение. И найдутся люди, которым хватило одного раза пройти ведьмака, в то время, переигрывая РДР2

Ответить
4

Есть даже те, кто спустя 120 часов дропнул ведьмака, настолько там хорош сюжет, внутренняя логика, механики и боевка из одного удара.

Ответить
1

Только "тсссс". Это должно остаться между нам.

Ответить
2

Я просто не верю, что есть хоть сколько то значимое число людей, что ПЕРЕПРОШЛО РДР2. Его занудный и монотонный темп кому-то и вправду заходит.

Но два раза?..

Ответить
0

Ваше право. Единственная проблема, лично для меня, было приучится к стрельбе. А дальше пошло-поехало.

Ответить
0

Ачивку за окончание 6 главы получили, вроде, около 25% игроков, за второй эпилог чуть меньше, 24 с копейками.
Данных по продажам чисто на PS4 нет, но, как мне кажется, 25% - это несколько миллионов человек.

Вполне вероятно, что некоторые прошли пару раз.

Ответить
6

Но у Ведьмака и онлайн-режима не было.

Ответить
0

Да пройду я Ведьмака,пройду!!! Времени нет просто, в Апекс играю...

Ответить
1

Настолько суров, что решил вначале Арех пройти?...)

Ответить
0

Да))) Прошел пока что за Пасфайндера и Лайтлайн.

Ответить
–3

У ведьмака 3 хороший финал( если постараться), а в РД-2 ГГ погибает.
Вопрос
- НАХЕРА МНЕ ИГРАТЬ ЗА ПЕРСОНАЖА КОТОРОГО УБЬЮТ????

Ответить
1

Ну это на самом деле вообще пушка.
У тебя игра называется кровь, смерть и искупление.

Ответить
11

Мне нужны, куплю и пройду. А вот в онлайн не пойду, как в GTA не ходил так и тут не стану.

Ответить
5

Играю с января, сейчас начал только 3 главу, играю очень медленно, растягиваю кайф.
Готов хоть год играть, ибо такие игры выходят раз в декаду .
Купил бы все дополнения к сюжетке с удовольствием.

Ответить
3

Сразу после игры конечно не нужны. Это было круто, и повторять сразу после прохождения, конечно, не хочется, тем более игра действительно нереально длинная, но спустя какое-то время на коротенькое длц почему бы и не потратить время?

Ответить
0

Не только сюжетные можно, но и механики новые вводить, например улучшить охоту, добавить шахты и т.д.

Ответить
1

мы никогда не увидим длс для оригиналов.

Как будто они у Рокстар раньше были...

Ответить
22

Иногда были. Те же эпизоды к гта 4 или андэд найтмэр к оригинальному рдр.

Ответить
0

Скорее исключение, чем правило.

Ответить
6

Согласен. Поэтому тоже не понимаю тот факт, что народ упорно ждет от Роков сюжетных аддонов, с учетом того, что те выпуск оных никогда особо не практиковали.

Ответить
0

Выпустили на ГТА 4 аж две штуки, выпустили на РДР, и правда, чей-то люди надеялись на продолжение в ГТА 5...

Ответить
2

А на сколько игр они не выпустили ?)

Ответить
6

То есть, если до определенного момента ДЛЦ они не делали,а потом вдруг на двух играх подряд стали делать, то это не повод ждать продолжения и для третьей после этих двух?
В ГТА ВС и Сан Андреасе не было онлайна, был ли повод после ГТА 4 и РДР ждать его в ГТА 5? По вашей логике, нет, раньше же не делали. Я могу так много примеров привести, чего раньше не делали, но вдруг начали.

Ответить
1

Ну они как минимум после выхода пятой части обещали сюжетное длц для одиночки и новые ограбления. Или нет?

Ответить
10

Ну эпизоды для гта 4 были хорошими

Ответить
3

В гта 4 вроде было(хоть и не то что хотелось бы).

Ответить
1

да ладно,с рдр пока не все ясно,я почему то уверен,что к ней выйдет какое нибудь большое длс

Ответить
12

Вышло уже. Лет восемь назад.

