Kotaku: CD Projekt уволила 10% сотрудников GOG из-за финансовых проблем, а «Гвинт» оказался неудачей

Работы лишилось около десятка человек.

В закладки

Как рассказал один из уволенных сотрудников изданию Kotaku, компания объяснила работникам их увольнение «тяжёлым положением».

Нам сказали, что это финансовое решение. Доход GOG не поспевал за ростом компании, а риск оказаться в минусе в последние месяцы увеличивался. Кроме того, негативное влияние оказало движение рынка в сторону уменьшения сервисного сбора в онлайн-магазинах.

Это странная ситуация, отчаяние пришло очень быстро. Я знаю, что февраль был плохим месяцем, но тот же январь до этого оказался отличным. Мы были в процессе общей реструктуризации, что само по себе обычное дело, однако такого количества увольнений разом ещё не было.

источник Kotaku

Помимо этого двое нынешних сотрудников CD Projekt RED рассказали Kotaku, что «Гвинт», как и его сюжетное ответвление «Кровная вражда» в виде отдельной RPG, разочаровали компанию «в финансовом плане».

В середине ноября CD Projekt открыто признала, что «Кровная вражда» не оправдала её ожиданий, и ход с эксклюзивностью в GOG был неудачным. Почти сразу после релиза игру выпустили и в Steam.

За февраль это уже четвёртый случай крупных увольнений в игровой индустрии. В последние недели работы лишились многие сотрудники Activision Blizzard, австралийской студии EA и ArenaNet.

#cdprojekt #gog

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["gog","cdprojekt"], "comments": 397, "likes": 173, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 40984, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Feb 2019 01:29:37 +0300" }
{ "id": 40984, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40984\/get","add":"\/comments\/40984\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40984"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

397 комментариев 397 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–114

Вероятно, финансовые проблемы подтолкнут CD Projekt выпустить Cyberpunk 2077 как можно быстрее

Тот случай, когда я рад за финансовые неудачи CD Projekt.

А вообще да, печально.

Ответить
301

урааа, похавать сырой продукт, который выпустят чтобы не обанкротиться

Ответить
146

Да, наверное, я херни наговорил :)

Но в любом случае ждём — деваться всё равно некуда.

Ответить
5 комментариев
53

Вы ведь понимаете что его не выпускают раньше не назло ожидающим, а потому что доделывают игру и фиксят баги?

Ответить
–7

Поляки фиксят баги ещё год после релиза стабильно, так что пусть очередную бету своей игры выпускают.

Ответить
–5

Хосподи. Покранчат несколько месяцев круглосуточно.

Ответить
28

Народ, не пойму за что столько минусов. По моему очевидно, что он имел ввиду, что хочется пощупать CP2077 как можно скорее и мы все этого хотим так же. Здесь скорее своего рода шутка, чем прямой смысл написанного. Понятное дело, что все хотят нормально сделанную игру и ждать уже невозможно просто.

Впрочем случай классический, когда люди не врубаются в написанное.

Ответить
58

Но я заметил одну тенденцию: когда человек видит, что минусов много, он ставит и свой, особо не вчитываясь в комментарий. Это печально.

Ответить
15 комментариев
18

Я сказал херню, не подумав. Так что минусы, наверное, за дело.

А поиграть хочется быстрее, да.

Ответить
1 комментарий
6

Написать что-то не думая вряд-ли хорошая мысль в любые времена. А в наши это еще и огнеопасно. Вспоминается как на каком-то игровом форуме ВОВ брат умершего игрока написал некролог, под которым шутник спросил, дропнул ли брат чего при смерти. Может в тот момент шутник и думал что шутка хороша, но нельзя поощрять подобное. Мое мнение - очень жаль что хорошая студия имеет финансовые проблемы и увольняет людей, пока издатели игр-сервисов гребут сотни миллионов. Это даст повод этим издателям говорить своим акционерам - смотрите, выпускать хорошие игры нерентабельно. А это отразится плохо на ВСЕХ нас.

Ответить
5

мы все этого хотим так же.

Нет, я хочу качественный продукт, а не быстрый и пусть выйдет тогда, когда будет сделан, ждуны не вымрут, а остальные люди которые не замарачиваются с ожиданиями будут только довольны.Если это шутка, то она довольно неудачная.

