Геймдиректор «Ведьмака 3» стал вице-президентом CD Projekt RED по разработке игр

Конрад Томашкевич также занял пост дизайн-директора Cyberpunk 2077.

В закладки

Обновлённая информация о статусе Конрада Томашкевича появилась в его профиле на LinkedIn, согласно которому обе должности разработчик занял в феврале 2019 года. Ранее он выступал геймдиректором третьего «Ведьмака» и в общей сложности работал над серией больше 15 лет.

Возможно, Томашкевич занял новые должности в компании ещё какое-то время назад — в своих социальных сетях он об этом не сообщал.

Что такая перестановка значит для Cyberpunk 2077, сказать тоже сложно. В январе CD Projekt RED покинул креативный директор игры Себастьян Стемпьен, заняв аналогичную должность в Blizzard.

В январе польскую студию покинул и сценарист Cyberpunk 2077. Это косвенно намекает на то, что основная работа над текстом уже завершена. Сами разработчики заверяли, что им нужно ещё многое сделать.

Так или иначе, работа идёт, и CD Projekt RED уже запланировала показ Cyberpunk 2077 на E3 2019. Возможно, у игры наконец появится дата релиза.

#cdprojektred

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["cdprojektred"], "comments": 135, "likes": 206, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 41671, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 03 Mar 2019 11:37:28 +0300" }
{ "id": 41671, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41671\/get","add":"\/comments\/41671\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41671"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

135 комментариев 135 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Киберпанк одна из самых ожидаемых игр 19-20. Поляки прогрессируют от игры к игре. 2077 даже в сыром виде полгода назад выглядел очень круто.

Ответить

Комментарий удален

67

Для того чтоб обойти метро Эксодус даже стараться не нужно.

Ответить
46

Метро обойдет любой шутан с хорошей стрельбой, нормальной анимацией и сценарием, если уж честно говорить
Слишком захайпили этот "Исход", чтобы он удостаивался чести, чтобы его "обходить"

Ответить
2

Ну есть параметры, по котором он хорош, и фиг кто его обойдет. Особый пост-советский колорит, например. Поляки вряд ли будут это делать.

Ответить
54

Блин, RDR2 проигрывает Метро по пост-советскому колориту(

Ответить
10

Но внимание к яйцам коня это невелирует

Ответить
1

Но в метро сделали яйца крысы. И сисечки (не крысы).

Ответить
9

По моему любой ролик на ютубе с хардбассом и гопникам уделывает метро по колориту)

Ответить
5

Параметр - "Особый пост-советский колорит"

Ответить
1

Особый пост-советский колорит, например

Эм, при чем здесь это? Я вовсе не про место действия говорил. Так-то и РДР2 никто не обойдет по ковбойской тематике и что? Ни одним этим игра шита

Ответить
0

Разговор про анимацию, сюжет, и другие параметры качества... «пост-советский калорит» ну защюшибись теперь, а метро не оьойдет фентезтцных калорит ведьмака или киберпанковый калорит... это бред... так не сравнивают...

Ответить
–3

Т.е. годная игра обойдёт годную, да и то с вопросами.
Окей.

Ответить
1

А ты мастер передёргивать. Иди займись своим любимым делом где-нибудь в сторонке

Ответить
–2

Лол.

Метро обойдет любой шутан с хорошей стрельбой, нормальной анимацией и сценарием, если уж честно говорить

Что мы тут получаем? Внезапно - годную игру.
Метро - годная игра.

Получается, годнота может переплюнуть годноту, да и то не 100%, ибо у Метро есть шикарная атмосфера.

Ответить
4

Метро

годная игра

Лол. Если отбросить пост-советский сеттинг это просто стандартный шутан из конца нулевых, который кроме картинки и атмосферы, ничем больше не отличается. Сколько там лет прошло с первой части? 9? А стрельба такой же уебищный огрызок как и была. И, о боже, говорить что Метро годная игра, когда первые два акта блещат своими бессмысленными доп. заданиями, которые НИХУЯ не дают, пустой картой и прочим. Оверхайпенная игра, не более. Как тебе посоветовали выше - иди попередергивай в другом месте, может мысли трезвее станут

Ответить
–3

бессмысленными доп. заданиями, которые НИХУЯ не дают

А что дают многие дополнительные задания в ведьмаке? Говномеч, который ты просто выбросишь, т.к. у тебя гораздо более крутой?
Это просто хейт.