Ответить
1

Даже с точки зрения сюжета - очень сомнительно. Все основные линии закрыты, пробелов не осталось.
Разче что типа undead nightmare, но скорее они такой эвент в рдо добавят.

Ответить
0

да можно про совсем левого персонажа историю написать,почему бы и нет
но я же надеюсь на undead nightmare))

Ответить
0

Вероятность крайне мала.

Ответить
0

Если я не ошибаюсь, многие инсайдеры говорят, что к RDR2 выйдет сюжетное DLC.

Ответить
3

Ну не знаю... Многие инсайдеры так же раньше говорили про сюжетные длс для гта 5, а воз и ныне там.

Ответить
0

Ну про длс к пятёрке ещё два года назад было официально сказано, что "можете выдохнуть, кина не будет".

Ответить
0

Какие нафиг инсайдеры, если Роки сами сказали что "looking forward to make new both online and single player dlc" а потом через пару лет сказали, что нет, сингла не будет.

Ответить
0

Вот бы про приключения Сэди после основных событий.

Ответить
0

Если ето правда, то замечательно!

Ответить
35

Долбанное поколение Фортнайта, как же мне страшно за будущее сингловых игр...

Ответить
2

Все будет хорошо с ними, года два назад было да страшно, но в этом году много синглов окупилось, а компании что раньше делали синглы и вдруг решили запрыгнуть на тренд онлайна провалились. Думаю это послужит для многих уроком.

Ответить
0

А какие из AAA сингловых игр окупились?

Ответить
0

Все от Сони, например?

Ответить
0

А с чего вы взяли, что они окупились?

Ответить
–1

Как хорошо 2019й начался ^_^ Или вы еще в 2018?

Ответить
1

Это поколение - инвесторов-владельцев-акционеров выросло такое. Впрочем мы это уже видели в 1983м . Тогда тоже картриджи трешо игр хоронили тоннами

Ответить
16

Ох уж эти дяди с Уолл-стрит.
Нет, я все понимаю, бизнес и все такое. Но вот эти уроды, которым подавай тонны доната, мобильных игр с донатом и т.д. тихо и успешно гробят индустрию игр.

Ответить
9

Ох уж эти УРОДЫ, хотят получать ПРИБЫЛЬ, а не пускать СВОИ (и почему кстати не поделились с бедными??) деньги на ветер во имя ИСКУССТВА...................................... ГРОБЯТ ИНДУСТРИЮ......

Ответить
51

В таком случае большой и очень большой вопрос к дядям, которые по одному только фортнайту решили, что все игры могут так вот.
Глупые дяди. Не очень умные и не очень разбирающиеся в предмете.

И не надо передергивать мои слова и каких-то бедных приплетать. Смотритесь убого.

Ответить
–20

Ржу, Егорохины по статье ДТФ стали вдруг экспертами рынка и раздают советы глупцам инвесторам насчёт их денег.

Ответить
23

Открою секрет - инвесторы тоже часто не очень разбираются в нюансах, пример, собственно, в статье.

Ответить
0

А кому должно быть дело до нюансов? Игры с донатом в любом случае будут приносить больше бабла, чем сингловые игры, с этим ничего не сделаешь.

Ответить
0

Прикол в том - что тут ИГРА идет не в Игре - а с производством игр - закупя акции по дешевки - можно ЗАСТАВИТЬ студию выпустить халтуру - что раскупят на волне заранее заработанной РЕПУТАЦИИ - после чего акции можно и продать. ПРОФИТ!

Думаю ситуация рано или поздно закончится тем что паразитами будут разрушены все открытые студии действуюшие по схеме ОАО. Останется пара исключений - вроде близард которые будут выпускать все большую и большую халтуру и держатся на плаву за счет поддержки старых игр.

Ответить
0

А текущие акционеры — идиоты, и не будут никак реагировать на подобные сподвижки? Да и каким образом ты умудришься по дешёвке купить контрольный пакет акций?! Как?

Ответить
0

Ну вот . Умудряются как то.

Обычно 5 % акций достаточно для созыва общего собрания акционеров; 25 % — можно заблокировать большинство решений общего собрания; на практике для крупных АО достаточно 20-30 % акций, более 50 % обеспечивает полный контроль над деятельностью компании.