Ответить
3

Солидарен. Неприятная ситуация. Ладно бы человек какую-то острую позицию высказывал или скатывался в идиотский троллинг. Но ведь вообще нейтральное сообщение с легчайшей шуткой.

Грустненько.

Ответить
4

GOG гораздо важнее CP2077, как стим был важнее HL2.

Ответить
1

потому что это звучит неприятно в любом случае. Если бы он написал это с юмором, то проблемы бы не было.

Ответить
1

Я не раз и не два уже подмечал, что минусы (как и плюсы) лепят по инерции, не читая. С определённой точки они начинают просто расти как снежный ком, даже если сам комментарий не особо тупой\смешной. В идеале бы просто не показывать рейтинг комментария до его оценки пользователем, но кто я такой, чтобы указывать сайту, который и так неплохо умеет огребать хайп на ровном месте.

Ответить
0

Если шутка, то с черным юмором. Сырость может любую игру убить, сколько бы на нее надежд не возлагали. Fallout 76 - отличный пример. Щупать можно, играть - нет.

Ответить
40

Если выпустят раньше, игра не будет такой отполированной как могла быть. Я бы не хотел сырой киберпанк с багами и с меньшим кол-вом контента чем мог бы. ИМХО лучше позже, но лучше.

Ответить
6

Она и так не будет отполированной. Ведьмак не был и Киберпанк не будет. Но вот то что он может выйти еще более сырым, это да. Плюс вероятно ранний выход скажется на длс.

Ответить
5 комментариев
–8

Человек слегка иронизировал и тут же его осыпали минусами, прям как пираньи налетели. Какой-то пикабушечкой запахло. Пардон, точнее - завоняло.

Ответить
10

Вообще то шутка действительно была плохой и человек это понимает. Комментарии вроде вашего, это тоже пикабу.

Ответить
2 комментария
–2

Тот случай, когда я буду радоваться, когда уже тебя с работы выкинут на улицу

Ответить
1

какой двоякий пост, но понятно, что ты не со зла! никакого минуса от меня

Ответить
0

выпустить недоработанный кусок говна?

Ответить
133

Работы лишилось около десятка человек

это уже четвёртый случай крупных увольнений

Вы что, издеваетесь? В каком месте это крупный случай? Особенно когда рядом статься про увольнение 775 сотрудников из Activision Blizzard. Лишь бы слова погромче подобрать, да еще и в заголовке в процентах, что бы цифра значительнее казалось. Ясно понятно.

Ответить
39

Сравнил как как-то говорили тут в комментариях "палец с жопой".
Эти десятки человек для GoG по сути представляют такой же процент от всех сотрудников сколько и те 700+ у Активижн.
Или у тебя килограмм стали весит больше чем килограмм пуха?

Ответить
35

У activision полностью распустили пару студий + еще несколько "ужали". Тут просто уменьшили штат одного подразделения. Так что выше правильно все товарищ написал.

Ответить
5 комментариев
15

Даже если бы там работало 2 человека и, о ужас, уволили бы 50! процентов сотрудников - это тоже считается крупными сокращениями? Куда там активижн со своими жалкими 700+ человек

Ответить
3 комментария
65

Работы лишилось около десятка человек.

случай крупных увольнений в игровой индустрии

нууу...

Ответить
22

Гвинт они захоронили сами плохим руководством и невнятный геймдизайном. Выпускать патч перед отпуском? Конечно. Менять на корню игру несколько раз? Легко!

Стоит учитывать, что с провалом Гвинта проиграли и контент-мейкеры по нему, ибо "великая CDPR" обещала всем поддержку, аддоны и привлечение аудитории. А в итоге Гвинт даже в Стим не вышел, а сингл, который должен был быть в Гвинте, вышел через 1.5 года после анонса и с ужасным маркетингом. Кому интересно, вот ранний геймплей vk.com/video184661255_456239196

Ответить
20

Мне кажется, что Гвинт скорее само-захоронился. Это была супер охуенная идея добавить его в сингл, коллекционирование карточек, взаимодействие с нпц и тд. Но как отдельная карточная игра - она никакая, на фоне Хартстоун и МТГ. Ибо механика игры уж очень простая, и сам Гвинт живёт наверное больше на фанатах вселенной и самой игры Ведьмак.