Ответить
6

Эм, при чем здесь Ведьмак? Впрочем, ты сам обосрался приведя его в пример: они дают как минимум годные и продуманные истории, как максимум новые сеты брони, чертежи и прочее, что по другому не достанешь, в отличие от Метро, где все то же самое выпадает с врагов по основным заданиям, что нивелирует интерес ходить куда-либо еще.
Это просто твоя тупость, маня. Передернул уже?

Ответить
–1

они дают как минимум годные и продуманные истории

Субъективно. Так же можно сказать и про дополнительные задания в Метро.

Это просто твоя тупость, маня. Передернул уже?

Забавляет, как хейтеры Метро бросаются на того, кому понравилась игра, с первого же сообщения перебегая на личности.
Это говорит о вас всё, что нужно.

Ответить
2

Нет, судя по продажам игры, рецензиям критиков и игроков по всему миру, это уже объективно. А то что ты сравнил ее с Метро только показывает всю твою глупость. И Метро тут никто не хейтит, это просто обычный шутан с близкой для россиянина тематикой и посредственными механиками, только оверхайпенный и все.
Ты о себе уже все сказал, когда сравнил игру с Ведьмаком. Гуляй, передернуть на Артемку и Глуховского не забудь)

Ответить
0

Вот бы еще такие любые шутаны выходили почаще.

Ответить
0

Ну, это уже другой разговор. Их, конечно мало, но от того они ценнее. Просто я не вижу смысла возносить игру до каких-то небес только лишь из-за ее колоритности. У игры как бы механики 10-летней давности, и все бы ничего, но они настолько кривые, что в 2019 это уже дурной тон просто

Ответить
0

В том и дело, что в теории сделать сюжетный шутер круче чем Экзодус - дело вроде бы не сложное, но как-то мало кто это может. А игра действительно во многих аспектах недокручена. И это обидно. Были все шансы стать если не шедевром, то игрой выдающейся. А так, просто на 8 баллов.

Ответить
0

Обожаю современные оценки)
7 баллов - посредственная игра уровня ф76
8 баллов - хорошая средняя игра
9 баллов - отличная игра
10 баллов - эта шыдевар!

Ответить
0

Метро сильно переоценили и не только Исход ,а всю серию в целом

Ответить
1

Сейчас бы слушать мнение этой заплывшей жиром консолешлюхи

Ответить
0

А что его обходить? Это просто неплохой шутер. Круто, что от СНГ разрабов. Иии все. Ничего выдающегося кроме сеттинга он для мирового геймдева не предоставляет к сожалению.

Ответить
4

Посмотрим что там в этот раз наворотили.
Надеюсь без КИБЕРЧУТЬЯ каждые две минуты.

Ответить
19

Будут стрелки на полу как в гонках, и будет выбор бежать по ним или пойти смотреть вопросики на карте, а раз есть выбор, значит это ролевая игра.

Ответить
2

не смешно!
я никак не могу найти нормальную ролевую игру с интересной мне тематикой.
решил поиграть в Вов. Там на 60 уровне где-то был квест "спасти Хиджал" (дерево, одно из ключевых мест всего мира). Прошёл длинную цепочку квестов, где я призывал богов древности, дрался с другими богами древности. В конце мне дали медальон "спаситель Хиджала". Который лучше, чем мой предыдущий на... 2 интеллекта. Т.е. разница между "спасителем Хиджала" и тем, кто мимо проходил - 2 интеллекта. Я очень обиделся и в вов больше не играю)