Ответить
0

Ты уверен, что не херню городишь?

Ответить
0

Мы живём в безумном мире. Факты не обязаны быть правдоподобными.

Ответить
0

Просто ты делаешь выводы ни на чём.

Ответить
0

Вроде чем крупнее компания и чем более распространены её акции среди миноритарных акционеров, тем выше вероятность, что на общем собрании не будет присутствовать значительная часть акционеров. В такой ситуации большинство голосов может обеспечить значительно меньший пакет.
Так для корпораций США контрольный пакет акций составляет в среднем не более 20 %, а зачастую 5—10 %

Ответить
1

Только, в своём желании "получить прибыль", они не замечают как убивают курицу несущую золотые яйца!=Ъ

Ответить
0

Палка о двух концах. Убивают ли, или корректируют ее курс? Рокстар эта наверное последняя оставшаяся после близзард компания которая может разрабатывать игры столько, сколько ей захочется без оглядки на рынок. А учитывая уровень проработки их проектов это стоит колоссальных бабок. Учитывая что мы живем не в мире поней им нужно для этого оглядываться на рыночные условия и соответствовать им чтобы банально были деньги.

Ответить
3

Близзард так то уже все.

Ответить
0

Некорректно написал, я имел в виду после того как близзард прижали активижн.

Ответить
0

Они как Нечто из фильма 1982го года ассимилировали их и сделали своей частью!

Ответить
1

Но у них есть деньги. Просто они себя окупили, образно говоря, в 10 раз, а инвесторы рассчитывали, что в 20 раз.
А обманутые ожидания дли них - уже повод хоронить компанию.

Ответить
1

Скорее, инвесторы рассчитывали, что они создадут игру-сервис с очень длинным циклом жизни, которая будет их стабильно кормить несколько лет. Короче, говна поели изначально.

Ответить
0

Нет, инвесторы просто заработали чуть меньше, чем рассчитывали. А вот говна поест все игровое сообщество.

Ответить
4

Я думаю, сделай гринд в онлайне поскромнее, глядишь бы и люди в него играли. А так, видимо в Т2 сказали, пилите в стиле последних обнов GTA с конскими ценниками и мизерным заработком, остальное насрать. Жаль, конечно, что ЕА стали мальчиками для битья (не выгораживаю их ни в коем случае), но когда такие мудаки как Т2 или Юбисофт не стесняясь впаривают конский донат, их никто не критикует или же критика на уровне пука в лужу

Ответить
0

Это сейчас у них есть деньги. А были бы без инвесторов? То есть это вопрос что смогла бы дойти компания до их текущего положения без размещения акций на рынке?

Ответить
0

В теории да. Но не за пару десятков лет.

Ответить
1

На практике большинство(или все?) крупных компаний размещают акции, я полагаю что это оправданно. На длинном промежутке есть вероятность и не дойти до уровня тех самых рокстар что есть сегодня. Эти самые деньги дают им подушку безопасности которая позволяет организовывать разработку куда более комфортно.

Ответить
0

Вот комфорт вообще нахрен и подушку безопасности туда же. Большую часть золотой классики индустрии создавалась аля "полтора человека на коленке". Сейчас эту концепцию нужно перерабатывать, но вот подушки безопасности и комфорт только мешают. Девид Кейдж тому пример (или кто там Квантик Дрим рулит?)

Ответить
2

Ты говоришь про игры удачные по своей задумке и исполнению. Но опускаешь что есть и другой тип игр наподобие гта/рдр которые хороши именно в исполнении своих деталей на проработку которых нужны большие средства. Рокстар пилит на текущий момент лучший в индустрии опен ворлд. На мой взгляд конкуренты к такому уровню не подошли даже близко.

Ответить
0

Город с НПС которые создаются в нем генератором?
Накидать коробок домиков? Отбитым на прочь ИИ врагов который специально лезет под пули?

Рокстар вытягивало именно на подаче сюжета, Геймдизайне уровней и "Запретной " Гангстерской темы, что заманивает в свои сети подростков - ведь это игры где "можно избивать шлюх битой!"(с)

Ответить
0

Города с НПС созданные генератором это какой нибудь скайрим с миллионом однотипных домов и данжей, в гта5 же локации вполне себе делались в ручную. Не вижу смысла дальше обсуждать, это уже какой то натуральный хейт который переспорить невозможно.