Ответить
30

лолшто? Дядя, гвинт гораздо интереснее любой ККИ (кроме, может быть, артефакта) за счёт меньшего рандома и большей роли скилла как минимум.
Не говоря уже о шикарном визуале, любимой многими вселенной и щадящим донатом (иначе говоря, легко можно за месяц собрать любую топ-деку играя три-четыре партии не каждый вечер без денег).

Гвинт сейчас в прострации, потому что проджекты делали одну игру, очень долго делали и правили, собрали лояльную аудиторию. А потом ВНЕЗАПНО поменяли очень многое, изменив сам подход к игре и к колодостроению. Собранная аудитория привыкла к старым правилам и не выдержала изменений. Новые толком не пришли, потому что "Ведьмак 3" сейчас и "Ведьмак 3" два года назад - это совсем разные по величине пласты культуры.

Но с выходом сериала от Нетфликс, думаю, опять хлынет поток людей.

Ответить
15 комментариев
11

Но как отдельная карточная игра - она никакая

Я играл мало, но в гвинте достаточно глубокая механика. Назвать ее никакой нельзя.

Ответить
2 комментария
0

Менять на корню игру несколько раз? Легко!

Для компьютерных ККИ это, как раз, нормально. Близзарды мету в ХС меняют чуть ли не каждый квартал. Причем, глобально.

Ответить
18

Мета - это одно. В случае с гвинтом, они просто забили на одну игру и сделали другую, которая уже кому как. Может, и хорошая, но я бросил, тупо потому что не та, в которую я играл до этого.
Это как если бы в ХС внесли основную МТГ механику с выбором существ, которые будут принимать на себя атаки врага - игра вообще с ног на голову становится. И да, тут можно начать срач, что МТГ-то и лучше, а ХС отстой - но суть в том, что это просто делает одну игру другой. Если суть примера не улавливается, можно читать в другую сторону: это всё равно что из МТГ убрать разноцветную ману и разрешить самому выбирать, куда твои существа бьют. Может и будет весело, но не тем, кто любил, как раньше.

Ответить
1 комментарий
2

Чуть со смеху не умер, когда прочел Ваш комментарий про глобальные изменения меты в хсе, не играю уже год где-то, на стримах до сих пор одними и теми же колодами играют, меняются лишь 2-3 карты

Ответить
2 комментария
0

Вот реально мне зашёл гвинт,но блин ,только научился играть ,учись по новой мы сменили кор механики ,теперь не 3 линии,а две ,и ты такой wtf.

Ответить
–1

Они просто каждый патч убирали что-то лишнее, а в итоге не заметили, как удалили половину механик. Чего стоит погодоустойчивость из ЗБТ. То что убрали фракционный пассивки это все же больше плюс, ибо сделать уникально и балансно такие вещи трудно

Ответить
15

1. Гвинт нужно было выпускать на мобилки включительно.
2.гвинт в ведьмаке был хорош, и зачем было менять геймдизайн стенделон версии тоже как-то непонятно.

Ответить
25

Гвинт из ведьмака хорош только как мини игра. На пвп он не рассчитан вообще. И на нормальную игру с ботами тоже, но народ более менее правил модами это. Там проблемы на самых базовых уровнях. И его, так-то, как миниигру и дизайнили.

Ответить
3

Ну, если быть до конца справедливым, то не задизайнили, а скопировали игру 1995 года Доминика Эрхарда вырезав из неё механику ставок и area control. Причём стыбрили так нехорошо, что даже арты стилистически подрезали и молча глаза в пол когда на конференциях задают вопросы об этом.

Ответить
9 комментариев
1

Согласен. Это как выпустить отдельной игрой пазаак из КОТОR или Triple Triad из FF VIII

Ответить
3

гвинт в ведьмаке был хорош

Лолчто? Чем он был там хорош? Совершенно посредственная, нудная и затянутая миниигра, в которой ты просто кидаешь карту, противник кидает карту и так до победы, потому что каких-то игровых механик там практически нет. Также там совершенно нет баланса, играя на шпионах побеждаешь в 100% случаев, просто потому что перебираешь всю колоду + забираешь карты у противника. Очень интересно.

А отдельный Гвинт хорош, все болячки были поправлены и играть в него хотябы интересно.