Ведьмак 3. Игра с потрясающей атмосферой, музыкой, диалогами. Влюбляешьяс в персонажей, чувствуешь всё. Но как рпг.. Т.е. великий ведьмак, прошедший через 2 игры и через 6-7 книг... не знает, как обращаться мечом 11 уровня, если он сам 10 уровень? ыыы.
Или.. выбираем уровень сложности максимальный. Заходим в одну из первых деревушек по основной линии. И получаем квест сложностью +30 лвлов от твоего)) Оке, идём его выполнять (мы ж великйи ведьмак). Видим монстра. Подбираем масло, бомбы, знаки. Наносим удар. Видим, что нужно нанести ещё 1000 ударов, чтобы его убить, а он нас убивает с одного удара. То что с одного удара, т.к. монстр - это норм! а то что мне нужно 1000 ударов, хотя я подготовился под него - это сфигали? Окей, ставим сложность игры минимальную, чтобы хотя бы чувствовать себя Белым Волком. Монстра этого жёсткого убиваем за ударов 50,а он нас за 2 удара. Норм! Чувствуется РПГ! без иронии) но теперь остальные монстры умирают даже без спецподготовки. Обидно)
Ещё там есть вопросительный знак на лысой горе (по основному сюжету почти в конце нам туда надо прийти). Попасть мы туда не можем никак (не на гору, а к этоу знаку). Но знак есть. Ну ёпрст)
ХЗ, имхо, для РПГ в ведьмаке нужно было делать упор на сбор ресурсов под убийства монстров, ведь "ведьмак должен подготовиться". а не на повышение уровня героя. Т.е. условно все боссы-монстры имеют 1000 хп, обычные - 100 хп. Любой серебряный меч наносит по ним 10 урона. Со специальным маслом, а зависимости от уровня масла - 15/25/50 урона. Если монстр колдует - то особое защитное от магии зелье и особый атакующий знак. Если монстр бьёт физикой - то особое атакующее зелье и Квен. Масла и зелья не восполняемы, ингридиенты надо собирать. Но у тебя есть книжка (= знания полученные при учёбе в Каэр Морхене) где их искать. А от силы меча зависит как им можно махать. Типа "только сильные атаки". Только "быстрые". И сила этих атак. Т.е. не прокачивать специальные умения каждый уровень. А именно они разблокируются сами в зависимости от силы меча. И офк, в начале игры если я найду сильнейший меч - я могу его взять, а не "ваш уровень недостаточно высок". Ало, я блин Геральт из Ривии, я ебашил всех направо и налево, мой уровень 10000, я блин столько лет на Пути!

вот Скайрим был норм. Там правда миллион абузов всяких, типа "учишь у тренера навык, платишь ему бабки - присел - грабанул оплаченные деньги - учишь дальше", но всё равно. Но он мне надоел, а другую чет найти не получается)

Ответить
3

не могу найти нормальную ролевую игру

рассказывает про неудачный опыт в вов и ведьмаке

не там ищешь

Ответить
0

А где искать?

Ответить
2

Tyranny, PoE, Divinity 2

Ответить
3

я бы сказал fallout 1-2, planescape: torment, arcanum, baldur's gate, icewind dale

Ответить
1

Зачем, в ф2 этот персонаж будет ныть, убивают при попытке пройти по глобальной карте куда угодно.

Ответить
2

Там на 60 уровне где-то был квест "спасти Хиджал" (дерево, одно из ключевых мест всего мира). Прошёл длинную цепочку квестов, где я призывал богов древности, дрался с другими богами древности. В конце мне дали медальон "спаситель Хиджала". Который лучше, чем мой предыдущий на... 2 интеллекта. Т.е. разница между "спасителем Хиджала" и тем, кто мимо проходил - 2 интеллекта. Я очень обиделся и в вов больше не играю)

Зря, это же уже неактуальный контент, смысл по этому поводу обижаться?

Ответить
0

это меня ещё больше разозлило, потому что какая разница, дашь ты на никому ненужном 60 уровне +20 к интеллекту или +2, если вся движуха идёт на 120 лвлах? нафига было жадничать:)

Ответить
0

Потому что статы пережали уже, ибо к 120 уровню, с прежним повышением статов, цифры урона стали клониться у десяткам миллионов.