Ответить
1

Не буду спорить - Скайрим - оказуалился в сравнении с Морровиндом. Однако в нем - прописаны персонажи что живут в домиках. В ГТА же персонажи генериуються за пределами видимости игрока.
Да с каждой игрой генератор дописывался - но он по своей природе имеет точно те же проблемы что и в ранних играх ГТА 3,4 .

ГТА Вытягивает за счет подачи сюжета. "Открытый мир" в нем для галочки - он пустой. Есть пара дополнительных активностей типа доставки пиццы или такси. Но они как в скайриме те же задания из разряда "У точка А завелся Великан - иди и убей его за 500з"

Ответить
0

Есть машины, есть движение, у людей могут возникать конфликты, работают пожарные службы, скорая помощь, полиция и так далее. Есть деление на районы со своей культурой. Есть такси, есть доставщики пиццы, во второй части у тебя вообще могли отжать машину.
Если сравнить со скайримом и прочими то в других играх мир будет вообще мертвым, потому что реагирование на события окромя банальной агрессии стражников на преступления нет вообще никакого.

Да, если ты сравниваешь с неким идеальным открытом миром, то в гта он будет плохой. Но для индустрии в целом он остается лучшим просто потому что хоть как то реагирует на действия игрока и при этом может жить самостоятельно. Это не скайримовские НПС которые тупо ходят по заданному маршруту и к слову почти все имеют одинаковый ни от чего не зависящий набор реплик.
И я даже не беру в рассчет РДР2 который в этом плане поднялся очень сильно. Ты буквально видишь как будто жизнь настоящего города. Да, люди тебе не будут давать квестов и на осмысленные темы поговорить не получится. Но при этом мир выглядит действительно как настоящий, в котором ты всего лишь один из его жителей. И когда ты садишься на поезд то являешься всего лишь пассажиром, а не чувком ради которого запустили всю ветку. Люди стреляют, покупают еду на рынке, ездят на транспорте, общаются между собой, все как в обычной жизни.
А не как скайрим в котором все болванчики и один ты избранный можешь сделать хоть что-то кроме обхода периметра своего дома.

Тут я упоминаю скайрим, но подразумеваю любую другую игру с опен ворлдом.

Ответить
1

О! Так в таком смысле самая идеальная игра с открытым миром - это "космические рейнджеры".

Там ни болванчики с прописанным сюжетом(ака скайрим) ни болванчики с активностями в завсимости от плэйсхолжеров (ака ГТА). А честная генерация мира - со всеми желаниями НПС , их памятью о событиях - которые вместе с игроком стремятся выжить в условиях вторжения.

Ответить
0

Как ни странно да, КР тоже вполне неплохой открытый мир. Так что ирония неуместна.

Я не понимаю, что ты вообще подразумеваешь под открытым миром? Прописанность персонажей? Открой любую изометрию типа НВН2, БГ, да даже новые пилларсы и дивинити, будет хоть отбавляй. Но это не открытый мир, это именно отдельные персонажи который на этот самый мир абсолютно никак не влияют. Они только стоят как истуканы и ждут пока ты потрендишь с ними ради квеста. А сам мир остается мертвым.
А полноценный открытый, который живет независимо от игрока, еще и в 3д, пока что есть только у рокстар.

Ответить
0

Я просто не согласился - что ГТА это идеал :)

Я тоже самое видел и Сэйнт Роу и в Джаст Каузе . В ГТА мир тоже "мертвый"его правила легко почуствовать как и границы - начав их по жесткому нарушая.

Да я люблю так поступать. В том же KKD "погружение" ломается если убивать НПС стражников - Когда в городе образуются горы трупов стражников количеством больше чем жителей - это "странно".

Ответить
0

"Живой" Мир ГТА кто только не стебал :)
Рекомендую.

"Нарушение" погружения там наступает - когда понимаешь что твои бойни, преступления и прочие активности не влияют на мир ВНЕ сюжетных миссий. В Этот момент - ты осознаешь что мир нифига не живой - а все та же имитация.