Ответить
14

Вот вам сразу список стандартных комментариев
Теперь cyberpunk точно провалится

А я давно говорил, что cd projekt скатились

Ведьмак не рпг

Ответить
6

А как же "вы все врете, это не подтверждено, это ничего не значит, у них не бывает проблем, СД Прожект вступили в эру водолея и идут к богатству и процветанию, подавая пример зажратым корпоратократам"?
У нас же тут CD Projekt — антоним к слову EA, забыл?

Ответить
1

Ну если они не надорвутся и выпустят Cyberpunk на том уровне, который показали на Е3 - они точно будут антонимом к ЕА. Но сложностей много, начиная от финансирования и закнчивая выходом на стыке поколений консолей.

Ответить
–1

Это где-то в параллельной реальности)

Ответить
1 комментарий
5

Ведьмак не рпг
Киберпанк уж точно не провалится
Они после ведьмака еще ничего не выпустили, рано судить про скатывание (:

Ответить
0

Гвинт же выпустили. Даже два :)

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

19

оп. первый пошёл

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
1

Галенкин даст им денег и всё будет. Просто в Эпик Сторе с:

Ответить

Комментарий удален

7 комментариев
–4

Если за Метро отвалили 25 лямов, то за Киберпук и 50 можно отдать. Я думаю, СД Прожекты вприпрыжку поскачут в Эпик Стор, если увидят такое предложение. Вопрос: сколько Эпики дадут на самом деле? )

Ответить
63 комментария
0

через полчаса релиз

Ответить
9

Насколько мне известно, Гвинт постоянно менялся и каждый раз надо было его почти заново изучать. Гвинт и Артифакт имеют одну проблему, они тяжело заходят и обычному зрителю сложно понять что происходит.
В Ведьмаке Гвинт был дружелюбный и заходил почти всем. Вот и любовь к нему там и возникла.

Ответить
7

Не соглашусь. Серьезно.

Гвинт - 1 карта в 1 ход, 10 или 12 карт на руке. 3 ряда, в которые можно разыгрывать карты и подсчет очков в конце каждого раунда.

Артефакт - мтг на три стола. Надо разбить два лица.

Все. Проблема лишь в том, что люди долбоебы, которые любят не разобравшись кричать "сложна!"

Когда я давал шанс онлайн гвинту, моему другу понадобилось пару минут, чтобы полностью донести до меня правила этой игры. А для необучаемых фанов ХСа даже ТЕС легендс слишком сложная.

Ответить
0

Спизданул как боженька!

Ответить
0

Угу. Притом на игру с людьми его правила не рассчитаны были вообще. Но объясни это простому люду?)

Ответить
1

А вы попробуйте. Просто я мимо проходил и реально интересно стало, какие механики там мешают нормальному пвп.
Сам в гвмнт играл только в ведьмаке. В стенделоне дальше обучения не пошёл - не мой жанр.

Ответить
9 комментариев
6

Отличный пример того чем комментатор на дтф отличается об настоящего аналитика. Типичные сдр велик, смерть ЕА, фол76 говно и тд, а вот реальные дела, взлёт ЕА и смерть сдр.

Ответить
0

Лично я думал, что у СДПР всё хорошо из-за огромных продаж Ведьмака в прошлом. Да и сейчас он вроде тоже как-то продаётся. Неужели у них нет загашника с соткой-двумя лямов евро? Да и куча инвесторов должна по идее поддерживать.

Ответить
11

Там чистыми не так много и выходит с ведьмака, а кибер дорогой проект 300 лямов примерно, они и так инвесторов без девиков оставили переведя их на рекламу кибера, если он провалится им инвесторы не простят просто этого. Да и цена акций у сдр 3к рублей у того же ЕА 6к. Как бы там игроки не любили сдр, но миром правят деньги, а ЕА пох на ненависть они богатеют.

Ответить
8 комментариев
3

Особенность капитализма в том, что если прибыль не растёт всё время, то акционеры (спекулянты) скидывают акции и ищут куда вложиться. после чего капитализация сдувается на 10-15% почти мгновенно (см. пример Apple). Ну а те кто загребает все барыши на себе экономить не привыкли (а и иначе ради чего всё затевалось?), вот и сокращают рядовой персонал.

Ответить
1 комментарий
3

Вложиться в чуваков без тормозов, которые очень рискуют всё просрать одной ошибкой, или вложиться в долгоиграющую франшизу с огромной фанбазой и историей успеха в десятки лет... Хмм, что же выбрать. А кину ка я бабла чувакам без тормозов, давно локти не грыз.