Ответить
0

Допустим. Но дать мне "уникальную" шмотку, которая сумме характеристик лучше обычной на 4% я всё равно считаю бредом. если так за статы борятся, всегда есть уникальные свойства - "активируется щит" или "призывает 2 эльфов Хиджала, которые сражаются за тебя в течение 60 секунд". Просто, вов же типа ммо РПГ. И что я сделал: призвал древних богов, которых никто давным давно не видел, уничтожил других древних богов, спас Тралла и сам Хиджал. Уровень эпичности зашкаливает) Ну всё, я "крутой, таких как я не найти":) И вместо 3 обнажённых эльфиек и дома на берегу, герой получает пшик и понимает, что не такой уж он и крутой.

Ответить
2

И да, по твоему описанию, тебе заходят A/RPG. Играл в Готику, Ризен, Элекс?

Ответить
1

Я бы плюсанул тебя, но ты бросил вов, так что извини

Ответить
0

Игровые условности. С одной стороны у нас рост в себе, и персонаж, как бил те же самые порождения тьмы на 5 уровне, так бьет их и на 20.

Было относительно все неплохо в D&D играх, ты падаван вначале и дерешься, максимум, с гопниками, а концу у тебя во врагах бехолдеры да драконы. Но местные NPC росли в уровнях всю жизнь, и какой-нибудь 10 уровень, это матерый начальник стражи с многолетним опытом, а персонаж игрока проходил этот путь в лучшем случае - за пару месяцев.

Хочешь нормальной прокачки, которая не будет поднимать такие вопросы - играй в готику и морровинд.

Ответить
0

учишь у тренера навык, платишь ему бабки - присел - грабанул оплаченные деньги - учишь дальше

Эхх, топ тема была, особенно потом когда осознаёшь, что нагнал так себе лишние два левела, думая что самый умный и накручивая какую-нибудь ссаную алхимию, и привет автолевелинг противников. "Пока ты изучаешь травничество, драугр качается", как говорится.

Ответить
0

трустори!) только, во-первых, нагоняешь ты себе так 20 лвлов точно) и во-вторых, осознав свою ошибку, я уже поднимал себе нужный навык) но первый раз огрёб, да)

Ответить

Комментарий удален

6

Скорее сразу поведут на три буквы, чтобы такие люди не прикасались к прекрасным играм

Ответить
–4

Тебе можно пойти сразу евреев жечь.
А ведьмачье чутье это объективный минус игры который портит вообще все.

Ответить
3

Я бы только тебе подобными ограничился)
Как скажешь

Ответить
–4

Аргументов не завезли. Все понятно.

Ответить
2

Как в ведьмаке 3? Жалко я думал в этот раз хорошая игра получится у них.

А ведьмачье чутье это объективный минус игры который портит вообще все.

Аргументов не завезли. Все понятно.

Oh, my

Ответить
–7

Ну смотри. Ведьмачье чутье убивает весь интерес проходит квесты и как факт игру на корню.
Тебе не надо ничего делать ты просто прокликиваешь про подсвеченым предметам и идешь на отметку. Это не интересно. Это НЕ игра.

Ответить
1

Ага, как скажешь.У меня с тебе подобными желания общаться и доказывать что-то нет. С тобой давно все стало понятно, когда тебя обосрали за твою же фразу "В AC нет лора". Просто мамкин хейтер
И да, такая же механика "чутья" есть и в РДР2. О боже, это же
Тебе не надо ничего делать ты просто прокликиваешь про подсвеченым предметам и идешь на отметку. Это не интересно. Это НЕ игра.