Ответить
0

Ну ты же понимаешь что таким образом можно сломать любую игру потому что ИИ еще не созданы и все игры живут тупо на скриптах которые далеко не совершенны? Таких роликов можно наснимать про все что угодно. Что теперь, будем ругать игры потому что они не достигают придуманных идеалов?

И saints row и just cause похожи, но гта ушла дальше. И мы все же забудем про гта, теперь есть рдр2 который стал на голову выше. Рыбалка, охота с очень хорошим разнообразием животных которые ведут себя как животные, постоянные сценки между жителями.

Ответить
0

И? в РДР персонажей меньше. Там скорее более проработанный "Скайрим" (Точнее Готика ) чем "ГТА" .

Ответить
0

Причем тут персонажи когда речь про открытый мир?
В скайриме тоже есть персонажи, и что? Мы поставим его на одну полку с гта? Дело то не в сухом наборе фактов что в игре есть то и то, дело в том как это ощущается игроками. Банально в just cause мир не похож на живой, а в рдр более чем. Геймдизайн.

Ответить
0

Но ГТА мягко говоря вытягивала не открытым миром а необработанным геймплеем. Они смогли случайно (есть у меня подозрения, что они научные изыскания по этому поводу не проводили) нащупать ту золотую середину проработки, когда можно не ударяться в условности и игра всё равно будет выглядеть полноценной. Да и так как большая часть их миров в принципе никак в геймплее не задействуются... Ну, они есть, но толку мало. R* разумеется стараются, но совсем не в том направлении о котором ты думаешь.

Ответить
0

Звучит очень странно для серии которая существует уже двадцать лет и в своем развитии весьма последовательна. И уж тем более на фоне успеха рдр2.
Давай уже на этом закончим, твоя аналитика очень притянутая за уши.

Ответить
0

Ты вруби ГТА 3 и ГТА 5, найди хотя бы 50 отличий... Ну кроме графена, анимаций и прочего, что невозможно было сделать на железе PS2. Что надобавляли? Новый транспорт и новые миниигры? Ну прекрасно. У них единственное, что действительно меняется — физика машин. И то не всегда в лучшую сторону.

Ответить
0

А что вообще в играх меняется? Большинство механик давно изобретены и за двадцать лет индустрия ничего радикально нового не представила.
Это тупой хейт, ты сейчас пытаешься просто притянуть за уши свою точку зрения. Поменялось как раз очень много, это геймдизайн в чистом виде. Но если ты этого не хочешь замечать принципиально то никогда и не увидишь.

Ведьмак 3 и какой нибудь risen то же знаешь ли одинаковые игры с одной и той же сутью и геймплеем, но согласись, что странно что при этом первая взяла все награды а вторая нафиг никому не нужна? И ты сейчас примерно по такой же схеме сравниваешь третью и пятую части.

Ответить
0

нафиг никому не нужна

Ясно, ясно... Пытался объяснять свою точку зрения, а тут.

Ответить
0

Давай сыграем в одну игру: Без помощи гугла назови все игры с открытым миром вышедшие в промежуток между 2007-14 годов!

Ответить
2

До хрена игр вышло с тех пор, и что?
Качество открытого мира только хромает мягко говоря.

Ответить
0

Сделай как я прошу и я объясню зачем это было нужно!

Ответить
0

Давай ближе к делу.

Ответить
0

Ладно, раз ты не хочешь идти по интересному пути, пойдём по скучному!=__=
Единственные кто смог заработать на тренде открытых миров(2007-14) были Убейсофт, все остальные довольствовались лишь крохами!
И зная всё это я хотел бы задать вопрос инвесторам( и тебе за неимением лучшего):" Чего вы хотите: оставить всё как есть и получить целый пирог или заставить rockstar-ов бегать за каждым трендом и довольствоваться крохами? "

Ответить
0

Ну, это как посмотреть. Смогли заработать в плане микротранзакций? Потому что я так особо не припомню открытых миров с донатом кроме как у юбисофт. Тогда наверное да, единственные. Но в целом успех то был и как ни странно в большей степени даже не юбисофт, а гта5 с их открытым миром, причем колоссальный. И рокстар сейчас банально пытались его повторить но не учли ряд моментов.