Ответить
0

Нету. Эти лямы отжал себе Пан Сапковский. Хотел вообще 16миллионов. Но согласился и на меньшее.

Ответить
4 комментария
0

Reporting a net profit of 251 million Polish Zloty (~64 million USD)
При этом харьстоун за то же время 210 млн.
https://pp.userapi.com/c830709/v830709639/5a89b/XC1-_DUPMiU.jpg

Ответить
–1

Я на зимней распродаже покупал Ведьмак 3 GOTY за 600 руб., а на лунной распродаже он был уже 450 руб. :(

Ответить
0

Смерть независимой студии в случае провала единственного крупного релиза? Какая неожиданность

Ответить
0

СДПР не независимы, они торгуются же.

Ответить
3

А народ спорил, что, мол, не может быть у Проджектов сложностей. Хотя слухов было много и Киберпанк очевидно задерживается.

Ответить
13

Не путайте CD Projekt Red с CD Projekt, которые и владеют GOG, а также занимаются издательской деятельностью. В статье речь именно про них.

Ответить
0

Так это ж дочерняя и материнская компании, очевидно, что если у одной дела плохи (тем более, как в данном случае - материнской), то и у другой будут не ахти.

Ответить
4 комментария
6

Кроме того, негативное влияние оказало движение рынка в сторону уменьшения сервисного сбора в онлайн-магазинах.

Между прочим, когда пишут про EGS, всегда забывают про GoG. Поясню, в чем проблема. GoG — магазин специфический, там продаются "старые добрые игры" и новинки без DRM, которых не так уж и много на общем фоне. Любой более-менее крупный релиз для такого магазина — уже праздник, и если Эпики будут набирать обороты, выкупая эксклюзивность у всех подряд, то это будет бить, в первую очередь, по GoG.

Ответить
6

Будь ты проклят, Галёркин!!!

Ответить
4

Это называется притянуть за уши.

Разработчики или не боятся без drm идти в ещё один магазин GOG или не хотят, от EGS ни холодно, ни жарко.
и если Эпики будут набирать обороты, выкупая эксклюзивность у всех подряд, то это будет бить, в первую очередь, по GoG

Ну и что там по эксклюзивам на все времена - Metro на год? Какой жуткий удар по GOG.

Ответить
2

Ну так не GoG и даже не Дискорд с его нынешними 10% начали снижать комиссию, увеличивая процент денег которые достанутся с каждой моей покупки тому, кто сделал игру, что я хочу поддержать. Хорошая альтернатива постоянным разговорам о том, что игры по 60$ себя не окупают и надо продавать их дороже.
Они задали позитивный тренд и вполне честно, если они получат с этого сливки.

Ответить
0

Еще остались те, кто верят что сниженный процент повлияет на конечного покупателя...

Ответить
1 комментарий
0

ГОГ бьёт в первую очередь сам по себе, еженедельно выпуская невнятную и никому не известную инди-хуйню, отклоняя при этом инди-хуйню сравнительно популярную и востребованную (см. Opus Magnum).
а YOBA-ААА у них и так появляются раз в пятилетку, к выходу в стиме юбилейного издания, и то через раз. выше товарищ правильно подметил - крупные издатели не хотят выпускать игры без DRM.

Ответить
10

Больше всего жаль "истории" - мне приключения Мэвы очень зашли, 50 часов как-то незаметно пролетели.

Ответить
4

Плюсую. После прохождения сразу захотелось поиграть в Истории за другие фракции. Буду надеяться, что они когда нибудь выйдут

Ответить
0

Кроме того, негативное влияние оказало движение рынка в сторону уменьшения сервисного сбора в онлайн-магазинах.

Выходит маленький процент не так уж и хорошо?

Ответить
10

У этого даже термин есть.... Обвал рынка кажется, когда новый игрок резко сбивает цену. Ведет оно всегда к вот такому. По этому все всегда и делали почти равный процент.

Ответить
0

По всем признакам грядет новый кризис игростроя а-ля 1982-83 с их копии и е-т-и. Слишком много одинаковых продуктов в одной нише. Гвинт ,( а на артифакте это видно ещё лучше)вом не интересн потому что у людей уже есть другие карточные игры - начиная от хотс, классической мотыги, и Элдер скроллс леджендс и многие другие. Но по уровню игрового качества большая часть карточек до уровня хотс не дотягивает : играть на телефонах нельзя. Переусложненный геймплей. Высокая длительность партий.