Ответить
–2

А мне рдр2 и не нравится. Скучная медленная игра. Да, круто поставленная.
А никто ничего не обосрал.
На эти вопросы так никто и не ответил. Так что обосрались там только вы:3
Ты мне ничего не показали и это только придирки - это я еще настоящих дыр ебаных не касался.
Нахуя Видику нужны были частицы эдема местоположения которых он между прочим вычислил в конце первой и про которые все забыли сразу же во второй? Эффект просачивания. Он был в серии до 3 части, был придуман что бы "прокачать" Дезмонда и от него отказались когда он перестал требоваться для сюжета. Якобы хеликс научился его убирать, просо вычеркнули из сценария вещь которая ему больше не нужна без логичных объяснений этому. Опять же в бразерхуде какого хуя вся игра посвящена одному ебучему Яблоку, место положение всех частиц эдема было показано в конце первой, про это удобно "забыли" игра ни как не развивала глобальный сюжет, но что бы она хоть что то значила в конце убили Люси и только в 3 нам точно сказали что она агент Абстрего и то в одном второстепенном диалоге - это было сделанно просто для "эффектного" поворота. Вторая часть опять же ни как не развивает глобальный сюжет, только в конце нам говорят о том что грядет какая то катастрофа. Про которую никто ничего не знает и якобы только Дезмонд может ее остановить, ису то ПРОСЧИТАЛИ ВСЕ. Откровения, для откровений опять же придумали один единственный элемент про который потом просто забыли "черная комната" это чисто маркетинговое решение что бы сделать gui игры более темным и "серьезным" Вводятся куча ебанутых понятий которые больше нигде никогда не используются "синхронексус" ключи с воспоминаниями, анимус вдруг оказывается умеет принимать разумы людей в нем за "вирусы" и очищать их, вообще охуеть да? Вещь которая нужна что бы показывать воспоминания предков, оказывается может отчистить твой мозг пока ты в нем, ВНЕЗАПНО.
Но почему именно когда там появляется Дезмонд, на объекта 16 которого люси перенесла в анимус ребекки ему почему то 2 части было похуй. Юпитер появляется в конце и исчезает на всегда. Совсем не дыра.
В 3 части Видик продолжает гонятся за одним ебанным яблоком МЕСТА НАХОЖДЕНИЕ КОТОРЫХ ОН ЗНАЕТ И ТАК. Оказывается что для храма нужны какие то источники энергии которые Шон находит за кадром, очень интересно и логично. Потом хрустальное яблоко которое делало что? Ждало Коннора что бы показать ему что надо спрятать медальон и разрушилось? Где еще такие хрустальные яблоки? Все ли они выполнили свою задачу и были разрушены к 2012 году? Это опять элемент который ввели на одну часть и забыли про него. Потом мы открываем храм и появляются Миневра и Юнона, кхм.... а где Юпитер то? А про него забыли.
И потом происходит что? Правильно происходит космическая магия уровня концовки масс эфеекта 3. Просто прикоснись к хуйне и всех спасешь. Дезмонд делает это и умирает. Умирает почему? Потому что сюжет дырявая хуйня и надо его оборвать и закончить. Оказывается надо было просто сделать энергетический щит вокруг планеты прикосновением кого и почему?
Вот уж гении ису 6 способов придумали, а сработал самый простой.
Юнона освобождается и уходит давая надежду на что то интересное дальше, но нет она умрет за кадром в комиксах. Топ сюжетов из 10.
Потом начинается 4 часть которая вообще уже не имеет смысла в глобальном сюжете. Ничего не происходит, это просто фансервис. Вот вам Шон, вот бекка, вот труп Дезмонда. Вот вам намеки на то что Дезмонд только отсрочил конец(обесценивать усилия игрока это так умно) Появляются какие то обсерватории, мудрецы и прочая хрень которая уже просто не понятно как и зачем существует.
Для слежки за людьми, великолепно. Зачем ису надо было за ними следить когда они их полностью контролировали до тех пор пока кто то не решил поебаться и сделать полукровку непонятно.
Про юнити и синдикаты вообще говорить не будем
Ради чего бьется с тамплиерами Лейла я вообще не понимаю.
Там уже совсем дичь пошла с плащеницами эдама и орудиями первой волны.

Ответить
1

ну вообще-то как бы нет, как бы по факту это обязано было быть.
Ты, человек, который играет, не должен просто так видеть то, что видит ведьмак. Если ты сам можешь видеть следы, без "ведьмачьего зрения", то почему обычные нпс ходят и впритык их не видят? это как раз всё и убьёт) Ты будешь гоерть с "идиотов НПС", ведь "следы так очевидны":)

Ответить
–2

Это можно было обернуть в более интересную механику. А не в простое тупое прокликивание красных объектов.

Ответить
1

слушай, не кидай слова, предложи! Как например?) любой может сказать "можно было сделать лучше" и будет прав, но какой смысл в этих словах?:)

Ответить
3

господи, не трогайте вы Кравченко, ну это же слишком жыр

Ответить
–5

Что жирного? Ведьмачье чутье убивает весь эксплойтинг или вообще интерес к побочкам.