Я не совсем понимаю что ты имеешь в виду про оставить все как есть, но в целом ситуация в индустрии меня пока что устраивает.

Ответить
0

Игры с открытым мира без гугла в этом промежутке?

Слыш - Купи Скайрим(2011) ! И Фоллаут(2008) Купи! (C) Тодд Говард

Risen 1,2,3 - не не слышал?

Игры клоны ГТА?
Just Cause ? И Just Cause 2 - 2008 и 2010й соотвественно.
Saints Row -2,3

Ответить
0

Да никто не может разрабатывать сколько хочет. Откуда это вообще взялось?
Если Рокстары не начнут покармливать людей новой ГТА к следующему поколению консолей, то начнутся вопросы от тех же инвесторов.

Ответить
0

Ну вот чувствую скорректируют они курс и рокстар начнет как и остальные издатели только онлайн игры делать. Будет круто очень.

Ответить
0

Они уже двадцать два года на рынке акций, если бы инвесторы хотели, то это бы случилось давно.

Ответить
0

Прибыль можно получать разными способами, как бы. В других развлекательных индустриях такой фигни не происходит, почему-то.

Ответить
1

Индустрия игр всегда была бизнесом по отмыву бабла.

Ответить
23

Тем не менее, именно этим занимаются профессиональные аналитики и деловая пресса.

Благодаря им мы живём в мире, в котором можно выпустить одну из самых успешных одиночных игр в истории — и сильно огорчить этим инвесторов.

Благодаря им мы живем в мире, где создание игр за 100млн+ долларов вообще возможно. Странный вывод, в общем.

Ответить
28

Благодаря им мы живем в мире, где создание игр за 100млн+ долларов вообще возможно

Не благодаря им, а благодаря тем людям кои покупают игры, в таком объёме, что и разработчикам и инвесторам хватает на безбедную жизнь!=Ъ

Ответить
6

Потому что механика работы акций именно такая. Инвесторы отделены от творческого процесса и желают тупо денег. Какой-то движ, игра не пострадала ни на йоту, но акции упали просто потому что.
Спорная вещь. С одной стороны это безусловно вредит компании, она вынуждена опираться на общественное мнение и играть на рост акций, с другой стороны эта же система приносит очень неплохие бабки которые идут в разработку. Я конечно не специалист, но осмелюсь предположить что возможно без выхода на биржу Take-Two игра уровня РДР2 могла бы вообще никогда не появиться.

Ответить
0

Никто не запрещал им остаться частной компанией и жить на свои или искать инвесторов самостоятельно. Это выбор.

Ответить
7

мешал. ожидания игроков от гта 5 и рдр 2, армия игр-сервисов, провалы крупных проектов и состояние рынка геймдев-труда ставят кучу требований перед Т2, каждое из которых либо выполняется, либо больно бьёт по репутации.

Ответить
0

Не понял, к чему этот поток слов. Если у тебя не публичная компания, то и твоя цена не меняется ежесекундно от ожиданий аналитиков.

Ответить
0

к тому, что никто не даст 100 миллионов долларов на пять лет разработки одной видеоигры, как бы там тебя ни звали. выпуск акций в такой ситуации — единственный адекватный вариант привлечения средств.

Ответить
1

И в один прекрасный момент осознаешь что подписанный договор имел мелкий шрифт и ты теперь сам себе не принадлежишь. В смысле Если инвесторы скажут - хотим как в фортнайт - ты или выполняешь требования - или уходишь, выплатив из своего кармана все "компенсации за разрыв договора" .
Ну обычные разработчики -могут и разбежаться - но как правило все таки остаются пока не найдут лучшую работу, а вот для материально отвественных лиц руководителей - наступает ад - и нужно приложить максимум усилий что бы вывернутся из кабалы.

Ответить
0

Нет никакого договора. Есть владельцы компании и законное обязательство менеджмента увеличивать ее стоимость.

Ответить
0

А если увеличивать не будут. То собрание владельцев может уволить менеджмент за невыполнение обязательств

Это Называется ТРУДОВОЙ ДОГОВОР.

Ответить
0

Трудовой договор у них с компанией. Строго говоря, единственный, кого обычно может напрямую сменить советов директоров — СЕО.