Ответить
2 комментария
2

Как будто сразу было не понятно для кого это хорошо, а для кого плохо.

Ответить
0

Можно сказать, что Галёркин убил Киберпанк 2077?

Ответить

Комментарий удален

0

Чтобы потом не дать ему в Стим выпуститься?

Ответить
3

Кровную вражду прямо жалко. Онлайновый гвинт - не очень.
Надо будет им кинуть рубликов.

Ответить
2

Я думаю, что КВ могла бы стать чем-то вроде ХоММ/Демиургов при правильном подходе. Но они туда не целились.

Ответить
2

Не интересовался ни Гвинтом, ни КВ, но при этом комментарии все внутри сжалось: если бы КВ было чем-то вроде Демиургов, я бы прямо сейчас пошел и купил.

Ответить
0

А можно немного инфы про правильный подход? Жанр хомм сейчас не в лучшей форме, очень интересно послушать мнение людей по поводу КВ и хомм.

Ответить
2 комментария
0

Кликбейт дешмовый. 9 человек ушло. 9 это не 900.

Ответить
6

А если у них в команде ГОГ всего 20 человек, тогда мы сможем считать это крупным сокращением?

Ответить
3

тогда уволили 2 человека

Ответить

Комментарий удален

0

В крупных компаниях каждый год сезонные увольнения были и живут же

Ответить
1 комментарий
4

Сердце ёкнуло когда прочитал заголовок...
А потом прочёл, что под ним.
Не надо так, DTF.
o(>< )o

Ответить
3

В Кровную вражду не играл, но вот Homecoming меня разочаровал, старый Гвинт мне нравился больше.

Ответить
0

Гениальные чуваки, колдовать над игрой, не сколотив крупную фанбазу.

Ответить
–10

А мораль такова: выпускать игры нужно интересные, а не халтуру по франшизе. И магазин тут даже ни при чем.

Ответить
2

Я подозреваю - тут ещё Сапковский постарался отжав у прожектов несколько миллионов сверху за то что те начали 4й продукт по его миру делать. Так что не удивительно что баланс у них скакнул в минус.

Ответить
1

Ну так-то их вина, что все эти годы не хотели выплачивать ему полагающийся процент и жили на широкую ногу. Пусть даже по незнанию.

Ответить
2 комментария
3

А мне Кровная Вражда понравилась.

Ответить
1

Там с балансом проблема, с какого-то момента выносишь всех на раз, просто мощью колоды, а затыки только в загадках.

Ответить
0

Она "всем" понравилась. Ещё бы, сингл плеер РПГ с условными боями. Вот только игра, за которую ты платишь 1 раз, не входила в планы сдпр

Ответить
3

Люде! Опомнитесь! Уволили ни разработчиков игр. Уволили сотрудников магазина GOG. Это разные коллективы. При чём тут Cyberpunk 2077? Они как делали его, так и буду делать, и выпустят по плану. Если на молочном комбинате уволят N-е количество менеджеров, это не значит что коровы станут давать меньше молока. ))) Панику будите разводить когда уволят 10% сотрудников CDPR.

Ответить
–2

Да мы поняли)))0000((

Ответить
2

Это не Гвинт оказался неудачей, а те, кто хоумкомин делали.

Ответить
1

Ну, увольнение 10 человек, которое называют крупным тот еще смех, но если у СД Проджектов действительно проблемы, я не удивлюсь. При всем уважении к ним и их стремлению делать монструозные сингловые проекты, они не Близзард или Рокстар которые уже больше двух десятков лет фанбазу нарабатывают и могут себе позволить один крупный релиз в пятилетку.

Ответить
2

Так проблемы у гога в том числе. Он слишком нишевый.

Ответить
0

Нормальный магазин кажись, брал там Хэт ин Тайм, всё работает , дизайн прикольный , да нет стим хаба, но я собсна ним никогда и не пользовался

Ответить
19 комментариев
1 комментарий

Комментарий удален

1

Гвинт изрядно испортили после обновления, неудивительно.

Ответить
–1

Худшее, что делали с гвинтом. Просто инстантно дропнул игру.

Ответить
2 комментария
0

Все так CD projekt маленькая компания которая сделала одну великолепную игру, далеко на этом не уедешь.