Ответить
1

Тебе убивает, мне нет. Ваши аргументы?

Ответить
–1

Это не моя работа. За это геймдизайнерам сдпр платят. Они со своей работой не справились, я так считаю.

Ответить
–13

Как в ведьмаке 3? Жалко я думал в этот раз хорошая игра получится у них.

Ответить
12

Добиться должности директора почти готового проекта - хитрый план.

Ответить
–15

Противоречивая новость. С одной стороны, человек добился того, к чему так долго шёл - это история о справедливости. С другой стороны, тут надо бы вспомнить истории про кранчи в Ведьмаке - станут ли они теперь корпоративной культурой?

Ответить
6

Тот, кто не хочет кранчей, всегда может не работать в СДПР. И участвовать в разработке не лучших игр, а очередных три в ряд.

Ответить
24

Вы так говорите, будто именно кранчи залог успеха (что как бы вообще нет)

Ответить
11

Ну, я как увлеченный своим делом человек, не могу согласиться. Чем больше времени и сил уделяешь своим проектам, тем лучше они и будут, и относится это вообще к любому виду деятельности.

Ответить
18

Прилагать усилия полезно, но не в том случае, когда ты начинаешь жить на работе. Ваша эффективность не может быть на одном уровне в таком режиме

Ответить

Комментарий удален

0

Может, ещё первенца в жертву приносить при начале разработки? Говорят, тоже способствует успеху любого предприятия.

Ответить

Комментарий удален

2

А сколько ведьмаков сделали вы?

Ответить

Комментарий удален

0

А вы сколько?

Ответить
0

Я ни одного, но я ничего и не утверждаю

Ответить

Комментарий удален

0

"Штампуют" ширпотреб, прекрасные игры "создают"

Ответить
0

приходится сталкиваться с переработками для того, чтобы завершать иногда проекты вовремя и в нормальном виде

в таких случаях, да, кранч, залог успеха
но когда нервы потом ни к черту, закономерно думаешь - да в рот ебать такие успехи

Ответить
3

Кранчи - не более чем результат ошибок управления отдельных фирм. Но с другой стороны и понятно откуда они берутся - долгострой никогда не гарантирует успеха, а всем (в особенности инвесторам) хочется видеть результат как можно скорее.

Ответить
1

Все вспоминают только поляков и рокстар и забывают про настоящих кранчеголиков - японцев.
Коничива всем от Камии)

Ответить
3

"В ноябре 2018 года новозеландская компания Perpetual Guardian стала одной из первых в мире, кто перешёл на четырёхдневную рабочую неделю, в которой количество рабочих часов уменьшено с 37,5 до 30. [...] Объём работ, который выполнялся при пятидневке, сохранился и при четырёхдневной неделе, при этом зафиксировано снижение стресса и увеличение вовлечённости персонала."

Источник: https://habr.com/ru/post/441118/

Ответить
3

Люди за меньшее время выполняют тот же объём работ.

Звучит красиво? А теперь перефразируем.

Люди за 30 часов рвут жопу как за 37,5.

Это ли не кранч?

*Ирония перетекает через границы, с серьёзным лицом не отвечать*

Ответить
11

Тысячу раз видел эту историю: начиная с определенного момента у людей плавится мозг, и они не то что не помогают, а иногда и вредят.

Или просто ничего не делают: ты идёшь вечером вдоль рядов компьютеров, смотришь чего у кого на экране, а там что угодно кроме кода. Вконтактик, вов, кто-то спит притворившись что работает.

Особенно это важно в контексте сна. Невыспавшийся программист ничего не напишет, мозги не включатся.

Хорошие манагеры это понимают, один мой бывший шеф всегда оценивал период эффективности, деля рабочее время на 2.

Для меня это число - часа 4. Дальше я уже не прикасаюсь к коду, это бесполезно. Можно заниматься каким-нибудь тупняком: сортировать почту и отвечать на неё шаблонными ответами, участвовать на типа-каких-то-бесполезных-митингах, итп. Если утром была особо сложная задача, то промежуток эффективности ещё меньше.