Ответить
0

Никто не запрещает игрокам не ждать крупных проектов и довольствоваться инди.

Рокстар сейчас делает игры на разработку которых уходят колоссальные деньги, отрыв от других студий огромный. Выход на рынок это не минутная блажь, а необходимость, и глядя на то что они делают, я бы сказал что они не ошиблись.

И кстати в этом отношении я жалею что все награды ушли ГОВу, а не РДР2. Игра безусловно отличная, но это совсем не уровень РДР2 который при всех его косяках является настоящим шедевром и кульминацией игровой индустрии.

Ответить
0

Это совсем другой вопрос.

Ответить
0

Уточним возможно создание 100 млн. ААА онлайн дрочильни. Рокстар пошли против этого и поплатились падением акций, а теперь представьте что было бы с ними сейчас без 23 миллионов копий.

Ответить
0

Найс манямирок.

Ответить
14

Онлайн не взлетел? Да и хорошо. Может Роки быстрее тогда на новой игре сосредоточатся. Надеюсь, с портами тоже не будут заморачиваться. Даешь Bully 2!

Ответить
4

Скорее, тогда их поторопят с релизом следующей ГТА, пожертвовав наполнением.

Ответить
2

Или инвесторы им скажут делать свой форнайт.)

Ответить
2

Сгорел Сарай - гори и хата.

Занятно таки смотреть как разработка игр как "искусства" оказывается напрочь не совместима в экономической системой - стоит только студии перешагнуть некоторый масштаб планирования и производства - и все - цикл производства оказывается под контроем дядей со стороны - которые в этом не разбираются - но контроль над ситуацией имеют.

Ответить
0

Ты статью читал?)

Ответить
4

"Вряд ли можно заработать бешеные деньги на продаже аутентичных ковбойских штанов и шляп."
Можно костюм коня ввести!

Ответить
7

Oblivion Horse Elven Armor DLC

Ответить
1

Самое первое длц в истории - броня для коня.

Ответить
0

А игра какая?

Ответить
1

TES Oblivion

Ответить
0

Самое первое длц в истории - броня для коня.

Самое первое платное длц в истории - броня для коня.

Таки длц были и раньше, в том числе и у самой беседки.

Ответить
2

Пилите РДР2 на ПК и акции поднимутся.

Ответить
15

Хорошая шутка

Ответить
2

Эксперты DTF прошли много игр и знают толк в инвестициях всяко получше этих самодуров. Вам самим до сих пор не смешно?

Ответить
6

учти, что это люди, которые с высокой долей вероятности не застали игры в детстве/юности, а сейчас в них не играют потому что есть другие развлекаловки, покруче

и, скорее всего, эти люди черпают информацию об игропроме не из профильных сайтов, а из всяких деловых изданий, где, как правило, об этом инфа подается либо в стиле "ученый изнасиловал журналиста", либо "огого ебать смотрите форточка взлетела смотрите, для успеха вам нужна игра-сервис с батлроялем"

так что да, возможно в вопросе инвестиций в игропром условный "эксперт ДТФ" не сильно хуже инвестора, который об этой сфере в лучшем случае знает из статей на Блумберге

Ответить
6

Серьёзно? Человек вкладывающий деньги - не знает, по твоему, во что он вкладывает?
Возможен только один такой вариант. Когда он работает через брокера. А брокер прекрасно разбирается в тех показателях, которые ему нужны и важны.

Игровые компании падают потом что -
1) Весь IT падает.
2) Отчеты большинства крупных игроков не оправдали ожидания аналитиков.

Ответить
2

Отчеты большинства крупных игроков не оправдали ожидания аналитиков.

Потому что аналитики посчитали что если все издательства сподвигнут разрабов сделать свою игру-сервис с попыткой повторить успех гта:онлайн и форточки - то все пойдет пучком и показатели будут хорошие?

Ну это, ожидания им пухом.

Ответить
4

Нет. Это не так работает.
Условно, если компания прогнозировала 100 млн, заработала - 150, а аналитики ожидали 200, то акции упадут.
Сервисы и повторение успеха - это немного другое и по другому влияет.

Ответить