Ответить
1 комментарий
2

благодаря этой великолепной игре им удалось выпустить ещё две части, не считая вбоквелов, в том числе коммерчески крайне успешный 'Ведьмак 3'

Ответить
8 комментариев
–2

Бальзам на душу от таких новостей

Ответить
0

Понимаю, тоже по кайфу, когда кому-то хуево)

Ответить
–3

что «Кровная вражда» не оправдала её ожиданий

Оптимисты видать, коль что-то от подобного ожидали...

Ответить
0

Ну зачем они вообще этот Гвинт начали разрабатывать?Он хорош, очень хорош но хорош как мини игра в ведьмаке.Такой себе Твикс в мире ведьмака для того чтобы сделать паузу и отвлечься от основных заданий в таверне сидя с каким-то обоссаным мужиком играя в картишки.
З.ы и мне кажется самым большим фейлом полноценного Гвинта было то, что они не выпустили игру на мобильные платформы(даже мак версии не было).Я именно по этому и не играл в него, потому что сидеть за компьютером и играть в карточную игру это как-то не очень удобно.

Ответить
1

Как зачем? Фанаты попросили же, ну они и решили порадовать их.

Ответить
0

Почему начали разрабатывать? Потому что это хорошая игра, по крайней мере была. С косяками, да, но вместо точечной хирургии произвели ампутацию всего тела.

Ответить
–2

«Гвинт», как и его сюжетное ответвление «Кровная вражда» в виде отдельной RPG, разочаровали компанию «в финансовом плане».

Боже мой, а что же такое случилось? Может, надо было все-таки нанять гейм-дизайнера, хоть немного разбирающегося в ККИ? Да кому он нужен, мы и сами можем придумать игру за выходные! :) Мое мнение о "Гвинте" можно прочитать здесь: https://www.devtodev.com/education-center/articles/116/collectible-card-games-main-game-design-mistakes-in-russian-/

Ответить
1

"Мнение о Гвинте" -> мнение о мини-игре из 3-его Ведьмака

Ответить
16 комментариев
0

такое себе мнение "эксперда по кки". ты, помнится мне, кукарекал, что и артефакт похоронит гвинт по итогу, да и к разработке артефакта валвы привлекли Гарфилда. и где сейчас артефакт? lol

Ответить
4 комментария
1

А я до сих пор жду гвинт на телефон(...

Ответить
1

крупные увольненияя

Близзард - 775 человек

АренаНет - 130

ЕА - 50

ЦДПрожект - 10

Ответить
0

Ждём заголовков в стиле «ШОК! С перспективной компании уволилось 100% сотрудников!!! (Все один человек.)».

Ответить
0

...Аж так сократили, что вакансии у них новые появляются и появляются.

Ответить
0

Ну чё, когда эти твари наконец-то сдадутся и запилят Гвинт в Стим?

При всем уважении к репутации СДПР, Гвинт они делали только хуже своими апдейтами. Банальный откат до мидвинтера или чего угодно раньше и я готов уделять игре время. Гвинт сейчас - это не Гвинт.

Ответить
–1

Мне жаль, но не сдадутся и не запилят. Для такой огромной компании, как CDPR, игра должна приносить миллионы, чтобы ее стоило хотя бы сопровождать. Они попробовали одно - не вышло, другое - тоже не вышло, теперь игру просто закроют.

Ответить
1 комментарий
0

Представляю как они будут купаться в деньгах после киберпанка)

Ответить
1

Или будет как у Деус Экса.

Ответить
1 комментарий
0

Да ничего не будет с СД Проджектами, они же для Киберпанка наняли больше людей чем тут уволили. А вот выйдет Киберпанк его продажи все затраты многократно отобьют, судя по хайпу продажи будут где то между рдр2 и гта5. максимум что может случиться так это что они на гвинт подзабьют.

Ответить
0

Не факт. Сейчас время такое, что может быть всякое.
Даже потенциально ожидаемый всеми шедевр может выйти говном

Ответить
5 комментариев
0

негативное влияние оказало движение рынка в сторону уменьшения сервисного сбора в онлайн-магазинах

GOG снизил комиссию, или разработчики побежали в EGS вместо GOG-a?

Ответить
0

Инди пошло в ЕГС, так как там ниже комиссия и нет правил про дмр

Ответить
11 комментариев
0

Сообщение удалено

Ответить
0

CYBERPUNK

IS

GONE

Ответить
0

Фу, Даниил, как желтушно. И сомневаюсь, что любые увольнения из персонала Гог повлияют на работу Редов.

Ответить
0

Ну, ГоГ сейчас — их единственный источник дохода. Если людей увольняют оттуда, то проблема явно касается всех.

Ответить
4 комментария
0

Надо будет КВ купить

Ответить
0

Когда говорят об увольнениях 8% Активижн (сотни сотрудников) и увольнении в GoG 10% (десяток человек) как о КРУПНЫХ УВОЛЬНЕНИЯХ

Ответить
0

Выпустить Гвинт на смартфонах же так сложно. Грустно это - мне прям зашла и сама игра, и её сюжетная кампания, а теперь, скорее всего, особого развития уже не будет. :(

Ответить
0

Да не, нужно больше ККИ.

Ответить
0

Надо было думать, выпуская Тронбрейкеи прям под РДР2.

Ответить
0

РОМАН, если ты это читаешь, то это частично твоя вина! Если бы ты больше играл в Гвинт, а не залипал в Хертстоун, этого бы не случилось!!!!

Ответить
0

Не понятно, почему все сразу начали кричать "а как же деньги с Ведьмака?!" и "это из-за провала Гвинта!" Вообще-то GOG — независимое бизнес-подразделение, и их финансовые результаты, скорее всего, отвязаны от таковых игрового подразделения CDPR. Если у GOG финансовые проблемы, то они, в первую очередь, вызваны проблемами с продажами или тратами самой GOG, а не каких-то игровых проектов CDPR.

Ответить
0

Минусы огромных бюджет геймдева в Европе и США.

Россия и СНГ тут выигрышная, но были бы у нас студии, делающие крутые проекты, а не эти ф2п на мобилки…

Ответить
0

Один ведьмак не может прокормить целую студию, киберпанк тоже не сможет, рокстарами себя возомнили, жить на одну игру в пятилетку)

Ответить
0

Всегда приятно наблюдать, как у конкурентов стима дела идут плохо.

Ответить
0

Блин, как я хочу что бы у этих парней было все хорошо, они делают шедевры.

Ответить
0

Вот и ещё тревожные новости подоспели:
We came up with Fair Price Package (FPP) as a way to make up the price difference between various countries. Some games on GOG.COM have regional pricing, meaning the price of the same game in one place can be higher compared to its price in North America. In countries where the game is more expensive, we give users the equivalent of the price difference in GOG Wallet funds. In actual numbers, on average, we give users back 12% of the game price from our own pocket. In some cases, this number can reach as high as 37%.

In the past, we were able to cover these extra costs from our cut and still turn a small profit. Unfortunately, this is not the case anymore. With an increasing share paid to developers, our cut gets smaller. However, we look at it, at the end of the day we are a store and need to make sure we sell games without a loss.

https://www.gog.com/news/conclusion_of_the_bfair_price_packageb_program

Ответить
0

гвинт и вражда идеально подходят для мобилок. Почему их до сих пор там нет?

Ответить
0

Ведьмак, который на самом деле не Ведьмак (Гвинт) был мертворождённым. Я об этом говорил с того самого дня, как анонсировали Гвинт. Он так долго летел только на инерции от оригинальной трилогии. Пусть поскорее хоронят и больше этой хренью не занимаются. Жду Киберпанк 2077 и анонс нового Ведьмака.

Ответить
0

Гвинт игрушка не плохая. Была бы она на мобилках, то я с удовольствием гонял бы, а так...

Ответить
–1

Походу людей связанных с поддержкой гвинта выкинули на мороз... поделом в общем-то.

Ответить
–1

Гвинт с онлайном в 300к+ человек, превратился в Гвинт 50к+ человек. Еще бы они были недовольны, но стоит понимать что они сами загнали себя в такое положение, своими неудачными решениями.

Ответить
–1

Гвинт оказался неудачей?! После того ЧТО выпустили в релиз?! Ну кто бы мог подумать!

Ответить
–1

Если хотят снова быть на коне нужно анонсировать Ведьмак4...акции сразу наверх пойдут и всё будет ок

Ответить
–3

Кровная вражда была не нужна.
Они должны понять что и игры во вселенной ведьмака людям в своей массе не очень то и нужны без самого Геральта и его компании.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]