Так что я бы скорей предложил уменьшить рабочий день в 2 раза, чтобы не парить никому голову. Им похоже, для начала и укороченная неделя пригодилась.

Ответить
0

нет, это не кранч
кранч, если бы они эти 4 дня сидели по 12-14 часов на работе

а так они более эффективно используют рабочее время (а на работе зачастую немалая его часть идет впустую) в размен на большее свободное время вне работы

Ответить

Комментарий удален

1

Я сам не работяга, но мне кажется, что многие работники, работают от силы 5-6 часов вместо 8ми, сами того не понимая

Ответить
0

зависит от типа работы и того, что будет если не успеешь сделать

если речь про умственную - то да, 4 часа активной деятельности, дальше все, аллес.

но если какой-то аврал - то можно и по 8 и по 12 активно башкой работать, только потом, псле завершения аврала, все, голова плавится

Ответить
0

Студии известные кранчами : Рокстар,Ноти доги,Сд проджект
Без кранчей : Юбисофт,ЕА,активижн
их игры говорят сами за себя

Ответить
1

Годные игры есть и там, и там.

Ответить
0

Это кто тебе сказал что в Юбисофт не кранчат?

Ответить
0

была статья относительно недавно

Ответить
0

В которой было написано что кранчи в Юбисофт добровольные и хорошо оплачиваемые, а не что их нет.

Ответить
0

значит ты не ту статью имеешь ввиду
тем не менее,юбисофт знатный трешадел

Ответить
3

Кранчей бояться - в СДПР (Рокстар) не ходить (работать)?

Ответить
1

Вот такими лохами, которые ценят творчество больше себя, и пользуются корпорации.

Ответить
3

Да дело в том что все эти "лохи" только в комментариях на ДТФ трындеть горазды, а посади такого саможертвующего творца на неделю неоплачиваемых овертаймов - сразу другую песню запоёт.

Ответить
0

Кранчи есть в любой компании в игровой индустрии. Если про какую-то компанию этого не известно - это потому что не утекла инфа, просто.

Ответить
–1

И участвовать в разработке не лучших игр

После таких сообщений очень хочется, чтобы Киберпанк провалился.

Ответить
–1

А не насрать ли, есть ли у них корпоративные культура? Кранчи-хуянчи. Лишь бы игра была топ и багов не было.

Ответить
5

Ну если так подумать, то и рабство-то нормальная вещь, вон какие здания построили с помощью рабов и заключенных

Ответить
2

Не корректное сравнение. Они там добровольно и за хорошую зарплату хуячат, так что не надо тут.

Ответить
0

Как вы за...ли своими хорошими зарплатами. Нет никаких хороших зарплат в геймдеве и никогда не было, разве что у топ-менеджеров и котиков.

Ответить
0

Как вы заебали своими "нет никаких хороших зарплат".

Ответить
–2

Потому что их нет, но многим почему-то привиделось что геймдев это дохуя хлебное место.

Ответить
3

Было бы плохое, они бы ушли кассирами в макдак работать.

Ответить
0

Многим просто нравится заниматься тем чем занимаются.

Ответить
3

В принципе можно зафиксировать достижения игростроя национализировав игровые компании, вместе с персоналом, пока те не скатились в лутбоксопром окончательно. И крепостные кодеры бы делали неплохие игры, по классической схеме, а в случае неокупаемости субсидировать с налогов.

Ответить
0

Это конечно моя придурь, но возможно национализированный игропром на фоне все более охуевающих и требующих больше сервисов и лутбоксов за меньшее время разработки инвесторов был бы не самым худшим выбором, хех

Ответить
0

Рабство тут причём? Люди получают хорошую зарплату

Ответить
0

Работал в геймдеве что о зп осведомлён?

Ответить
0

А это что закрытая информация? Лол.

Ответить
1

Ну раз открытая то почитай ещё раз. ЗП в геймдеве ниже чем в остальной ИТ индустрии как минимум на 30-50%.

Ответить
1

зп в геймдеве средняя - 8 штук баксов в месяц.
Наибольшее число вакансий предлагают мировые геймдев-гиганты: Electronic Arts, Blizzard Entertainment, Activision, Epic Games, 2K Games, Zynga и Ubisoft.

Исследование определило и лучшие города для поиска работы в игровой индустрии (приведены также и средние зарплаты разработчиков в указанном регионе):

Сан-Франциско/Окленд/Хэйвард $134 796
Сан-Хосе/Саннивейл/Санта-Клара $111 397
Сиэтл/Такома/Белвью $97 558
Нью-Йорк/Ньюарк/Джерси-Сити $95 367
Лас-Вегас $88 716

Ответить
0

Любая ЗП в ИТ это как минимум на 30-50% больше чем где либо еще. Так что хорошая.

Ответить
0

только вот и уровень квалификации должен быть выше, чем на "рядовых" профессиях

потому да, все еще низкие, ведь при сопоставимых скиллах и образовании люди могли бы получать больше, работая не в игропроме, а в другой айти-сфере

Ответить
–1

Иииии разработчиков палкой заставляют делать игры, а не кодить всякое говно? Нет.

Ответить
0

Для Польши хорошие, в не нравится, можно поискать в другом месте работу

Ответить
0

Ну с таким подходом можно и любую зп оправдать: не нравится - уходи. Хороший из вас работодатель, а CDPR самые святые

Ответить
–1

Нет, пшеки просто лучшие востоевропейские разработчики

Ответить

Комментарий удален

0

По новым данным же пирамиды строили за зарплату

Ответить
0

10 штук в месяц рабство?

Ответить

Комментарий удален

0

ты что! если игра без кранчей и превознемоганий, то топа и любви геймеров ей не видеть! Из чего они будут насасывать лонгриды ради лонгридов?

Ответить
4

Вроде уже и так стали. CDPR тогда сама сказала, что такой рабочий процесс не для всех, то есть не отрицая, что у неё были, есть и, видимо, будут переработки

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–4

Да СДПР не продажные проститутки как ДипСильвер.Они за игроков, так что выпустят скорее всего на всех возможных площадках.Возможно в ГОГ цена будет ниже, как было с ведьмаком, но выбор все равно оставался за игроком где покупать и где играть.

Ответить

Комментарий удален

3

Не совсем ценой, тут скорее покупка в ГОГ выступала дополнительной возможностью поддержать разработчика.
А эпики идиоты со своей политикой «ам никому не дам».
Лучше бы развивали свой убогий магазин, делали его лучше конкурентов и игроки бы сами подтянулись, а сейчас они нажили себе не лучшую репутацию, и много людей просто возненавидели эту площадку и принципиально не будут ей пользоваться.

Ответить
0

игроки бы сами подтянулись

Это так не работает.

Ответить
0

Ну тогда они могут начать делать собственные игры, для привлечения дополнительных юзеров.

Ответить
0

Ещё лучше - выкупать мёртвые франшизы и возрождать. :3

Ответить
–19

Киберпунк будет хуитой, вот увидите

Ответить
0

А что тогда не херота?

Ответить
–13

Не херота - это отсутствие завышенных ожиданий. А херота - это светящиеся воротники.

Ответить
1

Ах ты писюн на святыню позарился

Ответить
1

Ну что, моя душенька спокойна)
Просто жду кнопочки ПРЕДЗАКАЗ)))

Ответить
0

Сами разработчики заверяли, что им нужно ещё многое сделать.

Да они полишат игру скорее всего.

Ответить
0

"Хэй сфоткай меня типа прогер"

Ответить
0

CD Projekt RED уже запланировала показ Cyberpunk 2077 на E3 2019

Показ на конференции Майкрософт на новом Xbox? Было бы шикарно.

Ответить
0

Интересно. Смена гейм дизайнера может быть намеком на то, что игра еще сырая, а с другой стороны, может просто нужен его взгляд на детали.

Ответить
0

О, это наш камрад

Ответить
0

Пушной изменился.

Ответить
–2

У Cyberpunk "StarCitizen" 2077 появилась дата релиза: 1 октября 2077 года

Ответить
–17

без мира сапковского эти говноделы ничего не стоят
после киберпука быстро вернутся к ведьмомужику4

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления